Выбор типа погрузочно-разгрузочных механизмов

Транспорт сегодня » Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства » Выбор типа погрузочно-разгрузочных механизмов

Страница 1

Механизмы для погрузки и разгрузки автомобилей, устанавливаемые на погрузочных пунктах, могут быть стационарные или передвижные. Иногда погрузочно-разгрузочный механизм может быть установлен на автомобиле и получать привод от его двигателя.

Для хранения охлажденного мяса и его замораживания в подвешенном состоянии обычно применяют монорельсовые подвесные пути, по которым мясо перемещается в пределах холодильника, а в некоторых случаях даже на платформу, что не всегда оправдано.

Подвесные пути на распределительных холодильниках располагают на высоте 3,0 м, а в камерах холодильников мясокомбинатов - 3,3 м от пола до головки рельса. Расстояние между рельсами должно быть не менее 0,8 м, минимальные расстояния от крайних рельсов до стен и оборудования 0,7 м (допускаются местные сужения до 0,4 м). Мясо, выгружаемое из вагонов, укладывают на тележки, взвешивают, а затем поднимают на подвесные пути с помощью стационарного наклонного подъемника.

На подвесных путях предусматривают участки с понижением для съема мяса, устанавливают монорельсовые весы для взвешивания мяса в подвешенном состоянии.

На одноэтажных холодильниках с большой высотой камер целесообразнее использовать стоечные поддоны ВНИХИ, позволяющие полнее загрузить камеру и облегчить работы по перемещению груза.

Мороженое мясо хранится в штабелях. Целесообразно применять пакетирование замороженных полутуш крупного рогатого скота с помощью капроновых ремней на специальном станке. Транспортируются и штабелируются пакеты при помощи электропогрузчиков с удлиненными вилами. Для придания устойчивости высоким штабелям используют стоики, связанные между собой.

С целью улучшения организации работы грузчиков и механизаторов на погрузочно-разгрузочных постах и пунктах создают бригады, насчитывающие, как правило, 5-15 чел. Руководителями бригад (или бригадирами) назначают наиболее опытных грузчиков и механизаторов без освобождения их от основной работы. Бригадир распределяет членов бригады по рабочим местам, следит за правильными приемами работ, ведет учет выполненной работы и оформляет наряды.

В последнее время на автомобильном транспорте получают распространение комплексные механизированные бригады, в состав которых включают водителей и механизаторов или водителей погрузочно-разгрузочных машин. Руководителем работ этих бригад может назначаться прораб, который несет ответственность за выполнение плана погрузки и выгрузки грузов, соблюдение договорных условий на пункте, правильное использование грузоподъемных машин и т.п. Прораб должен уделять особое внимание вопросам организации погрузочно-разгрузочных работ на постах, правильному распределению рабочей силы по постам, выявлению пропускной способности постов и пункта.

Для каждого поста прораб совместно с бригадирами устанавливает схему и технологию производства погрузочно-разгрузочных работ, определяет направление движения груженых и порожних автомобилей, место стоянки автомобиля под погрузкой или выгрузкой, распределяет обязанности и виды работ среди рабочих, обслуживающих данный пост, выбирает необходимый инвентарь и приспособления. Количество рабочих, обслуживающих пост, зависит главным образом от способа выполнения погрузочно-разгрузочных работ и грузоподъемности автомобилей, прибывающих на данный пост. При ручном способе производства погрузочно-разгрузочных работ для автомобилей грузоподъемностью 2,5-4 т на посту устанавливают 2-3 грузчика, для автомобилей грузоподъемностью 5 т - 3-4, а для автомобилей грузоподъемностью 6-7 т - не менее 4-5 грузчиков.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Уровень выполнения сменных и индивидуальных заданий рабочими и их заработок
Важнейшим условием, обеспечивающим личную материальную заинтересованность работника в результатах своего труда и росте производства, является установление прямой зависимости размера оплаты от количества и качества затраченного труда каждым работником, его квалификации условий труда. Главным критери ...

Изучение и оценка планируемого перехода в навигационном отношении
С учетом навигационных, гидрометеорологических и океанографических условий Навигационная безопасность плавания в значительной мере предопределяется качеством предварительной подготовки к переходу. Основная задача подготовки к переходу – спланировать и выполнить мероприятия, исключающие возможность ...

Производственно-технологические требования к рабочему оборудованию
- дозатор должен обеспечивать работу с любым видом балласта; - дозатор должен повторять форму балластной призмы; - механизмы дозатора должны быть подвижными, чтобы обеспечить требуемый угол наклона; - приводы механизмов дозатора должны обеспечивать скорость прикрытия, наклона и подъема крыльев из у ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru