Важнейшая роль в повышении эффективности транспортного производства на морском флоте принадлежит технической эксплуатации. Она оказывает существенное влияние на все основные показатели работы флота, включая отдачу основных фондов, рентабельность и валютный доход.
Это влияние проявляется прежде всего через длительность эксплуатационного периода судов и суммарные эксплуатационные затраты, прямо или косвенно связанные с технической эксплуатацией флота. На техническую эксплуатацию приходится свыше 50% всех эксплуатационных расходов, относимых на себестоимость перевозок. Цель технической эксплуатации флота, как самостоятельной части морской транспортной системы, состоит в поддержании флота в исправном и работоспособном техническом состоянии в течение всего срока эксплуатации и обеспечение возможности бесперебойного выполнения судами транспортной работы. Учитывая первостепенное значение технического обслуживания и ремонта судов как части транспортной работы флота, показателями, характеризующими влияние различных фактов на эффективность судоремонтного производства, следует считать, во-первых, сокращение бюджета ремонтного времени при высоком качестве и, во-вторых, сокращение стоимости ремонта. В расчетно-графической работе изложена методика определения затрат на восстановление исправного и работоспособного состояния судов.
Целью выполнения работы является оптимизация затрат на техническое обслуживание и ремонт в контексте эффективности эксплуатации флота.
Дано.
Таблица 1. Основные характеристики судна «Григорий Нестеренко»
Год и место построения головного судна |
Дедвейт, т |
Главный двигатель: мощн., кВт, л.с. |
Установленная мощность ЭО, кВт |
1986 СССР |
28600 |
8760 11900 |
7980 |
Таблица 2. Удельная трудоемкость по элементам судна.
Наименование элементов судна |
Удельная трудоемкость в норма-часах/год | |
ремонт nр |
Техническое обслуживание nто | |
Корпус судна |
0,8 |
2,2 |
Механическая часть |
0,9 |
2,6 |
Электромеханическая часть |
0,4 |
2,2 |
Определение нормативной потребности судна в техническом обслуживании
Для корпуса:
Нкср=npD=0,8*28600=22880 (нормо-часов/год)
Нксто=nто*D=2,2*28600=62920 (нормо-часов/год)
Для механической части
Нмср=np*Nгд =0,9*8760=7884 (нормо-часов/год)
Нмсто=nто*Nгд =2,6*8760=22776 (нормо-часов/год
Для электромеханической части:
Информация по теме:
Организация работы диспетчера грузового района
Организационная структура диспетчерской района, задачи работников диспетчерского аппарата. Структурная схема Организационная структура диспетчерских подразделений порта Назначение, особенности и основные принципы диспетчерского регулирования работы порта. Диспетчерская система является основной фор ...
Приборы
систем подачи топлива и выпуска отработавших газов
Топливный бак. На автомобиле может быть установлен один или несколько топливных баков, являющихся резервуарами для бензина. Объем топливного бака должен обеспечить пробег автомобиля без заправки, равный 300 — 600 км. Топливный бак состоит из двух сварных частей, отштампованных из освинцованной стал ...
Индукционная закалка токами
высокой частоты
Способ 1. Упрочнение коленчатого вала в ОАО «КАМАЗ-Дизель». Способ 2. Самостоятельное упрочнение с использованием установки индукционной нагревательной. Наиболее удобным вариантом будет применение шлифовального станка в качестве механизма вращения и отдельно установи ТВЧ, в качестве устройства упро ...