После выполнения операций с транзитными поездами без переработки обозначается их отправление, с показом занятости маршрутов в стрелочных горловинах и на прилегающих перегонах.
За операциями по прибытии с разборочными поездами следует расформирование их на горках или вытяжках, после чего на путях сортировочного парка изображается процесс накопления вагонов по назначениям плана формирования. По мере накопления вагонов на составы производится окончательное формирование поездов на вытяжках или через горку.
Местные вагоны, прибывшие под выгрузку или порожние под погрузку, накапливаются на специализированных путях сортировочного парка, а затем по графику подачи и уборки отправляются на грузовые точки для производства грузовых операций, по окончании которых вагоны выводятся в сортировочный парк на путь в соответствии с назначением погрузки.
На плане-графике показывается работа сортировочных устройств, загрузка горочных и маневровых локомотивов, операции по экипировке локомотива, обработке путей вагонного депо, смене локомотивных бригад, технологические перерывы в работе станции.
При составлении СПГ следует особо обратить внимание, чтобы исключить:
Враждебные маршруты:
прием поездов в парк приема (предгорочный) и заезд горочного локомотива под состав;
прием поездов в парк с направления противоположного сортировке и надвиг составов на горку; перестановку составов своего формирования из сортировочного парка в парк отправления и отправления поездов.
Одновременную обработку составов в парке приема, транзитном и отправления, количество которых превышает количество бригад ПТО, соответственно в парках приема, транзитном и отправления.
Формирование и отправление неполновесных и неполно-составных поездов, исключение составляют поезда, следующие с работой на участок.
Отображение числа маневровых работ (по окончанию формирования составов, обработке грузовых фронтов) более числа маневровых локомотивов.
Одновременное окончание формирования двумя локомотивами двух составов на сортировочных путях, примыкающих к одному и тому же вытяжному пути.
Подачу вагонов на занятые грузовые фронты.
Ожидание подачи вагонов на пункты погрузки-выгрузки до накопления их до полной вместимости погрузо-выгрузочных фронтов, т.е. число вагонов в подаче может быть меньше вместимости погрузо-выгрузочного фронта.
Для двусторонних сортировочных станций СПГ составляется отдельно для каждой системы с увязкой переработки угловых вагонопотоков.
Информация по теме:
Обоснование размера производственной партии
В стадии проектирования технологических процессов величину (Х) производственной партии деталей можно определить ориентировано по следующей формуле: Где N – производственная программа изделий в год; n – число деталей в изделии, n = 1; t – необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывност ...
Технико-экономический выбор ведущей машины
Ведущей машиной называют ту, которая выполняет основной объем земляных работ - разработку и транспортировку грунта. Для отдельных участков земляного полотна могут возникнуть сомнения относительно рациональности ее выбора, тогда назначаются варианты ведущих машин на этих участках. Для технико-эконом ...
Способы оценки
изменения технического состояния агрегатов
При обосновании оптимального режима технического обслуживания автомобиля перечень операций определяют по коэффициенту повторяемости, периодичность устанавливают пока еще по статистическим данным пробега автомобиля до допустимого значения параметра узла, агрегата. Так как пробег до предельного состо ...