å Nк – суммарная мощность двигателей всех кранов, установленных на комплексе;
Тк = ;
Тк = = 3 686 ч;
å Nк = (Nопт + Nт) * Nк = 3 * 132 = 396 ;
Sэм = 1,02*0,4*0,75*0,156*132*3 686 + 0,27 ** 396 = 23 227 грн;
Sэ осв = Nуд * S * (Ца * Тн * Тноч + Цз),
где Nуд – удельная мощность осветительных приборов;
S – освещаемая площадь;
Nуд * S = 0,0005 * Fскл + 0,003 * 2 * Lпр;
Nуд * S = 0,0005 * 3560 + 0,003 * 2 * 121 = 2,5 кВт;
Sэ осв =2,5 * (0,156 * 365 * 12 + ) = 1 712 грн;
S4 = 23 227 + 0 + 1 712 = 24 938 грн;
S5 – расходы на топливо;
S5 = 1,15 * Цт * hэ * N1 * g1 * Т1,
где 1,15 – коэффициент, учитывающий работу двигателей при опробывании;
Цт – стоимость 2 кг дизельного топлива (Цт = 2 );
g1 – удельный расход топлива (g1 = 0,2 );
Т1 – трудоемкость работ;
Т1 = ;
Т1 = = 785 ч;
S5 = 1,15 * 2 * 0,75 * 1 * 0,2 * 785 = 20 826 грн;
S6 – расходы на обтирочные, смазочные материалы;
S6 = 0,15 * (S4 + S5);
S6 = 0,15 * (24 938 + 20 826) = 6 865 грн;
S7 – расходы на износ малоценных и быстроизнашивающегося инвентаря;
S7 = aизн * Qг * (2 – Ктр),
где aизн – норматив на износ малоценного инвентаря (aизн = 0,33 грн);
S7 = 0,33 * 350 000 * (2 – 0,1) = 219 450 грн;
S8 – административно-управленческие расходы;
S8 = 0,15 * S1;
S8 = 0,15 * 265 304 = 39 796 грн;
S9 – прочие расходы;
S9 = 0,15 * ;
S9 = 0,15 * (265 304+1 259 280+146 811+24 938+20 826+6 865+219 450+39 796) = 297 490 грн;
S = 265 304+1 259 280+146 811+24 938+20 826+6 865+219 450+39 796+297 490 = 2 280 759 грн;
Sуд = ;
Sуд =
= 6,5
.
Расчет эффективности проектных рекомендаций
Экономический эффект
∆ Э = Sпрб – Sпрп,
где Sпрб – суммарные затраты по базовому варианту;
Sпрп - суммарные затраты по проектному варианту.
Sпр = Sуд * Qг + Эф + Е * Кф.
Sпрп = 6,5 * 800 000 + 592 670 + 0,1 * 4 546 379 = 3 328 068 грн.
Для расчета Sпр для базового варианта предположили, что погрузо-разгрузочные работы осуществляются по технологии и с показателями, представленными в базовой РТК, а количество ТЛ на морском и тыловом грузовых фронтах остается таким же.
Расчеты Эф, Кф и себестоимости погрузо-разгрузочных работ велись аналогично проектному варианту, результаты сведены в таблицы 10, 11.
Информация по теме:
Расчет провозоспособности и
потребного числа судов
Провозная способность судов и количество их, потребное для освоения перевозок, определяется при помощи расчета следующих показателей: Общее время рейса судна на линии: tр = tх + tст, сут. (33) Ходовое время рейса определяется следующим образом: , сут. (34) tр= (2461/14/24) + 34,7=42 сут Стояночное ...
Технологическая инструкция по ремонту автосцепного
устройства
Настоящая инструкция предназначена для описания ремонта (полного осмотра) автосцепного устройства вагонов в депо Омск-Сортировка и является составной частью комплекта документов технологического процесса (КДТП) по ремонту автосцепного устройства. Организация работы в цехе деповского ремонта на пози ...
Расчет коэффициента готовности каналов связи
Анализ статистических данных показал, что отказы в телефонных каналах, образованных в кабельных магистралях связи по ряду причин делят на три группы: длительные (от нескольких десятков минут до нескольких часов) - отказы первого рода; средней длительности (от 3 до 30 мин) - отказы второго рода; кра ...