Расчёт трудоёмкости

Страница 1

Расчёт трудоёмкости производится отдельно для каждого вида работ и по исполнителям с учётом условий производства. В разработке участвовали: младший научный сотрудник и инженер.

Таблица 3.1 - Расчёт трудоёмкости.

Наименование работ

Категория работников

Общая трудоёмкость

чел-дни

МНС

Инженер

Постановка задачи

1

1

Изучение технической литературы

2

2

4

Разработка монтажной схемы

4

6

10

Разработка рабочих чертежей

7

10

17

Контроль

1

1

2

Итого

15

18

34

Основная заработная плата на исследовательские работы зависит от величины должностных окладов, премий и доплат из фонда заработной платы. Переведём трудоёмкость в ученицы измерения человеко-месяцы, с учётом того, что рабочих дней в месяце 20. Премия составляет 10% от должностного оклада.

, (3.1)

где П - премия, руб;

ДО - должностной оклад, руб.

Доплаты по районному коэффициенту составляют 15% от суммы должностного оклада и премии.

(3.2)

Месячный фонд заработной платы определяется как сумма должностного оклада, доплаты и премии.

(3.3)

Фонд заработной платы на весь объём работ определяется как произведение месячного фонда заработной платы на трудоёмкость.

(3.4)

где Тр. - трудоёмкость, чел-мес. Результаты расчёта представлены в таблице 3.2. Дополнительная заработная плата составляет 10% от фонда заработной платы на весь объём работ и определяется по формуле.

(3.5)

Отчисление на социальные нужды составляют 26,6% от суммы фонда заработной платы на весь объём работ и дополнительной заработной платы.

(3.6)

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчет процесса сгорания
Цель расчета процесса сгорания – определение максимальных значений давления и температуры газов при сгорании топлива. 1. Температура газов: , где - низшая теплота сгорания топлива с учетом условий, при которых протекает процесс сгорания. ; - коэффициент эффективного выделения теплоты. Примем ; – те ...

Целесообразность использования системы
Данная система увеличит мощность и крутящий момент двигателя во всём диапазоне его работы, а так же увеличит экономичность снизив расход топлива и уменьшив токсичность выхлопных газов ДВС так как большее количество топлива попадаемого из камеры сгорания через выхлопные окна в момент поднятия поршня ...

Рулевой механизм
Рулевой механизм 4 (см. рис. 3) служит для передачи усилий от рулевого колеса 1 с валом 3 на сошку 5. Рулевой механизм имеет передаточное число, доходящее обычно до 15— 20, вследствие чего усилие, развиваемое на сошке, получается значительно больше, чем усилие, приложенное к рулевому колесу, что об ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru