Расчет количества резервных каналов связи

Транспорт сегодня » Телеграфная станция узла связи управления дороги » Расчет количества резервных каналов связи

Страница 1

Коэффициент готовности пучка каналов связи определяется по формуле (если каждого канала по направлению равны)

,

где - количество каналов в пучке (рассчитано в пункте 10 для каждого направления).

Произведем расчет для участка Хабаровск-Комсомольск: .

Тогда

.

Так как , то необходимо добавлять резервные каналы и рассчитывать вероятность того, что из каналов в пучке (), и более каналов будут работоспособны ( - количество резервных каналов). Количество резервных каналов будем добавлять до тех пор, пока коэффициент готовности пучка не станет больше 0,99975. Для определения количества резервных каналов воспользуемся формулой Бернулли

,

где для первого участка Хабаровск-Комсомольск

Тогда коэффициент готовности пучка определим по формуле

.

Сначала добавим один резервный канал ():

,

Тогда

.

Добавим еще один резервный канал ():

,

.

.

Тогда

.

Следовательно, на участке Хабаровск-Комсомольск необходимо организовать два резервных канала.

Аналогично произведем расчет количества резервных каналов для других участков, и результаты занесем в таблицу 10.

Таблица 10 - Результаты расчета количества резервных каналов связи

Участок заданной телеграфной сети

Расчет-ное число каналов n

Количество резерв-ных каналов r

Всего каналов m

Коэффициент готовности пучка

без резерва

с резервом

1

Хабаровск-Владивосток

6

2

8

0,9399

0,99999

2

Хабаровск-Тында

8

3

11

0,9219

0,99989

3

Хабаровск-Комсомольск

6

2

8

0,9524

0,99996

4

Хабаровск-Биробиджан

7

2

9

0,9382

0,99998

5

Хабаровск-Лиан

6

2

8

0,9506

0,999997

6

Хабаровск-Дальнереченск

7

2

9

0,9332

0,99995

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Уровень выполнения сменных и индивидуальных заданий рабочими и их заработок
Важнейшим условием, обеспечивающим личную материальную заинтересованность работника в результатах своего труда и росте производства, является установление прямой зависимости размера оплаты от количества и качества затраченного труда каждым работником, его квалификации условий труда. Главным критери ...

Взлет самолета
Длины разбега и взлетной дистанции являются основными показателями взлетных качеств ВС. [2] В настоящее время для расчета потребной длины ВПП и ЛП принят случай отказа одного из двигателей самолета при взлете. В условиях нашей задачи данные о потребной длине ВПП для каждого из ВС уже даны, поэтому ...

Проход узкостями при выходе из порта
От причала необходимо лечь на курс 0350 и следовать СМПХ, пройти расстояние 0,2 мили и в точке φ=36°46,01N λ=03°04,5E лечь на рекомендованный курс 1160, следовать МПХ. Пройти расстояние 0,5 мили и в точке φ=36°45,8N λ=03°05,1E лечь на курс 0900,следовать МПХ. Пройти расстояние 0 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru