Определение темпа потока и длины захватки специализированного потока

Транспорт сегодня » Проект производства работ на строительство автомобильной дороги » Определение темпа потока и длины захватки специализированного потока

Страница 3

б) Для устройства цементогрунтового основания - по производительности фрезы фрезы - 1,18 маш.-ч на 100 м (0,3 маш.-ч - измельчение грунта; 0,88 маш.-ч - сухое и влажное перемешивание грунта с цементом). Составляем пропорцию:

#G0;

м/см.,

м/см.

в) Для устройства песчано-гравийного основания - по производительности экскаватора экскаватора - 1,7 маш.-ч на 100 м. Составляем пропорцию:

#G0;

м/см.,

м/см.

Расчетная длина захватки находится в интервале и обеспечивает минимальную стоимость производства работ всем комплектом машин при строительстве данного слоя.

Приложение

Таблица 1

ЕНиР на перевозку грузов (норма времени и расценки на 1 ткм)

Грузоподъемность, т

В городе

Вне города по группам дорог

I

II

III

Расц.

Расц.

Расц.

Расц.

4,0

1,20

1,44

0,61

0,73

0,81

0,97

1,07

1,28

4,5

1,07

1,28

0,54

0,65

0,72

0,89

0,95

1,14

5,0

0,96

1,15

0,49

0,59

0,65

0,78

0,86

1,03

6,0

0,80

1,00

0,41

0,51

0,54

0,68

0,71

0,89

7,0

0,71

0,89

0,36

0,44

0,46

0,58

0,61

0,75

7,5

0,67

0,88

0,33

0,43

0,43

0,57

0,57

0,75

10,0

0,50

0,66

0,24

0,32

0,32

0,42

0,43

0,57

11,0

0,45

0,64

0,22

0,31

0,29

0,41

0,39

0,55

12,0

0,42

0,60

0,20

0,28

0,27

0,38

0,36

0,51

13,0

0,38

0,54

0,19

0,27

0,25

0,35

0,33

0,47

14,0

0,36

0,51

0,18

0,26

0,23

0,32

0,30

0,42

15,0

0,33

0,47

0,16

0,23

0,22

0,31

0,28

0,40

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Расчет норм времени на подачу вагонов к фронтампогрузки и выгрузки
Технологическое время на подачу (уборку) вагонов к фронтам погрузки и выгрузки: , (21) где - время на движение с путей сортировочного парка до фронта погрузки и выгрузки, мин - время на подборку вагонов в сортировочном парке; - время на расстановку вагонов в пункте погрузки-выгрузки. Назначение и с ...

Перечень работ при техническом обслуживании для шины
В автотранспортных предприятиях необходимо производить балансировку колес в сборе после каждого монтажа шины и при каждом втором техническом обслуживании (ТО-2). Техническое обслуживание шин должно производиться при каждом первом и втором техническом обслуживании (ТО-1, ТО-2) автомобиля. При провед ...

Финансовое обеспечение транспортной безопасности
Финансирование мероприятий по обеспечению транспортной безопасности должно осуществляться за счет собственных средств хозяйствующих субъектов, а также средств бюджетов всех уровней. В целях координации финансирования специально уполномоченный орган обязан обеспечить: - оценку средств бюджетов всех ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru