Формирование каналов товародвижения

В этой главе курсового проекта я выполнила следующее:

– смоделировала все возможные каналы распределения и сформулировала их преимущества и недостатки с учетом следующих факторов:

· количества используемых видов транспорта;

· числа пунктов перевалки грузов в пути следования;

· общего числа логистических посредников.

– рассчитала параметры всех каналов распределения исходя из следующих критериев:

· продолжительность товародвижения;

· затраты грузовладельца при его реализации;

· уровень сохранности груза.

Информация по теме:

Порядок формирования "холодных поездов"
Для перевозки скоропортящихся грузов на основных направлениях устанавливают обращение специальных поездов, на других направлениях могут вводиться согласованные грузовые поезда. Скоропортящиеся грузы в крытых вагонах и в вагонах-ледниках без охлаждения, а также порожние рефрижераторные секции отправ ...

Универсальные суда
Требования, предъявляемые к универсальным судам. Основные требования, предъявляемые к УСМГ в наиболее общем виде формулируются так: эти суда должны быть наилучшим образом приспособлены для погрузки, перевозки и выгрузки любых массовых грузов (за исключением таких специфических, как, например, Цемен ...

Вычисление потенциальной энергии деформации ограждения и автомобиля
Обоснование расчётной схемы при деформации в собственной плоскости Сила взаимодействия АТС с дорожно-боковым ограждением в начале активной фазы удара может быть представлена векторной суммой: с поперечной составляющей и продольной составляющей , где – угол наезда. Предварительно рассмотрим деформац ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru