где - вагоно-часы простоя транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями формирования
- число транзитных вагонов, прошедших формирование на станции
t =
,
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой под операциями отправления:
t =
, (28)
t =
,
Общий простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой
t
+ t
+ t
+ t
+ t
(29)
где t - средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями прибытия
t - средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями расформирования
t - средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями накопления
t - средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями формирования
t - средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями отправления
0,06+0,05+0+0,73+0=0,84ч
Информация по теме:
Организация вагонопотоков
Погрузка и развоз грузов отправительскими маршрутами Железная руда Перевозка железорудного концентрата осуществляется отправительскими маршрутами со станций Оленегорск и Ковдор на Мурманск и Череповец. Отгрузка железорудного концентрата по станции Оленегорск на Финляндию, по станции Ковдор на Слова ...
Технико-экономическая характеристика станции
станция эксплуатационный грузовой В данном курсовом проекте станция является грузовой, так как на ней преобладают грузовые операции над всеми остальными видами работ. станция по типу строения относится к сквозной. Станция принимает к перевозке 2410 тонн груза в сутки. Также на станции выполняются т ...
Техническое устройство как объект оценки надежности
Надежность является сложным свойством, которое, в зависимости от назначения и условий применения объекта, состоит из сочетаний свойств безотказности, долговечности, ремонтопригодности, сохранности. Безотказность есть свойство объекта непрерывно сохранять работоспособное состояние в течение заданног ...