Sc = (Sk + Sм + Sпм)
где: m - коэффициент, учитывающий затраты на производственные и вспомогательные работы по судну в целом, затраты на доковые работы, швартовые, заводские, ходовые и сдаточные испытания, накопления и начисления. Значение выбирается из Приложения, график №1, рис.2.
Определим стоимость главного двигателя:
Sм = Sм уд. ’ * Ne (43)
где: Sм уд. ’ - удельная стоимость единицы мощности главного двигателя в тыс. руб. / л. с., определяется по графикам в зависимости от мощности - Ne и типа главного двигателя (рис.6,7 Приложения):
Sм уд. ’ = 550 тыс. $. / л. с.
Подставляем значение Sм уд. ’ в формулу 43:
Sм = 550 * 10 093 = 5 551 199,2 $
Определим стоимость оборудованного корпуса судна (рис.3,4,5 Приложе-ния):
Sk = 2400 тыс. $
Определим стоимость прочего механического оборудования судна (рис.8,9 Приложения):
Sпм =2500 тыс. $
Определим значение коэффициента mi (рис.1,2 Приложения):
mi=,32
Полученные значения подставим в формулу 42:
Sc = 1,32 * (2400000+ 2500000 + 5551199,2) = 13795583 $
Определим стоимость головного судна серии с оснасткой и проектированием:
Sгол. = Sc * kсер. + Sпр. + Sосн. (44)
где: Sпр. - стоимость проектирования, млн. руб. (см. рис, Приложения):
Sпр =822 тыс. $
Sосн - стоимость оснастки млн. руб. (см. рис., Приложения): Sосн. =2900 тыс$, kсер. - коэффициент серийности, принимаем для первого судна равным 1,3 (таблица №II.6, Приложения):
Sгол. = 13795583* 1,3 + 822000 + 2900000 = 21656257,9 $
Определяем стоимость всех судов серии, количество которых необходимо по расчётам для освоения заданных объёмов перевозок, $:
Sn = Sc * kсер. (45)
где: kсер2. = 1,21 kсер3. = 1,13 kсер.4 = 1,07 kсер.5 = 1,02
для второго судна серии:
Sn2 = 13795583* 1,21 = 16692655,4 $
для третьего судна серии:
Sn3 = 13795583* 1,13 = 15589008,8 $
для четвертого судна серии:
Sn4 =13795583 * 1,07 = 14761273,8 $
для пятого судна:
Sn5 =13795583*1,02 = 14071494,7 $
Определим общую стоимость серии судов:
SS сер. = Sгол. + Sn2 + Sn3 + Sn4 + Sn5 (46)
SS сер. = 21656257,9 +16692655,4 +15589008,8 +14761273,8+14071494,7 =82770690,62 $
Определим среднюю стоимость судна серии:
S с. сред. = SS сер. / n (47)
S с. сред. =82770690,62/5= 16 554 138,12 $
Результаты расчётов по формулам 42-47 сводим в таблицу №6:
Средняя стоимость судна серии рассчитывается также и в рублях: 463515867 руб.
Результаты расчетов по формулам (42-47) сводятся в таблицу 6, а Sс. сред иллюстрируется на графике в функции от технической скорости.
Таблица
|  
 Характеристики и исходные данные  |   
 
  |   
 
  |   
 
  |  |||||||||
|  
 16 767  |   
 15 267  |   
 13 767  |  ||||||||||
|  
 V1  |   
 V2  |   
 V3  |   
 V1  |   
 V2  |   
 V3  |   
 V1  |   
 V2  |   
 V3  |  ||||
|  
 14  |   
 15  |   
 16  |   
 14  |   
 15  |   
 16  |   
 14  |   
 15  |   
 16  |  ||||
|  
 Водоизмещение порожнем  |   
 6 814,7  |   
 6 814,7  |   
 6 814,7  |   
 6 205,1  |   
 6 205,1  |   
 6 205,1  |   
 5 595,4  |   
 5 595,4  |   
 5 595,4  |  |||
|  
 Стоимость корпуса судна с оборудованием  |   
 2 4000000  |   
 2 400000  |   
 2 400000  |   
 2 050000  |   
 2 050000  |   
 2 050000  |   
 1 900000  |   
 1 900000  |   
 1 900000  |  |||
|  
 Стоимость прочего оборуд-я  |   
 2500  |   
 2800  |   
 3100  |   
 2400  |   
 2750  |   
 3050  |   
 2250  |   
 2650  |   
 3100  |  |||
|  
 Коэффициент затрат на производственные и вспомогательные работы  |   
 1,32  |   
 1,32  |   
 1,32  |   
 1,322  |   
 1,322  |   
 1,322  |   
 1,326  |   
 1,326  |   
 1,326  |  |||
|  
 Строительная стоимость серийного судна  |   
 13 795 583  |   
 14 647 614  |   
 15 413 756,8  |   
 13 218 609  |   
 14 240 377  |   
 15 248 079  |   
 12 677 148,6  |   
 13 859 815  |   
 15 011 021  |  |||
|  
 Удельная стоимость единицы мощности главного двигателя.  |   
 550  |   
 475  |   
 410  |   
 560  |   
 490  |   
 435  |   
 575  |   
 510  |   
 450  |  |||
|  
 Стоимость главного двигателя  |   
 5 551 199  |   
 5 896 677  |   
 6 177 088  |   
 5 548 948  |   
 5 971 843  |   
 6 434 099,3  |   
 5 410 443,9  |   
 5 902 349,2  |   
 6 320 528,7  |  |||
|  
 Стоимость проектирования $  |   
 822000  |   
 822000  |   
 822000  |   
 809000  |   
 809000  |   
 809000  |   
 780000  |   
 780000  |   
 780000  |  |||
|  
 Стоимость оснастки $  |   
 2900000  |   
 2900000  |   
 2900000  |   
 2800000  |   
 2800000  |   
 2800000  |   
 2700000  |   
 2700000  |   
 2700000  |  |||
|  
 1-е судно серии (головное судно)  |   
 21 656 257  |   
 22763 899  |   
 23 759 883  |   
 20793 192  |   
 22 121 490  |   
 23 431 503  |   
 19 960 293  |   
 21 497 759  |   
 22 994 327  |  |||
|  
 Стоимость 2-го судна  |   
 16692 655  |   
 17723 613  |   
 18 650 645  |   
 15 994 517  |   
 17230 856  |   
 18 450 175  |   
 15 339 349  |   
 16 770 376  |   
 18 163 335  |  |||
|  
 Стоимость 3-го судна  |   
 15589 008  |   
 16551 804  |   
 17 417 545  |   
 14 937 029  |   
 16 091 625  |   
 17 230 329  |   
 14 325 177  |   
 15 661 590  |   
 16 962 453  |  |||
|  
 стоимость 4-го судна  |   
 14 761 273  |   
 15672 947  |   
 16 492 719  |   
 14 143 912  |   
 15237 203  |   
 16 315 444  |   
 13 564 549  |   
 14 830 002  |   
 16 061 792  |  |||
|  
 стоимость 5-го судна  |   
 14 071 494  |   
 14940 567  |   
 15 722 032  |   
 13 482 982  |   
 14 525 184  |   
 15 553 040  |   
 12 930 691  |   
 14 137 011  |   
 15 311 241  |  |||
|  
 Sn  |   
 102246128  |   
 121882701  |   
 142551021  |   
 80990910  |   
 96227907  |   
 112288777  |   
 84850689  |   
 101245764  |   
 117386931  |  |||
|  
 Общая стоимость серии $  |   
 82770691  |   
 87652833  |   
 92042827  |   
 79351634  |   
 85206360  |   
 90980494  |   
 76120061  |   
 82896740  |   
 89493150  |  |||
|  
 Средняя стоимость судна серии $  |   
 16554138  |   
 17530567  |   
 18408565  |   
 15870327  |   
 17041272  |   
 18196099  |   
 15224012  |   
 16579348  |   
 17898630  |  |||
|  
 в рублях  |   
 463515867  |   
 490855865  |   
 515439829  |   
 444369150  |   
 477155615  |   
 509490766  |   
 426272343  |   
 464221744  |   
 501161643  |  |||
Информация по теме:
Организация работы главной диспетчерской порта
	 Главную диспетчерскую порта возглавляет главный диспетчер, она подчинена заместителю начальника порта по эксплуатации функционально главной диспетчерской порта подчинены все диспетчерские подразделения хозяйств порта. В состав главной диспетчерской неразрядного порта входят: главный диспетчер, заме ...
	
Дефектация и ремонт авторегулятора
	 Общие требования Резиновые детали, имеющие надрывы, подрезы, расслоения, должны быть заменены новыми. Подшипники, имеющие трещины колец и сепараторов, а также задиры и следы коррозии металла в виде раковин на шариках и на беговых дорожках внутренних и наружных колец, подлежат замене. При наличии на ...
	
Назначения и классификации пассажирских станций
	 Основное назначение пассажирских станций является обслуживание пассажиров, пассажирских и пригородных поездов. В крупных городах с населением более 1,5 млн. человек или с большим пассажиропотоком в пассажирском комплексе может быть две и более пассажирские станции. В менее крупных городах все примы ...