Расчет коэффициента готовности каналов связи

Транспорт сегодня » Телеграфная станция узла связи управления дороги » Расчет коэффициента готовности каналов связи

Страница 2

Для некоррелированных отказов третьего рода среднее время наработки на отказ

.

Для коррелированных отказов третьего рода среднее время наработки на отказ

.

Среднее время восстановления для отказов третьего рода часа.

Расчет коэффициента готовности произведем для участка Хабаровск-Комсомольск. При этом расстояние км. Тогда

час,

час,

час,

час,

час.

Коэффициент готовности

Аналогичным образом произведен расчет для остальных участков, и результат сводим в таблицу 9.

Таблица 9 - Результаты расчета коэффициента готовности

Участок заданной телеграфной сети

Расстояние L, км

час

1

Хабаровск-Владивосток

771

19160

68,418

386,76

33,276

228,297

0,99118

2

Хабаровск-Тында

1436

17080

59,445

348,348

19,371

163,534

0,991

3

Хабаровск-Комсомольск

370

20530

74,471

411,942

46,113

279,173

0,9919

4

Хабаровск-Биробиджан

159

21290

77,868

425,844

54,749

310,346

0,99206

5

Хабаровск-Лиан

408

20400

73,875

409,487

44,709

273,901

0,9916

6

Хабаровск-Дальнереченск

426

20330

73,595

408,329

44,059

271,438

0,9914

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Конструкция подвески переднего моста
Рис. 2.1. Пневморессорная подвеска управляемого моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 – колесо; 2 – резиновый буфер; 3 – тяга ограничения вертикального хода; 4 - дополнительный буфер; 5 - верхняя подушка; 6 - пневматический элемент; 7 - регулятор положения кузова; 8 - тяга регулятора; 9 - тормозной цилиндр; ...

Ремонт автосцепного устройства, выдержки из инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагона и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства. Размеще ...

Основные положения нормативно-правовой базы по обеспечению защищенности объектов транспортной инфраструктуры
транспортный безопасность аэропорт защищенность Основные положения нормативно-правовой базы по обеспечению защищенности объектов транспортной инфраструктуры определены в Концепции обеспечения транспортной безопасности России и Законе «О транспортной безопасности». В Концепции определена общегосудар ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru