Расчет критериев интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет критериев интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона

Страница 4

Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

Для водного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

Таблица 2.3 – Результаты расчетов коэффициентов отношений видов транспорта в единой транспортной сети

Вид транспорта

Значение результатов расчетов kвт

Грузовые перевозки

Пассажирские перевозки

Железнодорожный

7,6

7,38

Автодорожный

11,94

13

Водный

3,29

3,98

Воздушный

1,77

2,32

Нефтепроводы

2,85

Газопроводы

2,36

Сумма

29,81

26,68

Произведение

3554,22

885,87

По результатам расчетов выполняется построение сводных диаграмм для грузовых и пассажирских перевозок. Расчет интегрированного параметра свойств транспортной сети региона выполняется по формуле

(2.2)

Коэффициент kТС указывает на степень развитости транспортной сети в регионе.

При этом если:

1 < kTC < 2 – имеет место оптимальное развитие транспортной сети в регионе, для дальнейшего ее развития требуется специальное обоснование;

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Организация работы железнодорожной группы при главной диспетчерской порта.
Взаимоотношения порта с железнодорожной станцией регулируются Уставом железных дорог, Положением о планировании перевозок экспортных и импортных грузов железнодорожным транспортом, условиями приема и сдачи экспортных и импортных грузов на железнодорожных станциях и в морских портах, тарифными руков ...

Условия размещения груза на судне
Грузовым планом называют графическое изображение на чертеже судна расположения каждой партии груза в судовых грузовых помещениях на данный рейс. Грузовой план морского судна разрабатывается на основе общих требований к оптимальному размещению грузов с учетом условий предстоящего рейса. Эти общие тр ...

Технико-эксплуатационная характеристика главного хода Мурманского отделения Октябрьской железной дороги
Главный ход Мурманского отделения Октябрьской железной дороги Лоухи – Мурманск имеет протяженность 444 км. Имеются примыкания по станции Ручьи Карельские в направлении Алакуртти, по станции Пинозеро в направлении Ковдора и по станции Кола в направлении Заполярной (Никель – Мурманский).Всего на Мурм ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru