Расчет производительности технологической линии

Страница 2

hо = = 5,0 м;

tо = + = 7 с;

tпв = + = 17 с;

tив = + = 11 с;

ХГ = ХП = 10,5 + 17 + 11 + 6,8 = 45 с;

ЗГ = 93 с;

ОГ = 35 с;

Тц1 = 93 + 45 + 35 + 45 = 219 с;

tc = 0,15 * 219 = 33 с;

Тц = 219 – 33 = 186 с;

Р = 2,5 *= 50 т / ч.

Результаты вычислений производительности портального крана для других вариантов приведены в таблице .

Технологическая производительность

Ртхч = Р * ,

где Р – техническая производительность машины; продолжительность оперативного времени; tсм – нормативная продолжительность смены.

tо = tсм – tпер,

где tпер – нормативная продолжительность перерывов.

Для варианта «судно - склад» 368 мин;

для вариантов «судно - вагон», «склад - вагон» tо = 338 мин. tсм = 420 мин. Для портального крана в прямом варианте

Ртхч = 50 * = 41 т / ч.

Результаты вычислений для всех вариантов представлены в таблице .

Показатели

«Вагон - трюм»

«Склад - трюм»

«Вагон - склад»

Ртхч, т / ч

48

35

40

Показатели данной ТЛ

Для прямого варианта:

1) Комплексная норма выработки

КНВ = Рс-в,тхч * Тсм = 48 * 7 = 336 т / см.

Норма выработки

НВ = = = 112 т / (чел * см),

где N – число рабочих.

Комплексная норма времени

КНВр = = = 0,024 час / т.

Норма времени

НВр = КНВр * N = 0,024 * 3 = 0,072 чел * час / т.

Вычисления для других вариантов приведены в таблице.

Показатели

«Вагон - трюм»

«Склад - трюм»

«Вагон - склад»

КНВ

336

245

280

N

3

3

3

НВ

112

82

94

КНВр

0,024

0,032

0,029

НВр

0,072

0,096

0,088

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Расчеты оптимального использования отдельного судна
В современных условиях транспортные перевозки зачастую перевозятся отдельными судами небольших судоходных компаний. Как и раньше, а в нынешних условиях особенно остро становится вопрос оптимального использования отдельного судна в данном конкретном рейсе. При этом следом за задачами безопасной и со ...

Характеристика системы автоcервиса
Парк легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, выполняет значительный объем пассажирских перевозок. Условиям его эксплуатации присущи специфические особенности (табл. 1.1), которые влияют на формирование потоков требований (заявок) по его техническому обслуживанию и ремонту, обусловливают стру ...

Повторное использование нефтепродуктов
В Москве и тысячи локальных сооружений, для очистки промышленных и ливневых стоков, в значительной степени загрязненных жидкими нефтепродуктами и взвешенными частицами. Отработанные нефтепродукты подлежат повторному использованию. Отходы группы СНО, (смесь нефтепродуктов отработанных) собранные на ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru