Sc = (Sk + Sм + Sпм)
где: m - коэффициент, учитывающий затраты на производственные и вспомогательные работы по судну в целом, затраты на доковые работы, швартовые, заводские, ходовые и сдаточные испытания, накопления и начисления. Значение выбирается из Приложения, график №1, рис.2.
Определим стоимость главного двигателя:
Sм = Sм уд. ’ * Ne (43)
где: Sм уд. ’ - удельная стоимость единицы мощности главного двигателя в тыс. руб. / л. с., определяется по графикам в зависимости от мощности - Ne и типа главного двигателя (рис.6,7 Приложения):
Sм уд. ’ = 550 тыс. $. / л. с.
Подставляем значение Sм уд. ’ в формулу 43:
Sм = 550 * 10 093 = 5 551 199,2 $
Определим стоимость оборудованного корпуса судна (рис.3,4,5 Приложе-ния):
Sk = 2400 тыс. $
Определим стоимость прочего механического оборудования судна (рис.8,9 Приложения):
Sпм =2500 тыс. $
Определим значение коэффициента mi (рис.1,2 Приложения):
mi=,32
Полученные значения подставим в формулу 42:
Sc = 1,32 * (2400000+ 2500000 + 5551199,2) = 13795583 $
Определим стоимость головного судна серии с оснасткой и проектированием:
Sгол. = Sc * kсер. + Sпр. + Sосн. (44)
где: Sпр. - стоимость проектирования, млн. руб. (см. рис, Приложения):
Sпр =822 тыс. $
Sосн - стоимость оснастки млн. руб. (см. рис., Приложения): Sосн. =2900 тыс$, kсер. - коэффициент серийности, принимаем для первого судна равным 1,3 (таблица №II.6, Приложения):
Sгол. = 13795583* 1,3 + 822000 + 2900000 = 21656257,9 $
Определяем стоимость всех судов серии, количество которых необходимо по расчётам для освоения заданных объёмов перевозок, $:
Sn = Sc * kсер. (45)
где: kсер2. = 1,21 kсер3. = 1,13 kсер.4 = 1,07 kсер.5 = 1,02
для второго судна серии:
Sn2 = 13795583* 1,21 = 16692655,4 $
для третьего судна серии:
Sn3 = 13795583* 1,13 = 15589008,8 $
для четвертого судна серии:
Sn4 =13795583 * 1,07 = 14761273,8 $
для пятого судна:
Sn5 =13795583*1,02 = 14071494,7 $
Определим общую стоимость серии судов:
SS сер. = Sгол. + Sn2 + Sn3 + Sn4 + Sn5 (46)
SS сер. = 21656257,9 +16692655,4 +15589008,8 +14761273,8+14071494,7 =82770690,62 $
Определим среднюю стоимость судна серии:
S с. сред. = SS сер. / n (47)
S с. сред. =82770690,62/5= 16 554 138,12 $
Результаты расчётов по формулам 42-47 сводим в таблицу №6:
Средняя стоимость судна серии рассчитывается также и в рублях: 463515867 руб.
Результаты расчетов по формулам (42-47) сводятся в таблицу 6, а Sс. сред иллюстрируется на графике в функции от технической скорости.
Таблица
Характеристики и исходные данные |
|
|
| |||||||||
16 767 |
15 267 |
13 767 | ||||||||||
V1 |
V2 |
V3 |
V1 |
V2 |
V3 |
V1 |
V2 |
V3 | ||||
14 |
15 |
16 |
14 |
15 |
16 |
14 |
15 |
16 | ||||
Водоизмещение порожнем |
6 814,7 |
6 814,7 |
6 814,7 |
6 205,1 |
6 205,1 |
6 205,1 |
5 595,4 |
5 595,4 |
5 595,4 | |||
Стоимость корпуса судна с оборудованием |
2 4000000 |
2 400000 |
2 400000 |
2 050000 |
2 050000 |
2 050000 |
1 900000 |
1 900000 |
1 900000 | |||
Стоимость прочего оборуд-я |
2500 |
2800 |
3100 |
2400 |
2750 |
3050 |
2250 |
2650 |
3100 | |||
Коэффициент затрат на производственные и вспомогательные работы |
1,32 |
1,32 |
1,32 |
1,322 |
1,322 |
1,322 |
1,326 |
1,326 |
1,326 | |||
Строительная стоимость серийного судна |
13 795 583 |
14 647 614 |
15 413 756,8 |
13 218 609 |
14 240 377 |
15 248 079 |
12 677 148,6 |
13 859 815 |
15 011 021 | |||
Удельная стоимость единицы мощности главного двигателя. |
550 |
475 |
410 |
560 |
490 |
435 |
575 |
510 |
450 | |||
Стоимость главного двигателя |
5 551 199 |
5 896 677 |
6 177 088 |
5 548 948 |
5 971 843 |
6 434 099,3 |
5 410 443,9 |
5 902 349,2 |
6 320 528,7 | |||
Стоимость проектирования $ |
822000 |
822000 |
822000 |
809000 |
809000 |
809000 |
780000 |
780000 |
780000 | |||
Стоимость оснастки $ |
2900000 |
2900000 |
2900000 |
2800000 |
2800000 |
2800000 |
2700000 |
2700000 |
2700000 | |||
1-е судно серии (головное судно) |
21 656 257 |
22763 899 |
23 759 883 |
20793 192 |
22 121 490 |
23 431 503 |
19 960 293 |
21 497 759 |
22 994 327 | |||
Стоимость 2-го судна |
16692 655 |
17723 613 |
18 650 645 |
15 994 517 |
17230 856 |
18 450 175 |
15 339 349 |
16 770 376 |
18 163 335 | |||
Стоимость 3-го судна |
15589 008 |
16551 804 |
17 417 545 |
14 937 029 |
16 091 625 |
17 230 329 |
14 325 177 |
15 661 590 |
16 962 453 | |||
стоимость 4-го судна |
14 761 273 |
15672 947 |
16 492 719 |
14 143 912 |
15237 203 |
16 315 444 |
13 564 549 |
14 830 002 |
16 061 792 | |||
стоимость 5-го судна |
14 071 494 |
14940 567 |
15 722 032 |
13 482 982 |
14 525 184 |
15 553 040 |
12 930 691 |
14 137 011 |
15 311 241 | |||
Sn |
102246128 |
121882701 |
142551021 |
80990910 |
96227907 |
112288777 |
84850689 |
101245764 |
117386931 | |||
Общая стоимость серии $ |
82770691 |
87652833 |
92042827 |
79351634 |
85206360 |
90980494 |
76120061 |
82896740 |
89493150 | |||
Средняя стоимость судна серии $ |
16554138 |
17530567 |
18408565 |
15870327 |
17041272 |
18196099 |
15224012 |
16579348 |
17898630 | |||
в рублях |
463515867 |
490855865 |
515439829 |
444369150 |
477155615 |
509490766 |
426272343 |
464221744 |
501161643 | |||
Информация по теме:
Упорный вал
В соответствии с пунктом 2.3 Правил Регистра диаметр упорного вара dуп в районе упорного гребня должен превосходить диаметр промежуточного dпр не менее чем на 10% dуп= 1.1 × dпр = 1.1 × 135 = 148.5 мм (2) Для дальнейших расчетов принимается dуп = 150 мм. Гребной вал В соответствии с ПСВ ...
Стабилизация высоты
Автоматическая стабилизация высоты производится в тех случаях, когда необходимо выдержать заданный режим горизонтального полета. При этом, за исключением полета на малых высотах, обычно осуществляется стабилизация барометрической высоты на уровне, соответствующем заданному статическому давлению. От ...
Случаи несохранности груза, причины их возникновения и меры их устранения
Порча и повреждение грузов при грузовых работах. Повреждение грузов происходит в процессе грузовых работ с нарушением установленной технологии. Требования безопасности при выполнениискладских операций. На складах, в служебных помещениях и на открытых площадках на видных местах должны быть помещены ...