Расчет производительности технологической линии

Страница 7

где Nопт – оптимальное число кордонных ТЛ;

Тобсл = 365 * (2 + 1) * (4,75 + 1 * 1,5) = 5 703 ч;

Sобсл = (1 + 0,048 + 0,03) * 72 737 * 2 = 12 296 ;

Sрв = Крв * (Sгр + Sобсл);

Sрв = 0,3 * (72 737 + 12 296) = 25 510 грн;

S1 =2,4 * (72 737 + 12 296 + 25 510) =265 304 грн;

S2 – расходы на амортизацию и текущий ремонт кранов и погрузчиков;

S2 = Nопт * (Кк * + );

S2 = 2 * (5 500 000 * + ) = 1 259 280 грн;

S3 – расходы на амортизацию и текущий ремонт причалов и складов;

S3 = Апр + Аскл,

где Апр – расходы на амортизацию и текущий ремонт причалов;

Аскл - расходы на амортизацию и текущий ремонт складов;

Апр = ,

где Кпр – стоимость причала;

апр – процент на отчисление амортизации для причала (апр = 3 %);

bпр - процент на отчисление на текущий ремонт для причала (bпр = 1 %);

Кпр = Lпр * Кпр м,

где Кпр м – стоимость погонного метра причала (Кпр м = 28 600 );

Кпр = 121 * 28 600 = 3 460 600 грн;

Апр = = 138 195 грн;

Аскл = ,

где Кскл – стоимость склада;

аскл – процент на отчисление амортизации для склада (апр = 3 %);

bскл - процент на отчисление на текущий ремонт для склада (bпр = 1 %);

Кскл = Fскл * Кскл м2,

где Кскл м2 – стоимость 1 м2 склада (Кскл м2 = 60,5 );

Кскл = 3560 * 60,5 = 215 380 грн;

Аскл = = 8 616 грн;

S3 = 138 195 + 8 616 = 146 811 грн;

S4 – расходы на электроэнергию;

S4 = Sэм + Sэз + Sэ осв,

где Sэм - расходы на электроэнергию, которая потребляется работающими от сети кранами;

Sэз - расходы на электроэнергию, которая потребляется работающими от сети электропогрузчиками (Sэз = 0, так как в перегрузочных работах участвуют автопогрузчики);

Sэ осв – стоимость электроэнергии на освещение;

Sэм = 1,02 * h0 * hэ * Ца * Nк * Тк + Кспр * Цз * å Nк,

где 1,02 – коэффициент, учитывающий потерю электроэнергии на опробывание;

h0 – коэффициент одновременной работы двигателей (h0 = 0,4);

hэ – коэффициент использования мощности двигателей (hэ = 0,75);

Ца – стоимость кВт – ч активной электроэнергии (Ца = 0,156 );

Nк – суммарная мощность двигателей 1 крана (Nк = 132 );

Тк – трудоемкость работ в машино-часах, выполняемых краном;

Кспр – коэффициент, учитывающий спрос (для двух ТЛ Кспр = 0,27);

Цз – стоимость 1 кВт мощности заявленной электроэнергии (Цз = 22 );

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Расчет показателей производственной программы по перевозке грузов
Общая грузоподъемность всех автомобилей (среднесписочных) определяется по формуле: , т (2.1.1) Где грузоподъемность (номинальная) автомобиля, среднесписочное количество автомобилей. 31*8=248т Среднесписочное количество автомобилей в работе определяется по формуле (2.1.2) Где автомобиле-дни в эксплу ...

Зонные станции и остановочные пункты
Зонные станции предназначены для обслуживания пригородных пассажиров, оборота и отстоя составов пригородных поездов. Зонные станции имеют пути для приема и отправления пригородных поездов, а так же пути отстоя пригородных составов или мотор-вагонных секций. Пути отстоя, как правило. Делают тупиковы ...

Организация работы диспетчера грузового района
Организационная структура диспетчерской района, задачи работников диспетчерского аппарата. Структурная схема Организационная структура диспетчерских подразделений порта Назначение, особенности и основные принципы диспетчерского регулирования работы порта. Диспетчерская система является основной фор ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru