å Nк – суммарная мощность двигателей всех кранов, установленных на комплексе;
Тк =
;
Тк =
= 3 686 ч;
å Nк = (Nопт + Nт) * Nк = 3 * 132 = 396
;
Sэм = 1,02*0,4*0,75*0,156*132*3 686 + 0,27 *
* 396 = 23 227 грн;
Sэ осв = Nуд * S * (Ца * Тн * Тноч + Цз),
где Nуд – удельная мощность осветительных приборов;
S – освещаемая площадь;
Nуд * S = 0,0005 * Fскл + 0,003 * 2 * Lпр;
Nуд * S = 0,0005 * 3560 + 0,003 * 2 * 121 = 2,5 кВт;
Sэ осв =2,5 * (0,156 * 365 * 12 +
) = 1 712 грн;
S4 = 23 227 + 0 + 1 712 = 24 938 грн;
S5 – расходы на топливо;
S5 = 1,15 * Цт * hэ * N1 * g1 * Т1,
где 1,15 – коэффициент, учитывающий работу двигателей при опробывании;
Цт – стоимость 2 кг дизельного топлива (Цт = 2
);
g1 – удельный расход топлива (g1 = 0,2
);
Т1 – трудоемкость работ;
Т1 =
;
Т1 =
= 785 ч;
S5 = 1,15 * 2 * 0,75 * 1 * 0,2 * 785 = 20 826 грн;
S6 – расходы на обтирочные, смазочные материалы;
S6 = 0,15 * (S4 + S5);
S6 = 0,15 * (24 938 + 20 826) = 6 865 грн;
S7 – расходы на износ малоценных и быстроизнашивающегося инвентаря;
S7 = aизн * Qг * (2 – Ктр),
где aизн – норматив на износ малоценного инвентаря (aизн = 0,33 грн);
S7 = 0,33 * 350 000 * (2 – 0,1) = 219 450 грн;
S8 – административно-управленческие расходы;
S8 = 0,15 * S1;
S8 = 0,15 * 265 304 = 39 796 грн;
S9 – прочие расходы;
S9 = 0,15 *
;
S9 = 0,15 * (265 304+1 259 280+146 811+24 938+20 826+6 865+219 450+39 796) = 297 490 грн;
S = 265 304+1 259 280+146 811+24 938+20 826+6 865+219 450+39 796+297 490 = 2 280 759 грн;
Sуд =
;
Sуд =
= 6,5
.
Расчет эффективности проектных рекомендаций
Экономический эффект
∆ Э = Sпрб – Sпрп,
где Sпрб – суммарные затраты по базовому варианту;
Sпрп - суммарные затраты по проектному варианту.
Sпр = Sуд * Qг + Эф + Е * Кф.
Sпрп = 6,5 * 800 000 + 592 670 + 0,1 * 4 546 379 = 3 328 068 грн.
Для расчета Sпр для базового варианта предположили, что погрузо-разгрузочные работы осуществляются по технологии и с показателями, представленными в базовой РТК, а количество ТЛ на морском и тыловом грузовых фронтах остается таким же.
Расчеты Эф, Кф и себестоимости погрузо-разгрузочных работ велись аналогично проектному варианту, результаты сведены в таблицы 10, 11.
Информация по теме:
Суммарные радиальные и
окружные силы действующие на шатунную шейку
На шатунную шейку звездообразного двигателя действуют силы каждого цилиндра одновременно. Складываясь, они дают суммарную радиальную силу и суммарную касательную силу . Для получения и нужно сложить силы , а затем силы каждого цилиндра, действующие в каждый момент поворота кривошипа коленчатого вал ...
Конструктивно-технологические
мероприятия по повышению ремонтопригодности коленчатого вала
ОАО «КАМАЗ» внедрил следующие мероприятия для повышения ремонтопригодности коленчатых валов собственного производства. № Мероприятия Эффект 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Задросселированы второстепенные потребители масла за счет уменьшения диаметров маслоподводящих отверстий опор распредели ...
Расчет сметы расходов судна и
суточной себестоимости его содержания
Производственные расходы российские суда в настоящее время несут как в иностранной валюте, так и в российских рублях. Для расчетных целей их можно сгруппировать укрупнено по следующим статьям: амортизация; ремонт; снабжение и материалы; топливо; содержание экипажа; навигационные, сборы и агентирова ...