Характеристика района плавания, портов обработки судов

Транспорт сегодня » Выбор оптимального варианта типа судна » Характеристика района плавания, портов обработки судов

Страница 5

Пролив Па-де-Кале.

Дно пролива Ла-Манш постепенно понижается с востока на запад от обоих берегов к его середине. Посередине пролива Па-де-Кале, который является восточным входом в пролив Ла-Манш, наименьшая глубина 30 м. Почти на всем протяжении пролива Ла-Манш опасностей не обнаружено. Только посередине западной части пролива Па-де-Кале расположено несколько длинных мелководных банок. Грунт на банках - крупный песок и битая ракушка Эти банки делят узкий пролив Па-де-Кале на два прохода, которые затрудняют плавание по нему. У северного берега пролива Ла-Манш дно довольно ровное, а у южного - неровное. Грунт в проливе - песок, гравий, камень, ракушка, мел и ил. Лоцманская проводка обязательна для всех транспортных судов. Гидрометеорологические условия для плавания судов в районе пролива Ла-Манш неблагоприятны с сентября по март и более благоприятны с мая по сентябрь. Температурный режим довольно однороден, только зимой температура воздуха заметно повышается. В самые холодные месяцы года средняя тем-ра воздуха 6-8 градусов. В открытой части пролива Ла-Манш в течении всего года господствуют ветры с юго-запада и запада. Средняя скорость ветра в открытой части пролива в течении года 6-8 м / с штили наблюдаются редко. Продолжительность туманов наблюдается от 4 до 7суток, иногда и более. В течении всего года преобладает видимость более 5 миль. Средняя месячная облачность 6-7 баллов. Среднее годовое кол-во осадков в районе 645-1100 мм. Больше всего осадков выпадает с октября по январь. Режим течений в проливе Ла-Манш формируется под влиянием постоянных и приливных течений, а также господствующих ветров. В течении года преобладают волны высотой менее 1.25 м. Лед у берегов пролива Ла-Манш не образуется. В проливе Па-де-Кале возможно медленное обледенение судов в очень суровые зимы. От мыса Антифер до залива Сен - Мало южный берег пролива Ла-Манш простирается на 82 мили к западу. Между мысами Антифер и Парфлер в берег вдается обширный залив Сены. Побережье залива Сены преимущественно холмистое и покрыто лесом в тех местах, где холмы близко подходят к береговой линии, берег сравнительно высокий и скалистый, а там, где они удалены от нее, берег низкий и песчаный. Глубины в заливе Сены около 50 метров. Лишь на подходе к устью реки Сена находится отмель.

Порт Руан (Франция).

Порт Руан - крупный морской и речной порт - оборудован у города Руан в 58 милях выше устья реки Сена. Он доступен для судов длиной до 245 м и с осадкой на 2,5 м больше высоты полной воды в порту Гавр. Порт Руан разделен на две части мостов Гийом-ле-Конкеран. Часть порта, предназначена для стоянки морских судов, находится ниже этого моста и тянется по реке Сена более чем 16 км до селения Ла-Буй (260 км); выше моста стоят только речные суда. В морской части порта Руан вдоль обоих берегов реки Сена построено много причалов; длина причального фронта 10,6 км (1973 г.). Суда следующие в порт Руан с моря, должны до входа в реку Сена запросить управление порта Руан о наличии свободного причала или места для ожидания. Если в порту нет свободных причалов и мест для ожидания, то судну может быть дано указание стоять на рейде Карос и ждать необходимых условий для следования в порт. Название причала и номер причальной тумбы, где должно швартоваться судно, обычно сообщает лоцман, прибывающий на судно у селения Вилькье (313,5 км). В пределах порта Руан скорость судов не должна превышать 7,5 уз.

Лоцманская служба.

Лоцманская проводка обязательна на участке Нижний Руан для судов длиной 55 м и более. Акватория морской части порта Руан входит в лоцманский участок Верхний Руан. На участке Верхний Руан - для судов длиной 45 м и более, атак же для судов, имеющих длину менее указанной, если они перевозят опасные грузы, либо не оборудованы радио - локационной станцией или радиостанцией УКВ.

Портовые средства и оборудование.

Порт Руан имеет современное оборудование для производства грузовых операций и много складских помещений. Здесь есть краны грузоподъемностью 20-200 т и плавучие краны грузоподъемностью до 30 т. Имеются специальные краны для погрузки контейнеров и бананов, зерновые элеваторы (один из них вместимостью 40 000 т).

Ремонт

судна можно произвести в порту Руан; здесь имеются судостроительные верфи и плавучие верфи.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Определение норм времени
Нормирование технологического процесса сборки изделия является важным этапом, с помощью которого определяется трудоемкость сборки, количество рабочих мест. Нормирование ведется с помощью формул расчета машинного времени, если применяется сборочное оборудование, и с использованием нормативов на слес ...

Построения кривой скорости по методу МПС
Для расстановки светофоров на перегонах, определения расчетных интервалов и проверки соответствия длин блок-участков расчетным тормозным путям производят тяговые расчеты т.е., для заданного участка строят кривые скорости поезда в зависимости от пути V=f (S) и наносят засечки времени на кривых скоро ...

Организация грузовой работы
Начальники станций обеспечивают выполнение технологических норм, установленных в технологических процессах, технологических картах и других нормативных документах. Грузовые станции самостоятельно организуют получение глубокой предварительной информации о поступлении грузов под выгрузку со станций Б ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru