Коэффициент готовности пучка каналов связи определяется по формуле (если
каждого канала по направлению равны)
,
где
- количество каналов в пучке (рассчитано в пункте 10 для каждого направления).
Произведем расчет для участка Хабаровск-Комсомольск:
.
Тогда
.
Так как
, то необходимо добавлять резервные каналы и рассчитывать вероятность того, что из
каналов в пучке (
),
и более каналов будут работоспособны (
- количество резервных каналов). Количество резервных каналов будем добавлять до тех пор, пока коэффициент готовности пучка не станет больше 0,99975. Для определения количества резервных каналов воспользуемся формулой Бернулли
,
где для первого участка Хабаровск-Комсомольск
Тогда коэффициент готовности пучка определим по формуле
.
Сначала добавим один резервный канал (
):
,
Тогда
.
Добавим еще один резервный канал (
):
,
.
.
Тогда
.
Следовательно, на участке Хабаровск-Комсомольск необходимо организовать два резервных канала.
Аналогично произведем расчет количества резервных каналов для других участков, и результаты занесем в таблицу 10.
Таблица 10 - Результаты расчета количества резервных каналов связи
|
№ |
Участок заданной телеграфной сети |
Расчет-ное число каналов n |
Количество резерв-ных каналов r |
Всего каналов m |
Коэффициент готовности пучка | |
|
без резерва |
с резервом | |||||
|
1 |
Хабаровск-Владивосток |
6 |
2 |
8 |
0,9399 |
0,99999 |
|
2 |
Хабаровск-Тында |
8 |
3 |
11 |
0,9219 |
0,99989 |
|
3 |
Хабаровск-Комсомольск |
6 |
2 |
8 |
0,9524 |
0,99996 |
|
4 |
Хабаровск-Биробиджан |
7 |
2 |
9 |
0,9382 |
0,99998 |
|
5 |
Хабаровск-Лиан |
6 |
2 |
8 |
0,9506 |
0,999997 |
|
6 |
Хабаровск-Дальнереченск |
7 |
2 |
9 |
0,9332 |
0,99995 |
Информация по теме:
Кузовное и малярное отделение
Кузовной цех Текущие тенденции показывают увеличение потребности в кузовном ремонте и покраске. Для этих видов ремонта характерна высокая прибыльность и неритмичность заказов. Но преимущества перевешивают недостатки. Наиболее важным в этих видах работ является квалификация персонала - кузовных маст ...
Значение и сущность технического обслуживания и ремонта
автомобилей
У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт – по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуж ...
План производства
Производственный процесс можно представить в несколько этапов: Диагностика и устранение неполадок; Демонтаж необходимых для ремонта деталей; Монтаж деталей демонтажированных при ремонте; Шиномонтаж и балансировка; Замена масла, фильтров, накладок; Мойка автомобиля и сдача автомобиля клиенту. Следуе ...