где - вагоно-часы простоя транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями формирования
- число транзитных вагонов, прошедших формирование на станции
t = ,
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой под операциями отправления:
t = , (28)
t = ,
Общий простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой
t + t + t+ t + t (29)
где t - средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями прибытия
t - средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями расформирования
t - средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями накопления
t - средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями формирования
t - средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями отправления
0,06+0,05+0+0,73+0=0,84ч
Информация по теме:
Определение кратчайших расстояний
Расчет кротчайших расстояний производится от каждой из вершин до остальных вершин транспортной сети любым из известных математическим методов расчета кратчайших расстояний. В данной курсовой работе использовался метод серединных интервалов Пункты 02 03 17 21 22 25 29 32 38 41 54 57 62 68 79 80 86 9 ...
Назначение агрегатного участка
Агрегатный участок троллейбусного депо предназначен для проведения качественных работ по ремонту агрегатов троллейбуса, а именно: ведущего и ведомого мостов, гидроусилителя рулевого управления, рулевого механизма, карданной передачи, центрального и бортового редукторов и др. Участок включает отделе ...
Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом
двухтактного двигателя
Рисунок 6.1 - Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя В принципиальной схеме адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя, построенной на плате Arduino, на базе микроконтроллера ATmega 1280 используются: Фильтры в виде ке ...