Расчет производительности технологической линии

Страница 4

tэф – продолжительность работы на причале в течение суток (tэф = 23 ч);

tвсп – время на вспомогательные операции (tвсп = 6 ч).

qпр = ,

где q – суточный грузооборот порта;

n – число причалов.

q = ,

где Q – годовой грузооборот;

Кмес – коэффициент месячной неравномерности;

Тн – период навигации в месяцах;

tнр – количество нерабочих суток в месяце (tнр = 4 суток).

n = ,

где Кз – коэффициент занятости причала (Кз = 0,7);

Пmax – пропускная способность причала при К ТЛ.

Пmax =

= ;

= = 38 т / ч;

q = = 3205 т / сут;

Пmax = =3329 т / сут;

n = = 0,96, следовательно, необходим 1 причал

qпр = = 3205 т / сут;

Nmin = = 1;

Пропускная способность морского грузового фронта при минимальном количестве ТЛ:

Пmin = = = 1046 т / сут.

Определение оптимального количества ТЛ на морском грузовом фронте

Оптимальным количеством ТЛ на морском грузовом фронте будет такое количество, при котором сумма затрат по порту и флоту будет наименьшая.

S = Sф + Sп,

где S – затраты по флоту и по порту;

Sф – затраты по флоту;

Sп – затраты по порту.

Sф = Эф + Е * Кф,

где Эф – эксплуатационные затраты по флоту за время стоянки судов в порту;

Е – нормативный коэффициент сравнительной эффективности капиталовложений (Е = 0,1);

Кф - капитальные затраты по флоту за время стоянки судов в порту.

Эф = Тст * Сс,

где Тст – продолжительность стоянки судов в порту по всем судозаходам;

Сс – себестоимость содержания судна на стоянке.

Тст = ,

где tст – время стоянки судна в порту за рейс.

tст = tг + tож,

где tг – продолжительность грузовой обработки;

tож – время на ожидания судна начала грузовых операций.

tг = ,

где Тс – трудоемкость обработки судна; N – число ТЛ.

Тс = ;

tож = ,

где l - количество судов, прибывающих в порт в единицу времени.

l = ,

где Тн – период навигации в часах.

Кф = ,

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Оценка структуры и динамики структуры экономико-статистических показателей внутреннего водного транспорта
Далее проведем анализ структуры и динамики структуры основных показателей развития внутреннего водного транспорта в РФ. Таблица 2.8 Возрастная структура речных и озерных судов   1995 2000 2005 2006 2007 Суда - всего 100 100 100 100 100 в том числе по годам постройки:         ...

Схемы включения электрических манометров и термометров
Источниками питания вспомогательных цепей и цепей управления на тепловозе служат аккумуляторная батарея и вспомогательный генератор. Аккумуляторная батарея имеет напряжение 64 В и работает в режиме достоянного подзаряда от вспомогательного генератора (напряжение 75 В). На новых тепловозах (ТЭ109, Т ...

Условия окружающей среды Арктического шельфа
Арктика охватывает огромную территорию. Условия окружающей среды разных областей сильно различаются, поэтому оптимальные для одного места проектные и конструкторские решения могут быть неприменимы в другом. В Арктике существуют как обширные мелководные области (например, на север от побережья Росси ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru