Для некоррелированных отказов третьего рода среднее время наработки на отказ
. 
Для коррелированных отказов третьего рода среднее время наработки на отказ
. 
Среднее время восстановления для отказов третьего рода 
 часа. 
Расчет коэффициента готовности произведем для участка Хабаровск-Комсомольск. При этом расстояние 
 км. Тогда 
 час, 
 час, 
 час, 
 час, 
час. 
Коэффициент готовности
 
Аналогичным образом произведен расчет для остальных участков, и результат сводим в таблицу 9.
Таблица 9 - Результаты расчета коэффициента готовности
|  
 №  |   
 Участок заданной телеграфной сети  |   
 Расстояние L, км  |   
 
  |   
 
  |   
 
  |   
 
  |   
 
  |   
 
  |  
|  
 час  |  ||||||||
|  
 1  |   
 Хабаровск-Владивосток  |   
 771  |   
 19160  |   
 68,418  |   
 386,76  |   
 33,276  |   
 228,297  |   
 0,99118  |  
|  
 2  |   
 Хабаровск-Тында  |   
 1436  |   
 17080  |   
 59,445  |   
 348,348  |   
 19,371  |   
 163,534  |   
 0,991  |  
|  
 3  |   
 Хабаровск-Комсомольск  |   
 370  |   
 20530  |   
 74,471  |   
 411,942  |   
 46,113  |   
 279,173  |   
 0,9919  |  
|  
 4  |   
 Хабаровск-Биробиджан  |   
 159  |   
 21290  |   
 77,868  |   
 425,844  |   
 54,749  |   
 310,346  |   
 0,99206  |  
|  
 5  |   
 Хабаровск-Лиан  |   
 408  |   
 20400  |   
 73,875  |   
 409,487  |   
 44,709  |   
 273,901  |   
 0,9916  |  
|  
 6  |   
 Хабаровск-Дальнереченск  |   
 426  |   
 20330  |   
 73,595  |   
 408,329  |   
 44,059  |   
 271,438  |   
 0,9914  |  
Информация по теме:
Волна отрицательного давления
	 микроконтроллер схема двигатель Вылетающие с огромной скоростью выхлопные газы обладают большой инерцией, за счет чего создают в камере сгорания сильное отрицательное давление (примерно -7psi) около открывающегося впускного канала. Новая порция топливовоздушной смеси засасывается этим отрицательным ...
	
Организационная
структура депо и режим работы
	 Организационная структура депо представляет собой совокупность служб и отделов, занимающихся разработкой и выполнением управленческих решений по обеспечению бизнес-плана предприятия. В депо используется, как правило, бесцеховая (двухзвенная) структура управления. При бесцеховой структуре основной п ...
	
Конструкция пневматического упругого элемента
	 Упругие элементы являются одним из основных элементов системы упругого подвешивания во многом определяющим ее конструкцию и ходовые качества подвижного состава. Они аккумулируют энергию ударов колес при движении по неровностям, путевого устройства и затем передают ее кузову в процессе колебаний. Пн ...