Проверка ходовых колес на контактные напряжения обода и рельса

Транспорт сегодня » Проектирование грузоподъемной машины » Проверка ходовых колес на контактные напряжения обода и рельса

Напряжение в контакте обода колеса и рельса с выпуклой головкой

К=0,127- коэффициент зависящий от отношения радиуса закругления головки рельса r к диаметру колеса

К1=1,05- коэффициент учитывающий влияние касательной нагрузки на напряжение в контакте

Кд=1+Vт=1+0,2*41/60=1,14- коэффициент динамичности пары «колесо-рельс»

=0,2- коэффициент зависящий от жесткости кранового пути

Р=41943,64Н – максимальная статическая нагрузка на колесо

Допускаемые контактные напряжения

Приведенное число оборотов колеса

Полное число оборотов колеса

- коэффициент приведенного числа оборотов колеса

-усредненная скорость передвижения колеса

- коэффициент зависящий от отношения времени неустановившегося движения к полному времени передвижения

- машинное время работы колеса

- допускаемые контактные напряжения колеса при

>424.42МПа Условие выполняется

Информация по теме:

Организация ТО и ТР на участке
Схема технологического процесса Т.О. и ремонта автомобилей При возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля (автопоезда) и при необходимости делает в установленной форме заявку на ТР. Затем автомобиль по ...

Способы и средства определения массы грузов технику счёта и обмера груза
Грузы, перевозимые морским транспортом, принимаются к перевозке с указанием в коносаменте или в накладной либо массы и количества мест (тарные и штучные грузы), либо только массы (брутто) и других данных, предусмотренных ст. 124 КТМ. Масса отдельных грузов может определяться расчетным путём или усл ...

Способы оценки изменения технического состояния агрегатов
При обосновании оптимального режима технического обслуживания автомобиля перечень операций определяют по коэффициенту повторяемости, периодичность устанавливают пока еще по статистическим данным пробега автомобиля до допустимого значения параметра узла, агрегата. Так как пробег до предельного состо ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru