Напряжение в контакте обода колеса и рельса с выпуклой головкой
К=0,127- коэффициент зависящий от отношения радиуса закругления головки рельса r к диаметру колеса
К1=1,05- коэффициент учитывающий влияние касательной нагрузки на напряжение в контакте
Кд=1+
Vт=1+0,2*41/60=1,14- коэффициент динамичности пары «колесо-рельс»
=0,2- коэффициент зависящий от жесткости кранового пути
Р=41943,64Н – максимальная статическая нагрузка на колесо
Допускаемые контактные напряжения
Приведенное число оборотов колеса
Полное число оборотов колеса
- коэффициент приведенного числа оборотов колеса
-усредненная скорость передвижения колеса
- коэффициент зависящий от отношения времени неустановившегося движения к полному времени передвижения
- машинное время работы колеса
- допускаемые контактные напряжения колеса при
>424.42МПа Условие выполняется
Информация по теме:
Класс судна, грузовая марка, обеспечение плавучести и непотопляемости
Судно имеет следующий класс GL╬100 A5 E3. где GL╬ – судно построено под наблюдением и по правилам Регистра судоходства Германии; 100 A5 – обозначение степени автоматизации, позволяющее безвахтенное обслуживание ЦПУ и МО; E3 – класс ледовых усилений корпуса судна, позволяющий навигацию в ...
Описание силовой установки и валопровода
Энергетическая установка Энергетическая установка располагается в кормовой части судна и состоит из: - главной установки, в составе 2 дизель. Редукторных агрегатов мощностью по 700 кВт, работающие на гребные винты. Это дизели 6ВДС 24/24 АЛ-1 и реверс – редукторная передача СВГК-450 соединенные межд ...
Определение сметной стоимости строительства
проектируемой телеграфной станции
При определении денежных и материальных затрат на строительство или реконструкцию сооружений электрической связи на стадии проектного задания составляются документы, именуемые сметными расчетами. Составными частями сметы являются прямые затраты, накладные расходы и плановые накопления. Для Министер ...