Дефектация и ремонт авторегулятора

Страница 5

В случае если калибр вручную свинчивается с проверяемой деталью с люфтом, износ резьбы считается более допустимого – деталь необходимо заменить.

Резьба должна быть проверена по всей длине.

В случае замены стакана на новый необходимо произвести обработку стакана по размерам 3, 4, 5 и 6 совместно с крышками 574Б.301 и 574.402.

В случае если у стакана, на который производится замена, имеются отверстия 3 и 4, необходимо при ввинченных в него до упора крышках проконтролировать совпадение в них отверстий М 6. При несовпадении отверстий необходимо выполнить в соединенных между собой стакане и крышках новые отверстия 3 и 4.

Новые отверстия М6 должны быть нарезаны под углом не менее 900 относительно имеющихся в деталях старых отверстий.

Крышка 574Б.301

Рг-9

Рис.6 Крышка

Дефектацию детали производят в соответствии с таблицей 6.

Таблица 6

Возможный дефект

Метод установления дефекта и средство контроля

Заключение и рекомендуемые методы ремонта

Трещины, отколы

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

рыв резьбы 1

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

Износ резьбы 1

Проверка в соответствии с п. 6.7.2Калибр НЕ: Кольцо 8211-1208 8g ГОСТ 17764

В соответствии с требованиями

Деформация резьбы 1 (резьба забита)

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

Срыв резьбы 2

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

Выработки на конусной поверхности А в виде канавки глубиной более 0,6 мм

Глубиномер ГМ 100ГОСТ 7470

Заменить с соблюдением требований

Износ конусной поверхности А более 0,6 мм на сторону

Проверка шаблоном «574Б.301»в соответствии с Т 1320.000 РЭ

Заменить с соблюдением требований

Для проверки износа резьбы калибр необходимо свинтить с проверяемой деталью.

В случае если калибр вручную свинчивается с проверяемой деталью не более чем на одну, две нитки, резьба считается неизношенной.

Износ резьбы считается в пределах допустимого, если калибр вручную свинчивается с проверяемой деталью и при этом отсутствует люфт калибра по резьбе.

В случае если калибр вручную свинчивается с проверяемой деталью с люфтом, износ резьбы считается более допустимого – деталь необходимо заменить.

Резьба должна быть проверена по всей длине.

В случае замены крышки на новую её необходимо ввинтить до упора в сопрягаемую деталь (стакан 574Б.306) и по имеющемуся в стакане отверстию М 6 нарезать в новой крышке отверстие 2.

В случае если у крышки, на которую производится замена, имеется отверстие 2, необходимо при ввинченной до упора в стакан крышке проконтролировать совпадение этого отверстия с отверстием М6 в стакане. При несовпадении отверстий допускается нарезать в соединенных между собой крышке и стакане новое отверстие под углом не менее 900 относительно имеющихся в деталях старых отверстий.

Гайка 574Б.304

Рис. 7 Гайка

Дефектацию детали произвести в соответствии с таблицей 7.

Таблица 7

Возможный дефект

Метод установления дефекта и средство контроля

Заключение и рекомендуемые методы ремонта

Трещины, отколы

Визуальный осмотр

Заменить

Ржавчина на любой поверхности гайки

Визуальный осмотр

Поверхность зачистить

Износ трапецеидальной резьбы более нормы

Контролировать в соответствии с п. 6.8.2Индикатор часового типа ИЧ - 2ГОСТ 577

Заменить

Выработки на конусных поверхностях Б и В в виде канавок глубиной более 0,6 мм

Глубиномер ГМ 100 ГОСТ 7470

Заменить

Износ конусных поверхностей Б и В более 0,6 мм на сторону

Проверка шаблоном «574Б.304»в соответствии с Т 1320.000 РЭ

Заменить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Информация по теме:

Обмен данными посредством шины CAN
Применяемая на автомобилях система CAN позволяет объединить в локальную сеть электронные блоки управления или сложные датчики. Обозначение CAN является аббревиатурой от английского словосочетания Controller Area Network (локальная сеть, связывающая блоки управления). Применение системы CAN на автом ...

Суммарная сила, действующая на поршень
Под суммарной силой, действующей на поршень, понимают сумму газовой силы и силы инерции , где - сила давления газов на поршень, - абсолютное давление в цилиндре, - абсолютное давление в картере, - сила инерции поступательно-движущихся масс. Силы, действующие в центральном КШМ В центральном КШМ дейс ...

Виды технического обслуживания и ремонта
Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на: Ø ежедневное техническое обслуживание (ЕО); Ø первое техническое обслуживание (ТО-1); Ø второе техническое обслуживание (ТО-2); Ø сезонное техническо ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru