Проверка ходовых колес на контактные напряжения обода и рельса

Транспорт сегодня » Проектирование грузоподъемной машины » Проверка ходовых колес на контактные напряжения обода и рельса

Напряжение в контакте обода колеса и рельса с выпуклой головкой

К=0,127- коэффициент зависящий от отношения радиуса закругления головки рельса r к диаметру колеса

К1=1,05- коэффициент учитывающий влияние касательной нагрузки на напряжение в контакте

Кд=1+Vт=1+0,2*41/60=1,14- коэффициент динамичности пары «колесо-рельс»

=0,2- коэффициент зависящий от жесткости кранового пути

Р=41943,64Н – максимальная статическая нагрузка на колесо

Допускаемые контактные напряжения

Приведенное число оборотов колеса

Полное число оборотов колеса

- коэффициент приведенного числа оборотов колеса

-усредненная скорость передвижения колеса

- коэффициент зависящий от отношения времени неустановившегося движения к полному времени передвижения

- машинное время работы колеса

- допускаемые контактные напряжения колеса при

>424.42МПа Условие выполняется

Информация по теме:

Расчет трубопроводов на лавинное смятие
Методика расчета взята из источника [2]. В отечественном стандарте ВН 39-1.9-005-98 (так же, как и в американских рекомендациях API 1111) содержится следующая формула для расчета газопровода на лавинное смятие: (2.29 где уt — минимальный предел текучести материалы трубы (сталь класса Х-65, предел т ...

Период адаптации
Попытки повернуть фары автомобиля вслед за рулем люди начали предпринимать сразу после появления самих фар. Ведь это удобно - освещать ту часть дороги, куда ты едешь. Однако механическая связь фар и руля не позволяла соотносить угол поворота лучей со скоростью движения, и правила начала века " ...

Выбор основного электрического оборудования
Если какой-либо аппарат, выпускаемый промышленностью, годен для применения в разрабатываемой схеме по своим номинальным данным и по количеству контактов, то в таблице оборудования указываем тип этого аппарата. В противном случае в графе «тип аппарата» ставим прочерк. Тип аппаратов выбираем по /4/. ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru