где Nопт – оптимальное число кордонных ТЛ;
Тобсл = 365 * (2 + 1) * (4,75 + 1 * 1,5) = 5 703 ч;
Sобсл = (1 + 0,048 + 0,03) * 72 737 * 2 = 12 296
;
Sрв = Крв * (Sгр + Sобсл);
Sрв = 0,3 * (72 737 + 12 296) = 25 510 грн;
S1 =2,4 * (72 737 + 12 296 + 25 510) =265 304 грн;
S2 – расходы на амортизацию и текущий ремонт кранов и погрузчиков;
S2 = Nопт * (Кк *
+
);
S2 = 2 * (5 500 000 *
+
) = 1 259 280 грн;
S3 – расходы на амортизацию и текущий ремонт причалов и складов;
S3 = Апр + Аскл,
где Апр – расходы на амортизацию и текущий ремонт причалов;
Аскл - расходы на амортизацию и текущий ремонт складов;
Апр =
,
где Кпр – стоимость причала;
апр – процент на отчисление амортизации для причала (апр = 3 %);
bпр - процент на отчисление на текущий ремонт для причала (bпр = 1 %);
Кпр = Lпр * Кпр м,
где Кпр м – стоимость погонного метра причала (Кпр м = 28 600
);
Кпр = 121 * 28 600 = 3 460 600 грн;
Апр =
= 138 195 грн;
Аскл =
,
где Кскл – стоимость склада;
аскл – процент на отчисление амортизации для склада (апр = 3 %);
bскл - процент на отчисление на текущий ремонт для склада (bпр = 1 %);
Кскл = Fскл * Кскл м2,
где Кскл м2 – стоимость 1 м2 склада (Кскл м2 = 60,5
);
Кскл = 3560 * 60,5 = 215 380 грн;
Аскл =
= 8 616 грн;
S3 = 138 195 + 8 616 = 146 811 грн;
S4 – расходы на электроэнергию;
S4 = Sэм + Sэз + Sэ осв,
где Sэм - расходы на электроэнергию, которая потребляется работающими от сети кранами;
Sэз - расходы на электроэнергию, которая потребляется работающими от сети электропогрузчиками (Sэз = 0, так как в перегрузочных работах участвуют автопогрузчики);
Sэ осв – стоимость электроэнергии на освещение;
Sэм = 1,02 * h0 * hэ * Ца * Nк * Тк + Кспр * Цз * å Nк,
где 1,02 – коэффициент, учитывающий потерю электроэнергии на опробывание;
h0 – коэффициент одновременной работы двигателей (h0 = 0,4);
hэ – коэффициент использования мощности двигателей (hэ = 0,75);
Ца – стоимость кВт – ч активной электроэнергии (Ца = 0,156
);
Nк – суммарная мощность двигателей 1 крана (Nк = 132
);
Тк – трудоемкость работ в машино-часах, выполняемых краном;
Кспр – коэффициент, учитывающий спрос (для двух ТЛ Кспр = 0,27);
Цз – стоимость 1 кВт мощности заявленной электроэнергии (Цз = 22
);
Информация по теме:
Коэффициенты неравномерности и прироста телеграфной
нагрузки
Одной из основных особенностей телеграфной связи является неравномерность поступления сообщений, которая обусловлена графиком движения поездов, дневной работой большинства административно-хозяйственных органов железнодорожного транспорта и т.д. Поэтому расчет числа каналов и мощности оборудования с ...
История развития STS Logistics и характеристика его деятельности
логистика транспортная доставка груз STS Logistics было основано в прошлом веке. Холдинг STS Logistics был образован в 1999 году и за долгий период своего активного развития превратился в крупнейшую организацию, имеющую разветвленную сеть офисов и складов во многих регионах России. Ядро STS Logisti ...
Определение темпа потока и длины захватки специализированного потока
Наиболее прогрессивным методом организации работ по строительству дороги является поточный. Он предусматривает создание специализированных МДО для сооружения мостов, труб, выполнения сосредоточенных и линейных земляных работ, строительства дорожной одежды. Земляное полотно Сменная производительност ...