Способы ремонта рулевого управления ВАЗ 2107

Транспорт сегодня » Рулевое управление автомобиля » Способы ремонта рулевого управления ВАЗ 2107

Увеличенный свободный ход рулевого колеса

1. Ослабление болтов крепления рулевого механизма

- Затянуть гайки

2. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг

- Проверить и затянуть гайки

3. Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг

- Заменить наконечники или рулевые тяги

4. Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес

- Отрегулировать зазор

5. Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком

- Отрегулировать зазор

6. Слишком большой зазор между осью маятникового рычага

и втулками

- Заменить втулки или кронштейн в сборе

7. Увеличенный зазор в подшипниках червяка

- Отрегулировать зазор

Рис.

Тугое вращение рулевого колеса

1. Деформация деталей рулевого привода

- Заменить деформированные детали

2. Неправильная установка углов передних колес

- Проверить углы установки колес и отрегулируйте

3. Нарушен зазор в зацеплении ролика с червяком

- Отрегулировать зазор

4. Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага

- Отрегулировать затягивание гайки

5. Низкое давление в шинах передних колес

- Установить нормальное давление

6. Повреждение деталей шаровых шарниров

- Проверить и заменить поврежденные детали

7. Отсутствует масло в картере рулевого механизма

- Проверить и долить. При необходимости замените сальник

8. Повреждение подшипников верхнего вала рулевого управления

- Заменить подшипники

Шум (стуки) в рулевом управлении

1. Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес

- Отрегулировать зазор

2. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг

- Проверить и затянуть гайки

3. Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и

втулками

- Заменить втулки или кронштейн в сборе

4. Ослаблена регулировочная гайка оси маятникового рычага

- Отрегулировать затягивание гайки

5. Нарушен зазор в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка

- Отрегулировать зазор

6. Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг

- Заменить наконечники или рулевые тяги

7. Ослабление болтов крепления рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага

- Проверить и затянуть гайки болтов

8. Ослабление гаек крепления поворотных рычагов

- Затянуть гайки

9. Ослабление болтов крепления промежуточного вала рулевого управления

- Затянуть гайки болтов

Самовозбуждающееся угловое колебание передних колес

1. Давление в шинах не соответствует норме

- Проверить и установить нормальное давление

2. Нарушены углы установки передних колес

- Проверить и отрегулировать углы установки колес

3. Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес

- Отрегулируйте зазор

4. Дисбаланс колес

- Отбалансировать колеса

5. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг

- Проверить и затянуть гайки

6. Ослабление болтов крепления рулевого механизма или

кронштейна маятникового рычага

- Проверить и затянуть гайки болтов

7. Нарушен зазор в зацеплении ролика с червяком

- Отрегулировать зазор

Увод автомобиля от прямолинейного движения в какую-либо одну сторону

1. Неодинаковое давление в шинах

- Проверить и установить нормальное давление

2. Нарушены углы установки передних колес

- Проверить и отрегулировать углы установки колес

3. Различная осадка пружин передней подвески

- Заменить непригодные пружины

4. Деформированы поворотные кулаки или рычаги подвески

- Проверить кулаки и рычаги, негодные детали замените

5. Неполное растормаживание одного или нескольких колес

- Проверить состояние тормозной системы

Неустойчивость автомобиля

1. Нарушены углы установки передних колес

- Проверить и отрегулируйте углы установки колес

2. Увеличенный зазор в подшипниках передних колес

- Отрегулировать зазор

3. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг

- Проверить и затянуть гайки

4. Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг

- Заменить наконечники или рулевые тяги

5. Ослабление болтов крепления рулевого механизма или

кронштейна маятникового рычага

- Проверить и затянуть гайки болтов

6. Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка

- Отрегулировать зазор

7. Деформированы поворотные кулаки или рычаги подвески

- Проверить кулаки и рычаги; замените деформированные детали

Утечка масла из картера

1. Износ сальника вала сошки или червяка

- Заменить сальник

2. Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма

-Затянуть болты

3. Повреждение уплотнительных прокладок

- Заменить прокладки

Информация по теме:

Частотные датчики для измерения неэлектрических величин на основе LC-генераторов
Методы построения LC-генераторов. В большинстве случаев при построении частотных датчиков находят применение генераторы с параллельными LC-контурами. В реальных схемах наряду с простейшим двухэлементным контуром часто используются трех- и четырехэлементные резонансные контуры, позволяющие уменьшить ...

Разработка мероприятий по охране труда
Установление опасных и вредных производственных факторов Опасные и вредные производственные факторы нормируются по ГОСТ 12.0.003-74. При ремонте гидроусилителя руля наибольшее значение имеют следующие вредные и опасные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные части оборудования и передвига ...

Характеристика системы автоcервиса
Парк легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, выполняет значительный объем пассажирских перевозок. Условиям его эксплуатации присущи специфические особенности (табл. 1.1), которые влияют на формирование потоков требований (заявок) по его техническому обслуживанию и ремонту, обусловливают стру ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru