tэф – продолжительность работы на причале в течение суток (tэф = 23 ч);
tвсп – время на вспомогательные операции (tвсп = 6 ч).
qпр =
,
где q – суточный грузооборот порта;
n – число причалов.
q =
,
где Q – годовой грузооборот;
Кмес – коэффициент месячной неравномерности;
Тн – период навигации в месяцах;
tнр – количество нерабочих суток в месяце (tнр = 4 суток).
n =
,
где Кз – коэффициент занятости причала (Кз = 0,7);
Пmax – пропускная способность причала при К ТЛ.
Пmax =
=
;
=
= 38 т / ч;
q =
= 3205 т / сут;
Пmax =
=3329 т / сут;
n =
= 0,96, следовательно, необходим 1 причал
qпр =
= 3205 т / сут;
Nmin =
= 1;
Пропускная способность морского грузового фронта при минимальном количестве ТЛ:
Пmin =
=
= 1046 т / сут.
Определение оптимального количества ТЛ на морском грузовом фронте
Оптимальным количеством ТЛ на морском грузовом фронте будет такое количество, при котором сумма затрат по порту и флоту будет наименьшая.
S = Sф + Sп,
где S – затраты по флоту и по порту;
Sф – затраты по флоту;
Sп – затраты по порту.
Sф = Эф + Е * Кф,
где Эф – эксплуатационные затраты по флоту за время стоянки судов в порту;
Е – нормативный коэффициент сравнительной эффективности капиталовложений (Е = 0,1);
Кф - капитальные затраты по флоту за время стоянки судов в порту.
Эф = Тст * Сс,
где Тст – продолжительность стоянки судов в порту по всем судозаходам;
Сс – себестоимость содержания судна на стоянке.
Тст =
,
где tст – время стоянки судна в порту за рейс.
tст = tг + tож,
где tг – продолжительность грузовой обработки;
tож – время на ожидания судна начала грузовых операций.
tг =
,
где Тс – трудоемкость обработки судна; N – число ТЛ.
Тс =
;
tож =
,
где l - количество судов, прибывающих в порт в единицу времени.
l =
,
где Тн – период навигации в часах.
Кф =
,
Информация по теме:
Финишная обработка
коленчатого вала КАМАЗ
После шлифовки коленчатого вала, с последующим упрочнением индукционной закалкой ТВЧ, необходимо выполнить финишную обработку коленчатого вала. Это шлифование на шлифовальном станке до номинальных размеров+0,02-0,03 мм, суперфиниширование и полировка. Суперфиниширование. Основная цель суперфиниширо ...
Судовые станции приготовления питьевой воды
В последнее время на судах речного флота и смешанного плавания в целях осуществления безопасности жизнедеятельности плавсостава, пассажиров и туристов применяются автономные станции приготовления питьевой воды ( СППВ), в основе которых используются процессы фильтрования и озонирования. Однако, по д ...
Расчет процесса наполнения
Цель расчета процесса наполнения – определение давления РА и температуры ТА свежего заряда в конце хода выпуска. В течении процесса наполнения свежая смесь поступает в цилиндр двигателя. Чем больше в цилиндр поступит свежей смеси, тем большую мощность может развить двигатель. Увеличение заряда свеж ...