где - вагоно-часы простоя транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями формирования
- число транзитных вагонов, прошедших формирование на станции
t = ,
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой под операциями отправления:
t = , (28)
t = ,
Общий простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой
t + t + t+ t + t (29)
где t - средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями прибытия
t - средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями расформирования
t - средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями накопления
t - средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями формирования
t - средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями отправления
0,06+0,05+0+0,73+0=0,84ч
Информация по теме:
Определение основных размеров
КШМ
Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунок 2.1. Рисунок 2.1 – Схема кривошипно-шатунного механизма Ход поршня и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете. Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение принимаем ...
Определение принципов обработки деталей
Сверлильная 1 (рассверлить отверстие под установку маховика). 1.Рассверлить отверстие до диаметра Ø 10 мм. Сварочная (заварить отверстие крепления маховика). 1.Заварить отверстие диаметром Ø10мм длиной ℓ =40 мм. Токарная 1 (снять слой наплавленного металла с отверстий крепления ...
Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей
Рабочее место - единица структуры предприятия, где размещены исполнители работы, технологическое оборудование, часть конвейера, оснастка и предметы труда. Это первичное и основное звено производства. Правильная организация рабочего места предполагает четкое определение объема и характера, выполняем ...