Дефектация и ремонт авторегулятора

Страница 5

В случае если калибр вручную свинчивается с проверяемой деталью с люфтом, износ резьбы считается более допустимого – деталь необходимо заменить.

Резьба должна быть проверена по всей длине.

В случае замены стакана на новый необходимо произвести обработку стакана по размерам 3, 4, 5 и 6 совместно с крышками 574Б.301 и 574.402.

В случае если у стакана, на который производится замена, имеются отверстия 3 и 4, необходимо при ввинченных в него до упора крышках проконтролировать совпадение в них отверстий М 6. При несовпадении отверстий необходимо выполнить в соединенных между собой стакане и крышках новые отверстия 3 и 4.

Новые отверстия М6 должны быть нарезаны под углом не менее 900 относительно имеющихся в деталях старых отверстий.

Крышка 574Б.301

Рг-9

Рис.6 Крышка

Дефектацию детали производят в соответствии с таблицей 6.

Таблица 6

Возможный дефект

Метод установления дефекта и средство контроля

Заключение и рекомендуемые методы ремонта

Трещины, отколы

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

рыв резьбы 1

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

Износ резьбы 1

Проверка в соответствии с п. 6.7.2Калибр НЕ: Кольцо 8211-1208 8g ГОСТ 17764

В соответствии с требованиями

Деформация резьбы 1 (резьба забита)

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

Срыв резьбы 2

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

Выработки на конусной поверхности А в виде канавки глубиной более 0,6 мм

Глубиномер ГМ 100ГОСТ 7470

Заменить с соблюдением требований

Износ конусной поверхности А более 0,6 мм на сторону

Проверка шаблоном «574Б.301»в соответствии с Т 1320.000 РЭ

Заменить с соблюдением требований

Для проверки износа резьбы калибр необходимо свинтить с проверяемой деталью.

В случае если калибр вручную свинчивается с проверяемой деталью не более чем на одну, две нитки, резьба считается неизношенной.

Износ резьбы считается в пределах допустимого, если калибр вручную свинчивается с проверяемой деталью и при этом отсутствует люфт калибра по резьбе.

В случае если калибр вручную свинчивается с проверяемой деталью с люфтом, износ резьбы считается более допустимого – деталь необходимо заменить.

Резьба должна быть проверена по всей длине.

В случае замены крышки на новую её необходимо ввинтить до упора в сопрягаемую деталь (стакан 574Б.306) и по имеющемуся в стакане отверстию М 6 нарезать в новой крышке отверстие 2.

В случае если у крышки, на которую производится замена, имеется отверстие 2, необходимо при ввинченной до упора в стакан крышке проконтролировать совпадение этого отверстия с отверстием М6 в стакане. При несовпадении отверстий допускается нарезать в соединенных между собой крышке и стакане новое отверстие под углом не менее 900 относительно имеющихся в деталях старых отверстий.

Гайка 574Б.304

Рис. 7 Гайка

Дефектацию детали произвести в соответствии с таблицей 7.

Таблица 7

Возможный дефект

Метод установления дефекта и средство контроля

Заключение и рекомендуемые методы ремонта

Трещины, отколы

Визуальный осмотр

Заменить

Ржавчина на любой поверхности гайки

Визуальный осмотр

Поверхность зачистить

Износ трапецеидальной резьбы более нормы

Контролировать в соответствии с п. 6.8.2Индикатор часового типа ИЧ - 2ГОСТ 577

Заменить

Выработки на конусных поверхностях Б и В в виде канавок глубиной более 0,6 мм

Глубиномер ГМ 100 ГОСТ 7470

Заменить

Износ конусных поверхностей Б и В более 0,6 мм на сторону

Проверка шаблоном «574Б.304»в соответствии с Т 1320.000 РЭ

Заменить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Информация по теме:

Пассажирские и грузовые устройства на станции
Грузовые устройства промежуточной станции. На проектируемой промежуточной станции грузовые операции выполняются на грузовом дворе и подъездном пути завода запчастей. На грузовом районе для переработки тарных и штучных грузов у 6-го пути располагаются два крытых склада длиной - 96 метра каждый, шири ...

Антиблокировочная тормозная система
Антиблокировочная тормозная система (АБС) предназначена для того, чтобы вне зависимости от условий торможения обеспечивать оптимальное сочетание устойчивости и тормозной эффективности автомобиля. Другими словами, система не допускает блокировки колес, при которой не только увеличивается тормозной п ...

Изучение и оценка планируемого перехода в навигационном отношении
С учетом навигационных, гидрометеорологических и океанографических условий Навигационная безопасность плавания в значительной мере предопределяется качеством предварительной подготовки к переходу. Основная задача подготовки к переходу – спланировать и выполнить мероприятия, исключающие возможность ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru