Коэффициент готовности пучка каналов связи определяется по формуле (если каждого канала по направлению равны)
,
где - количество каналов в пучке (рассчитано в пункте 10 для каждого направления).
Произведем расчет для участка Хабаровск-Комсомольск: .
Тогда
.
Так как , то необходимо добавлять резервные каналы и рассчитывать вероятность того, что из
каналов в пучке (
),
и более каналов будут работоспособны (
- количество резервных каналов). Количество резервных каналов будем добавлять до тех пор, пока коэффициент готовности пучка не станет больше 0,99975. Для определения количества резервных каналов воспользуемся формулой Бернулли
,
где для первого участка Хабаровск-Комсомольск
Тогда коэффициент готовности пучка определим по формуле
.
Сначала добавим один резервный канал ():
,
Тогда
.
Добавим еще один резервный канал ():
,
.
.
Тогда
.
Следовательно, на участке Хабаровск-Комсомольск необходимо организовать два резервных канала.
Аналогично произведем расчет количества резервных каналов для других участков, и результаты занесем в таблицу 10.
Таблица 10 - Результаты расчета количества резервных каналов связи
№ |
Участок заданной телеграфной сети |
Расчет-ное число каналов n |
Количество резерв-ных каналов r |
Всего каналов m |
Коэффициент готовности пучка | |
без резерва |
с резервом | |||||
1 |
Хабаровск-Владивосток |
6 |
2 |
8 |
0,9399 |
0,99999 |
2 |
Хабаровск-Тында |
8 |
3 |
11 |
0,9219 |
0,99989 |
3 |
Хабаровск-Комсомольск |
6 |
2 |
8 |
0,9524 |
0,99996 |
4 |
Хабаровск-Биробиджан |
7 |
2 |
9 |
0,9382 |
0,99998 |
5 |
Хабаровск-Лиан |
6 |
2 |
8 |
0,9506 |
0,999997 |
6 |
Хабаровск-Дальнереченск |
7 |
2 |
9 |
0,9332 |
0,99995 |
Информация по теме:
Расчет основных параметров погрузо-разгрузочного пункта на железной дороге
Погрузочно-разгрузочные пункты представляют собой объекты, где производят погрузку-разгрузку грузов и оформление документов на их перевозку. Погрузочно-разгрузочные пункты включают погрузочно-разгрузочные посты или площадки, на которых производят непосредственно операции погрузки-разгрузки. Данные ...
Технический план- график по двум судам
План-график обработки судна — организационный документ, который определяет состав и последовательность выполнения мероприятий по подготовке и организации обработки судна. Назначение ТПГОС — своевременная и полноценная подготовка, и обработка судна в оптимальном режиме, контроль за ходом грузовых и ...
Характеристический график
Характеристический график позволяет произвести количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность ПС. Изменяя величину каждого технико-эксплуатационного показателя, влияющего на величину производительности ПС в определенных пределах (считая остальные постоянным ...