Накладные расходы составляют 15% прямых затрат и определяется по формуле.
(3.7)
Общие затраты на разработку установки определяется как сумма основной и дополнительной заработной платы, отчислений на социальные нужды и накладных расходов.
(3.8)
Таблица 3.2 - Результаты расчёта основной заработной платы на исследовательские работы.
|
Категория работников |
Трудоёмкость |
Должностной оклад, руб. |
Премия и доплаты, руб. |
Месячный фонд зарплаты, руб. |
Фонд зарплаты на весь объем работ, руб. | ||
|
Чел. дни |
Чел. мес. |
Премия, руб. |
Доплата по районному коэффициенту, руб. | ||||
|
МНС |
15 |
0,75 |
11150 |
1115 |
1840 |
14105 |
10578,75 |
|
Инженер |
18 |
0,85 |
8000 |
800 |
1320 |
10120 |
8602,00 |
|
Итого |
19180,75 | ||||||
Информация по теме:
Контрольный пункт автосцепки
КПА предназначен для контроля и ремонта деталей автосцепного устройства грузовых вагонов: 1) автосцепок СА-3; 2) поглощающих аппаратов Ш-1-ТМ, Ш-2-В, ПМК-110А, ПМК-110К-23; 3) тяговых хомутов; 4) клиньев тяговых хомутов; 5) упорных плит; 6) центрирующих балочек; 7) маятниковых подвесок; 8) поддержи ...
Конструкция пневматического упругого элемента
Упругие элементы являются одним из основных элементов системы упругого подвешивания во многом определяющим ее конструкцию и ходовые качества подвижного состава. Они аккумулируют энергию ударов колес при движении по неровностям, путевого устройства и затем передают ее кузову в процессе колебаний. Пн ...
Общая характеристика ФГУП "ГТК "Россия"
Федеральное государственное унитарное авиапредприятие "ГТК "Россия" одно из крупнейших в России. Санкт-Петербург – важнейший промышленный, культурный и научный центр, привлекает множество туристов из разных стран, десятки почетных делегаций ежедневно прибывают в Петербург и отправляю ...