Определение основных размеров КШМ

Транспорт сегодня » Авиационный поршневой двигатель АИ-14 » Определение основных размеров КШМ

Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунок 2.1.

Рисунок 2.1 – Схема кривошипно-шатунного механизма

Ход поршня и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете.

Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение принимаем таким же как и у прототипа, . Тогда длина шатуна .

Угол прицепа

Радиусы прицепов r прицепных шатунов в различных цилиндрах неодинаковы. Из условия геометрического подобия следует, что

.

Радиусы и длина остальных прицепных шатунов, длина главного шатуна рассчитаны, с помощью программы “DINRAS.EXE”. Результаты расчета занесены в таблицу 2.2.

Информация по теме:

Воздействие факторов внешней среды на компанию
Необходимо также оценить макроокружение и общие условия, в которых действует предприятие, определяя для него границы допустимого и недопустимого. Макроокружение по отношению к предприятию выступает как причина и условие ограничения (или возможности расширения) деятельности; как предпосылка, вызываю ...

Составление плана технологических операций восстановления деталей
...

Анализ рисков проекта и пути их нейтрализации
Рассмотрим все возможные риски, которым будет подвержен проект в процессе его реализации. Подготовительная стадия – выполнение всего комплекса работ, необходимого для начала проекта. На данной стадии возможны следующие риски: риск, завышения арендной платы из-за монополистического положения владель ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru