Расчёт трудоёмкости

Страница 1

Расчёт трудоёмкости производится отдельно для каждого вида работ и по исполнителям с учётом условий производства. В разработке участвовали: младший научный сотрудник и инженер.

Таблица 3.1 - Расчёт трудоёмкости.

Наименование работ

Категория работников

Общая трудоёмкость

чел-дни

МНС

Инженер

Постановка задачи

1

1

Изучение технической литературы

2

2

4

Разработка монтажной схемы

4

6

10

Разработка рабочих чертежей

7

10

17

Контроль

1

1

2

Итого

15

18

34

Основная заработная плата на исследовательские работы зависит от величины должностных окладов, премий и доплат из фонда заработной платы. Переведём трудоёмкость в ученицы измерения человеко-месяцы, с учётом того, что рабочих дней в месяце 20. Премия составляет 10% от должностного оклада.

, (3.1)

где П - премия, руб;

ДО - должностной оклад, руб.

Доплаты по районному коэффициенту составляют 15% от суммы должностного оклада и премии.

(3.2)

Месячный фонд заработной платы определяется как сумма должностного оклада, доплаты и премии.

(3.3)

Фонд заработной платы на весь объём работ определяется как произведение месячного фонда заработной платы на трудоёмкость.

(3.4)

где Тр. - трудоёмкость, чел-мес. Результаты расчёта представлены в таблице 3.2. Дополнительная заработная плата составляет 10% от фонда заработной платы на весь объём работ и определяется по формуле.

(3.5)

Отчисление на социальные нужды составляют 26,6% от суммы фонда заработной платы на весь объём работ и дополнительной заработной платы.

(3.6)

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Организация работы железнодорожной группы при главной диспетчерской порта.
Взаимоотношения порта с железнодорожной станцией регулируются Уставом железных дорог, Положением о планировании перевозок экспортных и импортных грузов железнодорожным транспортом, условиями приема и сдачи экспортных и импортных грузов на железнодорожных станциях и в морских портах, тарифными руков ...

Характеристика материала деталей рулевого управления ВАЗ 2107
Алюминий применяя для Корпуса рулевого механизма Алюминия сплавы, отличаются малой плотностью (до 3,0 г/см3), хорошими технологическими свойствами, высокими коррозионной стойкостью, теплопроводностью. электрической проводимостью, жаропрочностью, прочностью и пластичностью при низких температурах, х ...

Неисправности авторегулятора и причины их возникновения
Самая основная причина возникновения неисправностей авторегулятора это неправильная регулировка размеров «А», «а». Так же причиной может явиться воздействие окружающей среды (влажность воздуха, запыленность). Попадание фрагментов перевозимого груза при операциях погрузки, разгрузки (повреждения). И ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru