Система управления безопасностью судна в соответствии с МКУБ- 93

Страница 2

Свидетельство, именуемое Свидетельством об управлении безопасностью, должно выдаваться судну Администрацией или организацией, признанной Администрацией. Администрация, выдавая Свидетельство, должна убедиться, что Компания и ее управление на судне действуют в соответствии с одобренной СУБ.

Администрация или организация, признанная Администрацией должны периодически проверять надлежащую работу судовой СУБ в соответствии с одобренной системой.

Международный кодекс охраны судов и портовых сооружений (Кодекс ОСПС)-ISPS Code

Основные положения, уровни охраны на судне, организация экипажа по охране судна, груза, жизни экипажа и пассажиров в чрезвычайных ситуациях

Целями данного Кодекса являются:

1) установление международной структуры, использующей сотрудничество между Договаривающимися правительствами, правительственными учреждениями, местными администрациями, представителями морского судоходства и портов для выявления угрозы и принятия мер, предупреждающих происшествия, связанные с нарушением охраны судов или портовых средств, используемых в международной торговле; распределение соответствующих ролей и ответственности между договаривающимися правительствами, правительственными учреждениями, местными администрациями, представителями морского судоходства и портов на национальном и международном уровнях для обеспечения охраны на море;

обеспечение заблаговременного и эффективного сбора и обмена информацией, связанной с охраной; предоставление методологии оценок охраны, так чтобы иметь на местах готовые планы и процедуры реагирования на изменяющиеся уровни охраны; и обеспечение уверенности в том, что в наличии имеются адекватные и надлежащие меры обеспечения охраны на море.

Судно должно руководствоваться уровнями охраны, установленными Договаривающимися правительствами, как указано ниже. При уровне охраны 1, с целью выявления предпосылок к происшествиям и принятия контрмер, на всех судах должны осуществляться, действия направленные на следующее:

1) обеспечение исполнения всех судовых обязанностей по обеспечению охраны;

2) контроль доступа на судно;

3) контроль посадки людей на судно и контроль доставки их имущества;

4) наблюдение за участками ограниченного доступа для исключения доступа не уполномоченных на то лиц;

5) наблюдение за палубой и районом вокруг судна;

6) надзор над грузовыми операциями и операциями с судовыми запасами; и

1) обеспечение того, чтобы находились под рукой действующие в порту средства связи в целях охраны.

2) При уровне охраны 2 должны быть приняты дополнительные меры, предусмотренные планом охраны судна. При уровне охраны 3 должны быть приняты дальнейшие, специфичные меры, предусмотренные планом охраны судна. Для обеспечения

3) надлежащей безопасности экипажа должен проходить регулярные обучения, тренировки и учения по охране судна. Целью тренировок и учений является обеспечение сноровки экипажа судна в выполнении всех обязанностей по охране при всех уровнях охраны, а также умения выявлять любые, относящиеся к защищенности, недостатки, требующие внимания.

4) Члены экипажа судна, имеющие обязанности специально по охране, должны обладать достаточным знанием и способностью выполнять свои обязанности, включая следующее: знание современных видов угрозы и ее вариантов; распознание и обнаружение оружия, опасных веществ и устройств; распознание характерных признаков и типов поведения лиц, могущих создать угрозу защищенности; уловки, применяемые для того, чтобы обойти меры охраны; приемы обращения и управления людскими массами; охранная связь; порядок реагирования на чрезвычайные обстоятельства и планы действий в спрогнозированных ситуациях; эксплуатация оборудования и систем охраны; испытание, калибровка и, при нахождении в море, техническое обслуживание оборудования и систем охраны;

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Накладка масштабного плана станции
Накладка масштабного плана станции начинается с накладки осей путей, расположенных против пассажирского здания, центральной горловины, пассажирских устройств, затем переходим к накладке входной горловины, расположенной ближе к пассажирскому зданию, и только после этого переходим к накладке смещённы ...

Определение теоретических пропускных способностей
Между последовательными взлетами минимальный теоретический интервал можно определить по схеме: Рисунок 4.1 – Темпоральная схема организации взлета двух ВС. Таким образом, можно составить системы: где ВВ, ПП, ВП, ПВ – это операции «взлет-взлет», «посадка-посадка», «взлет-посадка», «посадка-взлет» со ...

Распределение трудоемкости текущих ремонтов
Трудоемкость текущего ремонта распределена по видам выполнения работ в таблице 1 Таблица 1. Наименование работ Трудоемкость % чел. Ч ч. Постовые работы: Контрольно-диагностические Крепежные Регулировочные Разборочно-сборочные 2.0 6.0 3.0 31.0 4322.92 12968.77 6484.38 67005.32 Участковые работы: Агр ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru