Расчет производительности технологической линии

Страница 8

å Nк – суммарная мощность двигателей всех кранов, установленных на комплексе;

Тк = ;

Тк = = 3 686 ч;

å Nк = (Nопт + Nт) * Nк = 3 * 132 = 396 ;

Sэм = 1,02*0,4*0,75*0,156*132*3 686 + 0,27 ** 396 = 23 227 грн;

Sэ осв = Nуд * S * (Ца * Тн * Тноч + Цз),

где Nуд – удельная мощность осветительных приборов;

S – освещаемая площадь;

Nуд * S = 0,0005 * Fскл + 0,003 * 2 * Lпр;

Nуд * S = 0,0005 * 3560 + 0,003 * 2 * 121 = 2,5 кВт;

Sэ осв =2,5 * (0,156 * 365 * 12 + ) = 1 712 грн;

S4 = 23 227 + 0 + 1 712 = 24 938 грн;

S5 – расходы на топливо;

S5 = 1,15 * Цт * hэ * N1 * g1 * Т1,

где 1,15 – коэффициент, учитывающий работу двигателей при опробывании;

Цт – стоимость 2 кг дизельного топлива (Цт = 2 );

g1 – удельный расход топлива (g1 = 0,2 );

Т1 – трудоемкость работ;

Т1 = ;

Т1 = = 785 ч;

S5 = 1,15 * 2 * 0,75 * 1 * 0,2 * 785 = 20 826 грн;

S6 – расходы на обтирочные, смазочные материалы;

S6 = 0,15 * (S4 + S5);

S6 = 0,15 * (24 938 + 20 826) = 6 865 грн;

S7 – расходы на износ малоценных и быстроизнашивающегося инвентаря;

S7 = aизн * Qг * (2 – Ктр),

где aизн – норматив на износ малоценного инвентаря (aизн = 0,33 грн);

S7 = 0,33 * 350 000 * (2 – 0,1) = 219 450 грн;

S8 – административно-управленческие расходы;

S8 = 0,15 * S1;

S8 = 0,15 * 265 304 = 39 796 грн;

S9 – прочие расходы;

S9 = 0,15 * ;

S9 = 0,15 * (265 304+1 259 280+146 811+24 938+20 826+6 865+219 450+39 796) = 297 490 грн;

S = 265 304+1 259 280+146 811+24 938+20 826+6 865+219 450+39 796+297 490 = 2 280 759 грн;

Sуд = ;

Sуд =

= 6,5

.

Расчет эффективности проектных рекомендаций

Экономический эффект

∆ Э = Sпрб – Sпрп,

где Sпрб – суммарные затраты по базовому варианту;

Sпрп - суммарные затраты по проектному варианту.

Sпр = Sуд * Qг + Эф + Е * Кф.

Sпрп = 6,5 * 800 000 + 592 670 + 0,1 * 4 546 379 = 3 328 068 грн.

Для расчета Sпр для базового варианта предположили, что погрузо-разгрузочные работы осуществляются по технологии и с показателями, представленными в базовой РТК, а количество ТЛ на морском и тыловом грузовых фронтах остается таким же.

Расчеты Эф, Кф и себестоимости погрузо-разгрузочных работ велись аналогично проектному варианту, результаты сведены в таблицы 10, 11.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Искусственные сооружения, расчет трубы
1. Определение максимального расхода воды от ливневого стока. Исходные данные: 1. Площадь водосборного бассейна (F = 1,4 км2). 2. Длина главног лога (Lл=1 км). 3. Уклон главног лога (iл = 8%). 4. Пикетажное положение (ПК 8+00). 5. Грунт земляного полотна (Суглинок тяжёлый). 6. Вероятность превышени ...

Гражданская оборона
Гражданская оборона – система общегосударственных оборонных мероприятий, осуществляемых в мирное и военное время для защиты населения и народного хозяйства от оружия массового поражения и других средств нападения противника, а также для проведения спасательных и неотложных аварийно-восстановительны ...

Организация работы отделения по ремонту автосцепки
Схема размещения оборудования в отделении приведена на рисунке 1.11, Помещения отделения оборудованы приточной вентиляцией, а рабочие места сварщика, слесаря и наплавки ИМС вытяжной вентиляцией. Для работы пневматическим инструментом в отделение подведён сжатый воздух. Автосцепки, снятые с вагонов, ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru