Расчет количества резервных каналов связи

Транспорт сегодня » Телеграфная станция узла связи управления дороги » Расчет количества резервных каналов связи

Страница 1

Коэффициент готовности пучка каналов связи определяется по формуле (если каждого канала по направлению равны)

,

где - количество каналов в пучке (рассчитано в пункте 10 для каждого направления).

Произведем расчет для участка Хабаровск-Комсомольск: .

Тогда

.

Так как , то необходимо добавлять резервные каналы и рассчитывать вероятность того, что из каналов в пучке (), и более каналов будут работоспособны ( - количество резервных каналов). Количество резервных каналов будем добавлять до тех пор, пока коэффициент готовности пучка не станет больше 0,99975. Для определения количества резервных каналов воспользуемся формулой Бернулли

,

где для первого участка Хабаровск-Комсомольск

Тогда коэффициент готовности пучка определим по формуле

.

Сначала добавим один резервный канал ():

,

Тогда

.

Добавим еще один резервный канал ():

,

.

.

Тогда

.

Следовательно, на участке Хабаровск-Комсомольск необходимо организовать два резервных канала.

Аналогично произведем расчет количества резервных каналов для других участков, и результаты занесем в таблицу 10.

Таблица 10 - Результаты расчета количества резервных каналов связи

Участок заданной телеграфной сети

Расчет-ное число каналов n

Количество резерв-ных каналов r

Всего каналов m

Коэффициент готовности пучка

без резерва

с резервом

1

Хабаровск-Владивосток

6

2

8

0,9399

0,99999

2

Хабаровск-Тында

8

3

11

0,9219

0,99989

3

Хабаровск-Комсомольск

6

2

8

0,9524

0,99996

4

Хабаровск-Биробиджан

7

2

9

0,9382

0,99998

5

Хабаровск-Лиан

6

2

8

0,9506

0,999997

6

Хабаровск-Дальнереченск

7

2

9

0,9332

0,99995

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Назначения и классификации пассажирских станций
Основное назначение пассажирских станций является обслуживание пассажиров, пассажирских и пригородных поездов. В крупных городах с населением более 1,5 млн. человек или с большим пассажиропотоком в пассажирском комплексе может быть две и более пассажирские станции. В менее крупных городах все примы ...

Расчет шариковинтовой передачи на прочность
Основными критериями работоспособности шариковинтовой передачи являются прочность и устойчивость винта и контактная выносливость рабочих поверхностей резьбы. Поэтому из условия устойчивости определим внутренний диаметр резьбы винта d1. Так как рассчитываемый нами винт будет полый, то для расчета ди ...

Расчет маршрутов перевозок
При организации перевозок мелкопартионных грузов от одного отправителя к нескольким получателям возникает необходимость определения рациональной последовательности объезда пунктов, которая позволит сократить пробег автомобиля и время доставки грузов. Количество вариантов маршрутов при объезде пункт ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru