Проверка ходовых колес на контактные напряжения обода и рельса

Транспорт сегодня » Проектирование грузоподъемной машины » Проверка ходовых колес на контактные напряжения обода и рельса

Напряжение в контакте обода колеса и рельса с выпуклой головкой

К=0,127- коэффициент зависящий от отношения радиуса закругления головки рельса r к диаметру колеса

К1=1,05- коэффициент учитывающий влияние касательной нагрузки на напряжение в контакте

Кд=1+Vт=1+0,2*41/60=1,14- коэффициент динамичности пары «колесо-рельс»

=0,2- коэффициент зависящий от жесткости кранового пути

Р=41943,64Н – максимальная статическая нагрузка на колесо

Допускаемые контактные напряжения

Приведенное число оборотов колеса

Полное число оборотов колеса

- коэффициент приведенного числа оборотов колеса

-усредненная скорость передвижения колеса

- коэффициент зависящий от отношения времени неустановившегося движения к полному времени передвижения

- машинное время работы колеса

- допускаемые контактные напряжения колеса при

>424.42МПа Условие выполняется

Информация по теме:

Разработка структурной схемы оценки надежности системы управления вертолета Ми-8Т
На основании всего изложенного в предыдущих параграфах оформим систему управления вертолета в структурную схему. Т.к. в состав системы управления входят агрегаты, которые на практике в течении всего периода эксплуатации не имеют отказов (вероятность отказа таких агрегатов очень маленькая), то для у ...

Виды и назначение шины
Шина представляет собой резиновую или резинотканевую оболочку, надеваемую на обод колеса автомобиля и других колесных машин. Основными свойствами шины являются обеспечение необходимого сцепления с поверхностью дороги и амортизация возникающих при движении автомобиля динамических нагрузок на колесо. ...

Коэффициенты неравномерности и прироста телеграфной нагрузки
Одной из основных особенностей телеграфной связи является неравномерность поступления сообщений, которая обусловлена графиком движения поездов, дневной работой большинства административно-хозяйственных органов железнодорожного транспорта и т.д. Поэтому расчет числа каналов и мощности оборудования с ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru