Эффективность технической эксплуатации судна определяем из:
Стоимость ремонта судна Sзр:
Sзр = Zзр·Qзр
Среднегодовой стоимости за ЭРЦ Sрсрг:
Где средняя стоимость нормо-часа при различных видах ремонтов принята так, как указано ниже:
Заводской ремонт Zзр=4,5 $/нормо-час
Доковый ремонт Zдр=5,5 $/нормо-час
Межрейсовый ремонт Zмр= 3 $/нормо-час
Расчёт оформим в виде таблицы.
Zзр |
Zдр |
Zмр |
Qзр |
Qдр |
Qмр |
Tэрц |
Sзр |
Sрсрг | |
ЭРЦ I |
4,5 |
5,5 |
3 |
61120,8 |
13582 |
10866 |
4 |
275044 |
95586 |
ЭРЦ II |
4,5 |
5,5 |
3 |
66554 |
20374 |
6791 |
4 |
299493 |
107981 |
ЭРЦ III |
4,5 |
5,5 |
3 |
65196 |
13582 |
10866 |
4 |
293382 |
100170 |
Информация по теме:
Подвижный состав и его характеристика
В настоящее время для перевозки почты по железным дорогам используются четырехосные почтовые вагоны цельнометаллической конструкции различных типов. Все типы вагонов оборудованы автономными системами электроосвещения, отопления и водоснабжения, принудительной вентиляцией. Они имеют одинаковый внешн ...
Выбор оптимального варианта типа
судна
Сравнительная оценка исследуемых вариантов проектируемого судна производится по полученным экономическим показателям. Выбор оптимального варианта типа судна производится, в первую очередь, по показателям сравнительной экономической эффективности капитальных вложений - удельным приведенным затратам ...
Определение среднесуточной нагрузки проектируемой
станции абонентского телеграфирования
Среднесуточная нагрузка проектируемой станции АТ зависит от потока телеграфного обмена местных и иногородних абонентов. Среднесуточная нагрузка местных абонентов может быть определена из выражения Yм = Yам · Nм, где Yам - средняя нагрузка местного абонента в минуто-занятиях за сутки; Nм - количеств ...