Формирование каналов товародвижения

В этой главе курсового проекта я выполнила следующее:

– смоделировала все возможные каналы распределения и сформулировала их преимущества и недостатки с учетом следующих факторов:

· количества используемых видов транспорта;

· числа пунктов перевалки грузов в пути следования;

· общего числа логистических посредников.

– рассчитала параметры всех каналов распределения исходя из следующих критериев:

· продолжительность товародвижения;

· затраты грузовладельца при его реализации;

· уровень сохранности груза.

Информация по теме:

Охрана труда на станции технического обслуживания автомобилей
Все работники предприятий, в том числе руководители, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда. Для всех поступающих на работу лиц, а также для лиц, переводимых на другую работу, работодатель (или уполномоченное им лицо) обязан проводить инструктаж по охра ...

Ограничитель максимальной частоты вращения
В качестве ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя используют однорежимный регулятор. Ограничитель может быть пневматическим, инерционным и пневмоинерционным. При наличии ограничителя частота вращения коленчатого вала не превышает установленного предела, что устраняет ...

Аварийное имущество и устройства по борьбе с загрязнениями
Судно комплектуется аварийным имуществом в соответствии с требованиями Морского регистра судоходства в зависимости от размещений, назначения и района плавания, а пассажирские суда и суда специального назначения – по особым увеличенным нормам. Аварийное имущество размещается на аварийных постах, кот ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru