где - вагоно-часы простоя транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями формирования
- число транзитных вагонов, прошедших формирование на станции
t =
,
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой под операциями отправления:
t =
, (28)
t =
,
Общий простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой
t
+ t
+ t
+ t
+ t
(29)
где t - средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями прибытия
t - средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями расформирования
t - средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями накопления
t - средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями формирования
t - средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями отправления
0,06+0,05+0+0,73+0=0,84ч
Информация по теме:
Характеристика
района плавания, портов обработки судов
Архитектурно-конструктивные и эксплуатационные характеристики проектируемых судов во многом определяются особенностями тех регионов, где им предстоит работать. В данном разделе необходимо четко определить конкретные параметры заданных направлений перевозок: общая характеристика трассы, включая моря ...
Установка дейдвудного стакана
На флорах 15 и 16 шпангоут вскрыть отверстия диаметром 380 и 450 мм соответственно. Завести дейдвудный стакан, одеть кольца на него и установить его по растяжке валопровода. Закрепить ЛОМ в установочной плите. Направить лазерный луч на перекрестия заглушки мишени на 18 шпангоут и на центр целевого ...
Необходимость внедрения современного стенда
дефектации корпуса автосцепки
Самое главное, в каком либо проекте, это необходимость самого проекта. Что с помощью его улучшить, модернизировать повысить устоявшиеся уровни За последние годы база студентов стала достаточно прочной, но как и всегда хорошем знаниям не хватает практики, живого наглядного примера. С помощью стенда ...