Нэср=np*Nэо=0,4*7980=3192 (нормо-часов/год)
Нмсто=nто*Nэо =2,2*7980=17556 (нормо-часов/год)
Для определения среднегодовой трудоёмкости на ремонт и техническое обслуживание по судну необходимо трудоёмкости просуммировать по элементам судна:
∑Нср=Нкср+Нмср+Нэср =33956(нормо-часов/год)
∑Нсто=Нксто+Нмсто+Нэсто =103252
(нормо-часов/год)
Далее определяем общую среднегодовую трудоёмкость на ТО и Р по судну в целом:
∑Нс=Нср + Нсто=137208 (нормо-часов/год)
Построение диаграммы ремонтов судна на весь срок службы.
Исходя из полученной среднегодовой трудоемкости ремонта ∑Нср норма-часов/год и принятой продолжительности эксплуатационно-ремонтного цикла (ЭРЦ), равном четыре года, определяем потребность судна в ремонте в календарных днях:
Qp за весь период ЭРЦ:
Qp=∑Нср*Tэрц =135824(н-ч)
Согласно положения о технической эксплуатации флота ЭРЦ равен четырем годам и включает:
заводской ремонт;
доковый ремонт;
межрейсовый ремонт;
эксплуатационный период.
На основании фактических данных по СРЗ установлена следующая зависимость трудоёмкости отдельных видов ремонтов от общей трудоёмкости ремонтов за ЭРЦ (данные по трудоёмкости табл 3) [нормо-часов]:
I ЭРЦ
Qзр=0,45*135824=61120,8 (н-ч)
Qдр=0,1*135824=13582,4 (н-ч)
Qмр=0,08*135824=10866 (н-ч)
II ЭРЦ
Qзр=0,49*135824=66554 (н-ч)
Qдр=0,15*135824=20374 (н-ч)
Qмр=0,05*135824=6791(н-ч)
III ЭРЦ
Qзр=0,48*135824=65196 (н-ч)
Qдр=0,1*135824=13582 (н-ч)
Qмр=0,08*135824=10866 (н-ч)
Плановую продолжительность ремонта в сутках Тзр, Тдр и Тмр определяем нормы среднесуточной выработки для судна заданной серии и полученных объёмов ремонта.
Для ЭРЦ I
Для ЭРЦ II
Для ЭРЦ III
На основании полученных данных представим график ремонта судна «Г. Нестеренко» на срок равный 3 ЭРЦ (12 лет).
Определяем среднегодовое ремонтное время, которое является основным показателем, оценивающим правильную организацию ремонта за ЭРЦ, следующим образом.
Определяем среднегодовое эксплуатационное время за ЭРЦ:
Тэсрг= 365 - Трсрг
Определяем Кти судна:
Расчёт оформим в виде таблицы:
|
Тзр |
Тдр |
Тмр |
Тэрц |
Трсрг |
Тэсрг |
Кти | |
|
ЭРЦ I |
76,7 |
23 |
37,7 |
4 |
34,4 |
330,7 |
0,906 |
|
ЭРЦ II |
82,9 |
31,7 |
25,8 |
4 |
35,1 |
329,9 |
0,904 |
|
ЭРЦ III |
81,4 |
23,6 |
37,7 |
4 |
35,7 |
329,3 |
0,902 |
Информация по теме:
Характеристики судовой главной энергетической установки
вспомогательных механизмов На судно BBC «Anglia» при постройке был установлен дизельный двигатель немецкого производителя фирмы “MAN” типа 9L 32/40. Основными технические характеристики: мощность двигателя – 3960 кВт или 5306,4 л.с.; скорость вращения вала постоянная и равна 750 об/мин.; внешняя те ...
Расчет программы
технического обслуживания и ремонта троллейбусов
При расчете программы ремонта и обслуживания подвижного состава учитывается следующее: · капитальный ремонт (КР) троллейбуса через 600 тыс. км пробега; · утилизация (списание) троллейбуса осуществляется через 600 тыс. км, а при проведении капитального ремонта через 875 тыс. км (но не более 15 лет э ...
Техника безопасности на объекте проектирования
Ремонт автомобилей должен выполняться в соответствии с правилами технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта в предназначенных для этого местах (постах), оборудованных устройствами необходимых для выполнения установленных работ, также подъемно-транспортными механизмами, пр ...