tэф – продолжительность работы на причале в течение суток (tэф = 23 ч);
tвсп – время на вспомогательные операции (tвсп = 6 ч).
qпр = ,
где q – суточный грузооборот порта;
n – число причалов.
q = ,
где Q – годовой грузооборот;
Кмес – коэффициент месячной неравномерности;
Тн – период навигации в месяцах;
tнр – количество нерабочих суток в месяце (tнр = 4 суток).
n = ,
где Кз – коэффициент занятости причала (Кз = 0,7);
Пmax – пропускная способность причала при К ТЛ.
Пmax =
= ;
= = 38 т / ч;
q = = 3205 т / сут;
Пmax = =3329 т / сут;
n = = 0,96, следовательно, необходим 1 причал
qпр = = 3205 т / сут;
Nmin = = 1;
Пропускная способность морского грузового фронта при минимальном количестве ТЛ:
Пmin = = = 1046 т / сут.
Определение оптимального количества ТЛ на морском грузовом фронте
Оптимальным количеством ТЛ на морском грузовом фронте будет такое количество, при котором сумма затрат по порту и флоту будет наименьшая.
S = Sф + Sп,
где S – затраты по флоту и по порту;
Sф – затраты по флоту;
Sп – затраты по порту.
Sф = Эф + Е * Кф,
где Эф – эксплуатационные затраты по флоту за время стоянки судов в порту;
Е – нормативный коэффициент сравнительной эффективности капиталовложений (Е = 0,1);
Кф - капитальные затраты по флоту за время стоянки судов в порту.
Эф = Тст * Сс,
где Тст – продолжительность стоянки судов в порту по всем судозаходам;
Сс – себестоимость содержания судна на стоянке.
Тст = ,
где tст – время стоянки судна в порту за рейс.
tст = tг + tож,
где tг – продолжительность грузовой обработки;
tож – время на ожидания судна начала грузовых операций.
tг = ,
где Тс – трудоемкость обработки судна; N – число ТЛ.
Тс = ;
tож = ,
где l - количество судов, прибывающих в порт в единицу времени.
l = ,
где Тн – период навигации в часах.
Кф = ,
Информация по теме:
Антиблокировочная тормозная система
Антиблокировочная тормозная система (АБС) предназначена для того, чтобы вне зависимости от условий торможения обеспечивать оптимальное сочетание устойчивости и тормозной эффективности автомобиля. Другими словами, система не допускает блокировки колес, при которой не только увеличивается тормозной п ...
Построение индикаторной
диаграммы
Исходные данные к построению диаграммы: Степень сжатия Показатель политропы сжатия Показатель политропы расширения Давление в конце впуска Давление в конце сжатия Давление сгорания Давление в конце расширения Принимаем: Масштаб Составляем таблицу ординат линий сжатия и расширения. Значение величин ...
Вероятностный метод расчёта
Для того чтобы правильно определить потребность в капитальных ремонтах автомобилей, недостаточно принимать во внимание только их количество, годовой пробег в среднем на один автомобиль и среднее значение межремонтного периода, как это предусматривается классической формулой (2.1). Для получения пра ...