Определение потока телеграфного обмена по системе прямых соединений

Транспорт сегодня » Телеграфная станция узла связи управления дороги » Определение потока телеграфного обмена по системе прямых соединений

Общий среднесуточный поток телеграфного обмена по каналам системы ПС проектируемой станции определяется из выражения

Qкпс =,

где n - число станций, с которыми организуется связь по системе ПС (n=m=6).

Qкпс = 420+900+368+548+375+600=3211 телеграмм.

Среднесуточный поток телеграфного обмена с помощью стартстопных аппаратов станции по направлениям может быть представлен в следующем виде:

Qiссг = Qiисх + Qiвх + Qiтр,

где Qiисх, Qiвх и Qiтр - соответственно поток исходящих, входящих и транзитных телеграмм, передаваемых по каналам между проектируемой и i-й станциями.

Предположим, что потоки исходящих и входящих телеграмм по каждому направлению равны между собой Qiисх = Qiвх, тогда

Qiисх = Qiвх = 0,5 (Qiссг - Qiтр).

Q1исх = Q1вх = 0,5 (420 - 156) =132 телеграммы.

Общий среднесуточный поток исходящих и входящих телеграмм проектируемой станции по системе ПС определяется из выражения

Qисх1 = Qвх1 = 0,5 (Qссг - Qтр),

где Qисх1= - среднесуточный поток исходящих телеграмм, передаваемых по системе ПС;

Qвх1 = - среднесуточный поток входящих телеграмм, передаваемых по системе ПС;

Qссг = - общий среднесуточный поток телеграфного обмена по системе ПС;

Qтр = - среднесуточный поток транзитных телеграмм по связям, каналы которых эксплуатируются с отказами более 2%.

Qисх1 = Qвх1 = 132+345+147+199+143+180=1146 телеграмм.

Qссг = 420+900+368+548+375+600=3211 телеграмм.

Qтр = 156+210+75+150+89+240=920телеграмм.

Qисх1 = Qвх1 = 0,5 (3211-920) =1146 телеграмм.

Результаты расчета среднесуточного потока телеграфного обмена по системе ПС сведем в таблицу 5.

Таблица 5 - Среднесуточный поток телеграфного обмена по системе

ПС

№ п/п

Участок заданной телеграфной сети

Среднесуточный поток исходящих и входящих телеграмм Qiисх = Qiвх

Среднесуточный поток транзитных телеграмм Qiтр

1

Хабаровск-Владивосток

132

156

2

Хабаровск-Тында

345

210

3

Хабаровск-Комсомольск

147

75

4

Хабаровск-Биробиджан

199

150

5

Хабаровск-Лиан

143

89

6

Хабаровск-Дальнереченск

180

240

= =1146

=920

Информация по теме:

Технологическая инструкция по ремонту автосцепного устройства
Настоящая инструкция предназначена для описания ремонта (полного осмотра) автосцепного устройства вагонов в депо Омск-Сортировка и является составной частью комплекта документов технологического процесса (КДТП) по ремонту автосцепного устройства. Организация работы в цехе деповского ремонта на пози ...

Теоретические основы анализа изменения показателей во времени
В процессе сбора данных получают информацию о значениях тех или иных признаков, характеризующих каждую единицу, каждый элемент исследуемого процесса или явления (совокупности). Эта информация, как правило, представлена в виде показателей. Обобщающие показатели могут быть абсолютными, относительными ...

Расчеты оптимального использования отдельного судна
В современных условиях транспортные перевозки зачастую перевозятся отдельными судами небольших судоходных компаний. Как и раньше, а в нынешних условиях особенно остро становится вопрос оптимального использования отдельного судна в данном конкретном рейсе. При этом следом за задачами безопасной и со ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru