По найденным значениям для каждого угла поворота КВ определяют все остальные силовые факторы, действующие в КШМ:
- удельная нормальная сила:
- удельная сила, действующая вдоль шатуна:
- удельная сила, действующая по радиусу кривошипа:
-удельная тангенциальная сила:
значения ,
,
,
берем из [1].
Значения всех расчетов сводим в табл.2.1. Графики зависимости представлены на лист 1.
Диаграмма одновременно в соответствующем масштабе является диаграммой крутящего момента создаваемого 1 цилиндром.
Для определения крутящего момента строим диаграмму суммарной силы .
Из этого графика получаем
;
Средний крутящий момент:
По среднему крутящему моменту определяем индикаторную мощность
Определим мощность и сравним ее с результатом теплового расчета
Ошибка находится в пределах нормы.
Информация по теме:
Теоретические аспекты разработки бизнес-плана
Что такое бизнес-план. Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием. Зачем надо писать бизне ...
Расчет количества постов и линии ТО и ТР
Определяю количество постов ТО-1, ТО-2: Для ТО-1: Для ТО-2: Для ТР: -коэффициент учитывающий неравномерность работ 1 4 (ЕО-1,1; ТО-1-1,2; ТО-2 – 1,3; ТР – 1,4) -число рабочих одновременно работающих на посту (ЕО – 2…3; ТО-1-2…4; ТР-1 .2) - годовой фонд рабочего времени Ритм производства ЕО = (7…8) ...
Оценка оптимальной загрузки
Рассчитаем коэффициенты использования транспортного средства. Общий объем груза составляет: Vгруза=Nподдонов*V2=26*1.992=51.792 м3 Общая масса груза составляет 20540 кг. Коэффициенты использования транспортного средства равны (коэффициенты загрузки): исходя из объема груза ===≈0,582 =58,2% ис ...