Важнейшая роль в повышении эффективности транспортного производства на морском флоте принадлежит технической эксплуатации. Она оказывает существенное влияние на все основные показатели работы флота, включая отдачу основных фондов, рентабельность и валютный доход.
Это влияние проявляется прежде всего через длительность эксплуатационного периода судов и суммарные эксплуатационные затраты, прямо или косвенно связанные с технической эксплуатацией флота. На техническую эксплуатацию приходится свыше 50% всех эксплуатационных расходов, относимых на себестоимость перевозок. Цель технической эксплуатации флота, как самостоятельной части морской транспортной системы, состоит в поддержании флота в исправном и работоспособном техническом состоянии в течение всего срока эксплуатации и обеспечение возможности бесперебойного выполнения судами транспортной работы. Учитывая первостепенное значение технического обслуживания и ремонта судов как части транспортной работы флота, показателями, характеризующими влияние различных фактов на эффективность судоремонтного производства, следует считать, во-первых, сокращение бюджета ремонтного времени при высоком качестве и, во-вторых, сокращение стоимости ремонта. В расчетно-графической работе изложена методика определения затрат на восстановление исправного и работоспособного состояния судов.
Целью выполнения работы является оптимизация затрат на техническое обслуживание и ремонт в контексте эффективности эксплуатации флота.
Дано.
Таблица 1. Основные характеристики судна «Григорий Нестеренко»
Год и место построения головного судна |
Дедвейт, т |
Главный двигатель: мощн., кВт, л.с. |
Установленная мощность ЭО, кВт |
1986 СССР |
28600 |
8760 11900 |
7980 |
Таблица 2. Удельная трудоемкость по элементам судна.
Наименование элементов судна |
Удельная трудоемкость в норма-часах/год | |
ремонт nр |
Техническое обслуживание nто | |
Корпус судна |
0,8 |
2,2 |
Механическая часть |
0,9 |
2,6 |
Электромеханическая часть |
0,4 |
2,2 |
Определение нормативной потребности судна в техническом обслуживании
Для корпуса:
Нкср=npD=0,8*28600=22880 (нормо-часов/год)
Нксто=nто*D=2,2*28600=62920 (нормо-часов/год)
Для механической части
Нмср=np*Nгд =0,9*8760=7884 (нормо-часов/год)
Нмсто=nто*Nгд =2,6*8760=22776 (нормо-часов/год
Для электромеханической части:
Информация по теме:
Технологический процесс и метод ремонта в мастерской
Метод ремонта в курсовом проекте мы принимаем бригадно-узловой, так как он наиболее приемлем для небольших мастерских, в которых не проводятся капитальные ремонты, а проводятся текущие ремонты тракторов, автомобилей, сельскохозяйственных машин и оборудования животноводческих ферм, а также техническ ...
Прогноз прибыли и убытков
Норма прибыли устанавливается из расчета: 1 нормо-час в ремонтом боксе – 500 руб.; 1 нормо-час на мойке – 400 руб.; Режим работы с 10.00-21.00, т.е. 11 часов; Кол-во рабочих дней в неделю – 6 дней; Заполняемость автосервиса – 65% в день (по статистическим данным). Норма выручки = ((500 р.*11 ч.* 8 ...
Оценка снегозаносимости дороги и выявление участков наиболее опасных для движения
при зимней скользкости
Высоту снегонезаносимой насыпи определяют по формуле: ; где: - высота снегонезаносимой насыпи, м; – расчетная высота снежного покрова с вероятностью превышения 5% Δ - возвышение бровки земляного полотна над снеговым покровом, обеспечивающее незаносимость насыпи (для III категории дорог принима ...