Расчёт трудоёмкости

Страница 2

Накладные расходы составляют 15% прямых затрат и определяется по формуле.

(3.7)

Общие затраты на разработку установки определяется как сумма основной и дополнительной заработной платы, отчислений на социальные нужды и накладных расходов.

(3.8)

Таблица 3.2 - Результаты расчёта основной заработной платы на исследовательские работы.

Категория работников

Трудоёмкость

Должностной оклад, руб.

Премия и доплаты,

руб.

Месячный фонд зарплаты, руб.

Фонд зарплаты на весь объем работ,

руб.

Чел.

дни

Чел.

мес.

Премия,

руб.

Доплата по районному коэффициенту, руб.

МНС

15

0,75

11150

1115

1840

14105

10578,75

Инженер

18

0,85

8000

800

1320

10120

8602,00

Итого

19180,75

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Ремонт автосцепного устройства, выдержки из инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагона и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства. Размеще ...

Анализ рисков проекта и пути их нейтрализации
Рассмотрим все возможные риски, которым будет подвержен проект в процессе его реализации. Подготовительная стадия – выполнение всего комплекса работ, необходимого для начала проекта. На данной стадии возможны следующие риски: риск, завышения арендной платы из-за монополистического положения владель ...

Анализ конструкций и характеристики крытых вагонов в период до 1945 года постройки
Постройку первых вагонов в 1846 г. (и паровозов), предназначавшихся для строившейся Петербург - Московской железной дороги, решено было организовать на одном из лучших заводов того времени – Александровском чугунолитейном заводе, расположенном в Петербурге на берегу реки Невы. Вагоны были четырехос ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru