Определение основных размеров КШМ

Транспорт сегодня » Авиационный поршневой двигатель АИ-14 » Определение основных размеров КШМ

Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунок 2.1.

Рисунок 2.1 – Схема кривошипно-шатунного механизма

Ход поршня и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете.

Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение принимаем таким же как и у прототипа, . Тогда длина шатуна .

Угол прицепа

Радиусы прицепов r прицепных шатунов в различных цилиндрах неодинаковы. Из условия геометрического подобия следует, что

.

Радиусы и длина остальных прицепных шатунов, длина главного шатуна рассчитаны, с помощью программы “DINRAS.EXE”. Результаты расчета занесены в таблицу 2.2.

Информация по теме:

Расчет параметров предикатных связей транспортной сети
Предикатные связи в теории транспортных систем – это совокупность взаимосвязанных оценочных параметров транспортной сети, которые могут быть выполнены при наличии определенных условий функционального или технологического характера в заранее заданных границах. Совокупность параметров предикатных свя ...

Технико-экономические показатели работы подвижного состава
При сменно-суточном планировании перевозок помашинными отправками производим расчет технико-экономических показателей работы подвижного состава по каждому маршруту. Расчет показателей представлен в табличной форме табл. 7.1. Символы, приведенные в таблице, обозначают: АЭ – минимальное необходимое к ...

Расчет параметров каналов распределения
Расчет параметров каналов распределения, как правило, производится исходя из следующих критериев: · продолжительность товародвижения; · затраты грузовладельца при реализации канала распределения; · уровень сохранности груза. Продолжительность товародвижения в i-ом канале распределения определяется ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru