Определение темпа потока и длины захватки специализированного потока

Транспорт сегодня » Проект производства работ на строительство автомобильной дороги » Определение темпа потока и длины захватки специализированного потока

Страница 3

б) Для устройства цементогрунтового основания - по производительности фрезы фрезы - 1,18 маш.-ч на 100 м (0,3 маш.-ч - измельчение грунта; 0,88 маш.-ч - сухое и влажное перемешивание грунта с цементом). Составляем пропорцию:

#G0;

м/см.,

м/см.

в) Для устройства песчано-гравийного основания - по производительности экскаватора экскаватора - 1,7 маш.-ч на 100 м. Составляем пропорцию:

#G0;

м/см.,

м/см.

Расчетная длина захватки находится в интервале и обеспечивает минимальную стоимость производства работ всем комплектом машин при строительстве данного слоя.

Приложение

Таблица 1

ЕНиР на перевозку грузов (норма времени и расценки на 1 ткм)

Грузоподъемность, т

В городе

Вне города по группам дорог

I

II

III

Расц.

Расц.

Расц.

Расц.

4,0

1,20

1,44

0,61

0,73

0,81

0,97

1,07

1,28

4,5

1,07

1,28

0,54

0,65

0,72

0,89

0,95

1,14

5,0

0,96

1,15

0,49

0,59

0,65

0,78

0,86

1,03

6,0

0,80

1,00

0,41

0,51

0,54

0,68

0,71

0,89

7,0

0,71

0,89

0,36

0,44

0,46

0,58

0,61

0,75

7,5

0,67

0,88

0,33

0,43

0,43

0,57

0,57

0,75

10,0

0,50

0,66

0,24

0,32

0,32

0,42

0,43

0,57

11,0

0,45

0,64

0,22

0,31

0,29

0,41

0,39

0,55

12,0

0,42

0,60

0,20

0,28

0,27

0,38

0,36

0,51

13,0

0,38

0,54

0,19

0,27

0,25

0,35

0,33

0,47

14,0

0,36

0,51

0,18

0,26

0,23

0,32

0,30

0,42

15,0

0,33

0,47

0,16

0,23

0,22

0,31

0,28

0,40

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Разработка варианта технического обслуживания вагонов на участке дороги
Организация подготовки вагонов к перевозкам Пункты подготовки вагонов к перевозкам (ППВ) предназначены для обеспечения экономических районов или погрузочных зон исправным подвижным составом, отремонтированным и подготовленным к погрузке грузов в техническом и коммерческом отношении. На дорогах уста ...

Анализ повреждаемости автосцепного устройства
Детали автосцепного устройства в процессе работы подвергаются сложному силовому воздействию, в результате чего в элементах возникают всевозможные деформации: растяжения, сжатия, изгиба и кручения. Габаритные размеры основных деталей автосцепного устройства по условиям размещения их на раме вагона, ...

Оперативное руководство и планирование работы станции
Руководство в производственной и хозяйственной деятельностью участковой станции организация и контроль суточных и смежных планов; контроль за обеспечением безопасности; использованием технических средств осуществляется начальником станции. Анализ работы станции разработка и внедрение передовых мето ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru