Дефектация и ремонт авторегулятора

Страница 8

При необходимости замены втулка 574Б.101 должна быть заменена на втулку из порошкового легированного материала (Втулка СПЛ 30,2х19 ОСТ 24.151.07-90, ТУ 32 ЦВ 2031-89).

При этом если срок хранения втулки превышает 6 месяцев со дня ее изготовления, то перед постановкой втулку необходимо пропитать индустриальным маслом марки И-40А или И-50А ГОСТ 20799. Пропитку необходимо производить путём выдержки втулки в ёмкости с маслом при комнатной температуре не менее 5 часов

Кольцо 574Б.005

Р-19

Рис.14 Кольцо

Деталь осмотреть. Трещины, излом – не допускаются, в случае их наличия деталь заменить.

Проверить пружинящие свойства. В случае потери пружинящих свойств деталь заменить.

Корпус 574Б.200

Р20АК~1

Рис.14 Корпус: 1 – Корпус 574Б.201;2 – Крышка 574Б.202-2

Дефектацию узла произвести в соответствии с таблицей 14.

Таблица 14

Возможный дефект

Метод установления дефекта и средство контроля

Заключение и рекомендуемые методы ремонта

Трещины, отколы

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

Срыв резьбы 1

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

Срыв резьбы 2

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

Ослабление завальцовки А

Проверить вручную наличие люфта и возможность прокручивания крышки в узле соединения с корпусом

При наличии люфта и прокручивании крышки в узле соединения с корпусом заменить весь узел с соблюдением требований

В случае замены корпуса на новый необходимо ввинтить в него до упора сопрягаемую деталь (головку 574А.102-1), просверлить и нарезать в соединенных между собой корпусе и головке отверстия 4 и 2, выдерживая размеры 3 и 5, при этом отверстия должны быть выполнены под углом не менее 900 относительно имеющегося в головке старого отверстия.

В случае если у корпуса, на который производится замена, имеются отверстия 2 и 4, необходимо при ввинченной до упора в корпус головке проконтролировать совпадение в них отверстий.

Ушко 536.050-1

Р-21у

Рис.15 Ушко

1 – Втулка СПЛ 30,2х31 ОСТ 24.151.07 – 90, ТУ 32 ЦВ 2031-89 или Втулка КПМ 30,2х31 ТУ 2292-011-56867231-2007;

2 – Ушко 536.132

Дефектацию узла производят в соответствии с таблицей 15.

Таблица 15

Возможный дефект

Метод установления дефекта и средство контроля

Заключение и рекомендуемые методы ремонта

Трещины, отколы ушка

Визуальный осмотр

Заменить ушко с соблюдением требований

Срыв резьбы 1

Визуальный осмотр

Заменить ушко с соблюдением требований

Износ резьбы 1

Проверка в соответствии с п. 6.17.2Калибр НЕ: Кольцо 8211-1126-8g ГОСТ 17764

В соответствии с

Деформация резьбы 1 (резьба забита)

Визуальный осмотр

Ремонтировать(прорезать резьбу плашкой)

Выкрашивания и трещины втулки

Визуальный осмотр

Заменить втулку

Износ втулки по диаметру А более нормы

Измерение диаметра А.При деповском ремонте диаметр более 31,5 мм – не допускается. При капитальном ремонте диаметр более 31 мм – не допускается. Штангенциркуль ШЦ-1-125-0,05

Заменить втулку

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Информация по теме:

Недостатки организации транспортного обеспечения в коммерческой деятельности ООО «Птица Плюс»
Как и на любом другом предприятии в организации транспортного обеспечения на «Птице Плюс» существуют свои отрицательные моменты, устранив которые предприятие сможет более динамично развиваться, осваивать новые рынки сбыта и выйти на более высокий уровень развития. Первым таким недостатком является ...

Определение рабочего и инвентарного парков и основных показателей работы и использования
Предприятия вагонного хозяйства в настоящее время сформировались в пределах отделений дорог. Гарантийные участки пунктов технического обслуживания могут быть расположены в границах соседних отделений. Это определено приказами МПС или начальниками дорог. Основным подразделением ремонтной базы являет ...

Организация технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях
В основе организации производства технического обслуживания и текущего ремонта лежат обоснованные трудоемкости и продолжительность выполнения всех работ. Исходные трудоемкости рассчитаны на автотранспортные предприятия, насчитывающие 150 - 300 ед. подвижного состава при пробеге, с начала эксплуатац ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru