Формирование каналов товародвижения

В этой главе курсового проекта я выполнила следующее:

– смоделировала все возможные каналы распределения и сформулировала их преимущества и недостатки с учетом следующих факторов:

· количества используемых видов транспорта;

· числа пунктов перевалки грузов в пути следования;

· общего числа логистических посредников.

– рассчитала параметры всех каналов распределения исходя из следующих критериев:

· продолжительность товародвижения;

· затраты грузовладельца при его реализации;

· уровень сохранности груза.

Информация по теме:

Тенденции развития транспорта
Транспорт (от лат. transporto - переношу, перемещаю), третья, после промышленности и с. х-ва, ведущая отрасль материального производства и инфраструктуры, осуществляющая передвижение грузов и пассажиров. Т. является основой географического разделения труда. Объем и структура транспортных перевозок ...

Прием, хранение и передача судам воды водоналивными судами
Использование водоналивного судна по прямому назначению допускается только при наличии на нем санитарного паспорта водоналивного судна, выданного санитарно-эпидемиологическим учреждением флота. Перед приемом воды цистерны водоналивного судна должны быть осушены, смешивание оставшейся в цистернах во ...

Установка предельных столбиков и светофоров
Пути на раздельных пунктах ограничивают предельными столбиками и светофорами. Предельный столбик устанавливается между сходящимися путями и указывает границу пути, за которую не должны выходить никакие части подвижного состава. Подвижной состав находящийся в пределах пути, ограниченных предельными ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru