Коэффициент готовности пучка каналов связи определяется по формуле (если каждого канала по направлению равны)
,
где - количество каналов в пучке (рассчитано в пункте 10 для каждого направления).
Произведем расчет для участка Хабаровск-Комсомольск: .
Тогда
.
Так как , то необходимо добавлять резервные каналы и рассчитывать вероятность того, что из каналов в пучке (), и более каналов будут работоспособны ( - количество резервных каналов). Количество резервных каналов будем добавлять до тех пор, пока коэффициент готовности пучка не станет больше 0,99975. Для определения количества резервных каналов воспользуемся формулой Бернулли
,
где для первого участка Хабаровск-Комсомольск
Тогда коэффициент готовности пучка определим по формуле
.
Сначала добавим один резервный канал ():
,
Тогда
.
Добавим еще один резервный канал ():
,
.
.
Тогда
.
Следовательно, на участке Хабаровск-Комсомольск необходимо организовать два резервных канала.
Аналогично произведем расчет количества резервных каналов для других участков, и результаты занесем в таблицу 10.
Таблица 10 - Результаты расчета количества резервных каналов связи
№ |
Участок заданной телеграфной сети |
Расчет-ное число каналов n |
Количество резерв-ных каналов r |
Всего каналов m |
Коэффициент готовности пучка | |
без резерва |
с резервом | |||||
1 |
Хабаровск-Владивосток |
6 |
2 |
8 |
0,9399 |
0,99999 |
2 |
Хабаровск-Тында |
8 |
3 |
11 |
0,9219 |
0,99989 |
3 |
Хабаровск-Комсомольск |
6 |
2 |
8 |
0,9524 |
0,99996 |
4 |
Хабаровск-Биробиджан |
7 |
2 |
9 |
0,9382 |
0,99998 |
5 |
Хабаровск-Лиан |
6 |
2 |
8 |
0,9506 |
0,999997 |
6 |
Хабаровск-Дальнереченск |
7 |
2 |
9 |
0,9332 |
0,99995 |
Информация по теме:
Схемы включения электрических манометров и термометров
Источниками питания вспомогательных цепей и цепей управления на тепловозе служат аккумуляторная батарея и вспомогательный генератор. Аккумуляторная батарея имеет напряжение 64 В и работает в режиме достоянного подзаряда от вспомогательного генератора (напряжение 75 В). На новых тепловозах (ТЭ109, Т ...
Определение числа сборочных единиц и составление
комплектовочной карты
Для оптимизации технологического процесса сборки изделие разбито на сборочные единицы, что обеспечивает выполнение следующих условий: - сборочная единица не слишком велика по габаритам и состоит из небольшого количества деталей и сопряжений; - сборочные единицы, при последующем монтировании их в из ...
Описание работы КСАУ-Д «Bosch M7.9.7» Е-3 автомобиля ВАЗ-1118 по структурной
схеме
Структурная схема ЭСАУ-Д представлена в приложении А. На двигателе ВАЗ-1118 применена система распределенного фазированного впрыска: топливо подается форсунками в каждый цилиндр поочередно в соответствии с порядком работы двигателя. Электронная система управления двигателем состоит из контроллера, ...