Общий среднесуточный поток телеграфного обмена по каналам системы ПС проектируемой станции определяется из выражения
Qкпс =,
где n - число станций, с которыми организуется связь по системе ПС (n=m=6).
Qкпс = 420+900+368+548+375+600=3211 телеграмм.
Среднесуточный поток телеграфного обмена с помощью стартстопных аппаратов станции по направлениям может быть представлен в следующем виде:
Qiссг = Qiисх + Qiвх + Qiтр,
где Qiисх, Qiвх и Qiтр - соответственно поток исходящих, входящих и транзитных телеграмм, передаваемых по каналам между проектируемой и i-й станциями.
Предположим, что потоки исходящих и входящих телеграмм по каждому направлению равны между собой Qiисх = Qiвх, тогда
Qiисх = Qiвх = 0,5 (Qiссг - Qiтр).
Q1исх = Q1вх = 0,5 (420 - 156) =132 телеграммы.
Общий среднесуточный поток исходящих и входящих телеграмм проектируемой станции по системе ПС определяется из выражения
Qисх1 = Qвх1 = 0,5 (Qссг - Qтр),
где Qисх1= - среднесуточный поток исходящих телеграмм, передаваемых по системе ПС;
Qвх1 = - среднесуточный поток входящих телеграмм, передаваемых по системе ПС;
Qссг = - общий среднесуточный поток телеграфного обмена по системе ПС;
Qтр = - среднесуточный поток транзитных телеграмм по связям, каналы которых эксплуатируются с отказами более 2%.
Qисх1 = Qвх1 = 132+345+147+199+143+180=1146 телеграмм.
Qссг = 420+900+368+548+375+600=3211 телеграмм.
Qтр = 156+210+75+150+89+240=920телеграмм.
Qисх1 = Qвх1 = 0,5 (3211-920) =1146 телеграмм.
Результаты расчета среднесуточного потока телеграфного обмена по системе ПС сведем в таблицу 5.
Таблица 5 - Среднесуточный поток телеграфного обмена по системе
ПС
№ п/п |
Участок заданной телеграфной сети |
Среднесуточный поток исходящих и входящих телеграмм Qiисх = Qiвх |
Среднесуточный поток транзитных телеграмм Qiтр |
1 |
Хабаровск-Владивосток |
132 |
156 |
2 |
Хабаровск-Тында |
345 |
210 |
3 |
Хабаровск-Комсомольск |
147 |
75 |
4 |
Хабаровск-Биробиджан |
199 |
150 |
5 |
Хабаровск-Лиан |
143 |
89 |
6 |
Хабаровск-Дальнереченск |
180 |
240 |
|
|
Информация по теме:
Расчет тормозных свойств автомобиля
Тормозные свойства автомобиля его способность снижать скорость движения по желанию водителя, при необходимости быстро останавливаться, а также удерживать на уклоне во время стоянки. Для расчета мы взяли данные из справочника НИИАТ. Нашли по прототипу значения масс, приходящиеся на переднюю и заднюю ...
Технические пассажирские станции
Технические пассажирские станции имеют пути и устройства для экипировки, ремонта, дезинфекции и отстоя пассажирских составов, начинающих и заканчивающих свое следование на этой станции. Основным назначением пассажирских технических станций является комплексная подготовка пассажирских составов в рей ...
Оптимальные
и допустимые значения факторов санитарно - гигиенических условий труда
Санитарно-гигиеническая производственная обстановка (СГПО) характеризуется следующими параметрами: 1) Метеоусловиями - различные сочетания температур, влажности, скорости движения воздуха; 2) чистотой или загрязненностью воздушной среды, то есть наличием вредных веществ в рабочей зоне; 3) качеством ...