Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо

Транспорт сегодня » Проект агрегатного участка с разработкой технологии ремонта гидроусилителя троллейбуса » Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо

Страница 4

Гардеробная для индивидуального хранения одежды рассчитывается исходя из списочного количества рабочих кузовного, малярного, кузнечно-рессорного и других отделений, работы в которых связаны со значительным загрязнением рук и одежды (мойщики, уборщики, хромировщики, травильщики, слесари в яме и др.) По штатной ведомости Aг = 194. Из них 70 % мужчины и 30 % женщины.

,

,

где Аг – количество рабочих, связанных со значительным загрязнением одежды;

Aг = 194 чел;

fг – удельная норма площади на один шкаф гардеробной, м2; fг = 0,5 м2.

м2,

м2.

Душевые рассчитываются для тех же профессий, исходя из того, что на каждые 7 человек должен быть один душ. Тогда площадь душевой с раздевальной

,

,

где fд – удельная норма площади на один душ, м2; fд = 4 – 4,5 м2.

м2,

м2.

Умывальные рассчитываются из условия, что на 10 человек, пользующихся умывальниками, приходится один кран (раковина). Площадь мужских и женских умывальных

,

,

где fу – удельная норма площади на один кран, м2; fу = 2,5 м2.

м2,

м2.

Уборные. При численности персонала депо от 100 до 1000 человек на каждых 18 мужчин и 12 женщин предусматривается по одному унитазу. Площади мужской и женской уборной соответственно

,

,

где fуб – удельная норма площади на один унитаз, м2; fуб = 4,5 м2.

м2,

м2.

Зал для собраний рассчитывается исходя из количества всех списочных работников.

,

где fс – удельная норма площади на одного человека, м2; fс = 0,25 м2.

м2.

Помещение для водителей, ожидающих наряда, рассчитывается исходя из удельной нормы площади на каждого водителя максимальной смены (принимается не менее 12 м2)

,

где fи – удельная норма площади на каждого водителя, м2; fи = 0,25 м2.

м2.

По ширине производственный корпус будет состоять из шести пролётов по 12 м.

Часть производственного корпуса, где расположен профилакторий, занимает два пролета по 12 м. В них размещены две осмотровые канавы для поточного технического обслуживания и одна – для заявочного ремонта.

Ремонтные мастерские занимают два пролета – по 12 м. В одной половине пролета расположены три места для ТР и одно для НР, в другой половине пролета – три поста для ТО-2. В середине производственного корпуса располагаются слесарно-механическое, агрегатное, шиномонтажное, аккумуляторное и электротехническое отделения. В электротехническом отделении размещается пропиточно-сушильная камера.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Анализ деятельности органов муниципальной власти по регулированию рынка автомобильных пассажирских перевозок в г. Улан-Удэ
Вопросы транспортного обслуживания городского населения находятся в ведении комитета по социально-экономическому развитию городской администрации. В 2008 году вступило в силу постановление №7 городской администрации от 12.01.2008г. утверждающее порядок распределения маршрутов между перевозчиками на ...

Технические пассажирские станции
Технические пассажирские станции имеют пути и устройства для экипировки, ремонта, дезинфекции и отстоя пассажирских составов, начинающих и заканчивающих свое следование на этой станции. Основным назначением пассажирских технических станций является комплексная подготовка пассажирских составов в рей ...

Технологический график обработки местных вагонов
Таблица 7: Технологический график обработки местных вагонов с одной грузовой операцией Таблица 8: Технологический график обработки местных вагонов с двумя грузовыми операциями ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru