Для некоррелированных отказов третьего рода среднее время наработки на отказ
.
Для коррелированных отказов третьего рода среднее время наработки на отказ
.
Среднее время восстановления для отказов третьего рода
часа.
Расчет коэффициента готовности произведем для участка Хабаровск-Комсомольск. При этом расстояние
км. Тогда
час,
час,
час,
час,
час.
Коэффициент готовности
Аналогичным образом произведен расчет для остальных участков, и результат сводим в таблицу 9.
Таблица 9 - Результаты расчета коэффициента готовности
|
№ |
Участок заданной телеграфной сети |
Расстояние L, км |
|
|
|
|
|
|
|
час | ||||||||
|
1 |
Хабаровск-Владивосток |
771 |
19160 |
68,418 |
386,76 |
33,276 |
228,297 |
0,99118 |
|
2 |
Хабаровск-Тында |
1436 |
17080 |
59,445 |
348,348 |
19,371 |
163,534 |
0,991 |
|
3 |
Хабаровск-Комсомольск |
370 |
20530 |
74,471 |
411,942 |
46,113 |
279,173 |
0,9919 |
|
4 |
Хабаровск-Биробиджан |
159 |
21290 |
77,868 |
425,844 |
54,749 |
310,346 |
0,99206 |
|
5 |
Хабаровск-Лиан |
408 |
20400 |
73,875 |
409,487 |
44,709 |
273,901 |
0,9916 |
|
6 |
Хабаровск-Дальнереченск |
426 |
20330 |
73,595 |
408,329 |
44,059 |
271,438 |
0,9914 |
Информация по теме:
Очистка масла в двигателе ЗМЗ-53А
Масляные фильтры служат для очистки масла в системе от механических примесей, которые появляются из-за износа трущихся деталей, попадания пыли из воздуха, образования нагара и отложения смолистых веществ. В двигателе ЗМЗ-53А используют фильтры тонкой очистки со сменными фильтрующими элементами (рис ...
Оценка устойчивости движения автомобиля
В работе [12] критическую по условиям устойчивости угловую скорость определяли из уравнения (4.1) при отсутствии касательных реакций на колесах автомобиля, т.е. в режиме движения накатом. В этом случае максимальные боковые реакции на осях равны предельным силам по сцеплению и выполняется равенство. ...
Корректирование
нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Для сокращения затрат на техническое содержание подвижного состава в АТП корректируют нормы технического обслуживания и ремонта с помощью коэффициентов в зависимости от категорий условий эксплуатации k1 /табл. 3.2 и 3.3/; модификации подвижного состава и организации его работы k2; природно-климатич ...