Определение темпа потока и длины захватки специализированного потока

Транспорт сегодня » Проект производства работ на строительство автомобильной дороги » Определение темпа потока и длины захватки специализированного потока

Страница 3

б) Для устройства цементогрунтового основания - по производительности фрезы фрезы - 1,18 маш.-ч на 100 м (0,3 маш.-ч - измельчение грунта; 0,88 маш.-ч - сухое и влажное перемешивание грунта с цементом). Составляем пропорцию:

#G0;

м/см.,

м/см.

в) Для устройства песчано-гравийного основания - по производительности экскаватора экскаватора - 1,7 маш.-ч на 100 м. Составляем пропорцию:

#G0;

м/см.,

м/см.

Расчетная длина захватки находится в интервале и обеспечивает минимальную стоимость производства работ всем комплектом машин при строительстве данного слоя.

Приложение

Таблица 1

ЕНиР на перевозку грузов (норма времени и расценки на 1 ткм)

Грузоподъемность, т

В городе

Вне города по группам дорог

I

II

III

Расц.

Расц.

Расц.

Расц.

4,0

1,20

1,44

0,61

0,73

0,81

0,97

1,07

1,28

4,5

1,07

1,28

0,54

0,65

0,72

0,89

0,95

1,14

5,0

0,96

1,15

0,49

0,59

0,65

0,78

0,86

1,03

6,0

0,80

1,00

0,41

0,51

0,54

0,68

0,71

0,89

7,0

0,71

0,89

0,36

0,44

0,46

0,58

0,61

0,75

7,5

0,67

0,88

0,33

0,43

0,43

0,57

0,57

0,75

10,0

0,50

0,66

0,24

0,32

0,32

0,42

0,43

0,57

11,0

0,45

0,64

0,22

0,31

0,29

0,41

0,39

0,55

12,0

0,42

0,60

0,20

0,28

0,27

0,38

0,36

0,51

13,0

0,38

0,54

0,19

0,27

0,25

0,35

0,33

0,47

14,0

0,36

0,51

0,18

0,26

0,23

0,32

0,30

0,42

15,0

0,33

0,47

0,16

0,23

0,22

0,31

0,28

0,40

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Экономия эксплуатационных расходов на масло
В соответствии с данными АО "Коломенский завод", годовой расход масла дизели 1 ОД 100 составляет 1,69% от годового расхода топлива. При этом годовой расход масла дизели тепловоза 2ТЭ10В составит: Где вм — процент расхода масла; п - число секций. Вмгод=164,59 0,0169 600 2=33,4 т/год. Цена ...

Определение среднесуточной нагрузки проектируемой станции абонентского телеграфирования
Среднесуточная нагрузка проектируемой станции АТ зависит от потока телеграфного обмена местных и иногородних абонентов. Среднесуточная нагрузка местных абонентов может быть определена из выражения Yм = Yам · Nм, где Yам - средняя нагрузка местного абонента в минуто-занятиях за сутки; Nм - количеств ...

Тренажерная подготовка
Водить автомобиль могут научиться почти все, но непрофессионалам на дороге делать нечего. От качества подготовки водителя зависит жизнь каждого участника дорожного движения. Анализ причин дорожно-транспортных происшествий по вине водителей показывает, что 70 % аварий совершают водители, чей водител ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru