Расчет производительности технологической линии

Страница 3

Определение верхней границы концентрации ТЛ на судне

Количество груза

т.

Производительность ТЛ т/ч.

Трудоёмкость

ч.

1

440

48

9,2

2

720

48

15

3

720

48

15

4

720

48

15

Всего

2600

54,2

Определение минимального времени обработки судна

Определение минимального времени обработки отдельных отсеков:

; ;

; ;

t1= max (9,2; 15;15;15;15) = 15ч;

Определение минимального времени обработки двух смежных отсеков:

; ;

; ;

t2= max (12,1; 15; 15;15) = 15ч;

Определение минимального времени обработки трёх смежных отсеков:

; ;

t3= max (13,1; 15;15) = 15 ч;

Определение минимального времени обработки четырёх смежных отсеков:

; T4= 13,6ч;

Мінімальний час обробки всього судна

tmin= max (15; 15; 15; 15;13,6) = 15ч;

Верхняя граница концентрации ТЛ на судне:

=4 условно

Количество ТЛ необходимых для обработки судна за минимальное время К=4. Определение минимального количества ТЛ на грузовом фронте

Минимальное количество ТЛ

Nmin = ,

где qпр – суточный грузооборот причала;

Qс – грузоподъемность судна;

- усредненное значение технологической производительности машин;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Общая характеристика ФГУП "ГТК "Россия"
Федеральное государственное унитарное авиапредприятие "ГТК "Россия" одно из крупнейших в России. Санкт-Петербург – важнейший промышленный, культурный и научный центр, привлекает множество туристов из разных стран, десятки почетных делегаций ежедневно прибывают в Петербург и отправляю ...

Анализ рыночной ситуации и обзор существующих аналогов
Первоначальной задачей на этапе становления производства является анализ рынка сбыта. По результатам произведённых исследований выяснилось, что основными потребителями нашей продукции являются: - автолюбители - 17%; - специализированные автомобильные технические центры - 57%; - ремонтные мастерские ...

Расчет временных параметров рейса. Разработка документов по продолжительности обработки судов
Определение продолжительности рейса судна производится с разделением её на речную tр и морскую tм части пути, учитывающих помимо чисто ходового времени tх, задержки в пути tз, связанные с прохождение гидроузлов и каналов, выполнением таможенных и портовых формальностей, необходимостью буксировки, б ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru