Выбор типа подвижного состава

Страница 1

В зависимости от рода груза, его термической подготовки и срока доставки производится выбор подвижного состава. Для перевозки скоропортящихся грузов предназначен парк изотермических вагонов. В зависимости от рода перевозимого груза все изотермические вагоны подразделяют на универсальные и специализированные. По способам охлаждения грузового помещения они подразделяются на рефрижераторные, вагоны-ледники и вагоны, имеющие только тепловую изоляцию.

В курсовой работе для перевозки скоропортящихся грузов используются:

· 5-вагонная секция ZA – 5, состоит из пяти вагонов с кузовом длиной 17 м, имеющими грузовое помещение и машинное отделение , грузоподъемностью 178 т, погрузочным объемом 318 м3 , тара 217 т, с температурным режимом при охлаждении -150С, а при отоплении +120С.

· 5-вагонная секция ZB – 5, состоит из четырех грузовых вагонов с кузовом длиной 21 м, имеющих два машинных отделения, и центрального вагона с дизель электростанцией и служебным помещением с кузовом длиной 17 м. Грузоподъемность секции-164 т, погрузочный объем грузового помещения-400 м3, тара – 237 т, температурный режим при охлаждении - 150С, а при отоплении +140С.

· БМЗ-5 состоит из четырех грузовых вагонов с кузовом длиной 21 м, имеющих одно машинное отделение и вагона с дизель электростанцией и служебным помещением, расположенного в середине секции, имеющего кузов длиной 16 м. Грузоподъемность секции-168 т, погрузочный объем-433 м3 ,тара – 226 т, температурный режим при охлаждении - 200С, а при отоплении +120С.

· АРВ с кузовом 19 м имеет грузоподъемность-40 т, объем погрузочный-88 м3, тара – 44 т, температурный режим при охлаждении - 180С, а при отоплении +140С.

· крытый вагон

Перед приемом груза к перевозке необходимо сравнить уставной Т уст и предельный Т пред сроки доставки. Технологический срок доставки определяется:

, сут. (2.1)

где - тарифное расстояние между начальным и конечным пунктами;

= 430 км/сут - маршрутная скорость следования "холодного поезда";

=2 сут. - дополнительное время на операции в пунктах прибытия и отправления.

суток.

Выбор подвижного состава для перевозки каждого из грузов производится в соответствии с ППГ (см. таблицу 2.1).

Таблица 2.1. Подвижной состав для перевозки скоропортящихся грузов.

Наименование

Груза

Характеристика

Возможный

тип ПС

Сроки доставки ,сут.

Маршрут.

Скорость,

км/сут

Принятый

тип ПС

уставной

предельный

Мясо мороженое

Не выше - 8оС

ПВ - 0,28 т/м3

Φ = 95%

ZA-5

ZB-5

БМЗ-5

АРВ

КР

ИВ - термос

7

30

430

ZB-5

Мясо

охлажденное

От 0 до+4 оС

ПВ - 0,28 т/м3

ZA-5

ZB-5

БМЗ-5

АРВ

КР

ИВ - термос

7

10

430

АРВ

Рыба

мороженая

Не выше - 18 оС

ПВ - 0,45 т/м3

ZA-5

ZB-5

БМЗ-5

АРВ

КР

ИВ - термос

7

30

430

БМЗ

Рыба охлажденная

От – 1 до +3 оС

ПВ - 0,45 т/м3

ZA-5

ZB-5

БМЗ-5

АРВ

КР

ИВ - термос

7

8

430

БМЗ

Овощи свежие

От+5о до+2ос

ПВ-0,28 т/м3

Φ =80%

ZA-5

ZB-5

БМЗ-5

АРВ

КР

ИВ - термос

7

18

430

ZA-5

Фрукты и ягоды

От+5о до +2ос

ПВ – 0,24 т/м3

Φ=85%

ZA-5

ZB-5

БМЗ-5

АРВ

КР

ИВ - термос

7

25

430

КР

Масло

животное

Не выше - 6 оС

ПВ - 0,45 т/м3

ZA-5

ZB-5

БМЗ-5

АРВ

КР

ИВ - термос

7

30

430

АРВ

Консервы

От 0о до +20ос

ПВ-0,45 т/м3

Φ=75%

ZA-5

ZB-5

БМЗ-5

АРВ

КР

ИВ - термос

7

30

430

КР

Вино, пиво, мин.воды

От +15о до+9ос

ПВ-0,40 т/м3

Φ=85%

ZA-5

ZB-5

БМЗ-5

АРВ

ИВ-термос

7

30

430

АРВ

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Очистка масла в двигателе ЗМЗ-53А
Масляные фильтры служат для очистки масла в системе от механических примесей, которые появляются из-за износа трущихся деталей, попадания пыли из воздуха, образования нагара и отложения смолистых веществ. В двигателе ЗМЗ-53А используют фильтры тонкой очистки со сменными фильтрующими элементами (рис ...

Приборы систем подачи топлива и выпуска отработавших газов
Топливный бак. На автомобиле может быть установлен один или несколько топливных баков, являющихся резервуарами для бензина. Объем топливного бака должен обеспечить пробег автомобиля без заправки, равный 300 — 600 км. Топливный бак состоит из двух сварных частей, отштампованных из освинцованной стал ...

Расчёт дополнительных ступеней пускового резистора
Дополнительные ступени предусматривают для плавного перехода с одной группировки тяговых двигателей на другую. В курсовом проекте используется упрощённый способ. Принимаем по 2 дополнительные ступени для «П» и «СП» соединений. На графике рисунка 3.4 в координатах V(R) добавляется ещё по 2 ступени. ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru