Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
Для водного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
Таблица 2.3 – Результаты расчетов коэффициентов отношений видов транспорта в единой транспортной сети
Вид транспорта |
Значение результатов расчетов kвт | |
Грузовые перевозки |
Пассажирские перевозки | |
Железнодорожный |
7,6 |
7,38 |
Автодорожный |
11,94 |
13 |
Водный |
3,29 |
3,98 |
Воздушный |
1,77 |
2,32 |
Нефтепроводы |
2,85 | |
Газопроводы |
2,36 | |
Сумма |
29,81 |
26,68 |
Произведение |
3554,22 |
885,87 |
По результатам расчетов выполняется построение сводных диаграмм для грузовых и пассажирских перевозок. Расчет интегрированного параметра свойств транспортной сети региона выполняется по формуле
|
Коэффициент kТС указывает на степень развитости транспортной сети в регионе.
При этом если:
1 < kTC < 2 – имеет место оптимальное развитие транспортной сети в регионе, для дальнейшего ее развития требуется специальное обоснование;
Информация по теме:
Комбинированные суда
Нефтерудовозы. Большинство нефтврудовозов по конструкции п общему расположению не отличаются от обычном: рудовозов. Для комбинированных судов характерны лишь наличие грузовых нефтеперекачивающих насосов с соответствующими трубопроводами и коффердамов между подпалубными коридорами и бортовыми грузов ...
Концепция эластичности спроса на пассажирские авиаперевозки
Понятие эластичности и неэластичности спроса, коэффициента ценовой эластичности Согласно закону спроса, в ответ на снижение цены потребители станут приобретать больше продукта (услуги). Функция спроса Q = f (P) устанавливает зависимость объема спроса Q от цены Р. Главный вопрос, возникающий при это ...
Воздействие факторов внешней среды на компанию
Необходимо также оценить макроокружение и общие условия, в которых действует предприятие, определяя для него границы допустимого и недопустимого. Макроокружение по отношению к предприятию выступает как причина и условие ограничения (или возможности расширения) деятельности; как предпосылка, вызываю ...