В зависимости от рода груза, его термической подготовки и срока доставки производится выбор подвижного состава. Для перевозки скоропортящихся грузов предназначен парк изотермических вагонов. В зависимости от рода перевозимого груза все изотермические вагоны подразделяют на универсальные и специализированные. По способам охлаждения грузового помещения они подразделяются на рефрижераторные, вагоны-ледники и вагоны, имеющие только тепловую изоляцию.
В курсовой работе для перевозки скоропортящихся грузов используются:
· 5-вагонная секция ZA – 5, состоит из пяти вагонов с кузовом длиной 17 м, имеющими грузовое помещение и машинное отделение , грузоподъемностью 178 т, погрузочным объемом 318 м3 , тара 217 т, с температурным режимом при охлаждении -150С, а при отоплении +120С.
· 5-вагонная секция ZB – 5, состоит из четырех грузовых вагонов с кузовом длиной 21 м, имеющих два машинных отделения, и центрального вагона с дизель электростанцией и служебным помещением с кузовом длиной 17 м. Грузоподъемность секции-164 т, погрузочный объем грузового помещения-400 м3, тара – 237 т, температурный режим при охлаждении - 150С, а при отоплении +140С.
· БМЗ-5 состоит из четырех грузовых вагонов с кузовом длиной 21 м, имеющих одно машинное отделение и вагона с дизель электростанцией и служебным помещением, расположенного в середине секции, имеющего кузов длиной 16 м. Грузоподъемность секции-168 т, погрузочный объем-433 м3 ,тара – 226 т, температурный режим при охлаждении - 200С, а при отоплении +120С.
· АРВ с кузовом 19 м имеет грузоподъемность-40 т, объем погрузочный-88 м3, тара – 44 т, температурный режим при охлаждении - 180С, а при отоплении +140С.
· крытый вагон
Перед приемом груза к перевозке необходимо сравнить уставной Т уст и предельный Т пред сроки доставки. Технологический срок доставки определяется:
, сут. (2.1)
где - тарифное расстояние между начальным и конечным пунктами;
= 430 км/сут - маршрутная скорость следования "холодного поезда";
=2 сут. - дополнительное время на операции в пунктах прибытия и отправления.
суток.
Выбор подвижного состава для перевозки каждого из грузов производится в соответствии с ППГ (см. таблицу 2.1).
Таблица 2.1. Подвижной состав для перевозки скоропортящихся грузов.
Наименование Груза |
Характеристика |
Возможный тип ПС |
Сроки доставки ,сут. |
Маршрут. Скорость, км/сут |
Принятый тип ПС | |
уставной |
предельный | |||||
Мясо мороженое |
Не выше - 8оС ПВ - 0,28 т/м3 Φ = 95% |
ZA-5 ZB-5 БМЗ-5 АРВ КР ИВ - термос |
7 |
30 |
430 |
ZB-5 |
Мясо охлажденное |
От 0 до+4 оС ПВ - 0,28 т/м3 |
ZA-5 ZB-5 БМЗ-5 АРВ КР ИВ - термос |
7 |
10 |
430 |
АРВ |
Рыба мороженая |
Не выше - 18 оС ПВ - 0,45 т/м3 |
ZA-5 ZB-5 БМЗ-5 АРВ КР ИВ - термос |
7 |
30 |
430 |
БМЗ |
Рыба охлажденная |
От – 1 до +3 оС ПВ - 0,45 т/м3 |
ZA-5 ZB-5 БМЗ-5 АРВ КР ИВ - термос |
7 |
8 |
430 |
БМЗ |
Овощи свежие |
От+5о до+2ос ПВ-0,28 т/м3 Φ =80% |
ZA-5 ZB-5 БМЗ-5 АРВ КР ИВ - термос |
7 |
18 |
430 |
ZA-5 |
Фрукты и ягоды |
От+5о до +2ос ПВ – 0,24 т/м3 Φ=85% |
ZA-5 ZB-5 БМЗ-5 АРВ КР ИВ - термос |
7 |
25 |
430 |
КР |
Масло животное |
Не выше - 6 оС ПВ - 0,45 т/м3 |
ZA-5 ZB-5 БМЗ-5 АРВ КР ИВ - термос |
7 |
30 |
430 |
АРВ |
Консервы |
От 0о до +20ос ПВ-0,45 т/м3 Φ=75% |
ZA-5 ZB-5 БМЗ-5 АРВ КР ИВ - термос |
7 |
30 |
430 |
КР |
Вино, пиво, мин.воды |
От +15о до+9ос ПВ-0,40 т/м3 Φ=85% |
ZA-5 ZB-5 БМЗ-5 АРВ ИВ-термос |
7 |
30 |
430 |
АРВ |
Информация по теме:
Расчет программы
технического обслуживания и ремонта троллейбусов
При расчете программы ремонта и обслуживания подвижного состава учитывается следующее: · капитальный ремонт (КР) троллейбуса через 600 тыс. км пробега; · утилизация (списание) троллейбуса осуществляется через 600 тыс. км, а при проведении капитального ремонта через 875 тыс. км (но не более 15 лет э ...
Азотированный коленчатый вал КАМАЗ
Азотированный коленчатый вал двигателя Евро-2 КАМАЗ-740 (рис. 1.1.1.) изготовлен из высококачественной стали и имеет пять коренных и четыре шатунные шейки, связанные щеками и сопряженные переходными галтелями. Для равномерного чередования рабочих ходов шатунные шейки коленчатого вала расположены по ...
Охрана труда на водном транспорте
Охрана труда – это система обеспечения безопасности жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая правовые, социально-экономические, организационно-технические, лечебно-профилактические, реабилитационные и другие мероприятия. Охрана труда исследует систему «человек – прои ...