, м3/т (1)
где Wmax - наибольший объем прямого и обратного грузопотока, м3, определяется как Wmax =
, м3;
Qmax - наибольшее количество груза, предъявленное к перевозке в прямом и обратном направлении, т.
Wmax =max (650*1; 605*1,2) =max (650; 726) =726 тыс. м3
=726/650=1,1 м3/т
Полученное значение потребной удельной грузовместимости определяет выбор конструктивного типа судна. Для перевозки “тяжелых” грузов используются суда с минимальным надводным бортом (
= 1,3 - 1,5 м3/т), для перевозки “легких" - суда с избыточным надводным бортом (
= 1,6 - 2,3 м3/т). Если расчетная удельная грузовместимость судна меньше чем 1,3 м3/т, то в проекте принимается значение равное 1,3.
В нашем случае судно с минимальным надводным бортом.
суммарный грузопоток -
Q
Q = Q1 + Q2 +. + Qn, т
Q=650 000+605 000=1 255 000т (3)
суммарный грузооборот -
Q
, т-миль (4)
Σ Q
=650 000*315+605 000*1169=911 995 000т-миль
средняя дальность перевозки 1 т груза -
, миль (5)
= 911 995 000/1 255 000 = 726,69 миль
протяженность линии - L
, миль (6)
L= 315+977+1169 = 2461 мили
коэффициент использования грузоподъемности -
, (7)
где
Dч
- определяется, исходя из объемов прямого и обратного грузопотоков Q1 и Q2 и схем движения тоннажа.
=
=0,6
коэффициент сменности грузов -
=2461/726,69 = 3,39 (8)
коэффициент интенсивности загрузки судна - I
=0,6*3,39=2,04 (9)
средневзвешенные валовые нормы грузовых работ для линии в целом за рейс
, т/сут (10)
где
- количество груза погруженного (выгруженного в i-ом порту России или СНГ, т;
Информация по теме:
Шлифовка коленчатых валов
Восстановление коленчатого вала по износам, задирам или проворотам на поверхности шеек, деформаци, скручиванию шеек производится перешлифовкой в ремонтные размеры с последующей полировкой и обработкой галтелей маслоподводящих отверстии. До ремонтных размеров, указанных в таблицах 1.1.1., 1.1.2., 1. ...
Алгоритм работы адаптивной системы управления выпускным трактом
двухтактного двигателя
При включении зажигания адаптивная система изменения выхлопного тракта переходит в режим диагностики, отображенный на рисунке 5.2, при успешном завершении которого переходит в рабочий режим, который функционирует согласно алгоритму указанному на рисунке 5.1,а в случае некорректной работы системы вы ...
Нормативно-правовая база по
категорированию и оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры
Все объекты транспортной инфраструктуры подлежат котегорированию иоценке уязвимости. В статье 6 пункт 1 Закона «О транспортной безопасности» излагается: Количество категорий и критерии категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливаются в порядке, определяемо ...