Транспортная характеристика перевозимых грузов

Транспорт сегодня » Выбор оптимального варианта типа судна » Транспортная характеристика перевозимых грузов

Страница 4

- количество груза погруженного (выгруженного) в i-ом иностранном порту, т;

- чистая норма погрузки (выгрузки) в российском порту, т/сут;

- валовая (чартерная) норма погрузки (выгрузки) в i-ом иностранном порту, т/сут;

tвсп. - затраты времени на вспомогательные операции в Российских портах (от 15% до 20% стояночного времени в данном порту).

1967 т/сут

Транспортная мощность линии - Nл

(11)

Nл=1967*2461= 4 839 359,6 т-миль/сут

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Силы инерции
Силы инерции поступательно-движущихся масс переменны по величине и направлению и действуют по осям цилиндров. Силу инерции в цилиндре с главным шатуном находят из уравнения Рисунок 2.2 – Главный шатун и массы пальцев прицепных шатунов , а силу инерции в цилиндре с прицепным шатуном – из уравнения , ...

Клеймение и окраска отремонтированных и проверенных узлов и деталей автосцепного устройства
После ремонта и проверки клеймению подлежат: замок, замкодержатель, предохранитель, подъемник, валик подъемника, тяговый хомут, валик, клин тягового хомута, ударная розетка, балочка центрирующего прибора, маятниковые подвески, упорная плита, корпус поглощающего аппарата, собранная автосцепка, вклад ...

Охрана труда при монтаже
судно рулевой якорный валопровод При монтаже судно должно стоять на ровном киле. При монтаже котла на судно рабочие должны быть одеты в специальную рабочую одежду. На рабочих должны быть надеты защитные каски и рукавицы. Весь инструмент должен быть в рабочем состоянии. Перед началом монтажных работ ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru