К числу свойств, которые надо учитывать при перевозке генеральных грузов, относятся: высота штабелирования; возможность смещения груза под действием качки и вибрации; порча или частичная потеря качества груза под воздействием влаги, температуры, загрязнения, пыли, коррозии, различных видов бактерий, насекомых и грызунов; необходимость обеспечения определенных температурных, влажностных и вентиляционных режимов трюмного воздуха; опасность, связанная с возможностью самонагревания, самовозгорания, взрыва или вредного воздействия на окружающую среду.
Каждая категория грузов предъявляет свои требования к подготовке трюмов, но существуют общие требования, которые необходимо выполнять относительно следующих пунктов:
1. Зачистка трюмов;
2. Мойка трюмов;
3. Ограждающие устройства;
4. Осушительная система;
5. Льяла и сборные колодцы
6. Электрические кабели;
7. Трапы;
8. Противопожарное оборудование;
9. Вентиляционная система;
10. Люковые закрытия;
Готовность грузовых помещений к приемке груза проверяется специальной судовой комиссией.
Трубы малого диаметра.
|
Наименование груза |
УПО, м3/т |
Наличие и род упаковки |
Возможность перевозки на палубе |
Допустимая высота укладки |
Особые требования при перевозке |
|
Трубы малого диаметра |
0,42-1 |
Ящики или пакеты (связки). Трубы стальные и чугунные, упакованные в пакеты, обвязывают проволокой в четырех местах. Если трубы имеют резьбу на концах, то для защиты её от повреждения трубы снабжают муфтами. |
Возможна перевозка на палубе. При перевозке труб на палубе необходимо выполнить технический расчет крепления груза и остойчивости судна |
Масса грузового места от 80-5000кг. При укладке грузовых мест по высоте: массой до 80 кг-8-10 рядов; 81-500 кг-6-8 рядов; 501-1000 кг-4 ряда; более 1000 кг-2 ряда. |
Необходимо учитывать: высоту штабелирования, возможность смещения под действием качки и вибрации, порчу или частичную потерю качества груза под воздействием влаги, коррозии, поддерживать определенный температурный, влажностный и вентиляционный режим |
![]() |
Приведённая диаграмма конфигурации грузопотоков выполнена в масштабе 1см = 100 тыс. т. в соответствии с географической ротацией портов в масштабе 1см = 100 миль.
По “определяющему” грузопотоку производится расчет потребной удельной грузовместимости судна, работающего на заданном направлении:
Информация по теме:
Расчет нагрузки каналов общей сети абонентского телеграфирования
и прямых соединений
Объединение сетей АТ и ПС позволяет достигнуть лучшего использования каналов для обеих систем за счет укрепления пучков и смещения максимумов нагрузки на сетях АТ и ПС. Хотя общая сеть АТ и ПС предусматривается для передачи сообщений по каналам магистральной связи, но в ряде случаев целесообразно п ...
Способы ремонта рулевого управления ВАЗ 2107
Увеличенный свободный ход рулевого колеса 1. Ослабление болтов крепления рулевого механизма - Затянуть гайки 2. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг - Проверить и затянуть гайки 3. Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг - Заменить наконечники или рулевые тяги 4. Увеличенный зазор в ...
ТБ и ПБ при ТО и ремонте автомобилей
Основные понятия в области безопасности труда. Под охраной труда понимают систему законодательных актов и соответствующих им мероприятий, направленных на сохранение здоровья и работоспособности трудящихся. Система организационных и технических мероприятий и средств, предотвращающих производственный ...