б) Для устройства цементогрунтового основания - по производительности фрезы
фрезы - 1,18 маш.-ч на 100 м
(0,3 маш.-ч - измельчение грунта; 0,88 маш.-ч - сухое и влажное перемешивание грунта с цементом). Составляем пропорцию:
|
#G0 |
|
|
|
в) Для устройства песчано-гравийного основания - по производительности экскаватора
экскаватора - 1,7 маш.-ч на 100 м
. Составляем пропорцию:
|
#G0 |
|
|
|
Расчетная длина захватки находится в интервале
и обеспечивает минимальную стоимость производства работ всем комплектом машин при строительстве данного слоя.
Приложение
Таблица 1
ЕНиР на перевозку грузов (норма времени и расценки на 1 ткм)
|
Грузоподъемность, т |
В городе |
Вне города по группам дорог | ||||||
|
I |
II |
III | ||||||
|
|
Расц. |
|
Расц. |
|
Расц. |
|
Расц. | |
|
4,0 |
1,20 |
1,44 |
0,61 |
0,73 |
0,81 |
0,97 |
1,07 |
1,28 |
|
4,5 |
1,07 |
1,28 |
0,54 |
0,65 |
0,72 |
0,89 |
0,95 |
1,14 |
|
5,0 |
0,96 |
1,15 |
0,49 |
0,59 |
0,65 |
0,78 |
0,86 |
1,03 |
|
6,0 |
0,80 |
1,00 |
0,41 |
0,51 |
0,54 |
0,68 |
0,71 |
0,89 |
|
7,0 |
0,71 |
0,89 |
0,36 |
0,44 |
0,46 |
0,58 |
0,61 |
0,75 |
|
7,5 |
0,67 |
0,88 |
0,33 |
0,43 |
0,43 |
0,57 |
0,57 |
0,75 |
|
10,0 |
0,50 |
0,66 |
0,24 |
0,32 |
0,32 |
0,42 |
0,43 |
0,57 |
|
11,0 |
0,45 |
0,64 |
0,22 |
0,31 |
0,29 |
0,41 |
0,39 |
0,55 |
|
12,0 |
0,42 |
0,60 |
0,20 |
0,28 |
0,27 |
0,38 |
0,36 |
0,51 |
|
13,0 |
0,38 |
0,54 |
0,19 |
0,27 |
0,25 |
0,35 |
0,33 |
0,47 |
|
14,0 |
0,36 |
0,51 |
0,18 |
0,26 |
0,23 |
0,32 |
0,30 |
0,42 |
|
15,0 |
0,33 |
0,47 |
0,16 |
0,23 |
0,22 |
0,31 |
0,28 |
0,40 |
Информация по теме:
Расчет длины соединений параллельных путей
Соединение двух парраллельных путей может осуществляться одиночным стрелочным переводом или стрелочным съездом. Соединения могут быть обычными и сокращенными – при ширине междупутья более 6.5 м. Расчет обычного соединения производится поформулам Длина горизонтальной проекции X= E Tgα Тангенс п ...
Развитие транспортных предприятий г. Волжского
Одним из важнейших мероприятий программы развития транспортного комплекса г. Волжского является приобретение подвижного состава для выполнения городских пассажирских перевозок автобусам и. Это обусловлено тем, что на 01.06.2001 г. 190 автобус, т.е. 60% всего состава парка самортизировано на 100%, 2 ...
Организация
технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях
В основе организации производства технического обслуживания и текущего ремонта лежат обоснованные трудоемкости и продолжительность выполнения всех работ. Исходные трудоемкости рассчитаны на автотранспортные предприятия, насчитывающие 150 - 300 ед. подвижного состава при пробеге, с начала эксплуатац ...