где
- вагоно-часы простоя транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями формирования
- число транзитных вагонов, прошедших формирование на станции
t
=
,
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой под операциями отправления:
t
=
, (28)
t
=
,
Общий простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой
t
+ t
+ t
+ t
+ t
(29)
где t
- средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями прибытия
t
- средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями расформирования
t
- средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями накопления
t
- средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями формирования
t
- средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями отправления
0,06+0,05+0+0,73+0=0,84ч
Информация по теме:
Наддув через выхлопной порт
микроконтроллер схема двигатель Как только поршень перекрывает впускной канал, давление, которое создали оставшиеся в резонаторе выхлопные газы, заставляет вернуться в камеру сгорания вылетевшую часть свежей топливовоздушной смеси, смотреть рисунок 1.5. Таким образом, на момент зажигания в цилиндре ...
Судовые устройства
На судне установлены 2 обтекаемых полубалансирных рулей площадью 5.6 м. Баллер руля прямой кованный имеет 2 опорных подшипника и один упорный подшипник. Соединение баллера с пером руля конусное на шпонке. Для прокладки рулей в румпельном отделении установлены 2 электрогидравлические рулевые машины ...
Система информации и ориентации пассажиров, назначение и виды информации
Рост протяженности трассы, числа линий и станций, охват сетью дорог новых жилых районов - все это осложняет пассажиру выбор рационального (наиболее краткого) маршрута следования. Поэтому основная задача системы информации - помочь пассажиру быстро и правильно определить маршрут, свободно ориентиров ...