где Тэ – эксплуатационный период 1 судна (Тэ = 340 * 24 = 8160 часов);
Кс – стоимость судна.
Sп = Ам + Вм + Е * Км,
где Ам – расходы на амортизацию;
Вм – расходы на техническое обслуживание;
Км – расходы на приобретение перегрузочного оборудования.
Ам = N * А’м,
где А’м - расходы на амортизацию 1 ТЛ;
А’м = Кк * +
,
где Кк, К1 – соответственно стоимость крана, трюмного погрузчика;
ак, а1 – процент на отчисление амортизации соответственно для крана, трюмного погрузчика (ак = 6 %; а1 = 16 %);
bк, b1 – процент на отчисление на текущий ремонт соответственно для крана, трюмного погрузчика (bк = 3 %; b1 = 1%).
Вм = N * В’м,
где В’м – расходы на техническое обслуживание 1 ТЛ;
В’м = Кдоп * Тн * Со * (tкр + N1 * t1),
где Кдоп – коэффициент, учитывающий доплату (Кдоп = 2,6);
Тн – период навигации в сутках;
Со – почасовая тарифная ставка портовых рабочих (Со = 2);
tкр – норматив на техническое обслуживание крана (tкр = 4,75 час / сут);
t1 – норматив на техническое обслуживание трюмного погрузчика (t1 = 1,5 час / сут).
Км = N * К’м,
где К’м – стоимость 1 ТЛ.
К’м = Кк + N1 * К1.
Рассчитаем суммарные затраты для количества ТЛ, равных Nmin: N = Nmin = 1.
Тс = = 54 час;
tг = = 48 час; l =
= 0,01;
tож = = 44 час;
tст = 44 + 54 = 98час;
Тст = = 30153 час;
Эф = 30153 * 442 = 1202658 грн;
Sф = 1 202658 + 0,1 * 3844001 = 1587058 грн;
К’м = 5 500 000 + 1 * 792 000 = 6 292 000 грн;
Км = 1 * 6 292 000 = 6 292 000 грн;
А’м = 5 500 000 * +
= 629 640 грн;
Ам = 1 * 629 640 = 629 640 грн;
В’м = 2,6 * 365 * 2 * (4,75 + 1 * 1,5) = 11 863 грн;
Вм = 1 * 11 863 = 11 863 грн;
Sп = 629 640 + 11 863 + 0,1 * 6 292 000 = 1 270 703 грн;
S = 2 578 955 + 1 270 703 = 3 849 657 грн.
Минимальные суммарные затраты будут при использовании двух ТЛ
Тыловые ТЛ выполняют работу по варианту «вагон - склад». Прибытие вагонов носит сравнительно равномерный характер по отношению к прибытию судов и стоимость вагонов также сравнительно небольшая. Поэтому при расчете количества тыловых ТЛ исходим из условия освоения расчетного суточного грузооборота. Количество вагонов на грузовом фронте
Nв = ,
где Lпр – длина причала;
lв – длина вагона.
Параметры |
Усл. обознач. |
Количество ТЛ | |||
1 |
2 |
3 |
4 | ||
Расчетное количество ТЛ |
N |
1 |
2 |
3 |
3,62 |
Трудоемкость обработки судна |
Тс, час |
54,2 |
54,2 |
54,2 |
54,2 |
Время грузовой обработки судна |
tг, |
54,2 |
27,1 |
18,1 |
15 |
Количество судов, прибывших в единицу времени |
l |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
Расчетное количество ТЛ |
N |
1 |
2 |
3 |
4 |
Время ожидания судна начала грузовых операций |
tож, час |
44 |
33 |
24 |
17 |
Время стоянки судна в порту |
tст, час |
98 |
84 |
72 |
66 |
Суммарная продолжительность стоянки судов в порту |
Тст, час |
30153 |
24235 |
18695 |
14539 |
Эксплуатационные расходы по флоту за время стоянки |
Эф, грн |
1202658 |
592670 |
411141 |
343500 |
Капитальные затраты по флоту за время стоянки |
Кф, грн |
3844001 |
3275113 |
2756435 |
2138870 |
Затраты по флоту |
Sф, грн |
1587058 |
1047308 |
726527 |
568002 |
Расходы на приобретение пере-грузочного оборудования для 1 ТЛ |
К’м, грн |
6292000 |
6292000 |
6292000 |
6292000 |
Расходы на приобретение перегрузочного оборудования |
Км, грн |
6292000 |
12584 000 |
18876000 |
25168000 |
Расходы на амортизацию 1 ТЛ |
А’м, грн |
629640 |
629640 |
629640 |
629640 |
Расходы на амортизацию |
Ам, грн |
629640 |
1259280 |
1888920 |
2518560 |
Расходы на техническое обслуживание 1 ТЛ |
В’м, грн |
11 863 |
11 863 |
11863 |
11 863 |
Расходы на техническое обслуживание |
Вм, грн |
11 863 |
23 725 |
35588 |
47452 |
Затраты по порту |
Sп, грн |
1270703 |
2541405 |
3812108 |
5082812 |
Суммарные затраты |
S, грн |
3849657 |
3588713 |
4 538634 |
5639551 |
Информация по теме:
Выбор типа подвижного состава
В зависимости от рода груза, его термической подготовки и срока доставки производится выбор подвижного состава. Для перевозки скоропортящихся грузов предназначен парк изотермических вагонов. В зависимости от рода перевозимого груза все изотермические вагоны подразделяют на универсальные и специализ ...
Разработка
мероприятий по повышению надежности гидроусилителей РА-60Б и КАУ-30Б вертолета Ми-8Т
Система управления любого летательного аппарата является основной жизненно важной системой, от надежности и эффективности функционирования которой в решающей степени зависит безопасность полетов, так как при отказах в полете элементов этой системы создается тяжелая аварийная ситуация. Существенный ...
Конкуренция на рынке сбыта
Конкуренция на данном рынке очень серьёзная. Это такие современные мастерские, рассредоточенные по всему населённому пункту. Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденции развития отечественного автопарка. За последние 10 лег он бизнес план увеличился в 2,5 раза и в насто ...