Расчет коэффициента готовности каналов связи

Транспорт сегодня » Телеграфная станция узла связи управления дороги » Расчет коэффициента готовности каналов связи

Страница 2

Для некоррелированных отказов третьего рода среднее время наработки на отказ

.

Для коррелированных отказов третьего рода среднее время наработки на отказ

.

Среднее время восстановления для отказов третьего рода часа.

Расчет коэффициента готовности произведем для участка Хабаровск-Комсомольск. При этом расстояние км. Тогда

час,

час,

час,

час,

час.

Коэффициент готовности

Аналогичным образом произведен расчет для остальных участков, и результат сводим в таблицу 9.

Таблица 9 - Результаты расчета коэффициента готовности

Участок заданной телеграфной сети

Расстояние L, км

час

1

Хабаровск-Владивосток

771

19160

68,418

386,76

33,276

228,297

0,99118

2

Хабаровск-Тында

1436

17080

59,445

348,348

19,371

163,534

0,991

3

Хабаровск-Комсомольск

370

20530

74,471

411,942

46,113

279,173

0,9919

4

Хабаровск-Биробиджан

159

21290

77,868

425,844

54,749

310,346

0,99206

5

Хабаровск-Лиан

408

20400

73,875

409,487

44,709

273,901

0,9916

6

Хабаровск-Дальнереченск

426

20330

73,595

408,329

44,059

271,438

0,9914

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Построим внешнюю скоростную характеристику для режима полной подачи топлива. Мощность двигателя вычислим по формуле Лейдермана: Ne= Кв * Nmax * [a * u+ b * u2 – c * u3], где a=b=c=1 – коэффициенты для карбюраторного двигателя; u – относительная угловая скорость u вращения коленчатого вала; Кв – коэ ...

Организационный план
Годовой фонд рабочего времени одного водителя в днях рассчитывается следующим образом: Фдн = Dк – (Dв + Dп + Dо + Dпр), (2.5.1.) где Фдн – годовой фонд рабочего времени одного водителя, дни; Dк – календарное число дней в году; 365дней Dв – количество выходных дней в году; 104дня Dп – количество пра ...

Алгоритм работы адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя
При включении зажигания адаптивная система изменения выхлопного тракта переходит в режим диагностики, отображенный на рисунке 5.2, при успешном завершении которого переходит в рабочий режим, который функционирует согласно алгоритму указанному на рисунке 5.1,а в случае некорректной работы системы вы ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru