5) приемы проведения проверок, контроля и наблюдения за обстановкой; и
6) методы контактного досмотра людей, личного имущества, багажа, груза и судовых запасов.
Основные обязанности судового офицера по безопасности (SSO), документация и ее ведение согласно кодекса ОСПС
На каждом судне должно назначаться лицо командного состава, ответственное за охрану. SSO-Ship Security Officer ( Офицер по охране судна) - лицо на борту судна, подотчетное капитану, назначенное Компанией, как ответственное за охрану судна, включая применение и поддержание судового плана охраны и за связь с офицером охраны компании и офицерами охраны порта.
Обязанности и ответственность лица командного состава, ответственного за охрану (SSO), должны включать, не ограничиваясь этим, следующее:
1) проведение регулярных проверок охраны судна с целью обеспечения выполнения соответствующих мер по охране;
2) помощь и руководство в выполнении плана охраны судна, включая любые поправки к плану;
3) координация аспектов охраны при обработке груза и судовых запасов с другими членами экипажа судна и соответствующими должностными лицами портовых средств, ответственных за охрану;
4) выдвижение предложений о внесении изменений в план охраны судна;
5) доклад должностному лицу компании, ответственному за охрану, о любых недостатках и несоответствиях, выявленных в ходе внутренних аудиторских проверок, периодических пересмотров, проверок охраны и проверок выполнения требований, и проведение действий по устранению недостатков;
6) повышение степени осознания важности вопросов обеспечения охраны и повышения бдительности на судне;
7) обеспечение предоставления адекватного обучения членов экипажа судна, при необходимости;
8) доклады обо всех происшествиях, связанных с охраной;
9) координация вопросов, связанных с выполнением плана охраны судна, с должностным лицом компании, ответственным за охрану, и с соответствующим должностным лицом портового средства, ответственным за охрану;
10) и обеспечение того, чтобы охранное оборудование, если оно имеется, надлежащим образом эксплуатировалось, проверялось, калибровалось и обслуживалось. Так же на судне должны храниться, по крайней мере, в течении минимального периода, установленного Администрацией, записи о следующей деятельности, упомянутой в плане охраны судна:
1) обучение, учения и тренировки;
2) угрозы нарушения охраны и происшествия, связанные с охраной;
3) нарушения охраны;
4) изменения уровня охраны;
5) сообщения, имеющие отношение непосредственно к охране судна, такие как о конкретной угрозе судну или портовым средствам, на которых судно находится или находилось;
6) внутренние аудиторские проверки и пересмотр деятельности по охране;
7) периодический пересмотр оценки охраны судна;
8) периодический пересмотр плана охраны судна;
9) задействование каких-либо поправок к плану; и
техническое обслуживание, калибровка и проверки охранного оборудования, если оно имеется, включая проверки судовой системы оповещения; Записи должны вестись на рабочем языке или языках судна. Так же записи можно хранить в электронном виде.
Информация по теме:
Меры безопасности при работе машины
1. К работе на машине допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр, как лица, связанные с движением поездов, воздействием шума и вибрации. 2. Обслуживающий персонал машины должен быть обеспечен спецодеждой. Во время работы одежда должна быть застегнута, стянута поясом, а волосы должны быть убраны ...
Навигационно-географический очерк
На участке от меридиана 8˚30Е до мыса Альмина берег приглуб , в 3 милях от береговой линии глубины почти всюду более 50 метров , а в отдельных местах превышают 1000 метров. Грунт на больших глубинах преимущественно желтый ил и желтая глина, а вблизи берега ил , песок, ракушка, местами коралл и ...
Расчет длины соединений параллельных путей
Соединение двух парраллельных путей может осуществляться одиночным стрелочным переводом или стрелочным съездом. Соединения могут быть обычными и сокращенными – при ширине междупутья более 6.5 м. Расчет обычного соединения производится поформулам Длина горизонтальной проекции X= E Tgα Тангенс п ...