Характеристика района плавания, портов обработки судов

Транспорт сегодня » Выбор оптимального варианта типа судна » Характеристика района плавания, портов обработки судов

Страница 3

Течения. Скорость и направление течений в проливе зависят главным образом от силы и направления преобладающего ветра в Балтийском море. В тихую погоду скорость течений здесь составляет 1-2 уз, а во время штормов она достигает 3-5 уз.

Приливные течения в проливе слабые.

Затонувшие суда. В проливе Фемарнбельт имеются затонувшие суда, представляющие опасность для плавания. Больше всего их на подходах к проходу Виннс-Грав с запада.

Рекомендации для плавания в проливе Фемернбельт. Чтобы пройти чисто от опасностей, лежащих у берегов пролива Фемарнбельт, не следует заходить на глубины менее 20 м. Ввиду того, что система течений в проливе очень сложна. При плавании здесь следует соблюдать осторожность и чаще определять место судна; в пасмурную погоду нужно постоянно измерять глубины.

Бухта Килер.

Бухта Килер-Ферде вдается в юго-западный берег Кильской бухты на 9 миль к SSW. Во внутренней части бухты Килер-Ферде находится порт Киль, а на ее западной стороне расположен вход в Кильский канал; поэтому здесь наблюдается интенсивное движение судов.

Килер-Ферде постепенно уменьшается от18-19 м во входе до 11-12 м в ее вершине.

Прибрежные песчаные отмели, расположенные при входе в бухту и к N от города Фридрахсорт, усеяны крупными камнями; грунт в бухте мелкий песок и черный ил.

Ледовый режим. Лед в бухте Килер-Ферде обычно появляется в середине января и держится в ней до второй половины февраля; примерно в течение 15 дней он затрудняет плавание. В мягкие зимы лед появляется лишь местами и судоходству не мешает. В суровые зимы лед появляется уже в конце декабря - начало января и держится до конца марта - начало апреля. В такие зимы плавание в бухте затруднительно в течение двух месяцев.

Лоцманская служба. Лоцманские суда постоянно находятся у маяка Киль и у Входа в Кильский канал. Лоцмана проводят суда в порт Киль, по Кильскому каналу, а также во все другие пункты бухты Килер-Ферде и обратно. Заявка на лоцмана подается не позднее, чем за 3 часа до подхода к бухте.

Кильский канал.

Кильский канал пересекает основание Ютландского пол-ва между бухтой Килер-Ферде и устьем реки Эльба и является кратчайшим путем, соединяющим Болтийское и Северное моря. По каналу главным образом перевозят нефть, уголь, руду, древесину и штучные грузы.

Кильский канал местами проходит по расширенным и углубленным речкам и озерам;

наиболее крупными являются озера Ширнауэр-Зе и Аудорфер-Зе, расположенные соответственно на 72 и 67 км канала.

Общая длина канала 98,7 км (53,3 мили), проектная глубина канала 11 м.

У берегов канала имеется много пристаней и погрузочных мест.

Канал может использоваться судами длиной до 235 м и шириной до 32,5 м. Допустимая осадка для судов длиной до 160 м ишириной до 20 м - 9,5 м.

Движение судов в Кильском канале двустороннее и регулируется диспетчерской службой гаваней Киль-Хольтенау и Брунсбюттель.

Наибольшая скорость движения судов в канале 8,1 уз (15 км/ч). Для судов с осадкой более 8,5 м она не должна превышать 6,5 уз (12 км/ч).

Суда валовой вместимостью более 7075 м3 (2500 рег. т) или шириной более 15 м для плавания по каналу должны брать канального рулевого.

Расхождение встречных или обгняющих друг друга судов производится в специальных местах расширения канала, оборудованных кустами свай. Стоять в этих местах разрешается тлько в крайних случаях.

Проход по каналу, включая время, затрачиваемое на шлюзование, занимает, как правило, 8-10 ч.

Уровень воды. Нормальный уровень воды в канале примерно одинаков со средним уровнем воды в бухте Килер-Ферде.

Ледовый режим. Судоходство по каналу в суровые зимы поддерживается ледоколами.

Лоцманская служба. Лоцманские станции находятся в гаванях Киль-Хольтенау и Брунсбюттель, а также в селении Нюббель, где производится смена лоцманов. Лоцманская проводка по каналу обязательна для всех судов; от проводки они могут быть освобождены только при выходе из шлюзов в реку Эльба или в бухту Килер-Ферде, если для них здесь лоцманская проводка не обязательна.

Правила плавания в Кильском канале.

В Кильском канале действуют правила, а также дополняющие их Постановления управления водных путей и судоходства “Норд" и Правила эксплуатации шлюзов. Особое внимание капитанов судов обращается на содержащиеся в них условия допуска к плаванию по каналу, а также предписания для с судов с опасными грузами на борту; знание всех этих правил и предписаний для района Кильского канала необходимо.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Методы повышения надёжности устройств
Повышению надёжности технических устройств, в том числе и гидравлических систем, последнее время уделяется достаточно серьёзное внимание. Эта задача решается как по линии проектирования и производства, так и по линии проведения необходимых доработок в процессе их эксплуатации. Работы по созданию ги ...

Расчет норм времени на окончание формирования одногрупного состава
Технологическое время окончания формирования одногрупного состава при накоплении вагонов на одном пути: , (12) где ТПТЭ - технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ, мин; Тподт - время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей, мин. , (13) где В ...

Развитие транспортных предприятий г. Волжского
Одним из важнейших мероприятий программы развития транспортного комплекса г. Волжского является приобретение подвижного состава для выполнения городских пассажирских перевозок автобусам и. Это обусловлено тем, что на 01.06.2001 г. 190 автобус, т.е. 60% всего состава парка самортизировано на 100%, 2 ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru