Определение затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортного флота

Транспорт сегодня » Определение затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортного флота

Страница 1

Важнейшая роль в повышении эффективности транспортного производства на морском флоте принадлежит технической эксплуатации. Она оказывает существенное влияние на все основные показатели работы флота, включая отдачу основных фондов, рентабельность и валютный доход.

Это влияние проявляется прежде всего через длительность эксплуатационного периода судов и суммарные эксплуатационные затраты, прямо или косвенно связанные с технической эксплуатацией флота. На техническую эксплуатацию приходится свыше 50% всех эксплуатационных расходов, относимых на себестоимость перевозок. Цель технической эксплуатации флота, как самостоятельной части морской транспортной системы, состоит в поддержании флота в исправном и работоспособном техническом состоянии в течение всего срока эксплуатации и обеспечение возможности бесперебойного выполнения судами транспортной работы. Учитывая первостепенное значение технического обслуживания и ремонта судов как части транспортной работы флота, показателями, характеризующими влияние различных фактов на эффективность судоремонтного производства, следует считать, во-первых, сокращение бюджета ремонтного времени при высоком качестве и, во-вторых, сокращение стоимости ремонта. В расчетно-графической работе изложена методика определения затрат на восстановление исправного и работоспособного состояния судов.

Целью выполнения работы является оптимизация затрат на техническое обслуживание и ремонт в контексте эффективности эксплуатации флота.

Дано.

Таблица 1. Основные характеристики судна «Григорий Нестеренко»

Год и место построения головного судна

Дедвейт, т

Главный двигатель: мощн., кВт, л.с.

Установленная мощность ЭО, кВт

1986

СССР

28600

8760

11900

7980

Таблица 2. Удельная трудоемкость по элементам судна.

Наименование элементов судна

Удельная трудоемкость в норма-часах/год

ремонт nр

Техническое обслуживание nто

Корпус судна

0,8

2,2

Механическая часть

0,9

2,6

Электромеханическая часть

0,4

2,2

Определение нормативной потребности судна в техническом обслуживании

Для корпуса:

Нкср=npD=0,8*28600=22880 (нормо-часов/год)

Нксто=nто*D=2,2*28600=62920 (нормо-часов/год)

Для механической части

Нмср=np*Nгд =0,9*8760=7884 (нормо-часов/год)

Нмсто=nто*Nгд =2,6*8760=22776 (нормо-часов/год

Для электромеханической части:

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Характеристика и эффективные сферы применения автомобильного транспорта
Автомобильный транспорт – характеризуется: относительной дешевизной начальной и конечной операций, что, несмотря на высокую себестоимость движенческой операции, делает его экономичным по сравнению с другими видами транспорта при коротких расстояниях; маневренность, позволяющая осуществлять перевозк ...

Искусственные сооружения, расчет трубы
1. Определение максимального расхода воды от ливневого стока. Исходные данные: 1. Площадь водосборного бассейна (F = 1,4 км2). 2. Длина главног лога (Lл=1 км). 3. Уклон главног лога (iл = 8%). 4. Пикетажное положение (ПК 8+00). 5. Грунт земляного полотна (Суглинок тяжёлый). 6. Вероятность превышени ...

Расчет потребного парка локомотивов и показателей его использования
К основным показателям использования локомотивного депо относят: производительность локомотива, среднесуточный пробег, участковую и техническую скорости, средний вес поезда. Потребный парк локомотивов (имеется в виду эксплуатационный парк) может быть определен двумя способами: через коэффициент пот ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru