Расчет количества резервных каналов связи

Транспорт сегодня » Телеграфная станция узла связи управления дороги » Расчет количества резервных каналов связи

Страница 1

Коэффициент готовности пучка каналов связи определяется по формуле (если каждого канала по направлению равны)

,

где - количество каналов в пучке (рассчитано в пункте 10 для каждого направления).

Произведем расчет для участка Хабаровск-Комсомольск: .

Тогда

.

Так как , то необходимо добавлять резервные каналы и рассчитывать вероятность того, что из каналов в пучке (), и более каналов будут работоспособны ( - количество резервных каналов). Количество резервных каналов будем добавлять до тех пор, пока коэффициент готовности пучка не станет больше 0,99975. Для определения количества резервных каналов воспользуемся формулой Бернулли

,

где для первого участка Хабаровск-Комсомольск

Тогда коэффициент готовности пучка определим по формуле

.

Сначала добавим один резервный канал ():

,

Тогда

.

Добавим еще один резервный канал ():

,

.

.

Тогда

.

Следовательно, на участке Хабаровск-Комсомольск необходимо организовать два резервных канала.

Аналогично произведем расчет количества резервных каналов для других участков, и результаты занесем в таблицу 10.

Таблица 10 - Результаты расчета количества резервных каналов связи

Участок заданной телеграфной сети

Расчет-ное число каналов n

Количество резерв-ных каналов r

Всего каналов m

Коэффициент готовности пучка

без резерва

с резервом

1

Хабаровск-Владивосток

6

2

8

0,9399

0,99999

2

Хабаровск-Тында

8

3

11

0,9219

0,99989

3

Хабаровск-Комсомольск

6

2

8

0,9524

0,99996

4

Хабаровск-Биробиджан

7

2

9

0,9382

0,99998

5

Хабаровск-Лиан

6

2

8

0,9506

0,999997

6

Хабаровск-Дальнереченск

7

2

9

0,9332

0,99995

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Технический план- график по двум судам
План-график обработки судна — организационный документ, который определяет состав и последовательность выполнения мероприятий по подготовке и организации обработки судна. Назначение ТПГОС — своевременная и полноценная подготовка, и обработка судна в оптимальном режиме, контроль за ходом грузовых и ...

Оптимальные и допустимые значения факторов санитарно - гигиенических условий труда
Санитарно-гигиеническая производственная обстановка (СГПО) характеризуется следующими параметрами: 1) Метеоусловиями - различные сочетания температур, влажности, скорости движения воздуха; 2) чистотой или загрязненностью воздушной среды, то есть наличием вредных веществ в рабочей зоне; 3) качеством ...

Царская железная дорога доказала полезность нового транспорта для России
Но первые шаги строительства железных дорог в России были проложены ранее. Крепостные уральских заводчиков Демидовых - механик Нижнетагильского завода Е.А. Черепанов и его сын М.Е. Черепанов построили первый в России паровоз и железную дорогу. В августе 1834 года Черепановы открыли движение на этой ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru