Формирование каналов товародвижения

В этой главе курсового проекта я выполнила следующее:

– смоделировала все возможные каналы распределения и сформулировала их преимущества и недостатки с учетом следующих факторов:

· количества используемых видов транспорта;

· числа пунктов перевалки грузов в пути следования;

· общего числа логистических посредников.

– рассчитала параметры всех каналов распределения исходя из следующих критериев:

· продолжительность товародвижения;

· затраты грузовладельца при его реализации;

· уровень сохранности груза.

Информация по теме:

Применение условных обозначений, при разработке СПГ
Таблица 9-Условные обозначения, применяемые при разработке СПГ № п/п Операция Условные обозначения 1 Занятие стрелок соответственно прибывающими и отправляющимися поездами 2 Обработка состава бригадами ПТО и ПКО 3 Обработка транзитного поезда без переработки со сменой локомотива 4 Обработка состава ...

Система управления безопасностью судна в соответствии с МКУБ- 93
Организационная структура, обязанности и сфера ответственности членов экипажей судов В качестве примера приведём обязанности капитана и старшего помощника капитана. Капитан ответственен за: 1) сохранности жизни членов экипажа; 2) груз, судно и обеспечение защиты окружающей среды; 3) применение и вн ...

Ярославский вокзал торцового типа
Вокзальный комплекс должен включать комплекс зданий, сооружений и устройств, необходимых для быстрого, безопасного и удобного выполнения операций, для обслуживания и перевозки пассажиров. Сюда включаются: пассажирские здания, багажные отделения, платформы, пешеходные мосты, тоннели, переходы, устро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru