Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунок 2.1.
Рисунок 2.1 – Схема кривошипно-шатунного механизма
Ход поршня
и радиус кривошипа
м найдены в тепловом расчете.
Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение
принимаем таким же как и у прототипа,
. Тогда длина шатуна
.
Угол прицепа
Радиусы прицепов r прицепных шатунов в различных цилиндрах неодинаковы. Из условия геометрического подобия следует, что
.
Радиусы и длина остальных прицепных шатунов, длина главного шатуна рассчитаны, с помощью программы “DINRAS.EXE”. Результаты расчета занесены в таблицу 2.2.
Информация по теме:
Взаимная планировка
производственных, вспомогательных и служебно-бытовых помещений
депо с учетом противопожарных требований
Здания и помещения депо и ремонтных мастерских следует проектировать в соответствии с требованиями СНиП 2.09.02-85 и с учетом норм настоящего раздела. Степень огнестойкости зданий депо – II. Ворота в зданиях, предназначенные для въезда и выезда троллейбусов должны иметь высоту, с учетом контактного ...
Расчет мощности, затрачиваемой на преодоления сил трения в опорах
бетоносмесителей
Мощность, затрачиваемая на преодоление сил трения в опорах, определяется в зависимости от конструкции бетоносмесителя, Вт: Для смесителей цикличного и непрерывного действия с периферийным приводом. N2 = (Gсм + Gб)/cosβ * (Dб + dр)/dр * (μ1 + μ2 d0/2)*ωном где ωном – номинал ...
Вагоны фирменных поездов
Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимост ...