Расчет критериев интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет критериев интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона

Страница 4

Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

Для водного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

Таблица 2.3 – Результаты расчетов коэффициентов отношений видов транспорта в единой транспортной сети

Вид транспорта

Значение результатов расчетов kвт

Грузовые перевозки

Пассажирские перевозки

Железнодорожный

7,6

7,38

Автодорожный

11,94

13

Водный

3,29

3,98

Воздушный

1,77

2,32

Нефтепроводы

2,85

Газопроводы

2,36

Сумма

29,81

26,68

Произведение

3554,22

885,87

По результатам расчетов выполняется построение сводных диаграмм для грузовых и пассажирских перевозок. Расчет интегрированного параметра свойств транспортной сети региона выполняется по формуле

(2.2)

Коэффициент kТС указывает на степень развитости транспортной сети в регионе.

При этом если:

1 < kTC < 2 – имеет место оптимальное развитие транспортной сети в регионе, для дальнейшего ее развития требуется специальное обоснование;

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Индикаторные и эффективные показатели работы двигателя
Среднее теоретическое и действительное индикаторное давление: где -коэффициент скругления индикаторной диаграммы Индикаторный КПД Индикаторный удельный расход топлива ...

Маршруты движения подвижного состава
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков, типа подвижного состава, объема и расстояния перевозок, возможного сокращения холостого пробега автомобилей. Маршрут – путь подвижного состава при выполнении перевозок от начального до конечного ...

Предварительная компоновка механизмов на раме тележки
Расположение механизмов на раме тележки должно обеспечить ее минимальные габариты, массу и равномерную нагрузку на ходовые колеса при номинальном грузе на крюке. Определение весов и координат центров тяжестей Значения масс, весов и координат центров тяжестей сведены в таблицу 2 (вес тормоза привода ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru