- к левому (правому) торцу гайки подвести измерительный наконечник индикатора, закрепленного в стойке или специальном приспособлении;
- сдвинуть гайку в крайнее левое (правое) положение и по шкале индикатора определить величину смещения гайки, т.е. определить величину люфта между контрольным винтом и гайкой.
Износ трапецеидальной резьбы считается более нормы, если величина продольного люфта между гайкой и контрольным винтом превышает 1 мм.
Стержень 574Б.307-1
Рис. 4 Стержень
Дефектацию детали производят в соответствии с таблицей 3.
Таблица 3
Возможный дефект |
Метод установления дефекта и средство контроля |
Заключение и рекомендуемые методы ремонта |
Трещины, отколы |
Визуальный осмотр |
Заменить с соблюдением требований |
Срыв резьбы 1 |
Визуальный осмотр |
Заменить с соблюдением требований |
Износ резьбы 1 |
Проверка в соответствии с Калибр НЕ:Пробка 8221-1126 7Н ГОСТ 17757 | |
Деформация резьбы 1 (резьба забита) |
Визуальный осмотр |
Ремонтировать(прорезать резьбу метчиком) |
Выработки на конусной поверхности А в виде канавки глубиной более 0,6 мм |
Глубиномер ГМ 100 ГОСТ 7470 |
Заменить с соблюдением требований |
Износ конусной поверхности А более 0,6 мм на сторону |
Проверка шаблоном «574Б.307»в соответствии с Т 1320.000 РЭ |
Заменить с соблюдением требований |
Для проверки износа резьбы калибр необходимо свинтить с проверяемой деталью.
В случае если калибр вручную свинчивается с проверяемой деталью не более чем на одну, две нитки, резьба считается неизношенной.
Износ резьбы считается в пределах допустимого, если калибр вручную свинчивается с проверяемой деталью и при этом отсутствует люфт калибра по резьбе.
В случае если калибр вручную свинчивается с проверяемой деталью с люфтом, износ резьбы считается более допустимого – деталь необходимо заменить.
Резьба должна быть проверена по всей длине.
В случае замены стержня на новый необходимо ввинтить в него до упора сопрягаемую деталь (ушко 536.050-1) и просверлить в соединенных между собой стержне и ушке отверстие 2, выдерживая размер 3, при этом отверстие должно быть просверлено под углом приблизительно 900 относительно имеющегося в ушке старого отверстия под заклепку.
В случае если у стержня, на который производится замена, имеется отверстие 2, необходимо проконтролировать совпадение этого отверстия с отверстием под заклепку в ушке. При несовпадении отверстий допускается сверлить в соединенных между собой стержне и ушке новое отверстие под углом приблизительно 900 относительно имеющихся в деталях старых отверстий.
Крышка 574.402-1
Рис. 5 Крышка
Дефектацию детали произвести в соответствии с таблицей 4
Таблица 4
Возможный дефект |
Метод установления дефекта и средство контроля |
Заключение и рекомендуемые методы ремонта |
Трещины, отколы |
Визуальный осмотр |
Заменить с соблюдением требований |
Срыв резьбы 1 |
Визуальный осмотр |
Заменить с соблюдением требований |
Деформация резьбы 1 (резьба забита) |
Визуальный осмотр |
Заменить с соблюдением требований |
Срыв резьбы 2 |
Визуальный осмотр |
Заменить с соблюдением требований |
Выработки на конусной поверхности А в виде канавки глубиной более 0,6 мм |
Глубиномер ГМ 100ГОСТ 7470 |
Заменить с соблюдением требований |
Износ конусной поверхности А более 0,6 мм на сторону |
Проверка шаблоном «574.402» в соответствии с Т 1320.000РЭ |
Заменить с соблюдением требований |
Информация по теме:
Построение
зависимостей вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от
наработки
Для каждого рассматриваемого агрегата системы управления строим зависимости вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от наработки по формулам. Вероятность безотказной работы для каждого агрегата: А вероятности появления отказа соответственно: РКАУ-30Б(t)=e-ωкау-30б *t QКАУ ...
Кузовное и малярное отделение
Кузовной цех Текущие тенденции показывают увеличение потребности в кузовном ремонте и покраске. Для этих видов ремонта характерна высокая прибыльность и неритмичность заказов. Но преимущества перевешивают недостатки. Наиболее важным в этих видах работ является квалификация персонала - кузовных маст ...
Анализ конструкций и характеристики крытых вагонов в период до 1945 года постройки
Постройку первых вагонов в 1846 г. (и паровозов), предназначавшихся для строившейся Петербург - Московской железной дороги, решено было организовать на одном из лучших заводов того времени – Александровском чугунолитейном заводе, расположенном в Петербурге на берегу реки Невы. Вагоны были четырехос ...