В случае если калибр вручную свинчивается с проверяемой деталью с люфтом, износ резьбы считается более допустимого – деталь необходимо заменить.
Резьба должна быть проверена по всей длине.
В случае замены стакана на новый необходимо произвести обработку стакана по размерам 3, 4, 5 и 6 совместно с крышками 574Б.301 и 574.402.
В случае если у стакана, на который производится замена, имеются отверстия 3 и 4, необходимо при ввинченных в него до упора крышках проконтролировать совпадение в них отверстий М 6. При несовпадении отверстий необходимо выполнить в соединенных между собой стакане и крышках новые отверстия 3 и 4.
Новые отверстия М6 должны быть нарезаны под углом не менее 900 относительно имеющихся в деталях старых отверстий.
Крышка 574Б.301
Рис.6 Крышка
Дефектацию детали производят в соответствии с таблицей 6.
Таблица 6
Возможный дефект |
Метод установления дефекта и средство контроля |
Заключение и рекомендуемые методы ремонта |
Трещины, отколы |
Визуальный осмотр |
Заменить с соблюдением требований |
рыв резьбы 1 |
Визуальный осмотр |
Заменить с соблюдением требований |
Износ резьбы 1 |
Проверка в соответствии с п. 6.7.2Калибр НЕ: Кольцо 8211-1208 8g ГОСТ 17764 |
В соответствии с требованиями |
Деформация резьбы 1 (резьба забита) |
Визуальный осмотр |
Заменить с соблюдением требований |
Срыв резьбы 2 |
Визуальный осмотр |
Заменить с соблюдением требований |
Выработки на конусной поверхности А в виде канавки глубиной более 0,6 мм |
Глубиномер ГМ 100ГОСТ 7470 |
Заменить с соблюдением требований |
Износ конусной поверхности А более 0,6 мм на сторону |
Проверка шаблоном «574Б.301»в соответствии с Т 1320.000 РЭ |
Заменить с соблюдением требований |
Для проверки износа резьбы калибр необходимо свинтить с проверяемой деталью.
В случае если калибр вручную свинчивается с проверяемой деталью не более чем на одну, две нитки, резьба считается неизношенной.
Износ резьбы считается в пределах допустимого, если калибр вручную свинчивается с проверяемой деталью и при этом отсутствует люфт калибра по резьбе.
В случае если калибр вручную свинчивается с проверяемой деталью с люфтом, износ резьбы считается более допустимого – деталь необходимо заменить.
Резьба должна быть проверена по всей длине.
В случае замены крышки на новую её необходимо ввинтить до упора в сопрягаемую деталь (стакан 574Б.306) и по имеющемуся в стакане отверстию М 6 нарезать в новой крышке отверстие 2.
В случае если у крышки, на которую производится замена, имеется отверстие 2, необходимо при ввинченной до упора в стакан крышке проконтролировать совпадение этого отверстия с отверстием М6 в стакане. При несовпадении отверстий допускается нарезать в соединенных между собой крышке и стакане новое отверстие под углом не менее 900 относительно имеющихся в деталях старых отверстий.
Гайка 574Б.304
Рис. 7 Гайка
Дефектацию детали произвести в соответствии с таблицей 7.
Таблица 7
Возможный дефект |
Метод установления дефекта и средство контроля |
Заключение и рекомендуемые методы ремонта |
Трещины, отколы |
Визуальный осмотр |
Заменить |
Ржавчина на любой поверхности гайки |
Визуальный осмотр |
Поверхность зачистить |
Износ трапецеидальной резьбы более нормы |
Контролировать в соответствии с п. 6.8.2Индикатор часового типа ИЧ - 2ГОСТ 577 |
Заменить |
Выработки на конусных поверхностях Б и В в виде канавок глубиной более 0,6 мм |
Глубиномер ГМ 100 ГОСТ 7470 |
Заменить |
Износ конусных поверхностей Б и В более 0,6 мм на сторону |
Проверка шаблоном «574Б.304»в соответствии с Т 1320.000 РЭ |
Заменить |
Информация по теме:
Обеспечение остойчивости судна при его загрузке
Остойчивостью судна называется его способность восстанавливать вертикальное положение после того, как оно было выведено из этого состояния под действием внешних сил. Сохранение необходимой остойчивости - одно из основных условий обеспечения безопасности плавания судна. В эксплуатационной практике ч ...
Взлет самолета
Длины разбега и взлетной дистанции являются основными показателями взлетных качеств ВС. [2] В настоящее время для расчета потребной длины ВПП и ЛП принят случай отказа одного из двигателей самолета при взлете. В условиях нашей задачи данные о потребной длине ВПП для каждого из ВС уже даны, поэтому ...
Выбор направления летной полосы в зависимости от
ветрового режима
Ветровой режим – повторяемость ветров, определенных направлений и силы. Для расчета обычно применяются таблицы повторяемости. В данной задаче это таблица З.1 а разделе «Задание». При определении ветрового режима принимают 2 условия: 1. К каждому румбу относятся все ветры, дующие в пределах прилегаю ...