Расчёт трудоёмкости

Страница 1

Расчёт трудоёмкости производится отдельно для каждого вида работ и по исполнителям с учётом условий производства. В разработке участвовали: младший научный сотрудник и инженер.

Таблица 3.1 - Расчёт трудоёмкости.

Наименование работ

Категория работников

Общая трудоёмкость

чел-дни

МНС

Инженер

Постановка задачи

1

1

Изучение технической литературы

2

2

4

Разработка монтажной схемы

4

6

10

Разработка рабочих чертежей

7

10

17

Контроль

1

1

2

Итого

15

18

34

Основная заработная плата на исследовательские работы зависит от величины должностных окладов, премий и доплат из фонда заработной платы. Переведём трудоёмкость в ученицы измерения человеко-месяцы, с учётом того, что рабочих дней в месяце 20. Премия составляет 10% от должностного оклада.

, (3.1)

где П - премия, руб;

ДО - должностной оклад, руб.

Доплаты по районному коэффициенту составляют 15% от суммы должностного оклада и премии.

(3.2)

Месячный фонд заработной платы определяется как сумма должностного оклада, доплаты и премии.

(3.3)

Фонд заработной платы на весь объём работ определяется как произведение месячного фонда заработной платы на трудоёмкость.

(3.4)

где Тр. - трудоёмкость, чел-мес. Результаты расчёта представлены в таблице 3.2. Дополнительная заработная плата составляет 10% от фонда заработной платы на весь объём работ и определяется по формуле.

(3.5)

Отчисление на социальные нужды составляют 26,6% от суммы фонда заработной платы на весь объём работ и дополнительной заработной платы.

(3.6)

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Характеристика вариантов технологии перевозки и перегрузки груза и определение норм загрузки судов
Технология перевозки. Уголь – навалочный груз (т.е. перевозится без тары). Технология перегрузки. Для перегрузки используются поворотные краны или мостовые перегружатели. Рассчитаем коэффициент использования грузоподъемности СТК ; СТ ; Балтийский ; Волго-Балт , где - загрузка судна данным грузом, т ...

Повреждаемость корпуса автосцепки
Основные износы и повреждения корпуса автосцепки представлены на рисунке 1.1 Трещины 1 в углах зева корпуса, в углах окон для замка и замкодержателя 7 и 8 образуются в результате действия вышеизложенных причин, а также в результате существенного влияния концентрации напряжений в зонах перехода от о ...

Система информации и ориентации пассажиров, назначение и виды информации
Рост протяженности трассы, числа линий и станций, охват сетью дорог новых жилых районов - все это осложняет пассажиру выбор рационального (наиболее краткого) маршрута следования. Поэтому основная задача системы информации - помочь пассажиру быстро и правильно определить маршрут, свободно ориентиров ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru