где - вагоно-часы простоя транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями формирования
- число транзитных вагонов, прошедших формирование на станции
t =
,
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой под операциями отправления:
t =
, (28)
t =
,
Общий простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой
t
+ t
+ t
+ t
+ t
(29)
где t - средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями прибытия
t - средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями расформирования
t - средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями накопления
t - средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями формирования
t - средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями отправления
0,06+0,05+0+0,73+0=0,84ч
Информация по теме:
Расчет
эксплуатационно-экономических показателей работы судна
Эксплуатационно-экономические показатели работы проектируемых судов позволяют всесторонне оценить эффективность использования каждого из них и выбрать оптимальный для заданных условий вариант. Для этого рассчитываются следующие экономические показатели по известным формулам: Доходы от перевозок гру ...
Расчет процесса
сгорания
Действительно необходимое количество воздуха для сгорания топлива: Теоретический коэффициент молекулярного изменения свежей смеси: Действительный коэффициент молекулярного изменения ; Температура газов в конце видимого сгорания: ; Решая уравнение относительно Тz, определяем ; где - коэффициенты исп ...
Шлифовка коленчатых валов
Восстановление коленчатого вала по износам, задирам или проворотам на поверхности шеек, деформаци, скручиванию шеек производится перешлифовкой в ремонтные размеры с последующей полировкой и обработкой галтелей маслоподводящих отверстии. До ремонтных размеров, указанных в таблицах 1.1.1., 1.1.2., 1. ...