Нэср=np*Nэо=0,4*7980=3192 (нормо-часов/год)
Нмсто=nто*Nэо =2,2*7980=17556 (нормо-часов/год)
Для определения среднегодовой трудоёмкости на ремонт и техническое обслуживание по судну необходимо трудоёмкости просуммировать по элементам судна:
∑Нср=Нкср+Нмср+Нэср =33956(нормо-часов/год)
∑Нсто=Нксто+Нмсто+Нэсто =103252
(нормо-часов/год)
Далее определяем общую среднегодовую трудоёмкость на ТО и Р по судну в целом:
∑Нс=Нср + Нсто=137208 (нормо-часов/год)
Построение диаграммы ремонтов судна на весь срок службы.
Исходя из полученной среднегодовой трудоемкости ремонта ∑Нср норма-часов/год и принятой продолжительности эксплуатационно-ремонтного цикла (ЭРЦ), равном четыре года, определяем потребность судна в ремонте в календарных днях:
Qp за весь период ЭРЦ:
Qp=∑Нср*Tэрц =135824(н-ч)
Согласно положения о технической эксплуатации флота ЭРЦ равен четырем годам и включает:
заводской ремонт;
доковый ремонт;
межрейсовый ремонт;
эксплуатационный период.
На основании фактических данных по СРЗ установлена следующая зависимость трудоёмкости отдельных видов ремонтов от общей трудоёмкости ремонтов за ЭРЦ (данные по трудоёмкости табл 3) [нормо-часов]:
I ЭРЦ
Qзр=0,45*135824=61120,8 (н-ч)
Qдр=0,1*135824=13582,4 (н-ч)
Qмр=0,08*135824=10866 (н-ч)
II ЭРЦ
Qзр=0,49*135824=66554 (н-ч)
Qдр=0,15*135824=20374 (н-ч)
Qмр=0,05*135824=6791(н-ч)
III ЭРЦ
Qзр=0,48*135824=65196 (н-ч)
Qдр=0,1*135824=13582 (н-ч)
Qмр=0,08*135824=10866 (н-ч)
Плановую продолжительность ремонта в сутках Тзр, Тдр и Тмр определяем нормы среднесуточной выработки для судна заданной серии и полученных объёмов ремонта.
Для ЭРЦ I
Для ЭРЦ II
Для ЭРЦ III
На основании полученных данных представим график ремонта судна «Г. Нестеренко» на срок равный 3 ЭРЦ (12 лет).
Определяем среднегодовое ремонтное время, которое является основным показателем, оценивающим правильную организацию ремонта за ЭРЦ, следующим образом.
Определяем среднегодовое эксплуатационное время за ЭРЦ:
Тэсрг= 365 - Трсрг
Определяем Кти судна:
Расчёт оформим в виде таблицы:
Тзр |
Тдр |
Тмр |
Тэрц |
Трсрг |
Тэсрг |
Кти | |
ЭРЦ I |
76,7 |
23 |
37,7 |
4 |
34,4 |
330,7 |
0,906 |
ЭРЦ II |
82,9 |
31,7 |
25,8 |
4 |
35,1 |
329,9 |
0,904 |
ЭРЦ III |
81,4 |
23,6 |
37,7 |
4 |
35,7 |
329,3 |
0,902 |
Информация по теме:
Комбинированные суда
Нефтерудовозы. Большинство нефтврудовозов по конструкции п общему расположению не отличаются от обычном: рудовозов. Для комбинированных судов характерны лишь наличие грузовых нефтеперекачивающих насосов с соответствующими трубопроводами и коффердамов между подпалубными коридорами и бортовыми грузов ...
Понятие регулирования деятельности городского общественного транспорта
Транспорт – отрасль народного хозяйства, связанная с перевозкой людей и грузов, а также тот или иной вид перевозочных средств. Значит, городской общественный транспорт – это отрасль народного хозяйства, связанная с перевозкой людей и грузов, относящаяся к работе, деятельности по добровольному обслу ...
Использование сетевой модели для оптимизации процесса ремонта тележек пассажирского тепловоза ТЭП60
В локомотивном депо Минск при организации эксплуатации и ремонта локомотивов применяется целый ряд экономико-математических методов, позволяющих решать многие оптимизационные задачи и принимать оптимальные управленческие решения. Экономико-математические методы и модели используются в случаях, когд ...