Расчёт трудоёмкости производится отдельно для каждого вида работ и по исполнителям с учётом условий производства. В разработке участвовали: младший научный сотрудник и инженер.
Таблица 3.1 - Расчёт трудоёмкости.
|
Наименование работ |
Категория работников |
Общая трудоёмкость чел-дни | |
|
МНС |
Инженер | ||
|
Постановка задачи |
1 |
1 | |
|
Изучение технической литературы |
2 |
2 |
4 |
|
Разработка монтажной схемы |
4 |
6 |
10 |
|
Разработка рабочих чертежей |
7 |
10 |
17 |
|
Контроль |
1 |
1 |
2 |
|
Итого |
15 |
18 |
34 |
Основная заработная плата на исследовательские работы зависит от величины должностных окладов, премий и доплат из фонда заработной платы. Переведём трудоёмкость в ученицы измерения человеко-месяцы, с учётом того, что рабочих дней в месяце 20. Премия составляет 10% от должностного оклада.
, (3.1)
где П - премия, руб;
ДО - должностной оклад, руб.
Доплаты по районному коэффициенту составляют 15% от суммы должностного оклада и премии.
(3.2)
Месячный фонд заработной платы определяется как сумма должностного оклада, доплаты и премии.
(3.3)
Фонд заработной платы на весь объём работ определяется как произведение месячного фонда заработной платы на трудоёмкость.
(3.4)
где Тр. - трудоёмкость, чел-мес. Результаты расчёта представлены в таблице 3.2. Дополнительная заработная плата составляет 10% от фонда заработной платы на весь объём работ и определяется по формуле.
(3.5)
Отчисление на социальные нужды составляют 26,6% от суммы фонда заработной платы на весь объём работ и дополнительной заработной платы.
(3.6)
Информация по теме:
Норма рабочего парка вагонов на станции
Норма транзитных вагонов без переработки , (37) где - число транзитных вагонов без переработки, ваг - средний простой транзитных вагонов без переработки, ч 24 - часы в сутках ваг Норма транзитных вагонов с переработкой , (38) где - число транзитных вагонов с переработкой, ваг - средний простой тран ...
Охрана окружающей среды
Рекультивация земель, занимаемых во временное пользование В настоящее время рекультивации подлежат все земли, временно занимаемые на период строительства под боковые резервы грунта, карьеры грунта и строительных материалов, временные отвалы растительного грунта, землевозные дороги, временные произв ...
Нормативно-правовая база по
категорированию и оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры
Все объекты транспортной инфраструктуры подлежат котегорированию иоценке уязвимости. В статье 6 пункт 1 Закона «О транспортной безопасности» излагается: Количество категорий и критерии категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливаются в порядке, определяемо ...