Если какой-либо аппарат, выпускаемый промышленностью, годен для применения в разрабатываемой схеме по своим номинальным данным и по количеству контактов, то в таблице оборудования указываем тип этого аппарата. В противном случае в графе «тип аппарата» ставим прочерк. Тип аппаратов выбираем по /4/.
Выбираем БВ по току уставки, равному 2376 А. Этому значению соответствует БВ типа БВП-5 с пределами регулирования тока уставки от 2000 А до 3350 А и номинальным током 1800 А. Ток токоприёмника выбирается из расчёта того, что ток БВ протекает по одному токоприёмнику (второй резервный) и равен току БВ, что есть 1800 А, этому значению соответствует токоприёмник типа 9РР с номинальным током 2100 А.
Тяговые двигатели на заданный номинальный часовой ток не выпускаются промышленностью. Для данной схемы по количеству контакторов и позиций групповые переключатели выбрать невозможно. Реверсор выбираем для тока 440 А и числа контакторов – 6, этому соответствует реверсор типа РК8 с номинальным током 500 А. Отключатель двигателей выбираем стандартного типа ПКД-043-02 с номинальным током 500 А. Реле дифференциальной защиты выбираем стандартного типа РД3-068 с током уставки (небаланса) 100 А. Датчик боксования выбираем стандартного типа ДБ-018. Реле перегрузки выбираем стандартного типа РТ-502 с током уставки 792 А.
Обозначения на схеме |
наименование оборудования |
номинальные данные |
количество |
тип аппарата | |
напряжение |
ток | ||||
Ткп |
токоприемник |
3000 |
2100 |
2 |
9РР |
БВ |
быстродействующий выключатель |
3000 |
2376 |
1 |
БВП5 |
ТЭД1-6 |
тяговые двигатели |
1500 |
440 |
6 |
–- |
ПКГ |
групповой переключатель |
3000 |
440 |
1 |
–- |
ПКД |
отключатель двигателей |
3000 |
500 |
3 |
ПКД-043-02 |
ПКР, ПКС |
реверсор режимный |
3000 |
500 |
1 |
РК8 |
РБ |
реле боксования |
3000 |
3 |
ДБ-018 | |
РП |
реле перегрузки |
3000 |
792 |
3 |
РТ-502 |
РДФ |
дифференциальное реле |
3000 |
100 |
2 |
РДЗ-068 |
Информация по теме:
Шлифовка коленчатых валов
Восстановление коленчатого вала по износам, задирам или проворотам на поверхности шеек, деформаци, скручиванию шеек производится перешлифовкой в ремонтные размеры с последующей полировкой и обработкой галтелей маслоподводящих отверстии. До ремонтных размеров, указанных в таблицах 1.1.1., 1.1.2., 1. ...
Расчет плотности линий
транспортной сети
Плотность линий транспортной сети рассчитывается на 100000 км2 по видам транспорта и для транспортной сети региона в целом (4.20) Для железной дороги расчет имеет вид: - грузовые перевозки -пассажирские перевозки Для автодороги расчет имеет вид: - грузовые перевозки -пассажирские перевозки Для водн ...
Отработка первоначальных навыков управления автомобилем
Цель занятия. Выработать у кандидатов в водители умения трогаться с места, осуществлять переключение передач, останавливаться. Сформировать у будущих водителей приемы управления рулевым колесом автомобиля, адекватные конкретным условиям движения. Привить необходимость правильного использования стоя ...