Выбор типа погрузочно-разгрузочных механизмов

Транспорт сегодня » Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства » Выбор типа погрузочно-разгрузочных механизмов

Страница 2

Эффективное выполнение автомобильных перевозок грузов в значительной степени зависит от организации погрузочно-разгрузочных работ в пунктах отправления и прибытия груза. Без взаимной увязки работы этих пунктов с работой транспортных предприятий нельзя эффективно организовать перевозки грузов. Поэтому при организации транспортного процесса первоочередной задачей является согласование режима работы автомобилей с режимом работы погрузочно-разгрузочных пунктов (продолжительность рабочего времени пункта с учетом времени начала и окончания работы).

Для повышения производительности автомобилей и снижения себестоимости перевозок грузов автотранспортные предприятия организуют работу автомобилей в две и даже в три смены. Однако такой режим работы автомобилей возможен только при условии работы погрузочно-разгрузочных пунктов также в две или три смены.

Выбор вилочного автопогрузчика.

Характеристики

 

Модель

FTB16-7

Энергетический блок

Аккумулятор 48V

Грузоподъемность

1600 кг

скорость подъема груза

0,41 м/с

скорость передвижения с грузом

15 км/ч

скорость передвижения без груза

16,5км/ч

Аккумулятор

48В/625 А-ч

Характеристики

 

Модель

FTB18-7

Энергетический блок

Аккумулятор 48V

Грузоподъемность

1750 кг

Скорость подъема груза

0,33 м/с

Скорость передвижения с грузом

14.5 км/ч

Скорость передвижения без груза

16 км/ч

Аккумулятор

48В/750 А-ч

Характеристики

   

Модель

FTB20-7

 

Энергетический блок

Аккумулятор 48V

 

Грузоподъемность

2000 кг

 

Скорость подъема груза

0,29 м/с

 

Скорость передвижения с грузом

13.5 км/ч

 

Скорость передвижения без груза

15 км/ч

 

Аккумулятор

48В/450 А-ч

 
Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Схемы увязки однопутной автоблокировки переменного тока
Для управления желтыми и зеленым мигающим огнями используются реле ЗС. включенное по линейной цепи НЗС-НОЗС. В эту же цепь на станции включено известительное реле приближения Н2ИП для контроля занятости второго участка приближения. По цепи извещения НИ-НОИ включен известитель приближения НИН. На си ...

Описание продольного профиля
Продольный профиль построен по отметкам, определённым по топографической карте М : 25 000 методом интерполяции горизонталей. Проектная линия запроектирована с соблюдением рекомендуемой рабочей отметки. Рекомендуемая рабочая отметка определена из условия снегонезаносимости и равна: hрек = hснега + h ...

Разработка предложений по совершенствованию коммерческой политики ФГУП "ГТК "Россия"
Разработка предложений по совершенствованию тарифной политики ФГУП "ГТК "Россия" Еще относительно недавно тарифы на авиаперевозки во многих странах регулировались государством, вследствие чего тарифы были относительно постоянны и мало отличались от одной авиакомпании к другой. Однако ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru