В этой главе курсового проекта я выполнила следующее:
– смоделировала все возможные каналы распределения и сформулировала их преимущества и недостатки с учетом следующих факторов:
· количества используемых видов транспорта;
· числа пунктов перевалки грузов в пути следования;
· общего числа логистических посредников.
– рассчитала параметры всех каналов распределения исходя из следующих критериев:
· продолжительность товародвижения;
· затраты грузовладельца при его реализации;
· уровень сохранности груза.
Информация по теме:
План перевозок грузов
Перевозки грузов автомобильным транспортом осуществляются на основе плана перевозок, который служит базой для расчёта парка подвижного состава, материально-технических средств, основных технико-эксплуатационных показателей работы автомобилей, численности работников и т. п. Он включает перечень осно ...
Порядок построения суточного плана-графика
При построении суточного плана-графика вначале в соответствии с действующим графиком движения прокладываются наклонные линии хода поездов на прилегающих к станции перегонах. Затем условными обозначениями показывается занятие стрелочных горловин прибывающими поездами. На путях приемоотправочных парк ...
Определение среднесуточной нагрузки проектируемой
станции абонентского телеграфирования
Среднесуточная нагрузка проектируемой станции АТ зависит от потока телеграфного обмена местных и иногородних абонентов. Среднесуточная нагрузка местных абонентов может быть определена из выражения Yм = Yам · Nм, где Yам - средняя нагрузка местного абонента в минуто-занятиях за сутки; Nм - количеств ...