Расчет коэффициента готовности каналов связи

Транспорт сегодня » Телеграфная станция узла связи управления дороги » Расчет коэффициента готовности каналов связи

Страница 2

Для некоррелированных отказов третьего рода среднее время наработки на отказ

.

Для коррелированных отказов третьего рода среднее время наработки на отказ

.

Среднее время восстановления для отказов третьего рода часа.

Расчет коэффициента готовности произведем для участка Хабаровск-Комсомольск. При этом расстояние км. Тогда

час,

час,

час,

час,

час.

Коэффициент готовности

Аналогичным образом произведен расчет для остальных участков, и результат сводим в таблицу 9.

Таблица 9 - Результаты расчета коэффициента готовности

Участок заданной телеграфной сети

Расстояние L, км

час

1

Хабаровск-Владивосток

771

19160

68,418

386,76

33,276

228,297

0,99118

2

Хабаровск-Тында

1436

17080

59,445

348,348

19,371

163,534

0,991

3

Хабаровск-Комсомольск

370

20530

74,471

411,942

46,113

279,173

0,9919

4

Хабаровск-Биробиджан

159

21290

77,868

425,844

54,749

310,346

0,99206

5

Хабаровск-Лиан

408

20400

73,875

409,487

44,709

273,901

0,9916

6

Хабаровск-Дальнереченск

426

20330

73,595

408,329

44,059

271,438

0,9914

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Волна отрицательного давления
микроконтроллер схема двигатель Вылетающие с огромной скоростью выхлопные газы обладают большой инерцией, за счет чего создают в камере сгорания сильное отрицательное давление (примерно -7psi) около открывающегося впускного канала. Новая порция топливовоздушной смеси засасывается этим отрицательным ...

Организационная структура депо и режим работы
Организационная структура депо представляет собой совокупность служб и отделов, занимающихся разработкой и выполнением управленческих решений по обеспечению бизнес-плана предприятия. В депо используется, как правило, бесцеховая (двухзвенная) структура управления. При бесцеховой структуре основной п ...

Конструкция пневматического упругого элемента
Упругие элементы являются одним из основных элементов системы упругого подвешивания во многом определяющим ее конструкцию и ходовые качества подвижного состава. Они аккумулируют энергию ударов колес при движении по неровностям, путевого устройства и затем передают ее кузову в процессе колебаний. Пн ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru