Расчет производительности технологической линии

Страница 2

hо = = 5,0 м;

tо = + = 7 с;

tпв = + = 17 с;

tив = + = 11 с;

ХГ = ХП = 10,5 + 17 + 11 + 6,8 = 45 с;

ЗГ = 93 с;

ОГ = 35 с;

Тц1 = 93 + 45 + 35 + 45 = 219 с;

tc = 0,15 * 219 = 33 с;

Тц = 219 – 33 = 186 с;

Р = 2,5 *= 50 т / ч.

Результаты вычислений производительности портального крана для других вариантов приведены в таблице .

Технологическая производительность

Ртхч = Р * ,

где Р – техническая производительность машины; продолжительность оперативного времени; tсм – нормативная продолжительность смены.

tо = tсм – tпер,

где tпер – нормативная продолжительность перерывов.

Для варианта «судно - склад» 368 мин;

для вариантов «судно - вагон», «склад - вагон» tо = 338 мин. tсм = 420 мин. Для портального крана в прямом варианте

Ртхч = 50 * = 41 т / ч.

Результаты вычислений для всех вариантов представлены в таблице .

Показатели

«Вагон - трюм»

«Склад - трюм»

«Вагон - склад»

Ртхч, т / ч

48

35

40

Показатели данной ТЛ

Для прямого варианта:

1) Комплексная норма выработки

КНВ = Рс-в,тхч * Тсм = 48 * 7 = 336 т / см.

Норма выработки

НВ = = = 112 т / (чел * см),

где N – число рабочих.

Комплексная норма времени

КНВр = = = 0,024 час / т.

Норма времени

НВр = КНВр * N = 0,024 * 3 = 0,072 чел * час / т.

Вычисления для других вариантов приведены в таблице.

Показатели

«Вагон - трюм»

«Склад - трюм»

«Вагон - склад»

КНВ

336

245

280

N

3

3

3

НВ

112

82

94

КНВр

0,024

0,032

0,029

НВр

0,072

0,096

0,088

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Электрическая схема механизма прикрытия крыла машины ЭЛБ-3ТС
Если выключатель QS1 включен, то для пуска двигателя достаточно нажать кнопку SB2. При этом получает питание катушка контактора KMВ, замыкаются главные контакты в силовой цепи, и статор двигателя присоединяется к сети. Одновременно в цепи управления закрывается замыкающий вспомогательный контакт КМ ...

Расчет технических оценочных параметров транспортной сети
Плотность транспортной сети региона (км/1000 км2) рассчитывается для вида транспорта следующим образом: - по грузовым перевозкам (4.1) - по пассажирским перевозкам (4.2) где – протяженность линий вида транспорта, используемых для грузовых и пассажирских перевозок, км, (принимается из таблицы 2.2, г ...

Анализ рисков проекта и пути их нейтрализации
Рассмотрим все возможные риски, которым будет подвержен проект в процессе его реализации. Подготовительная стадия – выполнение всего комплекса работ, необходимого для начала проекта. На данной стадии возможны следующие риски: риск, завышения арендной платы из-за монополистического положения владель ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru