Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунок 2.1.
Рисунок 2.1 – Схема кривошипно-шатунного механизма
Ход поршня
и радиус кривошипа
м найдены в тепловом расчете.
Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение
принимаем таким же как и у прототипа,
. Тогда длина шатуна
.
Угол прицепа
Радиусы прицепов r прицепных шатунов в различных цилиндрах неодинаковы. Из условия геометрического подобия следует, что
.
Радиусы и длина остальных прицепных шатунов, длина главного шатуна рассчитаны, с помощью программы “DINRAS.EXE”. Результаты расчета занесены в таблицу 2.2.
Информация по теме:
Устройство и принцип действия ультразвуковых парковочных систем
Принцип работы ультразвукового парковочного ассистента основан на ультразвуке. Именно этим обусловлена дистанция, на которой препятствия определяются с наибольшей точностью. Диапазон расстояния составляет 0,2-2,5 м.[4] Датчик сначала излучает ультразвуковые волны, затем переключается на прием, чтоб ...
Охрана окружающей среды
Охрана окружающей среды регулируется следующими нормативными документами: 1. Федеральный закон от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об охраняемых природных территориях». 2. Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ. 3. Кодекс внутреннего водного транспорта РФ от 07 марта 2001 г. № 24-ФЗ (с и ...
Техническое устройство как объект оценки надежности
Надежность является сложным свойством, которое, в зависимости от назначения и условий применения объекта, состоит из сочетаний свойств безотказности, долговечности, ремонтопригодности, сохранности. Безотказность есть свойство объекта непрерывно сохранять работоспособное состояние в течение заданног ...