- к левому (правому) торцу гайки подвести измерительный наконечник индикатора, закрепленного в стойке или специальном приспособлении;
- сдвинуть гайку в крайнее левое (правое) положение и по шкале индикатора определить величину смещения гайки, т.е. определить величину люфта между контрольным винтом и гайкой.
Износ трапецеидальной резьбы считается более нормы, если величина продольного люфта между гайкой и контрольным винтом превышает 1 мм.
Стержень 574Б.307-1
Рис. 4 Стержень
Дефектацию детали производят в соответствии с таблицей 3.
Таблица 3
Возможный дефект |
Метод установления дефекта и средство контроля |
Заключение и рекомендуемые методы ремонта |
Трещины, отколы |
Визуальный осмотр |
Заменить с соблюдением требований |
Срыв резьбы 1 |
Визуальный осмотр |
Заменить с соблюдением требований |
Износ резьбы 1 |
Проверка в соответствии с Калибр НЕ:Пробка 8221-1126 7Н ГОСТ 17757 | |
Деформация резьбы 1 (резьба забита) |
Визуальный осмотр |
Ремонтировать(прорезать резьбу метчиком) |
Выработки на конусной поверхности А в виде канавки глубиной более 0,6 мм |
Глубиномер ГМ 100 ГОСТ 7470 |
Заменить с соблюдением требований |
Износ конусной поверхности А более 0,6 мм на сторону |
Проверка шаблоном «574Б.307»в соответствии с Т 1320.000 РЭ |
Заменить с соблюдением требований |
Для проверки износа резьбы калибр необходимо свинтить с проверяемой деталью.
В случае если калибр вручную свинчивается с проверяемой деталью не более чем на одну, две нитки, резьба считается неизношенной.
Износ резьбы считается в пределах допустимого, если калибр вручную свинчивается с проверяемой деталью и при этом отсутствует люфт калибра по резьбе.
В случае если калибр вручную свинчивается с проверяемой деталью с люфтом, износ резьбы считается более допустимого – деталь необходимо заменить.
Резьба должна быть проверена по всей длине.
В случае замены стержня на новый необходимо ввинтить в него до упора сопрягаемую деталь (ушко 536.050-1) и просверлить в соединенных между собой стержне и ушке отверстие 2, выдерживая размер 3, при этом отверстие должно быть просверлено под углом приблизительно 900 относительно имеющегося в ушке старого отверстия под заклепку.
В случае если у стержня, на который производится замена, имеется отверстие 2, необходимо проконтролировать совпадение этого отверстия с отверстием под заклепку в ушке. При несовпадении отверстий допускается сверлить в соединенных между собой стержне и ушке новое отверстие под углом приблизительно 900 относительно имеющихся в деталях старых отверстий.
Крышка 574.402-1
Рис. 5 Крышка
Дефектацию детали произвести в соответствии с таблицей 4
Таблица 4
Возможный дефект |
Метод установления дефекта и средство контроля |
Заключение и рекомендуемые методы ремонта |
Трещины, отколы |
Визуальный осмотр |
Заменить с соблюдением требований |
Срыв резьбы 1 |
Визуальный осмотр |
Заменить с соблюдением требований |
Деформация резьбы 1 (резьба забита) |
Визуальный осмотр |
Заменить с соблюдением требований |
Срыв резьбы 2 |
Визуальный осмотр |
Заменить с соблюдением требований |
Выработки на конусной поверхности А в виде канавки глубиной более 0,6 мм |
Глубиномер ГМ 100ГОСТ 7470 |
Заменить с соблюдением требований |
Износ конусной поверхности А более 0,6 мм на сторону |
Проверка шаблоном «574.402» в соответствии с Т 1320.000РЭ |
Заменить с соблюдением требований |
Информация по теме:
Печатная плата передающей части устройства
Монтаж передающей части УЗД выполнен на печатной плате. Печатная плата проектировалась в программе Sprint Layout 5.0. Плата разрабатывалась с учетом используемых микросхем и пассивных компонентов. Размер печатной платы 55х50 (мм). Рисунок 3.14 Печатная плата передающей части УЗД Приемная часть ульт ...
Общие требования к сварным конструкциям
Сварка встык деталей неодинаковой толщины (в случае разницы в толщине, не превышающей значений, указанных в таблице 2.1) должна производиться так же, как деталей одинаковой толщины. Таблица 2.1 - Предельная разность толщин, при которой сварка выполняется так же, как сварка деталей одинаковой толщин ...
Расчет технико – эксплуатационных показателей работы подвижного состава на
маршрутах
На каждом маршруте рассчитываем следующие технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава: 1. Время оборота автотранспортного средства на маршруте: tоб = (Lм /Vт) + ∑ tпр+ n*tзаезда 1) tоб = (35,5/ 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,04 ч. 2) tоб = (47 / 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,52 ч. 3) t ...