Ваенга |
21 |
1 |
- |
- |
20 |
- |
- |
- |
Сафоново |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
Комсомольск |
26 |
2 |
- |
1 |
20 |
1 |
2 |
- |
Мурманск |
200 |
40 |
10 |
- |
- |
1 |
140 |
- |
Кола |
17 |
3 |
- |
1 |
10 |
- |
3 |
- |
Шонгуй |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
Магнетиты |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
Тайбола |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
Лапландия |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
Оленегорск |
42 |
1 |
- |
1 |
40 |
- |
- |
- |
Мончегорск |
79 |
1 |
2 |
6 |
- |
- |
70 |
- |
Апатиты |
32 |
1 |
- |
- |
30 |
- |
1 |
- |
Титан |
4 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
Африканда |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
Полярные Зори |
4 |
- |
- |
1 |
2 |
- |
1 |
- |
Пинозеро |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
Куропта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Ена |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
Ковдор |
7 |
1 |
- |
2 |
4 |
- |
- |
- |
Кандалакша |
26 |
2 |
1 |
3 |
20 |
- |
- |
- |
Белое море |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Княжая |
2 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
Чупа |
4 |
- |
- |
1 |
- |
- |
3 |
- |
Алакуртти |
3 |
- |
2 |
1 |
- |
- |
- |
- |
Мурмаши |
5 |
1 |
- |
2 |
2 |
- |
- |
- |
Килп |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
Луостари |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
Печенга |
3 |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
Заполярная |
13 |
1 |
- |
2 |
5 |
- |
4 |
1 |
Никель |
17 |
- |
10 |
1 |
3 |
- |
3 |
- |
Всего |
515 |
55 |
26 |
30 |
166 |
5 |
233 |
1 |
Информация по теме:
Анализ конструкций и характеристики крытых вагонов в период до 1945 года постройки
Постройку первых вагонов в 1846 г. (и паровозов), предназначавшихся для строившейся Петербург - Московской железной дороги, решено было организовать на одном из лучших заводов того времени – Александровском чугунолитейном заводе, расположенном в Петербурге на берегу реки Невы. Вагоны были четырехос ...
Разработка рекомендаций для улучшения коммерческой деятельности ООО «Птица
Плюс»
Основной задачей организации и функционирования транспортного хозяйства на предприятии является своевременное и бесперебойное обслуживание производства транспортными средствами по перемещению грузов в ходе производственного процесса. ООО «Птица плюс», следует отдельно сформировать соответствующие ц ...
Расчет провозоспособности и
потребного числа судов
Провозная способность судов и количество их, потребное для освоения перевозок, определяется при помощи расчета следующих показателей: Общее время рейса судна на линии: tр = tх + tст, сут. (33) Ходовое время рейса определяется следующим образом: , сут. (34) tр= (2461/14/24) + 34,7=42 сут Стояночное ...