Дефектация и ремонт авторегулятора

Страница 2

- контрольную гайку навинтить на винт, затем сдвинуть ее вдоль продольной оси винта в крайнее правое (левое) положение;

- к левому (правому) торцу контрольной гайки подвести измерительный наконечник индикатора, закрепленного в стойке или специальном приспособлении;

- сдвинуть гайку в крайнее левое (правое) положение и по шкале индикатора определить величину смещения контрольной гайки, т.е. определить величину люфта между винтом и контрольной гайкой;

- повернуть контрольную гайку на один оборот, затем еще на один оборот, определяя каждый раз величину люфта между винтом и контрольной гайкой в соответствии с выше изложенной методикой.

Износ трапецеидальной резьбы считается более нормы, если величина продольного люфта между винтом и контрольной гайкой превышает 1 мм.

Изгиб винта проконтролировать одним из следующих способов:

а) продеть винт через отверстие в шаблоне – если винт не проходит через отверстие в шаблоне, то контролируемый изгиб винта более 4 мм и винт подлежит замене;

б) винт положить на поверочную плиту, приложить к контролируемой части винта поверочную линейку и с помощью набора щупов определить на длине 3 максимальный зазор между поверхностью винта диаметром 30 мм и поверхностью поверочной линейки.

Прокрутить винт на поверочной плите приблизительно на 1200, а затем еще на 1200, производя каждый раз измерение зазора.

При величине зазора более 4 мм винт подлежит замене.

В случае замены винта на новый на него необходимо навинтить до упора сопрягаемую деталь (гайку 574Б.003-1) и по имеющемуся в гайке отверстию просверлить в новом винте отверстие 4.

В случае если у винта, на который производится замена, имеется отверстие 4, необходимо при навинченной на него до упора гайке проконтролировать совпадение этого отверстия с отверстием в гайке. При несовпадении отверстий допускается сверлить в соединенных между собой винте и гайке новое отверстие под углом приблизительно 900 относительно имеющихся в деталях старых отверстий.

Гайка регулирующая 574Б.303

Рис. 3 Гайка регулирующая

Дефектацию детали производят в соответствии с таблицей 2.

Таблица 2

Возможный дефект

Метод установления дефекта и средство контроля

Заключение и рекомендуемые методы ремонта

Трещины, отколы

Визуальный осмотр

Заменить

Ржавчина на любой поверхности гайки

Визуальный осмотр

Поверхность зачистить

Износ трапецеидальной резьбы более нормы

Контролировать Индикатор часового типа ИЧ - 2ГОСТ 577

Заменить

Выработки на конусных поверхностях Б и В в виде канавок глубиной более 0,6 мм

Глубиномер ГМ 100 ГОСТ 7470

Заменить

Износ конусных поверхностей Б и В более 0,6 мм на сторону

Проверка шаблоном «574Б.003»в соответствии с Т 1320.000 РЭ

Заменить

Износ трапецеидальной резьбы определяется по величине продольного люфта между гайкой и контрольным винтом.

В качестве контрольного винта допускается использовать новый, не бывший в эксплуатации винт регулятора 574Б или РТРП-675-М.

Контрольный винт должен периодически заменяться. Срок службы контрольного винта должен быть установлен метрологической службой предприятия в зависимости от объема ремонта.

Для определения величины продольного люфта необходимо:

- гайку навинтить на контрольный винт, затем сдвинуть ее вдоль продольной оси винта в крайнее правое (левое) положение;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Формирование каналов товародвижения
В этой главе курсового проекта я выполнила следующее: – смоделировала все возможные каналы распределения и сформулировала их преимущества и недостатки с учетом следующих факторов: · количества используемых видов транспорта; · числа пунктов перевалки грузов в пути следования; · общего числа логистич ...

Определение расстояния между осями путей и марки крестовин стрелочных переводов
В целях обеспечения безопасности движения при проектировании выполнены следующие главные условия: - согласно ПТЭ стрелочные переводы имеют марки крестовин не ниже 1/9, а там, где пассажирские поезда отклоняются на боковой путь - не круче 1/11; - согласно СНиП главные пути на станции уложены рельсам ...

Определение состава последовательности операций сборки
Запрессовать бронзовые втулки (3) в корпус прерывателя-распределителя (4). Вставить в корпус валик (1) в сборе с центробежным регулятором (5), и закрепить вал с муфтой (2) при помощи штифта (9). Установить в корпус прерывателя-распределителя подвижный и неподвижный диски в сборе с подшипником. Прик ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru