Определение затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортного флота

Транспорт сегодня » Определение затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортного флота

Страница 1

Важнейшая роль в повышении эффективности транспортного производства на морском флоте принадлежит технической эксплуатации. Она оказывает существенное влияние на все основные показатели работы флота, включая отдачу основных фондов, рентабельность и валютный доход.

Это влияние проявляется прежде всего через длительность эксплуатационного периода судов и суммарные эксплуатационные затраты, прямо или косвенно связанные с технической эксплуатацией флота. На техническую эксплуатацию приходится свыше 50% всех эксплуатационных расходов, относимых на себестоимость перевозок. Цель технической эксплуатации флота, как самостоятельной части морской транспортной системы, состоит в поддержании флота в исправном и работоспособном техническом состоянии в течение всего срока эксплуатации и обеспечение возможности бесперебойного выполнения судами транспортной работы. Учитывая первостепенное значение технического обслуживания и ремонта судов как части транспортной работы флота, показателями, характеризующими влияние различных фактов на эффективность судоремонтного производства, следует считать, во-первых, сокращение бюджета ремонтного времени при высоком качестве и, во-вторых, сокращение стоимости ремонта. В расчетно-графической работе изложена методика определения затрат на восстановление исправного и работоспособного состояния судов.

Целью выполнения работы является оптимизация затрат на техническое обслуживание и ремонт в контексте эффективности эксплуатации флота.

Дано.

Таблица 1. Основные характеристики судна «Григорий Нестеренко»

Год и место построения головного судна

Дедвейт, т

Главный двигатель: мощн., кВт, л.с.

Установленная мощность ЭО, кВт

1986

СССР

28600

8760

11900

7980

Таблица 2. Удельная трудоемкость по элементам судна.

Наименование элементов судна

Удельная трудоемкость в норма-часах/год

ремонт nр

Техническое обслуживание nто

Корпус судна

0,8

2,2

Механическая часть

0,9

2,6

Электромеханическая часть

0,4

2,2

Определение нормативной потребности судна в техническом обслуживании

Для корпуса:

Нкср=npD=0,8*28600=22880 (нормо-часов/год)

Нксто=nто*D=2,2*28600=62920 (нормо-часов/год)

Для механической части

Нмср=np*Nгд =0,9*8760=7884 (нормо-часов/год)

Нмсто=nто*Nгд =2,6*8760=22776 (нормо-часов/год

Для электромеханической части:

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Возможные неисправности мостов и способы их устранения
Таблица 12 Неисправности Способ устранения Увеличенный окружной зазор в зацеплении конических шестерен Износ зубьев конических шестерен Регулировать не следует, так как конические шестерни должны работать до полного износа без дополнительной регулировки Износ конических роликоподшипников (имеется з ...

Расчет тормозных свойств автомобиля
Тормозные свойства автомобиля его способность снижать скорость движения по желанию водителя, при необходимости быстро останавливаться, а также удерживать на уклоне во время стоянки. Для расчета мы взяли данные из справочника НИИАТ. Нашли по прототипу значения масс, приходящиеся на переднюю и заднюю ...

Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого вида груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1. Массовые грузы целесообразно провозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности. ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru