5) приемы проведения проверок, контроля и наблюдения за обстановкой; и
6) методы контактного досмотра людей, личного имущества, багажа, груза и судовых запасов.
Основные обязанности судового офицера по безопасности (SSO), документация и ее ведение согласно кодекса ОСПС
На каждом судне должно назначаться лицо командного состава, ответственное за охрану. SSO-Ship Security Officer ( Офицер по охране судна) - лицо на борту судна, подотчетное капитану, назначенное Компанией, как ответственное за охрану судна, включая применение и поддержание судового плана охраны и за связь с офицером охраны компании и офицерами охраны порта.
Обязанности и ответственность лица командного состава, ответственного за охрану (SSO), должны включать, не ограничиваясь этим, следующее:
1) проведение регулярных проверок охраны судна с целью обеспечения выполнения соответствующих мер по охране;
2) помощь и руководство в выполнении плана охраны судна, включая любые поправки к плану;
3) координация аспектов охраны при обработке груза и судовых запасов с другими членами экипажа судна и соответствующими должностными лицами портовых средств, ответственных за охрану;
4) выдвижение предложений о внесении изменений в план охраны судна;
5) доклад должностному лицу компании, ответственному за охрану, о любых недостатках и несоответствиях, выявленных в ходе внутренних аудиторских проверок, периодических пересмотров, проверок охраны и проверок выполнения требований, и проведение действий по устранению недостатков;
6) повышение степени осознания важности вопросов обеспечения охраны и повышения бдительности на судне;
7) обеспечение предоставления адекватного обучения членов экипажа судна, при необходимости;
8) доклады обо всех происшествиях, связанных с охраной;
9) координация вопросов, связанных с выполнением плана охраны судна, с должностным лицом компании, ответственным за охрану, и с соответствующим должностным лицом портового средства, ответственным за охрану;
10) и обеспечение того, чтобы охранное оборудование, если оно имеется, надлежащим образом эксплуатировалось, проверялось, калибровалось и обслуживалось. Так же на судне должны храниться, по крайней мере, в течении минимального периода, установленного Администрацией, записи о следующей деятельности, упомянутой в плане охраны судна:
1) обучение, учения и тренировки;
2) угрозы нарушения охраны и происшествия, связанные с охраной;
3) нарушения охраны;
4) изменения уровня охраны;
5) сообщения, имеющие отношение непосредственно к охране судна, такие как о конкретной угрозе судну или портовым средствам, на которых судно находится или находилось;
6) внутренние аудиторские проверки и пересмотр деятельности по охране;
7) периодический пересмотр оценки охраны судна;
8) периодический пересмотр плана охраны судна;
9) задействование каких-либо поправок к плану; и
техническое обслуживание, калибровка и проверки охранного оборудования, если оно имеется, включая проверки судовой системы оповещения; Записи должны вестись на рабочем языке или языках судна. Так же записи можно хранить в электронном виде.
Информация по теме:
Расчет процесса
наполнения
Давление в конце наполнения: ; где δ-коэффициент гидравлических потерь (δ=0,15). Температура в конце наполнения: где =15 К – подогрев заряда от стенок цилиндра, =1,11 – коэффициент, учитывающий разницу в теплоёмкостях остаточных газов и свежей смеси. Коэффициент наполнения: где =1,05-коэф ...
Концепция эластичности спроса на пассажирские авиаперевозки
Понятие эластичности и неэластичности спроса, коэффициента ценовой эластичности Согласно закону спроса, в ответ на снижение цены потребители станут приобретать больше продукта (услуги). Функция спроса Q = f (P) устанавливает зависимость объема спроса Q от цены Р. Главный вопрос, возникающий при это ...
Разработка предложений по совершенствованию коммерческой политики ФГУП "ГТК
"Россия"
Разработка предложений по совершенствованию тарифной политики ФГУП "ГТК "Россия" Еще относительно недавно тарифы на авиаперевозки во многих странах регулировались государством, вследствие чего тарифы были относительно постоянны и мало отличались от одной авиакомпании к другой. Однако ...