Определение темпа потока и длины захватки специализированного потока

Транспорт сегодня » Проект производства работ на строительство автомобильной дороги » Определение темпа потока и длины захватки специализированного потока

Страница 3

б) Для устройства цементогрунтового основания - по производительности фрезы фрезы - 1,18 маш.-ч на 100 м (0,3 маш.-ч - измельчение грунта; 0,88 маш.-ч - сухое и влажное перемешивание грунта с цементом). Составляем пропорцию:

#G0;

м/см.,

м/см.

в) Для устройства песчано-гравийного основания - по производительности экскаватора экскаватора - 1,7 маш.-ч на 100 м. Составляем пропорцию:

#G0;

м/см.,

м/см.

Расчетная длина захватки находится в интервале и обеспечивает минимальную стоимость производства работ всем комплектом машин при строительстве данного слоя.

Приложение

Таблица 1

ЕНиР на перевозку грузов (норма времени и расценки на 1 ткм)

Грузоподъемность, т

В городе

Вне города по группам дорог

I

II

III

Расц.

Расц.

Расц.

Расц.

4,0

1,20

1,44

0,61

0,73

0,81

0,97

1,07

1,28

4,5

1,07

1,28

0,54

0,65

0,72

0,89

0,95

1,14

5,0

0,96

1,15

0,49

0,59

0,65

0,78

0,86

1,03

6,0

0,80

1,00

0,41

0,51

0,54

0,68

0,71

0,89

7,0

0,71

0,89

0,36

0,44

0,46

0,58

0,61

0,75

7,5

0,67

0,88

0,33

0,43

0,43

0,57

0,57

0,75

10,0

0,50

0,66

0,24

0,32

0,32

0,42

0,43

0,57

11,0

0,45

0,64

0,22

0,31

0,29

0,41

0,39

0,55

12,0

0,42

0,60

0,20

0,28

0,27

0,38

0,36

0,51

13,0

0,38

0,54

0,19

0,27

0,25

0,35

0,33

0,47

14,0

0,36

0,51

0,18

0,26

0,23

0,32

0,30

0,42

15,0

0,33

0,47

0,16

0,23

0,22

0,31

0,28

0,40

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Разработка мероприятий по охране труда
Установление опасных и вредных производственных факторов Опасные и вредные производственные факторы нормируются по ГОСТ 12.0.003-74. При ремонте гидроусилителя руля наибольшее значение имеют следующие вредные и опасные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные части оборудования и передвига ...

Основные требования по технологии ремонта сваркой, наплавкой, пайкой и напылением
Данная инструкция распространяется на ремонт сваркой, наплавкой, пайкой и напылением деталей и узлов пассажирских вагонов с текущем, деповском, капитальном, капитально-восстановительным, а также внеплановом ремонте. Инструкция издана взамен Инструкции по сварке и наплавке при ремонте вагонов и конт ...

Универсальные суда
Требования, предъявляемые к универсальным судам. Основные требования, предъявляемые к УСМГ в наиболее общем виде формулируются так: эти суда должны быть наилучшим образом приспособлены для погрузки, перевозки и выгрузки любых массовых грузов (за исключением таких специфических, как, например, Цемен ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru