Дефектация и ремонт авторегулятора

Страница 3

- к левому (правому) торцу гайки подвести измерительный наконечник индикатора, закрепленного в стойке или специальном приспособлении;

- сдвинуть гайку в крайнее левое (правое) положение и по шкале индикатора определить величину смещения гайки, т.е. определить величину люфта между контрольным винтом и гайкой.

Износ трапецеидальной резьбы считается более нормы, если величина продольного люфта между гайкой и контрольным винтом превышает 1 мм.

Стержень 574Б.307-1

Р6К~1

Рис. 4 Стержень

Дефектацию детали производят в соответствии с таблицей 3.

Таблица 3

Возможный дефект

Метод установления дефекта и средство контроля

Заключение и рекомендуемые методы ремонта

Трещины, отколы

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

Срыв резьбы 1

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

Износ резьбы 1

Проверка в соответствии с Калибр НЕ:Пробка 8221-1126 7Н ГОСТ 17757

Деформация резьбы 1 (резьба забита)

Визуальный осмотр

Ремонтировать(прорезать резьбу метчиком)

Выработки на конусной поверхности А в виде канавки глубиной более 0,6 мм

Глубиномер ГМ 100 ГОСТ 7470

Заменить с соблюдением требований

Износ конусной поверхности А более 0,6 мм на сторону

Проверка шаблоном «574Б.307»в соответствии с Т 1320.000 РЭ

Заменить с соблюдением требований

Для проверки износа резьбы калибр необходимо свинтить с проверяемой деталью.

В случае если калибр вручную свинчивается с проверяемой деталью не более чем на одну, две нитки, резьба считается неизношенной.

Износ резьбы считается в пределах допустимого, если калибр вручную свинчивается с проверяемой деталью и при этом отсутствует люфт калибра по резьбе.

В случае если калибр вручную свинчивается с проверяемой деталью с люфтом, износ резьбы считается более допустимого – деталь необходимо заменить.

Резьба должна быть проверена по всей длине.

В случае замены стержня на новый необходимо ввинтить в него до упора сопрягаемую деталь (ушко 536.050-1) и просверлить в соединенных между собой стержне и ушке отверстие 2, выдерживая размер 3, при этом отверстие должно быть просверлено под углом приблизительно 900 относительно имеющегося в ушке старого отверстия под заклепку.

В случае если у стержня, на который производится замена, имеется отверстие 2, необходимо проконтролировать совпадение этого отверстия с отверстием под заклепку в ушке. При несовпадении отверстий допускается сверлить в соединенных между собой стержне и ушке новое отверстие под углом приблизительно 900 относительно имеющихся в деталях старых отверстий.

Крышка 574.402-1

Рг-7

Рис. 5 Крышка

Дефектацию детали произвести в соответствии с таблицей 4

Таблица 4

Возможный дефект

Метод установления дефекта и средство контроля

Заключение и рекомендуемые методы ремонта

Трещины, отколы

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

Срыв резьбы 1

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

Деформация резьбы 1 (резьба забита)

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

Срыв резьбы 2

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

Выработки на конусной поверхности А в виде канавки глубиной более 0,6 мм

Глубиномер ГМ 100ГОСТ 7470

Заменить с соблюдением требований

Износ конусной поверхности А более 0,6 мм на сторону

Проверка шаблоном «574.402» в соответствии с Т 1320.000РЭ

Заменить с соблюдением требований

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Расчет временных характеристик взлетно-посадочных операций
Время, необходимое для взлета самолета можно рассчитать исходя из этапов выполнения операции по взлету: где – время выруливания с места ожидания на исполнительный старт, – время пребывания на исполнительном старте, – время разбега самолета, – время набора высоты. Движение ВС во время взлета проиллю ...

План производства
Производственный процесс можно представить в несколько этапов: Диагностика и устранение неполадок; Демонтаж необходимых для ремонта деталей; Монтаж деталей демонтажированных при ремонте; Шиномонтаж и балансировка; Замена масла, фильтров, накладок; Мойка автомобиля и сдача автомобиля клиенту. Следуе ...

Коррекция размещения груза в полуприцепе
В первоначальном варианте загрузки груз размещался вплотную к передней стенке грузового отделения. В задней части полуприцепа есть свободное место, на которое мы можем сдвинуть груз, таким образом, уменьшив нагрузку на заднюю ось тягача. Используя схему сил, действующих на полуприцеп (см. рис. 22), ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru