Построение диаграммы изменения сил, действующих в КШМ

Транспорт сегодня » Разработка четырехтактного автомобильного двигателя » Построение диаграммы изменения сил, действующих в КШМ

Страница 2

По найденным значениям для каждого угла поворота КВ определяют все остальные силовые факторы, действующие в КШМ:

- удельная нормальная сила:

- удельная сила, действующая вдоль шатуна:

- удельная сила, действующая по радиусу кривошипа:

-удельная тангенциальная сила:

значения ,,, берем из [1].

Значения всех расчетов сводим в табл.2.1. Графики зависимости представлены на лист 1.

Диаграмма одновременно в соответствующем масштабе является диаграммой крутящего момента создаваемого 1 цилиндром.

Для определения крутящего момента строим диаграмму суммарной силы .

Из этого графика получаем

;

Средний крутящий момент:

По среднему крутящему моменту определяем индикаторную мощность

Определим мощность и сравним ее с результатом теплового расчета

Ошибка находится в пределах нормы.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Спецификация API для дизельных двигателей
Класс Статус Назначение CJ-4 Действующий Введен в 2006 году. Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2007 году. Масла данного класса предназначены для работы на топливе, содержащем не более 0,05% серы. Однако для выполнения требований по нормам ...

Теоретические основы моделирования спроса на пассажирские авиаперевозки
Анализ спроса и потребления Спрос во многом определяет стратегию и тактику услуг авиакомпании. Исследование спроса, обоснованное планирование и прогнозирование его на краткосрочную и долгосрочную перспективу – одна из важных задач авиакомпании при изучении пассажирских перевозок. Анализ спроса и по ...

Характеристика материала деталей рулевого управления ВАЗ 2107
Алюминий применяя для Корпуса рулевого механизма Алюминия сплавы, отличаются малой плотностью (до 3,0 г/см3), хорошими технологическими свойствами, высокими коррозионной стойкостью, теплопроводностью. электрической проводимостью, жаропрочностью, прочностью и пластичностью при низких температурах, х ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru