Гардеробная для индивидуального хранения одежды рассчитывается исходя из списочного количества рабочих кузовного, малярного, кузнечно-рессорного и других отделений, работы в которых связаны со значительным загрязнением рук и одежды (мойщики, уборщики, хромировщики, травильщики, слесари в яме и др.) По штатной ведомости Aг = 194. Из них 70 % мужчины и 30 % женщины.
,
,
где Аг – количество рабочих, связанных со значительным загрязнением одежды;
Aг = 194 чел;
fг – удельная норма площади на один шкаф гардеробной, м2; fг = 0,5 м2.
м2,
м2.
Душевые рассчитываются для тех же профессий, исходя из того, что на каждые 7 человек должен быть один душ. Тогда площадь душевой с раздевальной
,
,
где fд – удельная норма площади на один душ, м2; fд = 4 – 4,5 м2.
м2,
м2.
Умывальные рассчитываются из условия, что на 10 человек, пользующихся умывальниками, приходится один кран (раковина). Площадь мужских и женских умывальных
,
,
где fу – удельная норма площади на один кран, м2; fу = 2,5 м2.
м2,
м2.
Уборные. При численности персонала депо от 100 до 1000 человек на каждых 18 мужчин и 12 женщин предусматривается по одному унитазу. Площади мужской и женской уборной соответственно
,
,
где fуб – удельная норма площади на один унитаз, м2; fуб = 4,5 м2.
м2,
м2.
Зал для собраний рассчитывается исходя из количества всех списочных работников.
,
где fс – удельная норма площади на одного человека, м2; fс = 0,25 м2.
м2.
Помещение для водителей, ожидающих наряда, рассчитывается исходя из удельной нормы площади на каждого водителя максимальной смены (принимается не менее 12 м2)
,
где fи – удельная норма площади на каждого водителя, м2; fи = 0,25 м2.
м2.
По ширине производственный корпус будет состоять из шести пролётов по 12 м.
Часть производственного корпуса, где расположен профилакторий, занимает два пролета по 12 м. В них размещены две осмотровые канавы для поточного технического обслуживания и одна – для заявочного ремонта.
Ремонтные мастерские занимают два пролета – по 12 м. В одной половине пролета расположены три места для ТР и одно для НР, в другой половине пролета – три поста для ТО-2. В середине производственного корпуса располагаются слесарно-механическое, агрегатное, шиномонтажное, аккумуляторное и электротехническое отделения. В электротехническом отделении размещается пропиточно-сушильная камера.
Информация по теме:
Наплавка
Следующим видом дефекта является износ шейки носка и хвостовика коленчатого вала. Чаще всего дефект устраняется путем наплавки и последующей шлифовки. Также наплавка применима при восстановлении шеек коленчатого вала. В этом случае после наплавки поверхность необходимо подвергнуть упрочнению. Напла ...
Пункт прихода
Общие сведения. В настоящей лоции дано описание северной части восточного побережья Южной Америки от мыса Пеньяс (10°44' N. 61°51 W) до порта Рио-де-Жанейро включительно. На описываемом побережье находятся Республика Венесуэла, Кооперативная Республика Гайана, Республика Суринам, Гвиана и Федератив ...
Неисправности
авторегулятора и причины их возникновения
Самая основная причина возникновения неисправностей авторегулятора это неправильная регулировка размеров «А», «а». Так же причиной может явиться воздействие окружающей среды (влажность воздуха, запыленность). Попадание фрагментов перевозимого груза при операциях погрузки, разгрузки (повреждения). И ...