å Nк – суммарная мощность двигателей всех кранов, установленных на комплексе;
Тк =
;
Тк =
= 3 686 ч;
å Nк = (Nопт + Nт) * Nк = 3 * 132 = 396
;
Sэм = 1,02*0,4*0,75*0,156*132*3 686 + 0,27 *
* 396 = 23 227 грн;
Sэ осв = Nуд * S * (Ца * Тн * Тноч + Цз),
где Nуд – удельная мощность осветительных приборов;
S – освещаемая площадь;
Nуд * S = 0,0005 * Fскл + 0,003 * 2 * Lпр;
Nуд * S = 0,0005 * 3560 + 0,003 * 2 * 121 = 2,5 кВт;
Sэ осв =2,5 * (0,156 * 365 * 12 +
) = 1 712 грн;
S4 = 23 227 + 0 + 1 712 = 24 938 грн;
S5 – расходы на топливо;
S5 = 1,15 * Цт * hэ * N1 * g1 * Т1,
где 1,15 – коэффициент, учитывающий работу двигателей при опробывании;
Цт – стоимость 2 кг дизельного топлива (Цт = 2
);
g1 – удельный расход топлива (g1 = 0,2
);
Т1 – трудоемкость работ;
Т1 =
;
Т1 =
= 785 ч;
S5 = 1,15 * 2 * 0,75 * 1 * 0,2 * 785 = 20 826 грн;
S6 – расходы на обтирочные, смазочные материалы;
S6 = 0,15 * (S4 + S5);
S6 = 0,15 * (24 938 + 20 826) = 6 865 грн;
S7 – расходы на износ малоценных и быстроизнашивающегося инвентаря;
S7 = aизн * Qг * (2 – Ктр),
где aизн – норматив на износ малоценного инвентаря (aизн = 0,33 грн);
S7 = 0,33 * 350 000 * (2 – 0,1) = 219 450 грн;
S8 – административно-управленческие расходы;
S8 = 0,15 * S1;
S8 = 0,15 * 265 304 = 39 796 грн;
S9 – прочие расходы;
S9 = 0,15 *
;
S9 = 0,15 * (265 304+1 259 280+146 811+24 938+20 826+6 865+219 450+39 796) = 297 490 грн;
S = 265 304+1 259 280+146 811+24 938+20 826+6 865+219 450+39 796+297 490 = 2 280 759 грн;
Sуд =
;
Sуд =
= 6,5
.
Расчет эффективности проектных рекомендаций
Экономический эффект
∆ Э = Sпрб – Sпрп,
где Sпрб – суммарные затраты по базовому варианту;
Sпрп - суммарные затраты по проектному варианту.
Sпр = Sуд * Qг + Эф + Е * Кф.
Sпрп = 6,5 * 800 000 + 592 670 + 0,1 * 4 546 379 = 3 328 068 грн.
Для расчета Sпр для базового варианта предположили, что погрузо-разгрузочные работы осуществляются по технологии и с показателями, представленными в базовой РТК, а количество ТЛ на морском и тыловом грузовых фронтах остается таким же.
Расчеты Эф, Кф и себестоимости погрузо-разгрузочных работ велись аналогично проектному варианту, результаты сведены в таблицы 10, 11.
Информация по теме:
Пункт отхода. Навигационно-географический очерк
Общие сведения. В настоящей лоции дано описание западного побережья Африки от бухты Рио-дель-Рей на севере до мыса Доброй Надежды на юге, а также островов Вознесения, Св. Елены, Гоф и островов Тристан-да-Кунья, лежащих против этого побережья в южной части Атлантического океана. На побережье располо ...
Общие вопросы работы станции
Схема участковой станции Л Схема участков, примыкающих к станции Таблица 1: Специализация парков и путей на станции Л Наименование парков и путей Номер пути Специализация Главный I Пропуск пассажирских и грузовых поездов нечетного направления. Главный II Пропуск пассажирских и грузовых поездов четн ...
Назначение грузового депо и его структура
Грузовое вагонное депо является основным производственным подразделением вагонного хозяйства и предназначено для выполнения планового деповского и капитального ремонта грузовых вагонов, ремонта и комплектации вагонных узлов и деталей. Деповской ремонт (ДР.) предназначен для поддержания вагонов в те ...