Порядок построения суточного плана-графика

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Порядок построения суточного плана-графика

Страница 2

После выполнения операций с транзитными поездами без переработки обозначается их отправление, с показом занятости маршрутов в стрелочных горловинах и на прилегающих перегонах.

За операциями по прибытии с разборочными поездами следует расформирование их на горках или вытяжках, после чего на путях сортировочного парка изображается процесс накопления вагонов по назначениям плана формирования. По мере накопления вагонов на составы производится окончательное формирование поездов на вытяжках или через горку.

Местные вагоны, прибывшие под выгрузку или порожние под погрузку, накапливаются на специализированных путях сортировочного парка, а затем по графику подачи и уборки отправляются на грузовые точки для производства грузовых операций, по окончании которых вагоны выводятся в сортировочный парк на путь в соответствии с назначением погрузки.

На плане-графике показывается работа сортировочных устройств, загрузка горочных и маневровых локомотивов, операции по экипировке локомотива, обработке путей вагонного депо, смене локомотивных бригад, технологические перерывы в работе станции.

При составлении СПГ следует особо обратить внимание, чтобы исключить:

Враждебные маршруты:

прием поездов в парк приема (предгорочный) и заезд горочного локомотива под состав;

прием поездов в парк с направления противоположного сортировке и надвиг составов на горку; перестановку составов своего формирования из сортировочного парка в парк отправления и отправления поездов.

Одновременную обработку составов в парке приема, транзитном и отправления, количество которых превышает количество бригад ПТО, соответственно в парках приема, транзитном и отправления.

Формирование и отправление неполновесных и неполно-составных поездов, исключение составляют поезда, следующие с работой на участок.

Отображение числа маневровых работ (по окончанию формирования составов, обработке грузовых фронтов) более числа маневровых локомотивов.

Одновременное окончание формирования двумя локомотивами двух составов на сортировочных путях, примыкающих к одному и тому же вытяжному пути.

Подачу вагонов на занятые грузовые фронты.

Ожидание подачи вагонов на пункты погрузки-выгрузки до накопления их до полной вместимости погрузо-выгрузочных фронтов, т.е. число вагонов в подаче может быть меньше вместимости погрузо-выгрузочного фронта.

Для двусторонних сортировочных станций СПГ составляется отдельно для каждой системы с увязкой переработки угловых вагонопотоков.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Требования по технике безопасности
автомобиль мост сборка шпиндель Техника безопасности слесаря МСР 1. Общие требования безопасности 1.1 К самостоятельной работе слесаря МСР допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие обучение, инструктаж по ОТ, имеющие 1-ю квалификационную группу по электробезопасности и прошедшие медицинский осмо ...

Работа с местными вагонами
Местными называются вагоны, с которыми на станции производятся грузовые операции. В практике различают 4 вида местных вагонов: прибывшие в груженом состоянии под выгрузку и отправленные со станции порожними; прибывшие порожними и отправленные после погрузки в груженом состоянии; прибывшие в гружено ...

Техническое обслуживание ударно-тяговых приборов
Повреждения и отказы этих приборов в процессе эксплуатации могут привести к саморасцепу или излому. Саморасцепы автосцепок могут происходить вследствие отклонений в длине цепи расцепного привода от установленной в ту или иную сторону, износа деталей контура зацепления, изгиба или излома предохрани ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru