Накладные расходы составляют 15% прямых затрат и определяется по формуле.
(3.7)
Общие затраты на разработку установки определяется как сумма основной и дополнительной заработной платы, отчислений на социальные нужды и накладных расходов.
(3.8)
Таблица 3.2 - Результаты расчёта основной заработной платы на исследовательские работы.
|
Категория работников |
Трудоёмкость |
Должностной оклад, руб. |
Премия и доплаты, руб. |
Месячный фонд зарплаты, руб. |
Фонд зарплаты на весь объем работ, руб. | ||
|
Чел. дни |
Чел. мес. |
Премия, руб. |
Доплата по районному коэффициенту, руб. | ||||
|
МНС |
15 |
0,75 |
11150 |
1115 |
1840 |
14105 |
10578,75 |
|
Инженер |
18 |
0,85 |
8000 |
800 |
1320 |
10120 |
8602,00 |
|
Итого |
19180,75 | ||||||
Информация по теме:
Ремонт автосцепного устройства, выдержки из
инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагона и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства. Размеще ...
Анализ рисков проекта и пути их нейтрализации
Рассмотрим все возможные риски, которым будет подвержен проект в процессе его реализации. Подготовительная стадия – выполнение всего комплекса работ, необходимого для начала проекта. На данной стадии возможны следующие риски: риск, завышения арендной платы из-за монополистического положения владель ...
Анализ конструкций и характеристики крытых вагонов в период до 1945 года постройки
Постройку первых вагонов в 1846 г. (и паровозов), предназначавшихся для строившейся Петербург - Московской железной дороги, решено было организовать на одном из лучших заводов того времени – Александровском чугунолитейном заводе, расположенном в Петербурге на берегу реки Невы. Вагоны были четырехос ...