Определение затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортного флота

Транспорт сегодня » Определение затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортного флота

Страница 3

Эффективность технической эксплуатации судна определяем из:

Стоимость ремонта судна Sзр:

Sзр = Zзр·Qзр

Среднегодовой стоимости за ЭРЦ Sрсрг:

Где средняя стоимость нормо-часа при различных видах ремонтов принята так, как указано ниже:

Заводской ремонт Zзр=4,5 $/нормо-час

Доковый ремонт Zдр=5,5 $/нормо-час

Межрейсовый ремонт Zмр= 3 $/нормо-час

Расчёт оформим в виде таблицы.

Zзр

Zдр

Zмр

Qзр

Qдр

Qмр

Tэрц

Sзр

Sрсрг

ЭРЦ I

4,5

5,5

3

61120,8

13582

10866

4

275044

95586

ЭРЦ II

4,5

5,5

3

66554

20374

6791

4

299493

107981

ЭРЦ III

4,5

5,5

3

65196

13582

10866

4

293382

100170

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Разработка варианта технического обслуживания вагонов на участке дороги
Организация подготовки вагонов к перевозкам Пункты подготовки вагонов к перевозкам (ППВ) предназначены для обеспечения экономических районов или погрузочных зон исправным подвижным составом, отремонтированным и подготовленным к погрузке грузов в техническом и коммерческом отношении. На дорогах уста ...

Универсальные суда
Требования, предъявляемые к универсальным судам. Основные требования, предъявляемые к УСМГ в наиболее общем виде формулируются так: эти суда должны быть наилучшим образом приспособлены для погрузки, перевозки и выгрузки любых массовых грузов (за исключением таких специфических, как, например, Цемен ...

Ремонт коленчатого вала. Удаление упрочненного слоя
Как показывает практика азотированный коленчатый вал, обладающий высокой прочностью, вследствие чего традиционный метод ремонта коленчатого вала слабо применим. Повышенная твердость металла отрицательно сказывается на ресурсе абразивного круга шлифовального станка. Ресурс круга уменьшается в разы в ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru