Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо

Транспорт сегодня » Проект агрегатного участка с разработкой технологии ремонта гидроусилителя троллейбуса » Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо

Страница 6
Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Информация по теме:

Коэффициенты неравномерности и прироста телеграфной нагрузки
Одной из основных особенностей телеграфной связи является неравномерность поступления сообщений, которая обусловлена графиком движения поездов, дневной работой большинства административно-хозяйственных органов железнодорожного транспорта и т.д. Поэтому расчет числа каналов и мощности оборудования с ...

Упорный вал
В соответствии с пунктом 2.3 Правил Регистра диаметр упорного вара dуп в районе упорного гребня должен превосходить диаметр промежуточного dпр не менее чем на 10% dуп= 1.1 × dпр = 1.1 × 135 = 148.5 мм (2) Для дальнейших расчетов принимается dуп = 150 мм. Гребной вал В соответствии с ПСВ ...

Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо
Расчёт площади профилактория производится по возможности пропуска троллейбусов, находящихся в движении, через ЕО. Окончательно принимаем в профилактории две поточные линии. Длина моечно-уборочного отделения определяется по формуле , где L1 – расстояние от оси наружной торцевой стены до начала лестн ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru