При необходимости замены втулка 574Б.101 должна быть заменена на втулку из порошкового легированного материала (Втулка СПЛ 30,2х19 ОСТ 24.151.07-90, ТУ 32 ЦВ 2031-89).
При этом если срок хранения втулки превышает 6 месяцев со дня ее изготовления, то перед постановкой втулку необходимо пропитать индустриальным маслом марки И-40А или И-50А ГОСТ 20799. Пропитку необходимо производить путём выдержки втулки в ёмкости с маслом при комнатной температуре не менее 5 часов
Кольцо 574Б.005
Рис.14 Кольцо
Деталь осмотреть. Трещины, излом – не допускаются, в случае их наличия деталь заменить.
Проверить пружинящие свойства. В случае потери пружинящих свойств деталь заменить.
Корпус 574Б.200
Рис.14 Корпус: 1 – Корпус 574Б.201;2 – Крышка 574Б.202-2
Дефектацию узла произвести в соответствии с таблицей 14.
Таблица 14
Возможный дефект |
Метод установления дефекта и средство контроля |
Заключение и рекомендуемые методы ремонта |
Трещины, отколы |
Визуальный осмотр |
Заменить с соблюдением требований |
Срыв резьбы 1 |
Визуальный осмотр |
Заменить с соблюдением требований |
Срыв резьбы 2 |
Визуальный осмотр |
Заменить с соблюдением требований |
Ослабление завальцовки А |
Проверить вручную наличие люфта и возможность прокручивания крышки в узле соединения с корпусом |
При наличии люфта и прокручивании крышки в узле соединения с корпусом заменить весь узел с соблюдением требований |
В случае замены корпуса на новый необходимо ввинтить в него до упора сопрягаемую деталь (головку 574А.102-1), просверлить и нарезать в соединенных между собой корпусе и головке отверстия 4 и 2, выдерживая размеры 3 и 5, при этом отверстия должны быть выполнены под углом не менее 900 относительно имеющегося в головке старого отверстия.
В случае если у корпуса, на который производится замена, имеются отверстия 2 и 4, необходимо при ввинченной до упора в корпус головке проконтролировать совпадение в них отверстий.
Ушко 536.050-1
Рис.15 Ушко
1 – Втулка СПЛ 30,2х31 ОСТ 24.151.07 – 90, ТУ 32 ЦВ 2031-89 или Втулка КПМ 30,2х31 ТУ 2292-011-56867231-2007;
2 – Ушко 536.132
Дефектацию узла производят в соответствии с таблицей 15.
Таблица 15
Возможный дефект |
Метод установления дефекта и средство контроля |
Заключение и рекомендуемые методы ремонта |
Трещины, отколы ушка |
Визуальный осмотр |
Заменить ушко с соблюдением требований |
Срыв резьбы 1 |
Визуальный осмотр |
Заменить ушко с соблюдением требований |
Износ резьбы 1 |
Проверка в соответствии с п. 6.17.2Калибр НЕ: Кольцо 8211-1126-8g ГОСТ 17764 |
В соответствии с |
|
Визуальный осмотр |
Ремонтировать(прорезать резьбу плашкой) |
Выкрашивания и трещины втулки |
Визуальный осмотр |
Заменить втулку |
Износ втулки по диаметру А более нормы |
Измерение диаметра А.При деповском ремонте диаметр более 31,5 мм – не допускается. При капитальном ремонте диаметр более 31 мм – не допускается. Штангенциркуль ШЦ-1-125-0,05 |
Заменить втулку |
Информация по теме:
Построение динамического паспорта
Результатом динамического расчёта является динамический паспорт – основной технический документ автомобиля. Динамическим паспортом автомобиля называют графически выраженную зависимость динамического фактора от скорости движения автомобиля на различных передачах. Динамический фактор представляет соб ...
Расчёт количество постов в зоне ТР
nтр = n1 + n2 (3.34) Камаз: nтр1 = n1 + n2 = 0,35 + 0,18 » 0,53 поста где n1 = Тпост.тр. / (Dр.г. • Ссм. • Тсм. • Рп • ηп) = 3651 / (365 • 1 • 8 • 2 • 0,9) = 0,69 где Тпост.тр. = (∑Ттр / 100) • Спост.р. = (10431 / 100) • 35 = 3651 чел-ч ∑Ттр = 10431 чел-ч (3.31) Спост.р. = 35% (при ...
Литературный обзор современных технологии восстановления деталей машин
Существует множество способов восстановления деталей машин. Ученые ВНИИТУВИД «Ремдеталь» разработали большое количество новых эффективных технологий по восстановлению и упрочнению деталей машин. Одна из них Электроконтактная приварка металлического слоя (ленты, проволоки, порошковых материалов). Пр ...