Характеристика района плавания, портов обработки судов

Транспорт сегодня » Выбор оптимального варианта типа судна » Характеристика района плавания, портов обработки судов

Страница 3

Течения. Скорость и направление течений в проливе зависят главным образом от силы и направления преобладающего ветра в Балтийском море. В тихую погоду скорость течений здесь составляет 1-2 уз, а во время штормов она достигает 3-5 уз.

Приливные течения в проливе слабые.

Затонувшие суда. В проливе Фемарнбельт имеются затонувшие суда, представляющие опасность для плавания. Больше всего их на подходах к проходу Виннс-Грав с запада.

Рекомендации для плавания в проливе Фемернбельт. Чтобы пройти чисто от опасностей, лежащих у берегов пролива Фемарнбельт, не следует заходить на глубины менее 20 м. Ввиду того, что система течений в проливе очень сложна. При плавании здесь следует соблюдать осторожность и чаще определять место судна; в пасмурную погоду нужно постоянно измерять глубины.

Бухта Килер.

Бухта Килер-Ферде вдается в юго-западный берег Кильской бухты на 9 миль к SSW. Во внутренней части бухты Килер-Ферде находится порт Киль, а на ее западной стороне расположен вход в Кильский канал; поэтому здесь наблюдается интенсивное движение судов.

Килер-Ферде постепенно уменьшается от18-19 м во входе до 11-12 м в ее вершине.

Прибрежные песчаные отмели, расположенные при входе в бухту и к N от города Фридрахсорт, усеяны крупными камнями; грунт в бухте мелкий песок и черный ил.

Ледовый режим. Лед в бухте Килер-Ферде обычно появляется в середине января и держится в ней до второй половины февраля; примерно в течение 15 дней он затрудняет плавание. В мягкие зимы лед появляется лишь местами и судоходству не мешает. В суровые зимы лед появляется уже в конце декабря - начало января и держится до конца марта - начало апреля. В такие зимы плавание в бухте затруднительно в течение двух месяцев.

Лоцманская служба. Лоцманские суда постоянно находятся у маяка Киль и у Входа в Кильский канал. Лоцмана проводят суда в порт Киль, по Кильскому каналу, а также во все другие пункты бухты Килер-Ферде и обратно. Заявка на лоцмана подается не позднее, чем за 3 часа до подхода к бухте.

Кильский канал.

Кильский канал пересекает основание Ютландского пол-ва между бухтой Килер-Ферде и устьем реки Эльба и является кратчайшим путем, соединяющим Болтийское и Северное моря. По каналу главным образом перевозят нефть, уголь, руду, древесину и штучные грузы.

Кильский канал местами проходит по расширенным и углубленным речкам и озерам;

наиболее крупными являются озера Ширнауэр-Зе и Аудорфер-Зе, расположенные соответственно на 72 и 67 км канала.

Общая длина канала 98,7 км (53,3 мили), проектная глубина канала 11 м.

У берегов канала имеется много пристаней и погрузочных мест.

Канал может использоваться судами длиной до 235 м и шириной до 32,5 м. Допустимая осадка для судов длиной до 160 м ишириной до 20 м - 9,5 м.

Движение судов в Кильском канале двустороннее и регулируется диспетчерской службой гаваней Киль-Хольтенау и Брунсбюттель.

Наибольшая скорость движения судов в канале 8,1 уз (15 км/ч). Для судов с осадкой более 8,5 м она не должна превышать 6,5 уз (12 км/ч).

Суда валовой вместимостью более 7075 м3 (2500 рег. т) или шириной более 15 м для плавания по каналу должны брать канального рулевого.

Расхождение встречных или обгняющих друг друга судов производится в специальных местах расширения канала, оборудованных кустами свай. Стоять в этих местах разрешается тлько в крайних случаях.

Проход по каналу, включая время, затрачиваемое на шлюзование, занимает, как правило, 8-10 ч.

Уровень воды. Нормальный уровень воды в канале примерно одинаков со средним уровнем воды в бухте Килер-Ферде.

Ледовый режим. Судоходство по каналу в суровые зимы поддерживается ледоколами.

Лоцманская служба. Лоцманские станции находятся в гаванях Киль-Хольтенау и Брунсбюттель, а также в селении Нюббель, где производится смена лоцманов. Лоцманская проводка по каналу обязательна для всех судов; от проводки они могут быть освобождены только при выходе из шлюзов в реку Эльба или в бухту Килер-Ферде, если для них здесь лоцманская проводка не обязательна.

Правила плавания в Кильском канале.

В Кильском канале действуют правила, а также дополняющие их Постановления управления водных путей и судоходства “Норд" и Правила эксплуатации шлюзов. Особое внимание капитанов судов обращается на содержащиеся в них условия допуска к плаванию по каналу, а также предписания для с судов с опасными грузами на борту; знание всех этих правил и предписаний для района Кильского канала необходимо.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Организация перевозки почты при железнодорожных предприятиях
В условиях нашей страны с ее огромной территорией и широко развитой сетью железных дорог применение железнодорожного транспорта для перевозки почтовых отправлений имеет первостепенное значение. Железнодорожный транспорт обладает рядом преимуществ, которые выдвинули его в число важнейших видов транс ...

Характеристика вариантов технологии перевозки и перегрузки груза и определение норм загрузки судов
Технология перевозки. Уголь – навалочный груз (т.е. перевозится без тары). Технология перегрузки. Для перегрузки используются поворотные краны или мостовые перегружатели. Рассчитаем коэффициент использования грузоподъемности СТК ; СТ ; Балтийский ; Волго-Балт , где - загрузка судна данным грузом, т ...

Определение пределов концентрации технологических линий при обработке судна
Для твиндеков и трюмов 2-4 предел концентрации на люке равен 2. Предел концентрации на отсеке Ri,,i=[li,i/LK]+1 LK -наименьшее допустимое расстояние между кранами LK= =LKT+D2=(LKT +lГ-D=(17.7+3.6-4=17,3м LKT –наименьшее расстояние между кранами, работающими в одну сторону (приложение16), м. lГ–наиб ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru