Определение строительной стоимости судна

Транспорт сегодня » Выбор оптимального варианта типа судна » Определение строительной стоимости судна

Страница 1

Sc = (Sk + Sм + Sпм)

где: m - коэффициент, учитывающий затраты на производственные и вспомогательные работы по судну в целом, затраты на доковые работы, швартовые, заводские, ходовые и сдаточные испытания, накопления и начисления. Значение выбирается из Приложения, график №1, рис.2.

Определим стоимость главного двигателя:

Sм = Sм уд. ’ * Ne (43)

где: Sм уд. ’ - удельная стоимость единицы мощности главного двигателя в тыс. руб. / л. с., определяется по графикам в зависимости от мощности - Ne и типа главного двигателя (рис.6,7 Приложения):

Sм уд. ’ = 550 тыс. $. / л. с.

Подставляем значение Sм уд. ’ в формулу 43:

Sм = 550 * 10 093 = 5 551 199,2 $

Определим стоимость оборудованного корпуса судна (рис.3,4,5 Приложе-ния):

Sk = 2400 тыс. $

Определим стоимость прочего механического оборудования судна (рис.8,9 Приложения):

Sпм =2500 тыс. $

Определим значение коэффициента mi (рис.1,2 Приложения):

mi=,32

Полученные значения подставим в формулу 42:

Sc = 1,32 * (2400000+ 2500000 + 5551199,2) = 13795583 $

Определим стоимость головного судна серии с оснасткой и проектированием:

Sгол. = Sc * kсер. + Sпр. + Sосн. (44)

где: Sпр. - стоимость проектирования, млн. руб. (см. рис, Приложения):

Sпр =822 тыс. $

Sосн - стоимость оснастки млн. руб. (см. рис., Приложения): Sосн. =2900 тыс$, kсер. - коэффициент серийности, принимаем для первого судна равным 1,3 (таблица №II.6, Приложения):

Sгол. = 13795583* 1,3 + 822000 + 2900000 = 21656257,9 $

Определяем стоимость всех судов серии, количество которых необходимо по расчётам для освоения заданных объёмов перевозок, $:

Sn = Sc * kсер. (45)

где: kсер2. = 1,21 kсер3. = 1,13 kсер.4 = 1,07 kсер.5 = 1,02

для второго судна серии:

Sn2 = 13795583* 1,21 = 16692655,4 $

для третьего судна серии:

Sn3 = 13795583* 1,13 = 15589008,8 $

для четвертого судна серии:

Sn4 =13795583 * 1,07 = 14761273,8 $

для пятого судна:

Sn5 =13795583*1,02 = 14071494,7 $

Определим общую стоимость серии судов:

SS сер. = Sгол. + Sn2 + Sn3 + Sn4 + Sn5 (46)

SS сер. = 21656257,9 +16692655,4 +15589008,8 +14761273,8+14071494,7 =82770690,62 $

Определим среднюю стоимость судна серии:

S с. сред. = SS сер. / n (47)

S с. сред. =82770690,62/5= 16 554 138,12 $

Результаты расчётов по формулам 42-47 сводим в таблицу №6:

Средняя стоимость судна серии рассчитывается также и в рублях: 463515867 руб.

Результаты расчетов по формулам (42-47) сводятся в таблицу 6, а Sс. сред иллюстрируется на графике в функции от технической скорости.

Таблица

Характеристики и исходные данные

16 767

15 267

13 767

V1

V2

V3

V1

V2

V3

V1

V2

V3

14

15

16

14

15

16

14

15

16

Водоизмещение порожнем

6 814,7

6 814,7

6 814,7

6 205,1

6 205,1

6 205,1

5 595,4

5 595,4

5 595,4

Стоимость корпуса судна с оборудованием

2 4000000

2 400000

2 400000

2 050000

2 050000

2 050000

1 900000

1 900000

1 900000

Стоимость прочего оборуд-я

2500

2800

3100

2400

2750

3050

2250

2650

3100

Коэффициент затрат на производственные и вспомогательные работы

1,32

1,32

1,32

1,322

1,322

1,322

1,326

1,326

1,326

Строительная стоимость серийного судна

13 795 583

14 647 614

15 413 756,8

13 218 609

14 240 377

15 248 079

12 677 148,6

13 859 815

15 011 021

Удельная стоимость единицы мощности главного двигателя.

550

475

410

560

490

435

575

510

450

Стоимость главного двигателя

5 551 199

5 896 677

6 177 088

5 548 948

5 971 843

6 434 099,3

5 410 443,9

5 902 349,2

6 320 528,7

Стоимость проектирования $

822000

822000

822000

809000

809000

809000

780000

780000

780000

Стоимость оснастки $

2900000

2900000

2900000

2800000

2800000

2800000

2700000

2700000

2700000

1-е судно серии (головное судно)

21 656 257

22763 899

23 759 883

20793 192

22 121 490

23 431 503

19 960 293

21 497 759

22 994 327

Стоимость 2-го судна

16692 655

17723 613

18 650 645

15 994 517

17230 856

18 450 175

15 339 349

16 770 376

18 163 335

Стоимость 3-го судна

15589 008

16551 804

17 417 545

14 937 029

16 091 625

17 230 329

14 325 177

15 661 590

16 962 453

стоимость 4-го судна

14 761 273

15672 947

16 492 719

14 143 912

15237 203

16 315 444

13 564 549

14 830 002

16 061 792

стоимость 5-го судна

14 071 494

14940 567

15 722 032

13 482 982

14 525 184

15 553 040

12 930 691

14 137 011

15 311 241

Sn

102246128

121882701

142551021

80990910

96227907

112288777

84850689

101245764

117386931

Общая стоимость серии $

82770691

87652833

92042827

79351634

85206360

90980494

76120061

82896740

89493150

Средняя стоимость судна серии $

16554138

17530567

18408565

15870327

17041272

18196099

15224012

16579348

17898630

в рублях

463515867

490855865

515439829

444369150

477155615

509490766

426272343

464221744

501161643

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Целесообразность использования системы
Данная система увеличит мощность и крутящий момент двигателя во всём диапазоне его работы, а так же увеличит экономичность снизив расход топлива и уменьшив токсичность выхлопных газов ДВС так как большее количество топлива попадаемого из камеры сгорания через выхлопные окна в момент поднятия поршня ...

Расчет нагрузки каналов общей сети абонентского телеграфирования и прямых соединений
Объединение сетей АТ и ПС позволяет достигнуть лучшего использования каналов для обеих систем за счет укрепления пучков и смещения максимумов нагрузки на сетях АТ и ПС. Хотя общая сеть АТ и ПС предусматривается для передачи сообщений по каналам магистральной связи, но в ряде случаев целесообразно п ...

Динамика грузового автомобиля с колесной базой
На рисунке 2.1 приведена схема сил, действующих на заднеприводный автомобиль при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления. Рисунок 2.1 Схема сил, действующих на заднеприводный автомобиль в тяговом режиме при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления Поворачивающий момент, создаваемый ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru