Напряжение в контакте обода колеса и рельса с выпуклой головкой
К=0,127- коэффициент зависящий от отношения радиуса закругления головки рельса r к диаметру колеса
К1=1,05- коэффициент учитывающий влияние касательной нагрузки на напряжение в контакте
Кд=1+Vт=1+0,2*41/60=1,14- коэффициент динамичности пары «колесо-рельс»
=0,2- коэффициент зависящий от жесткости кранового пути
Р=41943,64Н – максимальная статическая нагрузка на колесо
Допускаемые контактные напряжения
Приведенное число оборотов колеса
Полное число оборотов колеса
- коэффициент приведенного числа оборотов колеса
-усредненная скорость передвижения колеса
- коэффициент зависящий от отношения времени неустановившегося движения к полному времени передвижения
- машинное время работы колеса
- допускаемые контактные напряжения колеса при
>424.42МПа Условие выполняется
Информация по теме:
Схема организации телеграфной связи
Основным типом каналов телеграфной связи на железнодорожном транспорте являются каналы тонального телеграфирования. Они могут быть организованы по воздушным, кабельным, радиорелейным и радиолиниям с помощью соответствующей аппаратуры уплотнения линий связи и аппаратуры вторичного уплотнения. Из апп ...
Определение суточной производственной программы
Количество ТО-2 за сутки N2с, ед., определяется по формуле N2с = N2г / Дрз2 Где N2г – количество ТО-2 за год, ед.; Дрз2 – режим работы зоны ТО-2, дн. N2с = 978 / 255 = 4 Количество ТО-1 за сутки N1с, ед., определяется по формуле N1с = N1г / Дрз1 Где N1г – количество ТО-1 за год, ед.; Дрз1 – режим р ...
Ремонт автосцепного устройства, выдержки из
инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагона и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства. Размеще ...