Определение затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортного флота

Транспорт сегодня » Определение затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортного флота

Страница 2

Нэср=np*Nэо=0,4*7980=3192 (нормо-часов/год)

Нмсто=nто*Nэо =2,2*7980=17556 (нормо-часов/год)

Для определения среднегодовой трудоёмкости на ремонт и техническое обслуживание по судну необходимо трудоёмкости просуммировать по элементам судна:

∑Нср=Нкср+Нмср+Нэср =33956(нормо-часов/год)

∑Нсто=Нксто+Нмсто+Нэсто =103252

(нормо-часов/год)

Далее определяем общую среднегодовую трудоёмкость на ТО и Р по судну в целом:

∑Нс=Нср + Нсто=137208 (нормо-часов/год)

Построение диаграммы ремонтов судна на весь срок службы.

Исходя из полученной среднегодовой трудоемкости ремонта ∑Нср норма-часов/год и принятой продолжительности эксплуатационно-ремонтного цикла (ЭРЦ), равном четыре года, определяем потребность судна в ремонте в календарных днях:

Qp за весь период ЭРЦ:

Qp=∑Нср*Tэрц =135824(н-ч)

Согласно положения о технической эксплуатации флота ЭРЦ равен четырем годам и включает:

заводской ремонт;

доковый ремонт;

межрейсовый ремонт;

эксплуатационный период.

На основании фактических данных по СРЗ установлена следующая зависимость трудоёмкости отдельных видов ремонтов от общей трудоёмкости ремонтов за ЭРЦ (данные по трудоёмкости табл 3) [нормо-часов]:

I ЭРЦ

Qзр=0,45*135824=61120,8 (н-ч)

Qдр=0,1*135824=13582,4 (н-ч)

Qмр=0,08*135824=10866 (н-ч)

II ЭРЦ

Qзр=0,49*135824=66554 (н-ч)

Qдр=0,15*135824=20374 (н-ч)

Qмр=0,05*135824=6791(н-ч)

III ЭРЦ

Qзр=0,48*135824=65196 (н-ч)

Qдр=0,1*135824=13582 (н-ч)

Qмр=0,08*135824=10866 (н-ч)

Плановую продолжительность ремонта в сутках Тзр, Тдр и Тмр определяем нормы среднесуточной выработки для судна заданной серии и полученных объёмов ремонта.

Для ЭРЦ I

Для ЭРЦ II

Для ЭРЦ III

На основании полученных данных представим график ремонта судна «Г. Нестеренко» на срок равный 3 ЭРЦ (12 лет).

Определяем среднегодовое ремонтное время, которое является основным показателем, оценивающим правильную организацию ремонта за ЭРЦ, следующим образом.

Определяем среднегодовое эксплуатационное время за ЭРЦ:

Тэсрг= 365 - Трсрг

Определяем Кти судна:

Расчёт оформим в виде таблицы:

Тзр

Тдр

Тмр

Тэрц

Трсрг

Тэсрг

Кти

ЭРЦ I

76,7

23

37,7

4

34,4

330,7

0,906

ЭРЦ II

82,9

31,7

25,8

4

35,1

329,9

0,904

ЭРЦ III

81,4

23,6

37,7

4

35,7

329,3

0,902

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Комбинированные суда
Нефтерудовозы. Большинство нефтврудовозов по конструкции п общему расположению не отличаются от обычном: рудовозов. Для комбинированных судов характерны лишь наличие грузовых нефтеперекачивающих насосов с соответствующими трубопроводами и коффердамов между подпалубными коридорами и бортовыми грузов ...

Понятие регулирования деятельности городского общественного транспорта
Транспорт – отрасль народного хозяйства, связанная с перевозкой людей и грузов, а также тот или иной вид перевозочных средств. Значит, городской общественный транспорт – это отрасль народного хозяйства, связанная с перевозкой людей и грузов, относящаяся к работе, деятельности по добровольному обслу ...

Использование сетевой модели для оптимизации процесса ремонта тележек пассажирского тепловоза ТЭП60
В локомотивном депо Минск при организации эксплуатации и ремонта локомотивов применяется целый ряд экономико-математических методов, позволяющих решать многие оптимизационные задачи и принимать оптимальные управленческие решения. Экономико-математические методы и модели используются в случаях, когд ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru