Полный осмотр автосцепного устройства

Страница 4

Автосцепка годна, если при движении замка лапа замкодержателя не отжимает шаблон от ударной стенки зева, механизм удерживается в положении расцепления и все детали его после отвода шаблона беспрепятственно возвращаются в исходное положение.

Если лапа замкодержателя отталкивает шаблон, значит проход для верхнего плеча предохранителя между потолком корпуса автосцепки и противовесом замкодержателя недостаточен, т.е. механизм автосцепки неисправен.

Величину отхода замка от вертикальной кромки малого зуба проверяют шаблонами 820р и 787р. Для проверки нажимают на лапу замкодержателя непроходной стороной шаблона 820р со стороны выреза 27 мм. Сохраняя такое положение, нажимают шаблоном 787р на торец замка вверху и у начала скоса вертикальной кромки сначала проходной стороной с цифрой 7, а затем непроходной с цифрой 16.

Автосцепка считается исправной, если замок уходит в карман корпуса до упора шаблона в ударную поверхность малого зуба, между шаблоном и поверхностью малого зуба остается зазор.

Если шаблон 787р располагается относительно ударной поверхности малого зуба, то механизм автосцепки негоден.

Расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении должно быть 2-8 мм; от кромки замка до кромки лапы замкодержателя по горизонтали - не менее 20 мм, а для замкодержателей, не имеющих скоса на лапе, - не менее 9 мм. Замеры производят линейкой при свободном положении замка. Для проверки положения лапы замкодержателя относительно ударной стенки зева нажимают на замок, устанавливая его в заднее крайнее положение. После этого нажимают на лапу, утапливая ее внутрь кармана корпуса (она не должна выходить в зев от ударной стенки) [4].

После проверки автосцепки в собранном состоянии при соответствии ее требованиям, валик подъемника закрепляют болтом М 10х90 с гайкой, под головку болта и гайку ставят фасонные шайбы, которые загибают на головку болта и гайку.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Ремонт автосцепного устройства, выдержки из инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагона и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства. Размеще ...

Расчет коэффициента готовности каналов связи
Анализ статистических данных показал, что отказы в телефонных каналах, образованных в кабельных магистралях связи по ряду причин делят на три группы: длительные (от нескольких десятков минут до нескольких часов) - отказы первого рода; средней длительности (от 3 до 30 мин) - отказы второго рода; кра ...

Расчет капитальных затрат
Таблица 9.1 – расчет капитальных затрат Статьи затрат Сумма в рублях 1. Необходимое помещение и паркинг (аренда) 150.000 руб./мес. 2. Ремонтные работы (при производстве строй бригадами) 490.000 руб. (с учетом оборудования здания мойки) 3. Основное производственное оборудование 2.159.008 руб. 4. Всп ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru