Определение накладных расходов

Транспорт сегодня » Грузовые автомобильные перевозки » Определение накладных расходов

Страница 1

В данной работе накладные расходы берем в процентном соотношении к общей сумме затрат. Примем накладные расходы в размере 20% от затрат.

НР = ∑З × 20% / 80%

1) ∑З = 855392,9

НР = 855392,9 * 0,2 / 0,8 = 213848,2 руб.

2) ∑З = 750523

НР = 750523 * 0,2 / 0,8 = 187630,7 руб.

3) ∑З = 57690730,6

НР = 57690730,6 * 0,2 / 0,8 = 14422682,7 руб.

Составление калькуляции автомобильных перевозок. Таблица 10

Статья

Переменные

SПЕР = Σ/ LОБЩгод

Постоянные

SПос = Σ/ АЧэ

Σ, р

%

К№1

К№2

М.

К№1

К№2

М.

К№1

К№2

М.

К№1

К№2

М.

1.ФОТ водителей

-

-

-

182,3

182,3

206,6

226052,4

211110

6559783,3

21,14

22,5

8,89

2. отчисления в соц. фонды

-

-

-

47,41

47,41

53,73

58773,6

54888,6

1705543,7

5,5

5,85

2,31

3. топливо автомобильное

13,9

13,7

11,2

-

-

-

333315,5

265140,6

12253615,5

31,17

28,26

16,6

4. смазочные и прочие экспл. материалы

0,49

0,69

0,57

-

-

-

11874,8

13383,7

618535,3

1,11

1,43

0,84

5. затраты на восстан и ремонт авто шин

0,98

0,98

0,98

-

-

-

23640,8

19077,22

1075016,3

2,21

2,03

1,46

6. затраты на ТО и ТР пс

3,2

3,2

3,2

-

-

-

76735,7

61922,8

3489405,3

7,18

6,6

4,73

7. амортизация пс

-

-

-

100,8

108

1061,4

125000

125000

33694375

11,69

13,32

45,64

8. накладные расходы

-

-

-

172,5

162,1

454,3

213848,2

187630,7

14422682,7

20

20

19,54

Итого:

18,55

18,55

15,97

503,04

499,74

1776,09

1069241,1

938153,7

7381856,9

100

100

100

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Вычисление потенциальной энергии деформации ограждения и автомобиля
Обоснование расчётной схемы при деформации в собственной плоскости Сила взаимодействия АТС с дорожно-боковым ограждением в начале активной фазы удара может быть представлена векторной суммой: с поперечной составляющей и продольной составляющей , где – угол наезда. Предварительно рассмотрим деформац ...

Описание и техническое обслуживание погрузчика
Конструктивные особенности машин сложились под влиянием эксплуатационных требований. В документации на машины иногда указываются ориентировочные технологические схемы и область их применения. Платформенные электротележки используют для транспортировки пакетированных и непакетированных грузов. Оптим ...

Расчет нагрузки каналов общей сети абонентского телеграфирования и прямых соединений
Объединение сетей АТ и ПС позволяет достигнуть лучшего использования каналов для обеих систем за счет укрепления пучков и смещения максимумов нагрузки на сетях АТ и ПС. Хотя общая сеть АТ и ПС предусматривается для передачи сообщений по каналам магистральной связи, но в ряде случаев целесообразно п ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru