Дефектация и ремонт авторегулятора

Страница 3

- к левому (правому) торцу гайки подвести измерительный наконечник индикатора, закрепленного в стойке или специальном приспособлении;

- сдвинуть гайку в крайнее левое (правое) положение и по шкале индикатора определить величину смещения гайки, т.е. определить величину люфта между контрольным винтом и гайкой.

Износ трапецеидальной резьбы считается более нормы, если величина продольного люфта между гайкой и контрольным винтом превышает 1 мм.

Стержень 574Б.307-1

Р6К~1

Рис. 4 Стержень

Дефектацию детали производят в соответствии с таблицей 3.

Таблица 3

Возможный дефект

Метод установления дефекта и средство контроля

Заключение и рекомендуемые методы ремонта

Трещины, отколы

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

Срыв резьбы 1

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

Износ резьбы 1

Проверка в соответствии с Калибр НЕ:Пробка 8221-1126 7Н ГОСТ 17757

Деформация резьбы 1 (резьба забита)

Визуальный осмотр

Ремонтировать(прорезать резьбу метчиком)

Выработки на конусной поверхности А в виде канавки глубиной более 0,6 мм

Глубиномер ГМ 100 ГОСТ 7470

Заменить с соблюдением требований

Износ конусной поверхности А более 0,6 мм на сторону

Проверка шаблоном «574Б.307»в соответствии с Т 1320.000 РЭ

Заменить с соблюдением требований

Для проверки износа резьбы калибр необходимо свинтить с проверяемой деталью.

В случае если калибр вручную свинчивается с проверяемой деталью не более чем на одну, две нитки, резьба считается неизношенной.

Износ резьбы считается в пределах допустимого, если калибр вручную свинчивается с проверяемой деталью и при этом отсутствует люфт калибра по резьбе.

В случае если калибр вручную свинчивается с проверяемой деталью с люфтом, износ резьбы считается более допустимого – деталь необходимо заменить.

Резьба должна быть проверена по всей длине.

В случае замены стержня на новый необходимо ввинтить в него до упора сопрягаемую деталь (ушко 536.050-1) и просверлить в соединенных между собой стержне и ушке отверстие 2, выдерживая размер 3, при этом отверстие должно быть просверлено под углом приблизительно 900 относительно имеющегося в ушке старого отверстия под заклепку.

В случае если у стержня, на который производится замена, имеется отверстие 2, необходимо проконтролировать совпадение этого отверстия с отверстием под заклепку в ушке. При несовпадении отверстий допускается сверлить в соединенных между собой стержне и ушке новое отверстие под углом приблизительно 900 относительно имеющихся в деталях старых отверстий.

Крышка 574.402-1

Рг-7

Рис. 5 Крышка

Дефектацию детали произвести в соответствии с таблицей 4

Таблица 4

Возможный дефект

Метод установления дефекта и средство контроля

Заключение и рекомендуемые методы ремонта

Трещины, отколы

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

Срыв резьбы 1

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

Деформация резьбы 1 (резьба забита)

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

Срыв резьбы 2

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

Выработки на конусной поверхности А в виде канавки глубиной более 0,6 мм

Глубиномер ГМ 100ГОСТ 7470

Заменить с соблюдением требований

Износ конусной поверхности А более 0,6 мм на сторону

Проверка шаблоном «574.402» в соответствии с Т 1320.000РЭ

Заменить с соблюдением требований

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта
Таблица 4.4 Параметрические данные приоритетов видов транспорта Вид транспорта mi miгр miпс Ei0 Eiгр Eiпс Железнодорожный 3,7 4,8 3,1 3,3 3,4 3,6 Автодорожный 4,5 5,3 3,3 3,7 3,9 3,1 Водный 3,3 3,6 2 4,5 5,1 2,3 Воздушный 3,5 3,8 4,8 6 6,9 5 Нефтепроводы 4 4 8 8 Газопроводы 4,2 4,2 8,3 8,3 Приорите ...

Классификация способов резервирования
Принцип резервирования заключается во введении в систему дополнительных резервных устройств, избыточных по отношению к минимальной функциональной структуре системы, необходимой для выполнения заданных функций. Совокупность основной и резервирующих систем называется резервированной системой. В завис ...

Электрическая схема механизма прикрытия крыла машины ЭЛБ-3ТС
Если выключатель QS1 включен, то для пуска двигателя достаточно нажать кнопку SB2. При этом получает питание катушка контактора KMВ, замыкаются главные контакты в силовой цепи, и статор двигателя присоединяется к сети. Одновременно в цепи управления закрывается замыкающий вспомогательный контакт КМ ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru