Транспортная характеристика перевозимых грузов

Транспорт сегодня » Выбор оптимального варианта типа судна » Транспортная характеристика перевозимых грузов

Страница 3

, м3/т (1)

где Wmax - наибольший объем прямого и обратного грузопотока, м3, определяется как Wmax = , м3;

Qmax - наибольшее количество груза, предъявленное к перевозке в прямом и обратном направлении, т.

Wmax =max (650*1; 605*1,2) =max (650; 726) =726 тыс. м3

=726/650=1,1 м3/т

Полученное значение потребной удельной грузовместимости определяет выбор конструктивного типа судна. Для перевозки “тяжелых” грузов используются суда с минимальным надводным бортом ( = 1,3 - 1,5 м3/т), для перевозки “легких" - суда с избыточным надводным бортом ( = 1,6 - 2,3 м3/т). Если расчетная удельная грузовместимость судна меньше чем 1,3 м3/т, то в проекте принимается значение равное 1,3.

В нашем случае судно с минимальным надводным бортом.

суммарный грузопоток - Q

Q = Q1 + Q2 +. + Qn, т

Q=650 000+605 000=1 255 000т (3)

суммарный грузооборот - Q

, т-миль (4)

Σ Q=650 000*315+605 000*1169=911 995 000т-миль

средняя дальность перевозки 1 т груза -

, миль (5)

= 911 995 000/1 255 000 = 726,69 миль

протяженность линии - L

, миль (6)

L= 315+977+1169 = 2461 мили

коэффициент использования грузоподъемности -

, (7)

где - определяется, исходя из объемов прямого и обратного грузопотоков Q1 и Q2 и схем движения тоннажа.

==0,6

коэффициент сменности грузов -

=2461/726,69 = 3,39 (8)

коэффициент интенсивности загрузки судна - I

=0,6*3,39=2,04 (9)

средневзвешенные валовые нормы грузовых работ для линии в целом за рейс

, т/сут (10)

где - количество груза погруженного (выгруженного в i-ом порту России или СНГ, т;

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Описание продольного профиля
Продольный профиль построен по отметкам, определённым по топографической карте М : 25 000 методом интерполяции горизонталей. Проектная линия запроектирована с соблюдением рекомендуемой рабочей отметки. Рекомендуемая рабочая отметка определена из условия снегонезаносимости и равна: hрек = hснега + h ...

Определение расстояния между осями путей и марки крестовин стрелочных переводов
В целях обеспечения безопасности движения при проектировании выполнены следующие главные условия: - согласно ПТЭ стрелочные переводы имеют марки крестовин не ниже 1/9, а там, где пассажирские поезда отклоняются на боковой путь - не круче 1/11; - согласно СНиП главные пути на станции уложены рельсам ...

Выбор направления летной полосы в зависимости от ветрового режима
Ветровой режим – повторяемость ветров, определенных направлений и силы. Для расчета обычно применяются таблицы повторяемости. В данной задаче это таблица З.1 а разделе «Задание». При определении ветрового режима принимают 2 условия: 1. К каждому румбу относятся все ветры, дующие в пределах прилегаю ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru