Расчет производительности технологической линии

Страница 8

å Nк – суммарная мощность двигателей всех кранов, установленных на комплексе;

Тк = ;

Тк = = 3 686 ч;

å Nк = (Nопт + Nт) * Nк = 3 * 132 = 396 ;

Sэм = 1,02*0,4*0,75*0,156*132*3 686 + 0,27 ** 396 = 23 227 грн;

Sэ осв = Nуд * S * (Ца * Тн * Тноч + Цз),

где Nуд – удельная мощность осветительных приборов;

S – освещаемая площадь;

Nуд * S = 0,0005 * Fскл + 0,003 * 2 * Lпр;

Nуд * S = 0,0005 * 3560 + 0,003 * 2 * 121 = 2,5 кВт;

Sэ осв =2,5 * (0,156 * 365 * 12 + ) = 1 712 грн;

S4 = 23 227 + 0 + 1 712 = 24 938 грн;

S5 – расходы на топливо;

S5 = 1,15 * Цт * hэ * N1 * g1 * Т1,

где 1,15 – коэффициент, учитывающий работу двигателей при опробывании;

Цт – стоимость 2 кг дизельного топлива (Цт = 2 );

g1 – удельный расход топлива (g1 = 0,2 );

Т1 – трудоемкость работ;

Т1 = ;

Т1 = = 785 ч;

S5 = 1,15 * 2 * 0,75 * 1 * 0,2 * 785 = 20 826 грн;

S6 – расходы на обтирочные, смазочные материалы;

S6 = 0,15 * (S4 + S5);

S6 = 0,15 * (24 938 + 20 826) = 6 865 грн;

S7 – расходы на износ малоценных и быстроизнашивающегося инвентаря;

S7 = aизн * Qг * (2 – Ктр),

где aизн – норматив на износ малоценного инвентаря (aизн = 0,33 грн);

S7 = 0,33 * 350 000 * (2 – 0,1) = 219 450 грн;

S8 – административно-управленческие расходы;

S8 = 0,15 * S1;

S8 = 0,15 * 265 304 = 39 796 грн;

S9 – прочие расходы;

S9 = 0,15 * ;

S9 = 0,15 * (265 304+1 259 280+146 811+24 938+20 826+6 865+219 450+39 796) = 297 490 грн;

S = 265 304+1 259 280+146 811+24 938+20 826+6 865+219 450+39 796+297 490 = 2 280 759 грн;

Sуд = ;

Sуд =

= 6,5

.

Расчет эффективности проектных рекомендаций

Экономический эффект

∆ Э = Sпрб – Sпрп,

где Sпрб – суммарные затраты по базовому варианту;

Sпрп - суммарные затраты по проектному варианту.

Sпр = Sуд * Qг + Эф + Е * Кф.

Sпрп = 6,5 * 800 000 + 592 670 + 0,1 * 4 546 379 = 3 328 068 грн.

Для расчета Sпр для базового варианта предположили, что погрузо-разгрузочные работы осуществляются по технологии и с показателями, представленными в базовой РТК, а количество ТЛ на морском и тыловом грузовых фронтах остается таким же.

Расчеты Эф, Кф и себестоимости погрузо-разгрузочных работ велись аналогично проектному варианту, результаты сведены в таблицы 10, 11.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Характеристический график
Характеристический график позволяет произвести количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность ПС. Изменяя величину каждого технико-эксплуатационного показателя, влияющего на величину производительности ПС в определенных пределах (считая остальные постоянным ...

Устройство рулевого управления ВАЗ 2107
Рулевое управление служит для изменения направления движения автомобиля. При неподвижной передней оси изменение направления движения автомобиля осуществляется поворотом передних управляемых колес. Для того чтобы при движении автомобиля на повороте колеса его имели качение без бокового скольжения, о ...

План перевозок грузов
Перевозки грузов автомобильным транспортом осуществляются на основе плана перевозок, который служит базой для расчёта парка подвижного состава, материально-технических средств, основных технико-эксплуатационных показателей работы автомобилей, численности работников и т. п. Он включает перечень осно ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru