Расчет критериев интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет критериев интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона

Страница 4

Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

Для водного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

Таблица 2.3 – Результаты расчетов коэффициентов отношений видов транспорта в единой транспортной сети

Вид транспорта

Значение результатов расчетов kвт

Грузовые перевозки

Пассажирские перевозки

Железнодорожный

7,6

7,38

Автодорожный

11,94

13

Водный

3,29

3,98

Воздушный

1,77

2,32

Нефтепроводы

2,85

Газопроводы

2,36

Сумма

29,81

26,68

Произведение

3554,22

885,87

По результатам расчетов выполняется построение сводных диаграмм для грузовых и пассажирских перевозок. Расчет интегрированного параметра свойств транспортной сети региона выполняется по формуле

(2.2)

Коэффициент kТС указывает на степень развитости транспортной сети в регионе.

При этом если:

1 < kTC < 2 – имеет место оптимальное развитие транспортной сети в регионе, для дальнейшего ее развития требуется специальное обоснование;

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Выбор основного электрического оборудования
Если какой-либо аппарат, выпускаемый промышленностью, годен для применения в разрабатываемой схеме по своим номинальным данным и по количеству контактов, то в таблице оборудования указываем тип этого аппарата. В противном случае в графе «тип аппарата» ставим прочерк. Тип аппаратов выбираем по /4/. ...

Расчет процесса сжатия
Показатель политропы сжатия определяется через показатель адиабаты сжатия , рассчитываемого по уравнению: ; Подбором находим: Давление и температура в конце процесса сжатия: ...

Разборка и сборка верхнего вала рулевого управления
Разборка. Отвернуть стяжной болт вилки карданного шарнира и разъедините промежуточный и верхний вал рулевого управления. Рис. 6–1. Рулевое управление: 1 — боковая тяга; 2 — сошка; 3 — средняя тяга; 4 — маятниковый рычаг; 5 — регулировочная муфта; 6 — нижний шаровой шарнир передней подвески; 7 — пра ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru