Расчет производительности технологической линии

Страница 8

å Nк – суммарная мощность двигателей всех кранов, установленных на комплексе;

Тк = ;

Тк = = 3 686 ч;

å Nк = (Nопт + Nт) * Nк = 3 * 132 = 396 ;

Sэм = 1,02*0,4*0,75*0,156*132*3 686 + 0,27 ** 396 = 23 227 грн;

Sэ осв = Nуд * S * (Ца * Тн * Тноч + Цз),

где Nуд – удельная мощность осветительных приборов;

S – освещаемая площадь;

Nуд * S = 0,0005 * Fскл + 0,003 * 2 * Lпр;

Nуд * S = 0,0005 * 3560 + 0,003 * 2 * 121 = 2,5 кВт;

Sэ осв =2,5 * (0,156 * 365 * 12 + ) = 1 712 грн;

S4 = 23 227 + 0 + 1 712 = 24 938 грн;

S5 – расходы на топливо;

S5 = 1,15 * Цт * hэ * N1 * g1 * Т1,

где 1,15 – коэффициент, учитывающий работу двигателей при опробывании;

Цт – стоимость 2 кг дизельного топлива (Цт = 2 );

g1 – удельный расход топлива (g1 = 0,2 );

Т1 – трудоемкость работ;

Т1 = ;

Т1 = = 785 ч;

S5 = 1,15 * 2 * 0,75 * 1 * 0,2 * 785 = 20 826 грн;

S6 – расходы на обтирочные, смазочные материалы;

S6 = 0,15 * (S4 + S5);

S6 = 0,15 * (24 938 + 20 826) = 6 865 грн;

S7 – расходы на износ малоценных и быстроизнашивающегося инвентаря;

S7 = aизн * Qг * (2 – Ктр),

где aизн – норматив на износ малоценного инвентаря (aизн = 0,33 грн);

S7 = 0,33 * 350 000 * (2 – 0,1) = 219 450 грн;

S8 – административно-управленческие расходы;

S8 = 0,15 * S1;

S8 = 0,15 * 265 304 = 39 796 грн;

S9 – прочие расходы;

S9 = 0,15 * ;

S9 = 0,15 * (265 304+1 259 280+146 811+24 938+20 826+6 865+219 450+39 796) = 297 490 грн;

S = 265 304+1 259 280+146 811+24 938+20 826+6 865+219 450+39 796+297 490 = 2 280 759 грн;

Sуд = ;

Sуд =

= 6,5

.

Расчет эффективности проектных рекомендаций

Экономический эффект

∆ Э = Sпрб – Sпрп,

где Sпрб – суммарные затраты по базовому варианту;

Sпрп - суммарные затраты по проектному варианту.

Sпр = Sуд * Qг + Эф + Е * Кф.

Sпрп = 6,5 * 800 000 + 592 670 + 0,1 * 4 546 379 = 3 328 068 грн.

Для расчета Sпр для базового варианта предположили, что погрузо-разгрузочные работы осуществляются по технологии и с показателями, представленными в базовой РТК, а количество ТЛ на морском и тыловом грузовых фронтах остается таким же.

Расчеты Эф, Кф и себестоимости погрузо-разгрузочных работ велись аналогично проектному варианту, результаты сведены в таблицы 10, 11.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Развитие транспортных предприятий г. Волжского
Одним из важнейших мероприятий программы развития транспортного комплекса г. Волжского является приобретение подвижного состава для выполнения городских пассажирских перевозок автобусам и. Это обусловлено тем, что на 01.06.2001 г. 190 автобус, т.е. 60% всего состава парка самортизировано на 100%, 2 ...

Транспортная характеристика перевозимых грузов
Транспортная характеристика груза - это совокупность его свойств, определяющих технику и условия перевозки, грузовых операций и хранения, учет которых позволяет обеспечить качественную и сохранную перевозку грузов. Назначение и специализация проектируемого судна, а также наличие систем подогрева, п ...

Расчет коэффициент готовности транспортной сети региона
Задано: тонно-километры и пассажиро-километры: фактические – таблица А.3 (графы 6 и 8), и плановые – таблица А.3 (граф 7 и 9); ограничения по использованию транспортной сети вида транспорта – таблица А.3 (графы 10, 11, 12 ); Требуется: рассчитать коэффициент готовности транспортной сети региона к п ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru