Характеристика района плавания, портов обработки судов

Транспорт сегодня » Выбор оптимального варианта типа судна » Характеристика района плавания, портов обработки судов

Страница 2

Температура воды меняется по мере изменения температуры воздуха. Наименьшая температура - в феврале, когда заливы покрыты льдом; в это время в средней и южной частях моря она достигает 1-30С, наибольшая температура в августе (15-170С).

Балтийское море замерзает. Лед появляется обычно в начале ноября на севере Ботнического залива, где он держится до начала июня (210 дней). Наибольшего развития ледяной покров достигает в начале марта. В это время значительная часть Финского и Ботнического заливов покрыта неподвижным льдом. Центральная часть моря обычно бывает свободна ото льдов. Финский залив в среднем покрыт льдом 130 дней в году; Рижский залив - 80-90; продолжительность ледового сезона в южной части моря 20-50 дней. Климат континентальный и характеризуется большой влажностью и облачностью. На севере Балтийского моря осадков выпадает около 500 мм в год, на юге - свыше 600 мм. Наибольшее количество их выпадает в августе.

Значительное число дней с туманами приходится на южную и среднюю части моря (до 60 дней в год), наименьшее - на северную част Ботнического залива (до 22 дней в году).

Порт Росток (Германия).

Max. Dft: 11.58 m

Расположение: Порт Росток (Германия) - торговый и рыбный порт. Порт включает в себя аванпорт Росток-Варнемюнде, состоящий из нескольких гаваней, доступный для судов с осадкой 8 м и выполняющий в основном функции пассажирского и рыбного порта, Океанскую, Нефтяную и Химическую гавани, гавань Мариенеэ, Городскую гавань.

Вход в Росток защищен 3 молами - Восточным, Старым восточным и Западным.

Аванпорт связан паромным сообщением с Данией.

Краткое описание: Океанская гавань располагает 3 причалами - А, В, С и может принимать суда дедвейтом до 30000 т с осадкой 10,06 м с генеральными грузами; дедвейтом до 60000 т с осадкой до 11, 25 - с массовыми грузами; танкеры дедвейтом до 17000 т с осадкой до 8, 84 м. В гавань ведет фарватер, доступный для судов длиной 230 м, шириной 32 м, осадкой менее 11, 58 м. К причалам ведут железнодорожные пути.

Длина Нефтяной гавани 300 м, ширина - 250 м. Она доступна для судов дедвейтом до 50000 т с осадкой до 11, 58 м. В гавани имеется 2 пирса и 3 причала.

Химическая гавань доступна для судов осадкой менее 9,45 м. Гавань Мариенеэ располагает причалами с глубинами 5,49-7,92 м и используется в основном рыбными судами.

Городская гавань днем доступна для судов длиной менее 142 м с осадкой 6,1 м, ночью - для судов длиной 125 м и с осадкой 6,1 м. К ее причалам поведены железнодорожные пути, на ее территории находится угольный пирс и элеваторы.

Ветры: Сильные северо-восточные штормы повышают уровень воды в порту на 2,4 м, а северо-западные ветры - понижают уровень воды на 1,6 м.

Течения наблюдаются вдоль берега, скорость течений 3 узла.

Ледовая обстановка: Аванпорт освобождается ото льда раньше, лед обычно появляется на акватории в начале января и исчезает в конце февраля. Проводка судов в это время не прекращается, а осуществляется с помощью ледоколов.

Лоцманская проводка в порт обязательна для судов валовой вместимостью 425 м3 (150 рег. т) и более.

Оборудование: Порт располагает современными перегрузочными средствами. Имеется устройство для перегрузки руды, краны грузоподъемностью от 3,2 до 63 т, плавкран грузоподъемностью 42 т.

Ремонт: В Ростоке имеются 2 судостроительные верфи, производится любой ремонт корпуса и судовых механизмов.

№п/п

Назначение

Осадка (м)

No 17

Для навалочного груза

11.28

No 18

Для навалочного груза

11.28

No 24

Для навалочных грузов

11.58

Пролив Фемарн-Бельт.

Пролегает между островами Фемарн и Лолланн. Ширина пролива в самом узком месте 10 миль; глубины посредине пролива 25-30 м. Грунт в проливе Фемарн-Бельт на больших глубинах твердый ил; по мере приближения к берегу острова Лолланн - песок и камень. В проливе пролегает фарватер, который ограждается светящими буями.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Промежуточный вал
В соответствии с Правилами классификации и постройки судов внутреннего плавания Российского Речного Регистра (далее – ПСВП) диаметр промежуточного вала dпр. должен быть не менее: dпр = (1) где Rm=570 МПа – временное сопротивление материала вала (сталь 30), k=130 – промежуточный вал с коваными фланц ...

Характеристика стандартных единиц отгрузки
Рассмотрим стандартную единицу отгрузки и уровень сервиса. Выбор стандартной единицы отгрузки (вагон, контейнер, паллета, фабричная упаковка и т.д.) существенно влияет на соотношение «уровень сервиса/стоимость транспортно-складской технологии». Вагоны или контейнеры обычно не требуют складской обра ...

Неисправности авторегулятора и причины их возникновения
Самая основная причина возникновения неисправностей авторегулятора это неправильная регулировка размеров «А», «а». Так же причиной может явиться воздействие окружающей среды (влажность воздуха, запыленность). Попадание фрагментов перевозимого груза при операциях погрузки, разгрузки (повреждения). И ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru