Станция Мурманск ежесуточно формирует с пополнением по Коле состав крытых порожних, которые в зависимости от обстановки направляются под погрузку цветных металлов по станции Мончегорск или направляются на сдачу в регулировку на Петрозаводское отделение.
Все остальные крытые, образующиеся до узла Апатиты включительно, продвигаются под погрузку по потребности.
Освобождающиеся крытые на станциях южнее Апатитского узла используются под погрузку на участке Пинозеро-Ковдор, Кандалакша, Княжая, Чупа.
Освобождающиеся платформы севернее узла Апатиты направляются на станцию Мурманск для подготовки составов под перевозку МНР. При отсутствии МНР все порожние платформы направляются в Апатитский узел, где формируются в отдельные составы и отправляются в регулировку.
Станция Мурманск формирует и отправляет только составами специальные платформы из-под выгрузки стали и других грузов.
Освобождающиеся южнее Апатитского узла платформы направляются на станции участка Пинозеро – Ковдор, Алакуртти, Чупа, Княжая, Кандалакша.
Порожние цистерны с узла Мурманск, Кола отправляются в регулировку с подборкой по цвету налива (светлые, темные). Порожние цистерны с других станций подбираются в регулировку самостоятельно или для пополнения проходящих составов.
Налив по станции Белое Море обеспечивается любыми цистернами в зависимости от заявок отправителя.
Информация по теме:
Характеристика организации
Заказчик: «Ассоциация судоходных компаний» Организация «Ассоциация судоходных компаний» (АСК) создана 25 февраля 2004 года и в настоящее время объединяет крупнейшие судоходные компании России, на долю которых приходится около 70% общего объема перевозок нефти и нефтепродуктов, 90% речных туристичес ...
План по труду и заработной плате
Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период. План по труду и заработной плате разрабатывается по форме таблицы 5.1. Таблица 5.1 План по труду и з ...
Расчет валов редуктора
В нашем случае примем диаметры валов и шестерни исходя из конструктивных соображений: мм в одном сечении и мм в другом сечении. мм. принимаем для обоих случаев 0,9 5.1Расчет внешних сил, действующих в зацеплении , , , , где -вращающий момент на колесе; -угол зацепления; -угол начального конуса; -ср ...