, м3/т (1)
где Wmax - наибольший объем прямого и обратного грузопотока, м3, определяется как Wmax =
, м3;
Qmax - наибольшее количество груза, предъявленное к перевозке в прямом и обратном направлении, т.
Wmax =max (650*1; 605*1,2) =max (650; 726) =726 тыс. м3
=726/650=1,1 м3/т
Полученное значение потребной удельной грузовместимости определяет выбор конструктивного типа судна. Для перевозки “тяжелых” грузов используются суда с минимальным надводным бортом (
= 1,3 - 1,5 м3/т), для перевозки “легких" - суда с избыточным надводным бортом (
= 1,6 - 2,3 м3/т). Если расчетная удельная грузовместимость судна меньше чем 1,3 м3/т, то в проекте принимается значение равное 1,3.
В нашем случае судно с минимальным надводным бортом.
суммарный грузопоток -
Q
Q = Q1 + Q2 +. + Qn, т
Q=650 000+605 000=1 255 000т (3)
суммарный грузооборот -
Q
, т-миль (4)
Σ Q
=650 000*315+605 000*1169=911 995 000т-миль
средняя дальность перевозки 1 т груза -
, миль (5)
= 911 995 000/1 255 000 = 726,69 миль
протяженность линии - L
, миль (6)
L= 315+977+1169 = 2461 мили
коэффициент использования грузоподъемности -
, (7)
где
Dч
- определяется, исходя из объемов прямого и обратного грузопотоков Q1 и Q2 и схем движения тоннажа.
=
=0,6
коэффициент сменности грузов -
=2461/726,69 = 3,39 (8)
коэффициент интенсивности загрузки судна - I
=0,6*3,39=2,04 (9)
средневзвешенные валовые нормы грузовых работ для линии в целом за рейс
, т/сут (10)
где
- количество груза погруженного (выгруженного в i-ом порту России или СНГ, т;
Информация по теме:
Определение потребного оборудования. Составление
ведомости оборудования
Основное оборудование агрегатного участка определяем по наименованию работ, производимых на этом участке. Расстановку технологического оборудования на проектируемом участке (графичекая часть, лист 3) производим с соблюдением следующих принципов: – соответствие технологическим процессам, принятым дл ...
Корректирование периодичности ТО
Корректирование периодичности первого и второго технического обслуживания L1,2, км, определяется по формуле L1,2 = L1,2 Ч К1Ч К3 Ч К3 , где L1,2 - нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2, L1= 2000, L2= 10000 ,км ; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации; К3 - коэф ...
Вычисление потенциальной энергии деформации ограждения и автомобиля
Обоснование расчётной схемы при деформации в собственной плоскости Сила взаимодействия АТС с дорожно-боковым ограждением в начале активной фазы удара может быть представлена векторной суммой: с поперечной составляющей и продольной составляющей , где – угол наезда. Предварительно рассмотрим деформац ...