Накладные расходы составляют 15% прямых затрат и определяется по формуле.
(3.7)
Общие затраты на разработку установки определяется как сумма основной и дополнительной заработной платы, отчислений на социальные нужды и накладных расходов.
(3.8)
Таблица 3.2 - Результаты расчёта основной заработной платы на исследовательские работы.
|
Категория работников |
Трудоёмкость |
Должностной оклад, руб. |
Премия и доплаты, руб. |
Месячный фонд зарплаты, руб. |
Фонд зарплаты на весь объем работ, руб. | ||
|
Чел. дни |
Чел. мес. |
Премия, руб. |
Доплата по районному коэффициенту, руб. | ||||
|
МНС |
15 |
0,75 |
11150 |
1115 |
1840 |
14105 |
10578,75 |
|
Инженер |
18 |
0,85 |
8000 |
800 |
1320 |
10120 |
8602,00 |
|
Итого |
19180,75 | ||||||
Информация по теме:
Расчет фрахтовой ставки за перевозку груза в сравниваемых вариантах
Величина фрахтовой ставки определяется по выражению, $/т: dдог=min(Э/Q)*k, где Э – расходы; Q – загрузка судна; k – коэффициент накопления, k=1,3. Балтийский: dдог=(54720/2000)*1,3=36$/т; Волго-Балт: dдог=(64951/2700)*1,3=32$/т. Величина фрахта принимается: D=dдог*Q. Балтийский: D=32*2000=64000$; В ...
Расчет норм времени на окончание формирования
двухгрупного состава
Технологическое время окончания формирования двухгрупного состава с вытяжного пути из вагонов, накопленных на одном пути, определяется по формуле: , (15) где Тс - время, затрачиваемое на сортировку вагонов, мин; Тсб - время сборки вагонов после сортировки, мин. , (16) где А и Б - нормативные коэффи ...
Технико-экономические
показатели работы подвижного состава
При сменно-суточном планировании перевозок помашинными отправками производим расчет технико-экономических показателей работы подвижного состава по каждому маршруту. Расчет показателей представлен в табличной форме табл. 7.1. Символы, приведенные в таблице, обозначают: АЭ – минимальное необходимое к ...