Расчет коэффициента готовности каналов связи

Транспорт сегодня » Телеграфная станция узла связи управления дороги » Расчет коэффициента готовности каналов связи

Страница 2

Для некоррелированных отказов третьего рода среднее время наработки на отказ

.

Для коррелированных отказов третьего рода среднее время наработки на отказ

.

Среднее время восстановления для отказов третьего рода часа.

Расчет коэффициента готовности произведем для участка Хабаровск-Комсомольск. При этом расстояние км. Тогда

час,

час,

час,

час,

час.

Коэффициент готовности

Аналогичным образом произведен расчет для остальных участков, и результат сводим в таблицу 9.

Таблица 9 - Результаты расчета коэффициента готовности

Участок заданной телеграфной сети

Расстояние L, км

час

1

Хабаровск-Владивосток

771

19160

68,418

386,76

33,276

228,297

0,99118

2

Хабаровск-Тында

1436

17080

59,445

348,348

19,371

163,534

0,991

3

Хабаровск-Комсомольск

370

20530

74,471

411,942

46,113

279,173

0,9919

4

Хабаровск-Биробиджан

159

21290

77,868

425,844

54,749

310,346

0,99206

5

Хабаровск-Лиан

408

20400

73,875

409,487

44,709

273,901

0,9916

6

Хабаровск-Дальнереченск

426

20330

73,595

408,329

44,059

271,438

0,9914

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Определение основных размеров КШМ
Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунок 2.1. Рисунок 2.1 – Схема кривошипно-шатунного механизма Ход поршня и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете. Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение принимаем ...

Потребители услуг
Потребителей можно условно разделить на несколько групп: По демографическому признаку: (возраст: от 18 и старше, размер семьи: 1-2 человека и более, жизненный цикл: молодые незамужние и неженатые люди, молодые семьи с ребенком и без детей, пожилые люди, уровень дохода: средний и выше); По географич ...

Разработка узла схемы цепей управления
В данном проекте рассматривается конструкция и назначение быстродействующего выключателя (БВ). БВ предназначен для защиты силовой цепи тяговых электродвигателей в тяговом режиме от токов короткого замыкания. Срабатывание БВ приводит к отключению тяговых электродвигателей от контактной сети. При раз ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru