Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
Для водного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
Таблица 2.3 – Результаты расчетов коэффициентов отношений видов транспорта в единой транспортной сети
|
Вид транспорта |
Значение результатов расчетов kвт | |
|
Грузовые перевозки |
Пассажирские перевозки | |
|
Железнодорожный |
7,6 |
7,38 |
|
Автодорожный |
11,94 |
13 |
|
Водный |
3,29 |
3,98 |
|
Воздушный |
1,77 |
2,32 |
|
Нефтепроводы |
2,85 | |
|
Газопроводы |
2,36 | |
|
Сумма |
29,81 |
26,68 |
|
Произведение |
3554,22 |
885,87 |
По результатам расчетов выполняется построение сводных диаграмм для грузовых и пассажирских перевозок. Расчет интегрированного параметра свойств транспортной сети региона выполняется по формуле
| |
(2.2)
Коэффициент kТС указывает на степень развитости транспортной сети в регионе.
При этом если:
1 < kTC < 2 – имеет место оптимальное развитие транспортной сети в регионе, для дальнейшего ее развития требуется специальное обоснование;
Информация по теме:
Способы и средства определения массы грузов технику счёта и обмера груза
Грузы, перевозимые морским транспортом, принимаются к перевозке с указанием в коносаменте или в накладной либо массы и количества мест (тарные и штучные грузы), либо только массы (брутто) и других данных, предусмотренных ст. 124 КТМ. Масса отдельных грузов может определяться расчетным путём или усл ...
Краткая характеристика объекта проектирования
Зона технического ремонта ходовой части автомобиля предназначена для устранения отказов и неисправностей отказов путём выполнения ремонтных операций с частичной или полной разборкой узлов и агрегатов автомобиля или замена их на исправные из оборотного фонда. Работы по ТР выполняются по потребности, ...
Организация рабочих мест поездных диспетчеров при объединении диспетчерских
кругов
Анализ наиболее вероятных опасных и вредных факторов (овпф) на рабочем месте Одним из наиболее вероятных опасных вредных производственных факторов следует назвать следующие: – физические; – психофизиологические. В ходе рабочей смены каждому диспетчеру приходится очень долгое время находится в сидяч ...