Характеристика района плавания, портов обработки судов

Транспорт сегодня » Выбор оптимального варианта типа судна » Характеристика района плавания, портов обработки судов

Страница 2

Температура воды меняется по мере изменения температуры воздуха. Наименьшая температура - в феврале, когда заливы покрыты льдом; в это время в средней и южной частях моря она достигает 1-30С, наибольшая температура в августе (15-170С).

Балтийское море замерзает. Лед появляется обычно в начале ноября на севере Ботнического залива, где он держится до начала июня (210 дней). Наибольшего развития ледяной покров достигает в начале марта. В это время значительная часть Финского и Ботнического заливов покрыта неподвижным льдом. Центральная часть моря обычно бывает свободна ото льдов. Финский залив в среднем покрыт льдом 130 дней в году; Рижский залив - 80-90; продолжительность ледового сезона в южной части моря 20-50 дней. Климат континентальный и характеризуется большой влажностью и облачностью. На севере Балтийского моря осадков выпадает около 500 мм в год, на юге - свыше 600 мм. Наибольшее количество их выпадает в августе.

Значительное число дней с туманами приходится на южную и среднюю части моря (до 60 дней в год), наименьшее - на северную част Ботнического залива (до 22 дней в году).

Порт Росток (Германия).

Max. Dft: 11.58 m

Расположение: Порт Росток (Германия) - торговый и рыбный порт. Порт включает в себя аванпорт Росток-Варнемюнде, состоящий из нескольких гаваней, доступный для судов с осадкой 8 м и выполняющий в основном функции пассажирского и рыбного порта, Океанскую, Нефтяную и Химическую гавани, гавань Мариенеэ, Городскую гавань.

Вход в Росток защищен 3 молами - Восточным, Старым восточным и Западным.

Аванпорт связан паромным сообщением с Данией.

Краткое описание: Океанская гавань располагает 3 причалами - А, В, С и может принимать суда дедвейтом до 30000 т с осадкой 10,06 м с генеральными грузами; дедвейтом до 60000 т с осадкой до 11, 25 - с массовыми грузами; танкеры дедвейтом до 17000 т с осадкой до 8, 84 м. В гавань ведет фарватер, доступный для судов длиной 230 м, шириной 32 м, осадкой менее 11, 58 м. К причалам ведут железнодорожные пути.

Длина Нефтяной гавани 300 м, ширина - 250 м. Она доступна для судов дедвейтом до 50000 т с осадкой до 11, 58 м. В гавани имеется 2 пирса и 3 причала.

Химическая гавань доступна для судов осадкой менее 9,45 м. Гавань Мариенеэ располагает причалами с глубинами 5,49-7,92 м и используется в основном рыбными судами.

Городская гавань днем доступна для судов длиной менее 142 м с осадкой 6,1 м, ночью - для судов длиной 125 м и с осадкой 6,1 м. К ее причалам поведены железнодорожные пути, на ее территории находится угольный пирс и элеваторы.

Ветры: Сильные северо-восточные штормы повышают уровень воды в порту на 2,4 м, а северо-западные ветры - понижают уровень воды на 1,6 м.

Течения наблюдаются вдоль берега, скорость течений 3 узла.

Ледовая обстановка: Аванпорт освобождается ото льда раньше, лед обычно появляется на акватории в начале января и исчезает в конце февраля. Проводка судов в это время не прекращается, а осуществляется с помощью ледоколов.

Лоцманская проводка в порт обязательна для судов валовой вместимостью 425 м3 (150 рег. т) и более.

Оборудование: Порт располагает современными перегрузочными средствами. Имеется устройство для перегрузки руды, краны грузоподъемностью от 3,2 до 63 т, плавкран грузоподъемностью 42 т.

Ремонт: В Ростоке имеются 2 судостроительные верфи, производится любой ремонт корпуса и судовых механизмов.

№п/п

Назначение

Осадка (м)

No 17

Для навалочного груза

11.28

No 18

Для навалочного груза

11.28

No 24

Для навалочных грузов

11.58

Пролив Фемарн-Бельт.

Пролегает между островами Фемарн и Лолланн. Ширина пролива в самом узком месте 10 миль; глубины посредине пролива 25-30 м. Грунт в проливе Фемарн-Бельт на больших глубинах твердый ил; по мере приближения к берегу острова Лолланн - песок и камень. В проливе пролегает фарватер, который ограждается светящими буями.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Разборочные работы, осуществляемые в процессе ремонта шины
При разборке и сборке шин необходимо соблюдать следующее: – сборке подлежат только чистые, исправные, соответствующие размерам и типам покрышки, камеры и диски колес; – в новые покрышки заправлять только новые камеры; – разборку и сборку шин в пути производить с применением специальных лопаток, име ...

Определение парка вагонов
Парк вагонов определяется: , вагонов/секций (9.11) где m – количество видов груза в данном типе вагонов; ki – коэффициент неравномерности перевозок; qi – погрузочный вес, т/м3; b – коэффициент, учитывающий нахождение вагонов в ремонте; Для 5-вагонных секций: секций Для АРВ: вагона. Для крытых: ваго ...

Подготовка узлов и деталей вагонов к сварке и наплавке
Узлы вагонов в местах, подлежащих сварке, должны быть полностью очищены от окалины, ржавчины, краски, грязи и масла. Зачистку мест, подлежащих восстановлению сваркой или наплавкой, следует производить, как правило, механизированным способом с использованием абразивных кругов, стальных проволочных щ ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru