Расчет производительности технологической линии

Страница 8

å Nк – суммарная мощность двигателей всех кранов, установленных на комплексе;

Тк = ;

Тк = = 3 686 ч;

å Nк = (Nопт + Nт) * Nк = 3 * 132 = 396 ;

Sэм = 1,02*0,4*0,75*0,156*132*3 686 + 0,27 ** 396 = 23 227 грн;

Sэ осв = Nуд * S * (Ца * Тн * Тноч + Цз),

где Nуд – удельная мощность осветительных приборов;

S – освещаемая площадь;

Nуд * S = 0,0005 * Fскл + 0,003 * 2 * Lпр;

Nуд * S = 0,0005 * 3560 + 0,003 * 2 * 121 = 2,5 кВт;

Sэ осв =2,5 * (0,156 * 365 * 12 + ) = 1 712 грн;

S4 = 23 227 + 0 + 1 712 = 24 938 грн;

S5 – расходы на топливо;

S5 = 1,15 * Цт * hэ * N1 * g1 * Т1,

где 1,15 – коэффициент, учитывающий работу двигателей при опробывании;

Цт – стоимость 2 кг дизельного топлива (Цт = 2 );

g1 – удельный расход топлива (g1 = 0,2 );

Т1 – трудоемкость работ;

Т1 = ;

Т1 = = 785 ч;

S5 = 1,15 * 2 * 0,75 * 1 * 0,2 * 785 = 20 826 грн;

S6 – расходы на обтирочные, смазочные материалы;

S6 = 0,15 * (S4 + S5);

S6 = 0,15 * (24 938 + 20 826) = 6 865 грн;

S7 – расходы на износ малоценных и быстроизнашивающегося инвентаря;

S7 = aизн * Qг * (2 – Ктр),

где aизн – норматив на износ малоценного инвентаря (aизн = 0,33 грн);

S7 = 0,33 * 350 000 * (2 – 0,1) = 219 450 грн;

S8 – административно-управленческие расходы;

S8 = 0,15 * S1;

S8 = 0,15 * 265 304 = 39 796 грн;

S9 – прочие расходы;

S9 = 0,15 * ;

S9 = 0,15 * (265 304+1 259 280+146 811+24 938+20 826+6 865+219 450+39 796) = 297 490 грн;

S = 265 304+1 259 280+146 811+24 938+20 826+6 865+219 450+39 796+297 490 = 2 280 759 грн;

Sуд = ;

Sуд =

= 6,5

.

Расчет эффективности проектных рекомендаций

Экономический эффект

∆ Э = Sпрб – Sпрп,

где Sпрб – суммарные затраты по базовому варианту;

Sпрп - суммарные затраты по проектному варианту.

Sпр = Sуд * Qг + Эф + Е * Кф.

Sпрп = 6,5 * 800 000 + 592 670 + 0,1 * 4 546 379 = 3 328 068 грн.

Для расчета Sпр для базового варианта предположили, что погрузо-разгрузочные работы осуществляются по технологии и с показателями, представленными в базовой РТК, а количество ТЛ на морском и тыловом грузовых фронтах остается таким же.

Расчеты Эф, Кф и себестоимости погрузо-разгрузочных работ велись аналогично проектному варианту, результаты сведены в таблицы 10, 11.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Разработка узла схемы цепей управления
В данном проекте рассматривается конструкция и назначение быстродействующего выключателя (БВ). БВ предназначен для защиты силовой цепи тяговых электродвигателей в тяговом режиме от токов короткого замыкания. Срабатывание БВ приводит к отключению тяговых электродвигателей от контактной сети. При раз ...

Стабилизация высоты
Автоматическая стабилизация высоты производится в тех случаях, когда необходимо выдержать заданный режим горизонтального полета. При этом, за исключением полета на малых высотах, обычно осуществляется стабилизация барометрической высоты на уровне, соответствующем заданному статическому давлению. От ...

Годовая производственная программа мастерской
В центральной мастерской хозяйства преимущественно выполняют сложные технические обслуживания тракторов и автомобилей и текущие ремонты всех машин. Для расчета количества ремонтов и технических обслуживаний известны ряд методов [8] В курсовом проекте расчет количества ремонтов и технических обслужи ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru