Расчет производительности технологической линии

Страница 5

где Тэ – эксплуатационный период 1 судна (Тэ = 340 * 24 = 8160 часов);

Кс – стоимость судна.

Sп = Ам + Вм + Е * Км,

где Ам – расходы на амортизацию;

Вм – расходы на техническое обслуживание;

Км – расходы на приобретение перегрузочного оборудования.

Ам = N * А’м,

где А’м - расходы на амортизацию 1 ТЛ;

А’м = Кк * + ,

где Кк, К1 – соответственно стоимость крана, трюмного погрузчика;

ак, а1 – процент на отчисление амортизации соответственно для крана, трюмного погрузчика (ак = 6 %; а1 = 16 %);

bк, b1 – процент на отчисление на текущий ремонт соответственно для крана, трюмного погрузчика (bк = 3 %; b1 = 1%).

Вм = N * В’м,

где В’м – расходы на техническое обслуживание 1 ТЛ;

В’м = Кдоп * Тн * Со * (tкр + N1 * t1),

где Кдоп – коэффициент, учитывающий доплату (Кдоп = 2,6);

Тн – период навигации в сутках;

Со – почасовая тарифная ставка портовых рабочих (Со = 2);

tкр – норматив на техническое обслуживание крана (tкр = 4,75 час / сут);

t1 – норматив на техническое обслуживание трюмного погрузчика (t1 = 1,5 час / сут).

Км = N * К’м,

где К’м – стоимость 1 ТЛ.

К’м = Кк + N1 * К1.

Рассчитаем суммарные затраты для количества ТЛ, равных Nmin: N = Nmin = 1.

Тс = = 54 час;

tг = = 48 час; l = = 0,01;

tож = = 44 час;

tст = 44 + 54 = 98час;

Тст = = 30153 час;

Эф = 30153 * 442 = 1202658 грн;

Sф = 1 202658 + 0,1 * 3844001 = 1587058 грн;

К’м = 5 500 000 + 1 * 792 000 = 6 292 000 грн;

Км = 1 * 6 292 000 = 6 292 000 грн;

А’м = 5 500 000 * + = 629 640 грн;

Ам = 1 * 629 640 = 629 640 грн;

В’м = 2,6 * 365 * 2 * (4,75 + 1 * 1,5) = 11 863 грн;

Вм = 1 * 11 863 = 11 863 грн;

Sп = 629 640 + 11 863 + 0,1 * 6 292 000 = 1 270 703 грн;

S = 2 578 955 + 1 270 703 = 3 849 657 грн.

Минимальные суммарные затраты будут при использовании двух ТЛ

Тыловые ТЛ выполняют работу по варианту «вагон - склад». Прибытие вагонов носит сравнительно равномерный характер по отношению к прибытию судов и стоимость вагонов также сравнительно небольшая. Поэтому при расчете количества тыловых ТЛ исходим из условия освоения расчетного суточного грузооборота. Количество вагонов на грузовом фронте

Nв = ,

где Lпр – длина причала;

lв – длина вагона.

Параметры

Усл. обознач.

Количество ТЛ

1

2

3

4

Расчетное количество ТЛ

N

1

2

3

3,62

Трудоемкость обработки судна

Тс, час

54,2

54,2

54,2

54,2

Время грузовой обработки судна

tг,

54,2

27,1

18,1

15

Количество судов, прибывших в единицу времени

l

0,01

0,01

0,01

0,01

Расчетное количество ТЛ

N

1

2

3

4

Время ожидания судна начала грузовых операций

tож, час

44

33

24

17

Время стоянки судна в порту

tст, час

98

84

72

66

Суммарная продолжительность стоянки судов в порту

Тст, час

30153

24235

18695

14539

Эксплуатационные расходы по флоту за время стоянки

Эф, грн

1202658

592670

411141

343500

Капитальные затраты по флоту за время стоянки

Кф, грн

3844001

3275113

2756435

2138870

Затраты по флоту

Sф, грн

1587058

1047308

726527

568002

Расходы на приобретение пере-грузочного оборудования для 1 ТЛ

К’м, грн

6292000

6292000

6292000

6292000

Расходы на приобретение перегрузочного оборудования

Км, грн

6292000

12584 000

18876000

25168000

Расходы на амортизацию 1 ТЛ

А’м, грн

629640

629640

629640

629640

Расходы на амортизацию

Ам, грн

629640

1259280

1888920

2518560

Расходы на техническое обслуживание 1 ТЛ

В’м, грн

11 863

11 863

11863

11 863

Расходы на техническое обслуживание

Вм, грн

11 863

23 725

35588

47452

Затраты по порту

Sп, грн

1270703

2541405

3812108

5082812

Суммарные затраты

S, грн

3849657

3588713

4 538634

5639551

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого вида груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1. Массовые грузы целесообразно провозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности. ...

Производственно-технологические требования к рабочему оборудованию
- дозатор должен обеспечивать работу с любым видом балласта; - дозатор должен повторять форму балластной призмы; - механизмы дозатора должны быть подвижными, чтобы обеспечить требуемый угол наклона; - приводы механизмов дозатора должны обеспечивать скорость прикрытия, наклона и подъема крыльев из у ...

Корректирование периодичности ТО
Корректирование периодичности первого и второго технического обслуживания L1,2, км, определяется по формуле L1,2 = L1,2 Ч К1Ч К3 Ч К3 , где L1,2 - нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2, L1= 2000, L2= 10000 ,км ; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации; К3 - коэф ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru