Расчет производительности технологической линии

Страница 2

hо = = 5,0 м;

tо = + = 7 с;

tпв = + = 17 с;

tив = + = 11 с;

ХГ = ХП = 10,5 + 17 + 11 + 6,8 = 45 с;

ЗГ = 93 с;

ОГ = 35 с;

Тц1 = 93 + 45 + 35 + 45 = 219 с;

tc = 0,15 * 219 = 33 с;

Тц = 219 – 33 = 186 с;

Р = 2,5 *= 50 т / ч.

Результаты вычислений производительности портального крана для других вариантов приведены в таблице .

Технологическая производительность

Ртхч = Р * ,

где Р – техническая производительность машины; продолжительность оперативного времени; tсм – нормативная продолжительность смены.

tо = tсм – tпер,

где tпер – нормативная продолжительность перерывов.

Для варианта «судно - склад» 368 мин;

для вариантов «судно - вагон», «склад - вагон» tо = 338 мин. tсм = 420 мин. Для портального крана в прямом варианте

Ртхч = 50 * = 41 т / ч.

Результаты вычислений для всех вариантов представлены в таблице .

Показатели

«Вагон - трюм»

«Склад - трюм»

«Вагон - склад»

Ртхч, т / ч

48

35

40

Показатели данной ТЛ

Для прямого варианта:

1) Комплексная норма выработки

КНВ = Рс-в,тхч * Тсм = 48 * 7 = 336 т / см.

Норма выработки

НВ = = = 112 т / (чел * см),

где N – число рабочих.

Комплексная норма времени

КНВр = = = 0,024 час / т.

Норма времени

НВр = КНВр * N = 0,024 * 3 = 0,072 чел * час / т.

Вычисления для других вариантов приведены в таблице.

Показатели

«Вагон - трюм»

«Склад - трюм»

«Вагон - склад»

КНВ

336

245

280

N

3

3

3

НВ

112

82

94

КНВр

0,024

0,032

0,029

НВр

0,072

0,096

0,088

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Информационное обеспечение вагонопотоков
Для решения задач оперативного управления перевозочным процессом на отделении дороги внедрена в эксплуатацию АСОУП – автоматизированная система оперативного управления перевозками. Информационное обеспечение системы АСОУП опирается на обработку натурного листа и сообщений об эксплуатационных событи ...

Силы, действующие на дозатор машины ЭЛБ-3ТС
Дозатор режет балласт и перемещает его вдоль и поперек пути. При этом могут быть два случая. Первый – машина перемещается на прямом участке, два крыла раскрыты симметрично на рабочий угол. Второй случай – машина перемещается на кривом участке пути расчетного радиуса, одно из крыльев открыто на макс ...

Проверка валопровода на критическую частоту вращения
Для определения критической частоты вращения гребного вала при поперечных колебаниях валопровод условно заменяется двухопорной балкой с одним свешивающимся концом. Расчетная схема балки показана на рисунке 1. q2 A q1 B l2 l1 Рис. 1 – Схема нагрузки гребного вала А – середина подшипника кронштейна. ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru