5.8 Определение себестоимости единицы транспортной работы
SАЧ =
1) SАЧ = 1069241,1 / 1239,81 = 862,4 руб/АЧр;
2) SАЧ = 938153,7 / 1157,86 = 810,2 руб/АЧр;
3) SАЧ = 73818956,9 / 31745,27 = 2325,4 руб/АЧр;
5.9 Расчет платы за перевозку
Доход от перевозок определяется
Д = Ц Q,
где Ц – цена на рынке транспортных услуг, р.; Q – выполненный объем транспортных услуг.
Воспользуемся же формулой:
Д = С + Ппер,
где С – общая сумма затрат на выполнение перевозки, р.; П – прибыль от перевозки, р.
Прибыль от перевозки определяется: Ппер = R С,
где R – коэффициент рентабельности, принятый 15%.
1) ЦАЧ = (1 + R)* SАЧ = 1,15 * 862,4 = 991,78 руб/АЧр;
Ппер = 1069241,1 * 0,15 = 160386,2 руб.
Д = 1069241,1 + 160386,2 = 1229627,3 руб.
2) ЦАЧ = (1 + R)* SАЧ = 1,15 * 810,2 = 931,79 руб/АЧр;
Ппер = 938153,7 * 0,15 = 140723,1 руб.
Д = 938153,7 + 295875,46 = 1078876,8 руб.
3) ЦАЧ = (1 + R)* SАЧ = 1,15*660,5 = 2674,16 руб/АЧр;
Ппер = 73818956,9 * 0,15 = 11072843,5 руб.
Д = 73818956,9 + 2619131,2 = 84891800,5 руб.
Информация по теме:
Организация поездной и маневровой работы
Организация поездной работы заключается в планировании и выполнение технологий по приему, отправлению и пропуску поездов при этом соблюдается норма времени связанные с приемом и отправлением поездов, обеспечивается безопасность движения. Поездная работа производится согласно графику движения поездо ...
Обоснование выбранных видов соединений
Таблица 1 – Обоснование видов соединений Детали Вид соединений Обоснование Шарнир- редуктор Неподвижное разъемное шлицевое Необходимость передачи крутящего момента Шарнир-опора Подвижное разъемное (подшипники скольжения) Обеспечение вращения шарнира в отверстии опоры, надежность, невысокая стоимост ...
Назначение промежуточных станций
Промежуточные железнодорожные станции играют важную роль в работе железных дорог. Пропускная способность целых железнодорожных направлений во многом зависят от пропускной способности расположенных на них станций. В свою очередь для обеспечения потребной пропускной способности железнодорожных линий ...