Напряжение в контакте обода колеса и рельса с выпуклой головкой
К=0,127- коэффициент зависящий от отношения радиуса закругления головки рельса r к диаметру колеса
К1=1,05- коэффициент учитывающий влияние касательной нагрузки на напряжение в контакте
Кд=1+Vт=1+0,2*41/60=1,14- коэффициент динамичности пары «колесо-рельс»
=0,2- коэффициент зависящий от жесткости кранового пути
Р=41943,64Н – максимальная статическая нагрузка на колесо
Допускаемые контактные напряжения
Приведенное число оборотов колеса
Полное число оборотов колеса
- коэффициент приведенного числа оборотов колеса
-усредненная скорость передвижения колеса
- коэффициент зависящий от отношения времени неустановившегося движения к полному времени передвижения
- машинное время работы колеса
- допускаемые контактные напряжения колеса при
>424.42МПа Условие выполняется
Информация по теме:
Определение продолжительности строительного сезона
Из-за изменчивости природных условий продолжительность строительного сезона существенно колеблется в разные годы, поэтому использовать средние значения продолжительности строительного сезона, рекомендуемые в [#M12293 0 855000792 24882 4032942006 1119032955 310777731 4294967262 78 14 429289992030#S] ...
Определение кратчайших расстояний
Расчет кротчайших расстояний производится от каждой из вершин до остальных вершин транспортной сети любым из известных математическим методов расчета кратчайших расстояний. В данной курсовой работе использовался метод серединных интервалов Пункты 02 03 17 21 22 25 29 32 38 41 54 57 62 68 79 80 86 9 ...
Разработка графика движения поездов
График является основой организации движения поездов на железнодорожном транспорте. Он объединяет работу всех подразделений железнодорожного транспорта, определяет последовательность занятия поездами перегонов, время отправления и прибытия по каждому раздельному пункту, скорости движения по перегон ...