Выбор типа погрузочно-разгрузочных механизмов

Транспорт сегодня » Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства » Выбор типа погрузочно-разгрузочных механизмов

Страница 2

Эффективное выполнение автомобильных перевозок грузов в значительной степени зависит от организации погрузочно-разгрузочных работ в пунктах отправления и прибытия груза. Без взаимной увязки работы этих пунктов с работой транспортных предприятий нельзя эффективно организовать перевозки грузов. Поэтому при организации транспортного процесса первоочередной задачей является согласование режима работы автомобилей с режимом работы погрузочно-разгрузочных пунктов (продолжительность рабочего времени пункта с учетом времени начала и окончания работы).

Для повышения производительности автомобилей и снижения себестоимости перевозок грузов автотранспортные предприятия организуют работу автомобилей в две и даже в три смены. Однако такой режим работы автомобилей возможен только при условии работы погрузочно-разгрузочных пунктов также в две или три смены.

Выбор вилочного автопогрузчика.

Характеристики

 

Модель

FTB16-7

Энергетический блок

Аккумулятор 48V

Грузоподъемность

1600 кг

скорость подъема груза

0,41 м/с

скорость передвижения с грузом

15 км/ч

скорость передвижения без груза

16,5км/ч

Аккумулятор

48В/625 А-ч

Характеристики

 

Модель

FTB18-7

Энергетический блок

Аккумулятор 48V

Грузоподъемность

1750 кг

Скорость подъема груза

0,33 м/с

Скорость передвижения с грузом

14.5 км/ч

Скорость передвижения без груза

16 км/ч

Аккумулятор

48В/750 А-ч

Характеристики

   

Модель

FTB20-7

 

Энергетический блок

Аккумулятор 48V

 

Грузоподъемность

2000 кг

 

Скорость подъема груза

0,29 м/с

 

Скорость передвижения с грузом

13.5 км/ч

 

Скорость передвижения без груза

15 км/ч

 

Аккумулятор

48В/450 А-ч

 
Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Выбор нормативов и корректирующих коэффициентов
Нормативные данные: =4000, =16000 Пробег до капитального ремонта: =300000 км Нормативная трудоемкость: =0.15; =3.6; =14.4; =3.0 Нормативы принятые по ОНТП-01-91 К1=0.9 К2=1 К2 ТО=1 К2ТР=1 К3=3 К3 ТО=1 К3 ТР=1 К4 ТР= (+++) Ч Ан +(+++) Ч Акр /4ЧАсс К4 ТР=(0.4+0.7+1+1.2) Ч 99 +(1.3+1.4+1.6+1.9) Ч 66 / ...

Коэффициенты неравномерности и прироста телеграфной нагрузки
Одной из основных особенностей телеграфной связи является неравномерность поступления сообщений, которая обусловлена графиком движения поездов, дневной работой большинства административно-хозяйственных органов железнодорожного транспорта и т.д. Поэтому расчет числа каналов и мощности оборудования с ...

Снабжение судов водой путем бутылирования
Услуга снабжения питьевой водой судно означает непосредственно доставку бутылированной воды по адресу заказчика. Доставка питьевой воды на судно включает в себя также замену пустых емкостей на заполненные (в этом случае клиент получает значительную скидку, так как цена тары соотносима с ценой воды) ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru