Общий среднесуточный поток телеграфного обмена по каналам системы ПС проектируемой станции определяется из выражения
Qкпс =,
где n - число станций, с которыми организуется связь по системе ПС (n=m=6).
Qкпс = 420+900+368+548+375+600=3211 телеграмм.
Среднесуточный поток телеграфного обмена с помощью стартстопных аппаратов станции по направлениям может быть представлен в следующем виде:
Qiссг = Qiисх + Qiвх + Qiтр,
где Qiисх, Qiвх и Qiтр - соответственно поток исходящих, входящих и транзитных телеграмм, передаваемых по каналам между проектируемой и i-й станциями.
Предположим, что потоки исходящих и входящих телеграмм по каждому направлению равны между собой Qiисх = Qiвх, тогда
Qiисх = Qiвх = 0,5 (Qiссг - Qiтр).
Q1исх = Q1вх = 0,5 (420 - 156) =132 телеграммы.
Общий среднесуточный поток исходящих и входящих телеграмм проектируемой станции по системе ПС определяется из выражения
Qисх1 = Qвх1 = 0,5 (Qссг - Qтр),
где Qисх1= - среднесуточный поток исходящих телеграмм, передаваемых по системе ПС;
Qвх1 = - среднесуточный поток входящих телеграмм, передаваемых по системе ПС;
Qссг = - общий среднесуточный поток телеграфного обмена по системе ПС;
Qтр = - среднесуточный поток транзитных телеграмм по связям, каналы которых эксплуатируются с отказами более 2%.
Qисх1 = Qвх1 = 132+345+147+199+143+180=1146 телеграмм.
Qссг = 420+900+368+548+375+600=3211 телеграмм.
Qтр = 156+210+75+150+89+240=920телеграмм.
Qисх1 = Qвх1 = 0,5 (3211-920) =1146 телеграмм.
Результаты расчета среднесуточного потока телеграфного обмена по системе ПС сведем в таблицу 5.
Таблица 5 - Среднесуточный поток телеграфного обмена по системе
ПС
№ п/п |
Участок заданной телеграфной сети |
Среднесуточный поток исходящих и входящих телеграмм Qiисх = Qiвх |
Среднесуточный поток транзитных телеграмм Qiтр |
1 |
Хабаровск-Владивосток |
132 |
156 |
2 |
Хабаровск-Тында |
345 |
210 |
3 |
Хабаровск-Комсомольск |
147 |
75 |
4 |
Хабаровск-Биробиджан |
199 |
150 |
5 |
Хабаровск-Лиан |
143 |
89 |
6 |
Хабаровск-Дальнереченск |
180 |
240 |
|
|
Информация по теме:
Кузовное и малярное отделение
Кузовной цех Текущие тенденции показывают увеличение потребности в кузовном ремонте и покраске. Для этих видов ремонта характерна высокая прибыльность и неритмичность заказов. Но преимущества перевешивают недостатки. Наиболее важным в этих видах работ является квалификация персонала - кузовных маст ...
Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной
сети
В соответствии со схемой транспортной сети района перевозок см. рис.1, используя метод потенциалов составляем таблицу кратчайших расстояний района перевозок груза табл. 3.1 Таблица 3.1 Матрица условий Пункт отправления Вспом. Пункт Строка Столб. АТП А1 А2 А3 Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 V1=0 V2=8 V3=5 V4=6 V5=7 ...
Расчет параметров предикатных связей транспортной сети
Предикатные связи в теории транспортных систем – это совокупность взаимосвязанных оценочных параметров транспортной сети, которые могут быть выполнены при наличии определенных условий функционального или технологического характера в заранее заданных границах. Совокупность параметров предикатных свя ...