Расчет критериев интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет критериев интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона

Страница 4

Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

Для водного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

Таблица 2.3 – Результаты расчетов коэффициентов отношений видов транспорта в единой транспортной сети

Вид транспорта

Значение результатов расчетов kвт

Грузовые перевозки

Пассажирские перевозки

Железнодорожный

7,6

7,38

Автодорожный

11,94

13

Водный

3,29

3,98

Воздушный

1,77

2,32

Нефтепроводы

2,85

Газопроводы

2,36

Сумма

29,81

26,68

Произведение

3554,22

885,87

По результатам расчетов выполняется построение сводных диаграмм для грузовых и пассажирских перевозок. Расчет интегрированного параметра свойств транспортной сети региона выполняется по формуле

(2.2)

Коэффициент kТС указывает на степень развитости транспортной сети в регионе.

При этом если:

1 < kTC < 2 – имеет место оптимальное развитие транспортной сети в регионе, для дальнейшего ее развития требуется специальное обоснование;

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Разработка структурной схемы оценки надежности системы управления вертолета Ми-8Т
На основании всего изложенного в предыдущих параграфах оформим систему управления вертолета в структурную схему. Т.к. в состав системы управления входят агрегаты, которые на практике в течении всего периода эксплуатации не имеют отказов (вероятность отказа таких агрегатов очень маленькая), то для у ...

Анализ условия труда
По мере усложнения системы “Человек-техника” все более ощутимо становится экономические и социальные потери от несоответствия условий труда и техники производства возможностям человека. Анализ условий труда на механосборочном участке, приводит к заключению о потенциальной опасности производства. Су ...

Дорожная одежда
Исходные данные для проектирования дорожной одежды: 1. Категория проектируемой дороги – 2. 2. Исходная интенсивность движения на 2009г. 1800 авт. 3. Состав транспортного потока по типам автомобилей : ЗИЛ - 131В - 15% - 5 т. Маз - 5245 - 10% - 13,5 т. Газ - САЗ - 52Б - 10% - 3,5 т. ЗИЛ - 157КВ - 5% ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru