Для некоррелированных отказов третьего рода среднее время наработки на отказ
.
Для коррелированных отказов третьего рода среднее время наработки на отказ
.
Среднее время восстановления для отказов третьего рода часа.
Расчет коэффициента готовности произведем для участка Хабаровск-Комсомольск. При этом расстояние км. Тогда
час,
час,
час,
час,
час.
Коэффициент готовности
Аналогичным образом произведен расчет для остальных участков, и результат сводим в таблицу 9.
Таблица 9 - Результаты расчета коэффициента готовности
№ |
Участок заданной телеграфной сети |
Расстояние L, км |
|
|
|
|
|
|
час | ||||||||
1 |
Хабаровск-Владивосток |
771 |
19160 |
68,418 |
386,76 |
33,276 |
228,297 |
0,99118 |
2 |
Хабаровск-Тында |
1436 |
17080 |
59,445 |
348,348 |
19,371 |
163,534 |
0,991 |
3 |
Хабаровск-Комсомольск |
370 |
20530 |
74,471 |
411,942 |
46,113 |
279,173 |
0,9919 |
4 |
Хабаровск-Биробиджан |
159 |
21290 |
77,868 |
425,844 |
54,749 |
310,346 |
0,99206 |
5 |
Хабаровск-Лиан |
408 |
20400 |
73,875 |
409,487 |
44,709 |
273,901 |
0,9916 |
6 |
Хабаровск-Дальнереченск |
426 |
20330 |
73,595 |
408,329 |
44,059 |
271,438 |
0,9914 |
Информация по теме:
Концепция эластичности спроса на пассажирские авиаперевозки
Понятие эластичности и неэластичности спроса, коэффициента ценовой эластичности Согласно закону спроса, в ответ на снижение цены потребители станут приобретать больше продукта (услуги). Функция спроса Q = f (P) устанавливает зависимость объема спроса Q от цены Р. Главный вопрос, возникающий при это ...
Глобальные направления
Тарифы отличаются не только по классу обслуживания, но и по направлению следования пассажира, который называется глобальным направлением (GI – Global Indicator). Для примера, тариф экономического класса (Y) из LAX в HKG через Атлантический океан будет выше, чем тариф этого же класса через Тихий оке ...
Интегрированное управление движением самолета
Управление пространственным движением самолета по заданной траектории с требуемым законом изменения скорости производится путем соответствующего регулирования углов тангажа, крена и тяги двигателей. Так как каждой точке заданной фазовой траектории соответствует определенное энергетическое состояние ...