Транспортная характеристика перевозимых грузов

Транспорт сегодня » Выбор оптимального варианта типа судна » Транспортная характеристика перевозимых грузов

Страница 4

- количество груза погруженного (выгруженного) в i-ом иностранном порту, т;

- чистая норма погрузки (выгрузки) в российском порту, т/сут;

- валовая (чартерная) норма погрузки (выгрузки) в i-ом иностранном порту, т/сут;

tвсп. - затраты времени на вспомогательные операции в Российских портах (от 15% до 20% стояночного времени в данном порту).

1967 т/сут

Транспортная мощность линии - Nл

(11)

Nл=1967*2461= 4 839 359,6 т-миль/сут

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Система осмотров и ремонта автосцепного устройства вагонов
Для поддержания автосцепного устройства в технически исправном состоянии и своевременного устранения неисправностей установлены следующие виды осмотров: проверка при техническом обслуживании вагонов; наружный осмотр; полный осмотр [3]. Проверка автосцепного устройства при техническом обслуживании п ...

Гидрологический очерк
Течения. Гидрологический режим района характеризуется преобладанием высот волн 1—2 м, довольно высокой температурой, значительной соленостью и плотностью воды.Из течений главная роль здесь принадлежит постоянным и ветровым течениям. Приливные течения являются преобладающими только в узких проливах, ...

Вычисление потенциальной энергии деформации ограждения и автомобиля
Обоснование расчётной схемы при деформации в собственной плоскости Сила взаимодействия АТС с дорожно-боковым ограждением в начале активной фазы удара может быть представлена векторной суммой: с поперечной составляющей и продольной составляющей , где – угол наезда. Предварительно рассмотрим деформац ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru