Определение основных размеров КШМ

Транспорт сегодня » Авиационный поршневой двигатель АИ-14 » Определение основных размеров КШМ

Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунок 2.1.

Рисунок 2.1 – Схема кривошипно-шатунного механизма

Ход поршня и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете.

Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение принимаем таким же как и у прототипа, . Тогда длина шатуна .

Угол прицепа

Радиусы прицепов r прицепных шатунов в различных цилиндрах неодинаковы. Из условия геометрического подобия следует, что

.

Радиусы и длина остальных прицепных шатунов, длина главного шатуна рассчитаны, с помощью программы “DINRAS.EXE”. Результаты расчета занесены в таблицу 2.2.

Информация по теме:

Основные положения нормативно-правовой базы по обеспечению защищенности объектов транспортной инфраструктуры
транспортный безопасность аэропорт защищенность Основные положения нормативно-правовой базы по обеспечению защищенности объектов транспортной инфраструктуры определены в Концепции обеспечения транспортной безопасности России и Законе «О транспортной безопасности». В Концепции определена общегосудар ...

Методы измерения дальности
В основе измерения дальности лежат принципы локации. Выделяют два вида локации: - пассивная локация основана на приёме собственного излучения объекта; - при активной радиолокации радар излучает свой собственный зондирующий импульс и принимает его отражённым от цели. В зависимости от параметров прин ...

Объекты, единицы наблюдения, формы наблюдения и основные показатели внутреннего водного транспорта
Объектами статистического наблюдения на внутреннем водном транспорте являются перевозки грузов и пассажиров, наличие флота, речных и озерных причалов, протяженность внутренних водных судоходных путей, несохранность перевозимых грузов, аварии на внутренних судоходных путях, перегрузочные работы, пок ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru