Оставшееся свободное место по длине составит: 13620-45*300=120 мм
Оставшееся свободное место по ширине составит: 2480-4*600=80 мм, по 40 мм с каждой стороны, так как груз размещается посередине относительно стенок полуприцепа.
Выбранный вариант загрузки приведен на рисунке 17.
Рис. 17. Загрузка полуприцепа коробками
Коэффициенты использования транспортного средства (коэффициенты загрузки) равны:
исходя из объема груза
=
=
≈0.633
=63.3%
исходя из максимальной грузоподъемности
=
=
≈0.997
=99.7%
Вывод: сравнивая варианты загрузки на паллетах и коробочную загрузку, выбираем коробочную:
коэффициент загрузки по объему 63.3% (при коробочной загрузке)
58,2% (при загрузке на паллетах)
коэффициент загрузки по массе 99.7% (при коробочной загрузке)
78.4% (при загрузке на паллетах)
В этом случае полуприцеп используется на 63.3% своего объема, а по грузоподъемности на 99.7%. Максимальное количество коробок 1044, масса груза 26100 кг.
Информация по теме:
Анализ условия труда
По мере усложнения системы “Человек-техника” все более ощутимо становится экономические и социальные потери от несоответствия условий труда и техники производства возможностям человека. Анализ условий труда на механосборочном участке, приводит к заключению о потенциальной опасности производства. Су ...
Классификация
способов резервирования
Принцип резервирования заключается во введении в систему дополнительных резервных устройств, избыточных по отношению к минимальной функциональной структуре системы, необходимой для выполнения заданных функций. Совокупность основной и резервирующих систем называется резервированной системой. В завис ...
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание системы питания карбюраторного двигателя состоит из ежедневного обслуживания и технического осмотра. При ежедневном обслуживании проверить: герметичность системы питания уровень жидкости в системе охлаждения уровень масла в картере уровень топлива в топливном баке Основные ...