|
Ваенга |
21 |
1 |
- |
- |
20 |
- |
- |
- |
|
Сафоново |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
|
Комсомольск |
26 |
2 |
- |
1 |
20 |
1 |
2 |
- |
|
Мурманск |
200 |
40 |
10 |
- |
- |
1 |
140 |
- |
|
Кола |
17 |
3 |
- |
1 |
10 |
- |
3 |
- |
|
Шонгуй |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
|
Магнетиты |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
|
Тайбола |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
|
Лапландия |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
|
Оленегорск |
42 |
1 |
- |
1 |
40 |
- |
- |
- |
|
Мончегорск |
79 |
1 |
2 |
6 |
- |
- |
70 |
- |
|
Апатиты |
32 |
1 |
- |
- |
30 |
- |
1 |
- |
|
Титан |
4 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
|
Африканда |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
|
Полярные Зори |
4 |
- |
- |
1 |
2 |
- |
1 |
- |
|
Пинозеро |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
|
Куропта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Ена |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
|
Ковдор |
7 |
1 |
- |
2 |
4 |
- |
- |
- |
|
Кандалакша |
26 |
2 |
1 |
3 |
20 |
- |
- |
- |
|
Белое море |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Княжая |
2 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
|
Чупа |
4 |
- |
- |
1 |
- |
- |
3 |
- |
|
Алакуртти |
3 |
- |
2 |
1 |
- |
- |
- |
- |
|
Мурмаши |
5 |
1 |
- |
2 |
2 |
- |
- |
- |
|
Килп |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
|
Луостари |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
|
Печенга |
3 |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
|
Заполярная |
13 |
1 |
- |
2 |
5 |
- |
4 |
1 |
|
Никель |
17 |
- |
10 |
1 |
3 |
- |
3 |
- |
|
Всего |
515 |
55 |
26 |
30 |
166 |
5 |
233 |
1 |
Информация по теме:
Расчет загрузки поездных диспетчеров существующих и предполагаемых кругов
Расчет загрузки диспетчеров производился с помощью программы, разработанной на базе ВЦ дороги. Расчет велся на основе соответствующих размеров движения. Схема кругов представлена на рисунке 12.1. Распечатка расчетов представлена в приложении №3, кроме существующего участка Кола-Заполярная, Пинозеро ...
Сведения о подвеске троллейбуса
При движении троллейбуса по неровностям дороги его кузов вместе с рамой приходит в колебательное движение относительно переднего и заднего мостов. Во время колебаний кузова статическая нагрузка увеличивается или уменьшается на величину, называемую динамической нагрузкой. Плавность хода троллейбуса ...
Характеристика материала деталей рулевого управления ВАЗ 2107
Алюминий применяя для Корпуса рулевого механизма Алюминия сплавы, отличаются малой плотностью (до 3,0 г/см3), хорошими технологическими свойствами, высокими коррозионной стойкостью, теплопроводностью. электрической проводимостью, жаропрочностью, прочностью и пластичностью при низких температурах, х ...