Характеристика района плавания, портов обработки судов

Транспорт сегодня » Выбор оптимального варианта типа судна » Характеристика района плавания, портов обработки судов

Страница 5

Пролив Па-де-Кале.

Дно пролива Ла-Манш постепенно понижается с востока на запад от обоих берегов к его середине. Посередине пролива Па-де-Кале, который является восточным входом в пролив Ла-Манш, наименьшая глубина 30 м. Почти на всем протяжении пролива Ла-Манш опасностей не обнаружено. Только посередине западной части пролива Па-де-Кале расположено несколько длинных мелководных банок. Грунт на банках - крупный песок и битая ракушка Эти банки делят узкий пролив Па-де-Кале на два прохода, которые затрудняют плавание по нему. У северного берега пролива Ла-Манш дно довольно ровное, а у южного - неровное. Грунт в проливе - песок, гравий, камень, ракушка, мел и ил. Лоцманская проводка обязательна для всех транспортных судов. Гидрометеорологические условия для плавания судов в районе пролива Ла-Манш неблагоприятны с сентября по март и более благоприятны с мая по сентябрь. Температурный режим довольно однороден, только зимой температура воздуха заметно повышается. В самые холодные месяцы года средняя тем-ра воздуха 6-8 градусов. В открытой части пролива Ла-Манш в течении всего года господствуют ветры с юго-запада и запада. Средняя скорость ветра в открытой части пролива в течении года 6-8 м / с штили наблюдаются редко. Продолжительность туманов наблюдается от 4 до 7суток, иногда и более. В течении всего года преобладает видимость более 5 миль. Средняя месячная облачность 6-7 баллов. Среднее годовое кол-во осадков в районе 645-1100 мм. Больше всего осадков выпадает с октября по январь. Режим течений в проливе Ла-Манш формируется под влиянием постоянных и приливных течений, а также господствующих ветров. В течении года преобладают волны высотой менее 1.25 м. Лед у берегов пролива Ла-Манш не образуется. В проливе Па-де-Кале возможно медленное обледенение судов в очень суровые зимы. От мыса Антифер до залива Сен - Мало южный берег пролива Ла-Манш простирается на 82 мили к западу. Между мысами Антифер и Парфлер в берег вдается обширный залив Сены. Побережье залива Сены преимущественно холмистое и покрыто лесом в тех местах, где холмы близко подходят к береговой линии, берег сравнительно высокий и скалистый, а там, где они удалены от нее, берег низкий и песчаный. Глубины в заливе Сены около 50 метров. Лишь на подходе к устью реки Сена находится отмель.

Порт Руан (Франция).

Порт Руан - крупный морской и речной порт - оборудован у города Руан в 58 милях выше устья реки Сена. Он доступен для судов длиной до 245 м и с осадкой на 2,5 м больше высоты полной воды в порту Гавр. Порт Руан разделен на две части мостов Гийом-ле-Конкеран. Часть порта, предназначена для стоянки морских судов, находится ниже этого моста и тянется по реке Сена более чем 16 км до селения Ла-Буй (260 км); выше моста стоят только речные суда. В морской части порта Руан вдоль обоих берегов реки Сена построено много причалов; длина причального фронта 10,6 км (1973 г.). Суда следующие в порт Руан с моря, должны до входа в реку Сена запросить управление порта Руан о наличии свободного причала или места для ожидания. Если в порту нет свободных причалов и мест для ожидания, то судну может быть дано указание стоять на рейде Карос и ждать необходимых условий для следования в порт. Название причала и номер причальной тумбы, где должно швартоваться судно, обычно сообщает лоцман, прибывающий на судно у селения Вилькье (313,5 км). В пределах порта Руан скорость судов не должна превышать 7,5 уз.

Лоцманская служба.

Лоцманская проводка обязательна на участке Нижний Руан для судов длиной 55 м и более. Акватория морской части порта Руан входит в лоцманский участок Верхний Руан. На участке Верхний Руан - для судов длиной 45 м и более, атак же для судов, имеющих длину менее указанной, если они перевозят опасные грузы, либо не оборудованы радио - локационной станцией или радиостанцией УКВ.

Портовые средства и оборудование.

Порт Руан имеет современное оборудование для производства грузовых операций и много складских помещений. Здесь есть краны грузоподъемностью 20-200 т и плавучие краны грузоподъемностью до 30 т. Имеются специальные краны для погрузки контейнеров и бананов, зерновые элеваторы (один из них вместимостью 40 000 т).

Ремонт

судна можно произвести в порту Руан; здесь имеются судостроительные верфи и плавучие верфи.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Конструкция двухступенчатого регулятора
Рис.2.6. Регулятор положения кузова троллейбуса ЗИУ-9Б 1 – корпус регулятора; 2 – сальник; 3 – вал привода; 4 – болт М8х1б; 5 – рычаг привода; 6, 7 – уплотняющие кольца; 8 – впускной клапан первой ступени; 9 - – впускной клапан второй ступени; 10 – пружина обратного клапана; 11 – обратный клапан; 1 ...

Понятие регулирования деятельности городского общественного транспорта
Транспорт – отрасль народного хозяйства, связанная с перевозкой людей и грузов, а также тот или иной вид перевозочных средств. Значит, городской общественный транспорт – это отрасль народного хозяйства, связанная с перевозкой людей и грузов, относящаяся к работе, деятельности по добровольному обслу ...

Коррекция размещения груза в полуприцепе
В первоначальном варианте загрузки груз размещался вплотную к передней стенке грузового отделения. В задней части полуприцепа есть свободное место, на которое мы можем сдвинуть груз, таким образом, уменьшив нагрузку на заднюю ось тягача. Используя схему сил, действующих на полуприцеп (см. рис. 22), ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru