Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо

Транспорт сегодня » Проект агрегатного участка с разработкой технологии ремонта гидроусилителя троллейбуса » Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо

Страница 4

Гардеробная для индивидуального хранения одежды рассчитывается исходя из списочного количества рабочих кузовного, малярного, кузнечно-рессорного и других отделений, работы в которых связаны со значительным загрязнением рук и одежды (мойщики, уборщики, хромировщики, травильщики, слесари в яме и др.) По штатной ведомости Aг = 194. Из них 70 % мужчины и 30 % женщины.

,

,

где Аг – количество рабочих, связанных со значительным загрязнением одежды;

Aг = 194 чел;

fг – удельная норма площади на один шкаф гардеробной, м2; fг = 0,5 м2.

м2,

м2.

Душевые рассчитываются для тех же профессий, исходя из того, что на каждые 7 человек должен быть один душ. Тогда площадь душевой с раздевальной

,

,

где fд – удельная норма площади на один душ, м2; fд = 4 – 4,5 м2.

м2,

м2.

Умывальные рассчитываются из условия, что на 10 человек, пользующихся умывальниками, приходится один кран (раковина). Площадь мужских и женских умывальных

,

,

где fу – удельная норма площади на один кран, м2; fу = 2,5 м2.

м2,

м2.

Уборные. При численности персонала депо от 100 до 1000 человек на каждых 18 мужчин и 12 женщин предусматривается по одному унитазу. Площади мужской и женской уборной соответственно

,

,

где fуб – удельная норма площади на один унитаз, м2; fуб = 4,5 м2.

м2,

м2.

Зал для собраний рассчитывается исходя из количества всех списочных работников.

,

где fс – удельная норма площади на одного человека, м2; fс = 0,25 м2.

м2.

Помещение для водителей, ожидающих наряда, рассчитывается исходя из удельной нормы площади на каждого водителя максимальной смены (принимается не менее 12 м2)

,

где fи – удельная норма площади на каждого водителя, м2; fи = 0,25 м2.

м2.

По ширине производственный корпус будет состоять из шести пролётов по 12 м.

Часть производственного корпуса, где расположен профилакторий, занимает два пролета по 12 м. В них размещены две осмотровые канавы для поточного технического обслуживания и одна – для заявочного ремонта.

Ремонтные мастерские занимают два пролета – по 12 м. В одной половине пролета расположены три места для ТР и одно для НР, в другой половине пролета – три поста для ТО-2. В середине производственного корпуса располагаются слесарно-механическое, агрегатное, шиномонтажное, аккумуляторное и электротехническое отделения. В электротехническом отделении размещается пропиточно-сушильная камера.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Конструкция подвески переднего моста
Рис. 2.1. Пневморессорная подвеска управляемого моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 – колесо; 2 – резиновый буфер; 3 – тяга ограничения вертикального хода; 4 - дополнительный буфер; 5 - верхняя подушка; 6 - пневматический элемент; 7 - регулятор положения кузова; 8 - тяга регулятора; 9 - тормозной цилиндр; ...

Расчёт ограждения на прочность и жёсткость
Для построения расчётных эпюр Мхрас и Мурас нужно умножить значение моментов взятых с эпюр Мх и Му на значения уточнённых сил Рх и Ру. , По оси х для ригеля. , , , , По оси х для стоек. , , , , По оси у для ригеля. По оси у для стоек. рис. 14 – эпюры для значений уточнённых сил Рх и Ру. Вычисление ...

Определение затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортного флота
Важнейшая роль в повышении эффективности транспортного производства на морском флоте принадлежит технической эксплуатации. Она оказывает существенное влияние на все основные показатели работы флота, включая отдачу основных фондов, рентабельность и валютный доход. Это влияние проявляется прежде всег ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru