- количество груза погруженного (выгруженного) в i-ом иностранном порту, т;
- чистая норма погрузки (выгрузки) в российском порту, т/сут;
- валовая (чартерная) норма погрузки (выгрузки) в i-ом иностранном порту, т/сут;
tвсп. - затраты времени на вспомогательные операции в Российских портах (от 15% до 20% стояночного времени в данном порту).
1967 т/сут
Транспортная мощность линии - Nл
(11)
Nл=1967*2461= 4 839 359,6 т-миль/сут
Информация по теме:
Расчеты оптимального использования отдельного судна
В современных условиях транспортные перевозки зачастую перевозятся отдельными судами небольших судоходных компаний. Как и раньше, а в нынешних условиях особенно остро становится вопрос оптимального использования отдельного судна в данном конкретном рейсе. При этом следом за задачами безопасной и со ...
Обеспечение безопасности судна, экипажа и пассажиров
Обеспечение аварийной остойчивости и непотопляемости судна в соответствии с «Информацией об аварийной остойчивости и непотопляемости судна» Обеспечение аварийной остойчивости и непотопляемости судна осуществляется в соответствии с «Информацией об аварийной остойчивости и непотопляемости судна». Так ...
Затраты на запасные части и ремонтные материалы для
проведения ТО и ТР
Затраты на запасные части Сзч = Нзч * Lобщ * Ст * Кэзч * К1 * К2 * К3 / 1000 * 100, Где: Нзч – норма затрат на запасные части на 1000 км.руб. Lобщ – общий пробег автомобилей за год. Для Камаз Lобщ = 1158948 км, для Nissan Lобщ = 3644160 км Ст – процент трудоемкости работ подразделения. Для Камаз Ст ...