Примечания. 1. Группа дорог: I - асфальтобетонное, цементобетонное покрытие;
II - щебеночное, гравийное, улучшенное грунтовое;
III грунтовая дорога.
2. Норма времени указана в машино-минутах, расценка - в копейках.
Тaблица 2
Простой автосамосвалов под погрузкой и разгрузкой
(норма времени и расценка на 1 т)
|
#G0Грузопод., т |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
12 |
15 |
|
|
2,66 |
2,10 |
1,97 |
1,88 |
1,75 |
1,03 |
0,91 |
0,82 |
0,75 |
|
Расц., к. |
3,01 |
2,52 |
2,36 |
2,19 |
1,68 |
1,50 |
1,29 |
1,20 |
1,06 |
Тaблица 3
Цена машино-часа (на 1984 г.), р.
(СНиП IV-3-82)
|
#G0Наименование машин |
Цена | |
|
Автобитумовоз: |
4-6 т |
5,84-5,92 |
|
15 т |
6,83 | |
|
Автоцементовоз |
8 т |
6,80 |
|
Автогрейдер |
3,27 | |
|
Автосамосвал: | ||
|
ЗИЛ - 5 т |
110 кВт |
3,00 |
|
МАЗ - 8 т |
130 кВт |
4,20 |
|
КамАЗ - 10 т |
154 кВт |
4,95 |
|
КрАЗ - 12 т |
176 кВт |
5,05 |
|
Асфальтоукладчик |
3,08 | |
|
Бульдозер: |
59-79 кВт |
2,71-3,35 |
|
96-132 кВт |
4,57-5,55 | |
|
Грейдер-элеватор |
3,69 | |
|
Грунтосмесительная маш. |
11,60 | |
|
Каток: | ||
|
- вибрационный |
4-6 т |
1,72 |
|
- гладковальцовый |
5 т |
2,51 |
|
10 т |
2,59 | |
|
18 т |
2,63 | |
|
- кулачковый |
6-8 т |
2,51 |
|
- пневмокаток |
16-30 т |
3,58-7,55 |
|
Распределитель щебня |
4,52 | |
|
Трактор: |
59-79 кВт |
2,25-3,02 |
|
96-132 кВт |
3,90-5,05 | |
|
Поливомоечная машина |
6,78 | |
|
Погрузчик одноковшовый |
2,66 | |
|
Скрепер: | ||
|
- прицепной |
3-5 м |
3,67-4,23 |
|
7-8 м |
4,85-5,51 | |
|
10-15 м |
7,37 -13,60 | |
|
- самоходный |
8-10 м |
6,05-8,40 |
|
15 м |
13,40 | |
|
Экскаватор: |
0,4-0,6 м |
4,00-5,34 |
|
1,0-1,5 м |
6,94-7,40 | |
|
2,0-3,0 м |
8,35-9,93 | |
|
Фреза |
4,45 | |
|
Комплект ДС-100: | ||
|
- профилировщик |
38,60 | |
|
- распределитель бетона |
35,90 | |
|
- бетоноукладчик |
47,10 | |
|
- финишер трубчатый |
6,76 | |
|
- распределитель помароли |
7,73 | |
|
- тележка арматурная |
2,71 | |
|
- погрузчик арматуры |
2,77 | |
|
- нарезчик швов |
1,75 | |
Информация по теме:
Финансовое обеспечение транспортной безопасности
Финансирование мероприятий по обеспечению транспортной безопасности должно осуществляться за счет собственных средств хозяйствующих субъектов, а также средств бюджетов всех уровней. В целях координации финансирования специально уполномоченный орган обязан обеспечить: - оценку средств бюджетов всех ...
Организация перевозки почты при железнодорожных
предприятиях
В условиях нашей страны с ее огромной территорией и широко развитой сетью железных дорог применение железнодорожного транспорта для перевозки почтовых отправлений имеет первостепенное значение. Железнодорожный транспорт обладает рядом преимуществ, которые выдвинули его в число важнейших видов транс ...
Назначение агрегатного участка
Агрегатный участок троллейбусного депо предназначен для проведения качественных работ по ремонту агрегатов троллейбуса, а именно: ведущего и ведомого мостов, гидроусилителя рулевого управления, рулевого механизма, карданной передачи, центрального и бортового редукторов и др. Участок включает отделе ...