Расчёт трудоёмкости производится отдельно для каждого вида работ и по исполнителям с учётом условий производства. В разработке участвовали: младший научный сотрудник и инженер.
Таблица 3.1 - Расчёт трудоёмкости.
|
Наименование работ |
Категория работников |
Общая трудоёмкость чел-дни | |
|
МНС |
Инженер | ||
|
Постановка задачи |
1 |
1 | |
|
Изучение технической литературы |
2 |
2 |
4 |
|
Разработка монтажной схемы |
4 |
6 |
10 |
|
Разработка рабочих чертежей |
7 |
10 |
17 |
|
Контроль |
1 |
1 |
2 |
|
Итого |
15 |
18 |
34 |
Основная заработная плата на исследовательские работы зависит от величины должностных окладов, премий и доплат из фонда заработной платы. Переведём трудоёмкость в ученицы измерения человеко-месяцы, с учётом того, что рабочих дней в месяце 20. Премия составляет 10% от должностного оклада.
, (3.1)
где П - премия, руб;
ДО - должностной оклад, руб.
Доплаты по районному коэффициенту составляют 15% от суммы должностного оклада и премии.
(3.2)
Месячный фонд заработной платы определяется как сумма должностного оклада, доплаты и премии.
(3.3)
Фонд заработной платы на весь объём работ определяется как произведение месячного фонда заработной платы на трудоёмкость.
(3.4)
где Тр. - трудоёмкость, чел-мес. Результаты расчёта представлены в таблице 3.2. Дополнительная заработная плата составляет 10% от фонда заработной платы на весь объём работ и определяется по формуле.
(3.5)
Отчисление на социальные нужды составляют 26,6% от суммы фонда заработной платы на весь объём работ и дополнительной заработной платы.
(3.6)
Информация по теме:
Расчет плотности линий
транспортной сети
Плотность линий транспортной сети рассчитывается на 100000 км2 по видам транспорта и для транспортной сети региона в целом (4.20) Для железной дороги расчет имеет вид: - грузовые перевозки -пассажирские перевозки Для автодороги расчет имеет вид: - грузовые перевозки -пассажирские перевозки Для водн ...
Охрана труда и гражданская оборона
Основными причинами, формирующими опасные, критические, аварийные ситуации при эксплуатации судна и его механизмов являются как механический, из-за неисправности в работе агрегатов и систем, так и человеческий фактор, связанный с несоблюдением норм безопасного обращения с судовыми механизмами, неко ...
Необходимость внедрения современного стенда
дефектации корпуса автосцепки
Самое главное, в каком либо проекте, это необходимость самого проекта. Что с помощью его улучшить, модернизировать повысить устоявшиеся уровни За последние годы база студентов стала достаточно прочной, но как и всегда хорошем знаниям не хватает практики, живого наглядного примера. С помощью стенда ...