Методика организации курсов повышения квалификации водителей

Транспорт сегодня » Методика организации курсов повышения квалификации водителей

В связи с большой потребностью в квалифицированных работниках предъявляются жесткие требования к рынку труда. Профессионал всегда должен оставаться профессионалом!

Для повышения конкурентоспособности на рынке труда, профессионал любого уровня и специализации должен постоянно углублять свои теоретические знания, приобретать и шлифовать уже полученные навыки. Руководство организаций и сами специалисты должны быть заинтересованы в повышении образовательного уровня, поскольку наличие фундаментальных знаний и практических умений обеспечивает эффективную деятельность любого предприятия или организации. Довольно часто, при расширении сферы деятельности, организация переходит на качественно новый уровень, в связи с чем требуется расширение штата сотрудников. Чтобы не лишиться работы в этот момент, сотруднику бывает необходимо взять на вооружение новейшие достижения науки и техники, использовать в работе современные технологии, ознакомиться с соответствующей литературой. Самостоятельно освоить все это довольно тяжело, поэтому курсы повышения квалификации – оптимальное решение проблемы.

Обучение на курсах повышения квалификации направлено на возможность роста человека в профессиональном плане. Услугами курсов повышения квалификации могут воспользоваться люди любых профессий: менеджеры, педагогические и медицинские работники, технические специалисты, сотрудники сферы услуг, руководители предприятий и организаций и пр. Обучение по собственной инициативе проходит, как правило, в свободное от работы время. Но, иногда, организация целенаправленно отправляет сотрудника на подобные курсы, в данном случае заработная плата сохраняется, и обучение за курс повышения квалификации осуществляется за счет организации.

Повышение профессиональной квалификации на сегодняшний день весьма актуально, поскольку посетив подобные курсы, человек может не только повысить свой профессиональный уровень, но и приобрести качественно новые знания в другой сфере деятельности, реализовав свой потенциал. Пройдя курсы повышения квалификации, Вы становитесь обладателем ряда преимуществ: повышаете свою ценность как профессионала, можете претендовать на повышение по карьерной лестнице, овладеваете основами принципиально новой профессии, находитесь в курсе самых современных разработок и т.д. Важную роль курсы повышения квалификации могут сыграть при возвращении в трудовой коллектив после декретного отпуска или вынужденного перерыва в работе.

Итак, курсы повышения квалификации – это эффективный способ повысить свой профессиональный уровень либо расширить кругозор.

Анализируя факторы, определяющие причины высокой аварийности в России, можно сделать вывод, что человеческий фактор является ключевым. Низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами – вот слагаемые порядка 84% дорожно-транспортных происшествий. Для совершенствования существующей модели подготовки водителей необходим глубокий анализ всех ее этапов, с выявлением недостатков и разработкой механизмов и способов их устранения. В настоящий момент в автотранспортной отрасли занято более 4 млн. работников. Профессиональное образование имеют почти 40 % работников. Специалистов с высшим образованием в области автомобильного транспорта готовят около 70 высших учебных заведений страны, в которых обучается более 7 тысяч студентов. Более 60 средних специальных учебных заведений осуществляют подготовку специалистов автотранспортного профиля со средним профессиональным образованием. В Российской Федерации ежегодно подготавливается около 2,5 млн. водителей. Из почти 9 тысяч образовательных учреждений более половины автошкол являются государственными, каждая пятая автошкола – муниципальная, каждая третья – негосударственная.

Необходим комплекс мероприятий по совершенствованию существующей модели подготовки водителей, в том числе направленных на формирование преподавательского состава более высокого профессионального уровня.

Информация по теме:

Выбор нормативов и корректирующих коэффициентов
Нормативные данные: =4000, =16000 Пробег до капитального ремонта: =300000 км Нормативная трудоемкость: =0.15; =3.6; =14.4; =3.0 Нормативы принятые по ОНТП-01-91 К1=0.9 К2=1 К2 ТО=1 К2ТР=1 К3=3 К3 ТО=1 К3 ТР=1 К4 ТР= (+++) Ч Ан +(+++) Ч Акр /4ЧАсс К4 ТР=(0.4+0.7+1+1.2) Ч 99 +(1.3+1.4+1.6+1.9) Ч 66 / ...

Определение количества ТО и ремонтов за цикл
Количество капитальных ремонтов Nкрц, ед., определяется по формуле Nкрц = Lкрс / Lкрс где Lкрс – межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км; Nкрц = 91866 / 91866 = 1 Количество ТО-2 за цикл N2ц, ед., определяется по формуле N2ц = Lкрс / L2с -1 Где Lкрс - межремонтный про ...

Кинематический расчет привода
Общий КПД привода смесителя будет зависеть от выбранной (или приведенной в задании) кинематической схемы смесителя и особенностей его привода: того или иного типа редуктора, наличия открытой зубчатой или клиноременной передачи, наличия зубчатого синхронизатора и соединительных муфт ηпр = η ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru