Эффективное выполнение автомобильных перевозок грузов в значительной степени зависит от организации погрузочно-разгрузочных работ в пунктах отправления и прибытия груза. Без взаимной увязки работы этих пунктов с работой транспортных предприятий нельзя эффективно организовать перевозки грузов. Поэтому при организации транспортного процесса первоочередной задачей является согласование режима работы автомобилей с режимом работы погрузочно-разгрузочных пунктов (продолжительность рабочего времени пункта с учетом времени начала и окончания работы).
Для повышения производительности автомобилей и снижения себестоимости перевозок грузов автотранспортные предприятия организуют работу автомобилей в две и даже в три смены. Однако такой режим работы автомобилей возможен только при условии работы погрузочно-разгрузочных пунктов также в две или три смены.
Выбор вилочного автопогрузчика.
Характеристики | ||
Модель |
FTB16-7 | |
Энергетический блок |
Аккумулятор 48V | |
Грузоподъемность |
1600 кг | |
скорость подъема груза |
0,41 м/с | |
скорость передвижения с грузом |
15 км/ч | |
скорость передвижения без груза |
16,5км/ч | |
Аккумулятор |
48В/625 А-ч | |
Характеристики | ||
Модель |
FTB18-7 | |
Энергетический блок |
Аккумулятор 48V | |
Грузоподъемность |
1750 кг | |
Скорость подъема груза |
0,33 м/с | |
Скорость передвижения с грузом |
14.5 км/ч | |
Скорость передвижения без груза |
16 км/ч | |
Аккумулятор |
48В/750 А-ч | |
Характеристики | ||
Модель |
FTB20-7 | |
Энергетический блок |
Аккумулятор 48V | |
Грузоподъемность |
2000 кг | |
Скорость подъема груза |
0,29 м/с | |
Скорость передвижения с грузом |
13.5 км/ч | |
Скорость передвижения без груза |
15 км/ч | |
Аккумулятор |
48В/450 А-ч |
Информация по теме:
Основные понятия и
определения транспортной безопасности
Реалии сегодняшнего времени все больше делают акцет на применение совокупного термина, относящегося к объектам транспортной инфраструктуры – это транспортная безопасность. Причем, данный термин относится ко всем видам транспорта. Такой подход вполне очевиден, так как угрозы для объектов транспорта ...
Диагностика
технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя
Кривошипно-шатунный механизм двигателя предназначен для восприятия давления расширяющихся газов и для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Сопряжения шатунно-кривошипной группы деталей двигателя являются динамически нагру ...
Модель подвески и её неисправности
Для расчета нашей колебательной системы примем расчет тележки, с заданной массой m и коэффициентами k и с для упругого и демпфирующего элементов соответственно, масса m соответствует для нашего подвижного состава и равна 10050(кг).тележку в начальный момент сходит с высоты h=5см показано на рисунке ...