Расчет производительности технологической линии

Страница 4

tэф – продолжительность работы на причале в течение суток (tэф = 23 ч);

tвсп – время на вспомогательные операции (tвсп = 6 ч).

qпр = ,

где q – суточный грузооборот порта;

n – число причалов.

q = ,

где Q – годовой грузооборот;

Кмес – коэффициент месячной неравномерности;

Тн – период навигации в месяцах;

tнр – количество нерабочих суток в месяце (tнр = 4 суток).

n = ,

где Кз – коэффициент занятости причала (Кз = 0,7);

Пmax – пропускная способность причала при К ТЛ.

Пmax =

= ;

= = 38 т / ч;

q = = 3205 т / сут;

Пmax = =3329 т / сут;

n = = 0,96, следовательно, необходим 1 причал

qпр = = 3205 т / сут;

Nmin = = 1;

Пропускная способность морского грузового фронта при минимальном количестве ТЛ:

Пmin = = = 1046 т / сут.

Определение оптимального количества ТЛ на морском грузовом фронте

Оптимальным количеством ТЛ на морском грузовом фронте будет такое количество, при котором сумма затрат по порту и флоту будет наименьшая.

S = Sф + Sп,

где S – затраты по флоту и по порту;

Sф – затраты по флоту;

Sп – затраты по порту.

Sф = Эф + Е * Кф,

где Эф – эксплуатационные затраты по флоту за время стоянки судов в порту;

Е – нормативный коэффициент сравнительной эффективности капиталовложений (Е = 0,1);

Кф - капитальные затраты по флоту за время стоянки судов в порту.

Эф = Тст * Сс,

где Тст – продолжительность стоянки судов в порту по всем судозаходам;

Сс – себестоимость содержания судна на стоянке.

Тст = ,

где tст – время стоянки судна в порту за рейс.

tст = tг + tож,

где tг – продолжительность грузовой обработки;

tож – время на ожидания судна начала грузовых операций.

tг = ,

где Тс – трудоемкость обработки судна; N – число ТЛ.

Тс = ;

tож = ,

где l - количество судов, прибывающих в порт в единицу времени.

l = ,

где Тн – период навигации в часах.

Кф = ,

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Зонные станции и остановочные пункты
Зонные станции предназначены для обслуживания пригородных пассажиров, оборота и отстоя составов пригородных поездов. Зонные станции имеют пути для приема и отправления пригородных поездов, а так же пути отстоя пригородных составов или мотор-вагонных секций. Пути отстоя, как правило. Делают тупиковы ...

Анализ и исследование факторов, влияющих на развитие потребительского спроса в области коммерческих пассажирских авиаперевозок
Согласно сложившемуся стереотипу, авиаперевозки воспринимаются как обслуживающий бизнес со всеми вытекающими отсюда последствиями. И самое неприятное заблуждение, которое из этого следует, - авиаперевозки должны и будут развиваться в соответствии с развитием экономики, ростом ВВП. Однако есть ряд п ...

Разработка варианта технического обслуживания вагонов на участке дороги
Организация подготовки вагонов к перевозкам Пункты подготовки вагонов к перевозкам (ППВ) предназначены для обеспечения экономических районов или погрузочных зон исправным подвижным составом, отремонтированным и подготовленным к погрузке грузов в техническом и коммерческом отношении. На дорогах уста ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru