tэф – продолжительность работы на причале в течение суток (tэф = 23 ч);
tвсп – время на вспомогательные операции (tвсп = 6 ч).
qпр = ,
где q – суточный грузооборот порта;
n – число причалов.
q = ,
где Q – годовой грузооборот;
Кмес – коэффициент месячной неравномерности;
Тн – период навигации в месяцах;
tнр – количество нерабочих суток в месяце (tнр = 4 суток).
n = ,
где Кз – коэффициент занятости причала (Кз = 0,7);
Пmax – пропускная способность причала при К ТЛ.
Пmax =
=
;
=
= 38 т / ч;
q = = 3205 т / сут;
Пmax = =3329 т / сут;
n = = 0,96, следовательно, необходим 1 причал
qпр = = 3205 т / сут;
Nmin = = 1;
Пропускная способность морского грузового фронта при минимальном количестве ТЛ:
Пmin = =
= 1046 т / сут.
Определение оптимального количества ТЛ на морском грузовом фронте
Оптимальным количеством ТЛ на морском грузовом фронте будет такое количество, при котором сумма затрат по порту и флоту будет наименьшая.
S = Sф + Sп,
где S – затраты по флоту и по порту;
Sф – затраты по флоту;
Sп – затраты по порту.
Sф = Эф + Е * Кф,
где Эф – эксплуатационные затраты по флоту за время стоянки судов в порту;
Е – нормативный коэффициент сравнительной эффективности капиталовложений (Е = 0,1);
Кф - капитальные затраты по флоту за время стоянки судов в порту.
Эф = Тст * Сс,
где Тст – продолжительность стоянки судов в порту по всем судозаходам;
Сс – себестоимость содержания судна на стоянке.
Тст = ,
где tст – время стоянки судна в порту за рейс.
tст = tг + tож,
где tг – продолжительность грузовой обработки;
tож – время на ожидания судна начала грузовых операций.
tг = ,
где Тс – трудоемкость обработки судна; N – число ТЛ.
Тс = ;
tож = ,
где l - количество судов, прибывающих в порт в единицу времени.
l = ,
где Тн – период навигации в часах.
Кф = ,
Информация по теме:
Техника безопасности при эксплуатации и обслуживании
Рассматриваемое смесительное оборудование отличается большими габаритными размерами и тяжелыми условиями работы. При его проектировании и монтаже следует особое внимание обратить на выполнение рабочих постов ремонтных площадок трапов, чтобы полностью исключалась возможность падения персонала с высо ...
Возможные неисправности и их способы устранения
Причины Признаки неисправности Утечка воздуха через уплотнения упругого элемента (пневмобаллона). Порвана резинокордная оболочка упругого элемента Троллейбус перекошен Не отрегулированы регуляторы положения кузова. Обрыв эластичной тяги привода регулятора положения кузова. Троллейбус имеет неровное ...
Расчет процесса
расширения
Показатель политропы расширения n2 находим по показателю адиабаты расширения К2, для которого известно уравнение: ; ; Давление и температура в конце расширения ...