Система управления безопасностью судна в соответствии с МКУБ- 93

Страница 3

5) приемы проведения проверок, контроля и наблюдения за обстановкой; и

6) методы контактного досмотра людей, личного имущества, багажа, груза и судовых запасов.

Основные обязанности судового офицера по безопасности (SSO), документация и ее ведение согласно кодекса ОСПС

На каждом судне должно назначаться лицо командного состава, ответственное за охрану. SSO-Ship Security Officer ( Офицер по охране судна) - лицо на борту судна, подотчетное капитану, назначенное Компанией, как ответственное за охрану судна, включая применение и поддержание судового плана охраны и за связь с офицером охраны компании и офицерами охраны порта.

Обязанности и ответственность лица командного состава, ответственного за охрану (SSO), должны включать, не ограничиваясь этим, следующее:

1) проведение регулярных проверок охраны судна с целью обеспечения выполнения соответствующих мер по охране;

2) помощь и руководство в выполнении плана охраны судна, включая любые поправки к плану;

3) координация аспектов охраны при обработке груза и судовых запасов с другими членами экипажа судна и соответствующими должностными лицами портовых средств, ответственных за охрану;

4) выдвижение предложений о внесении изменений в план охраны судна;

5) доклад должностному лицу компании, ответственному за охрану, о любых недостатках и несоответствиях, выявленных в ходе внутренних аудиторских проверок, периодических пересмотров, проверок охраны и проверок выполнения требований, и проведение действий по устранению недостатков;

6) повышение степени осознания важности вопросов обеспечения охраны и повышения бдительности на судне;

7) обеспечение предоставления адекватного обучения членов экипажа судна, при необходимости;

8) доклады обо всех происшествиях, связанных с охраной;

9) координация вопросов, связанных с выполнением плана охраны судна, с должностным лицом компании, ответственным за охрану, и с соответствующим должностным лицом портового средства, ответственным за охрану;

10) и обеспечение того, чтобы охранное оборудование, если оно имеется, надлежащим образом эксплуатировалось, проверялось, калибровалось и обслуживалось. Так же на судне должны храниться, по крайней мере, в течении минимального периода, установленного Администрацией, записи о следующей деятельности, упомянутой в плане охраны судна:

1) обучение, учения и тренировки;

2) угрозы нарушения охраны и происшествия, связанные с охраной;

3) нарушения охраны;

4) изменения уровня охраны;

5) сообщения, имеющие отношение непосредственно к охране судна, такие как о конкретной угрозе судну или портовым средствам, на которых судно находится или находилось;

6) внутренние аудиторские проверки и пересмотр деятельности по охране;

7) периодический пересмотр оценки охраны судна;

8) периодический пересмотр плана охраны судна;

9) задействование каких-либо поправок к плану; и

техническое обслуживание, калибровка и проверки охранного оборудования, если оно имеется, включая проверки судовой системы оповещения; Записи должны вестись на рабочем языке или языках судна. Так же записи можно хранить в электронном виде.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Азотированный коленчатый вал КАМАЗ
Азотированный коленчатый вал двигателя Евро-2 КАМАЗ-740 (рис. 1.1.1.) изготовлен из высококачественной стали и имеет пять коренных и четыре шатунные шейки, связанные щеками и сопряженные переходными галтелями. Для равномерного чередования рабочих ходов шатунные шейки коленчатого вала расположены по ...

Система оперативного управления движением поездов на полигоне
Оперативное управление и регулирование перевозочного процесса на отделении осуществляется диспетчерским аппаратом отдела перевозок. Сменное руководство эксплуатационной работой ведется дежурным по отделению. Его задача состоит в координации работы поездных диспетчеров друг с другом, а также с локом ...

Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности бтг определяется по формуле бтг = Дэц / ( Дэц + Дрц) где Дэц – количество дней эксплуатации автобусов за цикл, дн.; Дрц- количество дней простоя автобусов в ТО и ТР, дн. Количество дней эксплуатации автобусов за цикл Дэц, дн., определяется по формуле Дэц = Lкрс / ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru