Выбор типа погрузочно-разгрузочных механизмов

Транспорт сегодня » Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства » Выбор типа погрузочно-разгрузочных механизмов

Страница 2

Эффективное выполнение автомобильных перевозок грузов в значительной степени зависит от организации погрузочно-разгрузочных работ в пунктах отправления и прибытия груза. Без взаимной увязки работы этих пунктов с работой транспортных предприятий нельзя эффективно организовать перевозки грузов. Поэтому при организации транспортного процесса первоочередной задачей является согласование режима работы автомобилей с режимом работы погрузочно-разгрузочных пунктов (продолжительность рабочего времени пункта с учетом времени начала и окончания работы).

Для повышения производительности автомобилей и снижения себестоимости перевозок грузов автотранспортные предприятия организуют работу автомобилей в две и даже в три смены. Однако такой режим работы автомобилей возможен только при условии работы погрузочно-разгрузочных пунктов также в две или три смены.

Выбор вилочного автопогрузчика.

Характеристики

 

Модель

FTB16-7

Энергетический блок

Аккумулятор 48V

Грузоподъемность

1600 кг

скорость подъема груза

0,41 м/с

скорость передвижения с грузом

15 км/ч

скорость передвижения без груза

16,5км/ч

Аккумулятор

48В/625 А-ч

Характеристики

 

Модель

FTB18-7

Энергетический блок

Аккумулятор 48V

Грузоподъемность

1750 кг

Скорость подъема груза

0,33 м/с

Скорость передвижения с грузом

14.5 км/ч

Скорость передвижения без груза

16 км/ч

Аккумулятор

48В/750 А-ч

Характеристики

   

Модель

FTB20-7

 

Энергетический блок

Аккумулятор 48V

 

Грузоподъемность

2000 кг

 

Скорость подъема груза

0,29 м/с

 

Скорость передвижения с грузом

13.5 км/ч

 

Скорость передвижения без груза

15 км/ч

 

Аккумулятор

48В/450 А-ч

 
Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Основные понятия и определения транспортной безопасности
Реалии сегодняшнего времени все больше делают акцет на применение совокупного термина, относящегося к объектам транспортной инфраструктуры – это транспортная безопасность. Причем, данный термин относится ко всем видам транспорта. Такой подход вполне очевиден, так как угрозы для объектов транспорта ...

Диагностика технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя
Кривошипно-шатунный механизм двигателя предназначен для восприятия давления расширяющихся газов и для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Сопряжения шатунно-кривошипной группы деталей двигателя являются динамически нагру ...

Модель подвески и её неисправности
Для расчета нашей колебательной системы примем расчет тележки, с заданной массой m и коэффициентами k и с для упругого и демпфирующего элементов соответственно, масса m соответствует для нашего подвижного состава и равна 10050(кг).тележку в начальный момент сходит с высоты h=5см показано на рисунке ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru