Оставшееся свободное место по длине составит: 13620-45*300=120 мм
Оставшееся свободное место по ширине составит: 2480-4*600=80 мм, по 40 мм с каждой стороны, так как груз размещается посередине относительно стенок полуприцепа.
Выбранный вариант загрузки приведен на рисунке 17.
Рис. 17. Загрузка полуприцепа коробками
Коэффициенты использования транспортного средства (коэффициенты загрузки) равны:
исходя из объема груза
=
=
≈0.633
=63.3%
исходя из максимальной грузоподъемности
=
=
≈0.997
=99.7%
Вывод: сравнивая варианты загрузки на паллетах и коробочную загрузку, выбираем коробочную:
коэффициент загрузки по объему 63.3% (при коробочной загрузке)
58,2% (при загрузке на паллетах)
коэффициент загрузки по массе 99.7% (при коробочной загрузке)
78.4% (при загрузке на паллетах)
В этом случае полуприцеп используется на 63.3% своего объема, а по грузоподъемности на 99.7%. Максимальное количество коробок 1044, масса груза 26100 кг.
Информация по теме:
Описание работы погрузо-разгрузочного пункта железнодорожной станции
Железнодоро́жная ста́нция — объект железнодорожного транспорта, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приёму, отправке, скрещению и обгону поездов. Обязательными элементами станции являются: Путевое хозяйство — состоит из совокупности железнодорожных путей, как пра ...
Расчет процесса сжатия
Цель расчета процесса сжатия – определение давления и температуры газов в конце этого процесса. 1 Давление в конце сжатия: 2 Температура в конце сжатия: ...
Построение
зависимостей вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от
наработки
Для каждого рассматриваемого агрегата системы управления строим зависимости вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от наработки по формулам. Вероятность безотказной работы для каждого агрегата: А вероятности появления отказа соответственно: РКАУ-30Б(t)=e-ωкау-30б *t QКАУ ...