Нэср=np*Nэо=0,4*7980=3192 (нормо-часов/год)
Нмсто=nто*Nэо =2,2*7980=17556 (нормо-часов/год)
Для определения среднегодовой трудоёмкости на ремонт и техническое обслуживание по судну необходимо трудоёмкости просуммировать по элементам судна:
∑Нср=Нкср+Нмср+Нэср =33956(нормо-часов/год)
∑Нсто=Нксто+Нмсто+Нэсто =103252
(нормо-часов/год)
Далее определяем общую среднегодовую трудоёмкость на ТО и Р по судну в целом:
∑Нс=Нср + Нсто=137208 (нормо-часов/год)
Построение диаграммы ремонтов судна на весь срок службы.
Исходя из полученной среднегодовой трудоемкости ремонта ∑Нср норма-часов/год и принятой продолжительности эксплуатационно-ремонтного цикла (ЭРЦ), равном четыре года, определяем потребность судна в ремонте в календарных днях:
Qp за весь период ЭРЦ:
Qp=∑Нср*Tэрц =135824(н-ч)
Согласно положения о технической эксплуатации флота ЭРЦ равен четырем годам и включает:
заводской ремонт;
доковый ремонт;
межрейсовый ремонт;
эксплуатационный период.
На основании фактических данных по СРЗ установлена следующая зависимость трудоёмкости отдельных видов ремонтов от общей трудоёмкости ремонтов за ЭРЦ (данные по трудоёмкости табл 3) [нормо-часов]:
I ЭРЦ
Qзр=0,45*135824=61120,8 (н-ч)
Qдр=0,1*135824=13582,4 (н-ч)
Qмр=0,08*135824=10866 (н-ч)
II ЭРЦ
Qзр=0,49*135824=66554 (н-ч)
Qдр=0,15*135824=20374 (н-ч)
Qмр=0,05*135824=6791(н-ч)
III ЭРЦ
Qзр=0,48*135824=65196 (н-ч)
Qдр=0,1*135824=13582 (н-ч)
Qмр=0,08*135824=10866 (н-ч)
Плановую продолжительность ремонта в сутках Тзр, Тдр и Тмр определяем нормы среднесуточной выработки для судна заданной серии и полученных объёмов ремонта.
Для ЭРЦ I
Для ЭРЦ II
Для ЭРЦ III
На основании полученных данных представим график ремонта судна «Г. Нестеренко» на срок равный 3 ЭРЦ (12 лет).
Определяем среднегодовое ремонтное время, которое является основным показателем, оценивающим правильную организацию ремонта за ЭРЦ, следующим образом.
Определяем среднегодовое эксплуатационное время за ЭРЦ:
Тэсрг= 365 - Трсрг
Определяем Кти судна:
Расчёт оформим в виде таблицы:
Тзр |
Тдр |
Тмр |
Тэрц |
Трсрг |
Тэсрг |
Кти | |
ЭРЦ I |
76,7 |
23 |
37,7 |
4 |
34,4 |
330,7 |
0,906 |
ЭРЦ II |
82,9 |
31,7 |
25,8 |
4 |
35,1 |
329,9 |
0,904 |
ЭРЦ III |
81,4 |
23,6 |
37,7 |
4 |
35,7 |
329,3 |
0,902 |
Информация по теме:
Предложения по совершенствованию организации транспортного обслуживания
населения г. Улан-Удэ
Отправной точкой разработки стратегического плана совершенствования городского общественного транспорта должно стать волевое решение городских властей. Решиться на проведение преобразований будет не легко, учитывая сложившуюся ситуацию на рынке услуг пассажирских перевозок. Большое количество участ ...
Улучшение экологической обстановки
Одним из важнейших направлений улучшения экологической обстановки в городе является наряду с дальнейшим развитием перевозок электротранспортом перевод муниципального транспорта и частных маршрутных автобусов на газовое топливо Как показывает расчет выполненный по пробегам автомобилей ВМУП "Мед ...
Общие принципы построения автоблокировки
Эксплуатационная часть проекта АБ составляется на основании задания на проектирования. В задании должны быть данные, которые характеризуют движение поездов на участке: Существующие перспективные размеры движения; Род тяги; Весовые нормы поездов; Максимальные расчетные скорости поездов и др. В разра ...